Самодельный спойлер. Делаем спойлер своими руками — пошаговая инструкция

", многие автомобилисты установив на своем "тазике" нечто больше похожее на футбольные ворота, относят свои "шедевры" к классу прокачанных авто.

Но если вам не по душе такой сценарий и вы решили основательно подойти к этому вопросу - рекомендую вам данную статью в качестве пособия, при помощи которого можно создать правильное антикрыло своими руками, потратив минимум средств и своего свободного времени.

Задача антикрыла - прижимать заднюю ведущую часть, увеличивая таким образом сцепление с дорогой, и улучшая .

Моя сегодняшняя статья о том, как сделать задний спойлер своими руками, не прибегая к помощи специалистов, используя подручные средства и необходимый для этого материал.

Создание спойлера происходило прямо на модели, был сконструирован жесткий каркас спойлера, после чего по черновой матрице (шаблону) происходила лепка и склеивание детали. На все про все уходит порядка десяти дней при условии, что руки прямые и времени валом. Дизайн был подсмотрен на какой-то из моделей, честно сказать даже не знаю на какой именно я увидел нечто похожее, но как это часто бывает, руки просто воспроизводят какие-то обрывки или фрагменты из памяти, в результате выходит что-то свое...

Итак, поехали...

Спойлер своими руками: шаблон

Первым делом я прикинул приблизительную ширину антикрыла, после чего отрезал необходимый кусок оргалита. Выпуклость крыши была воспроизведена посредством лекальной направляющей из ДСП.

Затем я выпилил рейку в форме дуги и прикрутил к нижней части к полосе оргалита, после этого из-за нагрузки оргалит сам сформировал внешнюю поверхность будущего спойлера .

Помогал фиксировать крыло в пространстве - пластилин. При помощи скотча заклеил все места, на которых будут размещены горки из пластилина. При помощи толстых слоев сформировал стойки-опоры спойлера, затем установил на них полосу крыла из ДСП. Кстати, пластилин прекрасно позволяет регулировать угол наклона плоскости спойлера, а также его симметрию.

Следующий этап выпиливание кронштейнов из оргалита, которые устанавливаются по бокам антикрыла впритык к стойкам кузова автомобиля. Осталось зафиксировать их при помощи пластилина с внутренней стороны. Завершительный этап создания матрицы-шаблона - проклейка оргалита лоскутами стекловолокна, несколько часов ушло на полимеризацию (высыхание) смолы, после чего мой каркас был готов.

Снятие каркаса было успешным - не было никаких деформаций и перекосов, модель спойлера снялась легко. Таким образом, у меня получилась верхняя часть будущего шаблона, по которому можно будет лепить матрицу и антикрыло.

Матрица спойлера, которую я создавал разделена на две части. Вся прелесть изготовления спойлера «по-быстрому» заключается в том, что первым делом создается верхняя часть модели, с нее снимается матрица и уже после этого долепливается низ.

Чтобы сформировать матрицу спойлера необходимо: использовать тонкий и толстый стекломат. Поверху шерстисотого стекломата укладывается слой стеклорогожи для подстраховки и укрепления матрицы.

Второй этап изготовления спойлера своими руками подгонка макета спойлера.

После того как смола порядком отвердела, перевернутое антикрыло можно переворачивать и проверять, что получилось внутри. Далее выстроил симметрию и сформировал боковые стойки (опоры).

Затем поправил углы модели - подлепил и почистил вместе с фланцем матрицы.

Залепил нижнюю часть спойлера при помощи стеклопластика и сделал отверстия для болтов, они должны быть расположены максимально близко к модели спойлера, это позволит полуформам матрицы лучше и плотнее прижаться.

Подрезал "волосатые" края матрицы при помощи болгарки, поскольку толщина пластика состоящего из 2-х полуформ имеет толщину примерно 6-7 мм. По окончанию подрезки края нужно немного зачистить, это избавит вас от неприятных стеклянных заноз.

Открывать образовавшуюся матрицу спойлера оказалось крайне неудобно, пришлось сначала использовать лезвие ножа. Им провел между полуформами с легкими приоткрывающими движениями. После этого в образовавшуюся тоненькую щель вставил клинья и всяческие щепки. Спустя какое-то время после не совсем приятных манипуляций, полуформы матрицы все же раскрываются.

Чтобы очистить матрицу от остатков пластилина я использовал пластмассовые скребки, после чего все как следует продул горячим промышленным феном и снял остатки при помощи губки.

Деталь формируется с обязательным применением гелькоута, не использовать вовсе внешний, защитный слой на спойлере не рекомендуется. Дело в том, что после окрашивания есть вероятность того, что фактура стекловолокна начнет проступать. Также не забудьте нанести разделительным слоем матрицу и гелькоут, используя широкую кисть.

Хочу отметить, что гелькоут из алюминиевой пудры не лишен недостатков, главным из которых является – база из полиэфирной смолы для формования. Парафин, который входит в состав этой смолы, при полимеризации способен подниматься на поверхность геля… Когда все затвердевает гелькоут приходится слегка зашкуривать.

Пока гелькоут подсыхает, есть время нарезать стекломат и развести густую "баланду", состоящую из аэросила и "полиэфирки", эта субстанция понадобится для наполнения острых углов матрицы.

Понять, что такое контактное формование можно посмотрев пример моего спойлера. Гелькоут покрывается полиэфирной смолой, затем накрывается стекломатом. Первый слой я делаю из трехсотого. Потом по поверхности стекломата наносится смола, после чего при помощи кисти прибивается к гелькоуту. Чтобы избавиться от пузырьков воздуха, которые крайне нежелательны, воспользуйтесь специальным валиком с поперечной насечкой или изготовьте свой.

Рекомендую края свежесформированной детали обрезать, используя острый нож, до тех пор пока полиэфирная смола не перешла из желеобразного состояния в твердое. Это важно, поскольку эта на первый взгляд несущественная деталь позволяет экономить массу времени. Образовавшиеся половинки спойлера необходимо извлечь из матрицы и немного доработать края "наждачкой".

Кульминация...

Спойлер своими руками - готов! Кроме того, в процессе у меня получилось создать матрицу, по которой я в будущем смогу сделать еще не одно такое в случае такой необходимости. Процесс склеивания двух половинок происходит следующим образом: на кромки половинок спойлера, которые установлены в полуформы матрицы, небольшой горкой выкладываются полоски кашицы состоящей из аэросила и полиэфирной смолы. При сложении двух половинок воедино, эти полоски каши соприкасаются, прочно склеивая две детали в одну.

Теперь можно достать готовое антикрыло и приступить к финальной стадии: шлифовке затвердевшей каши и подготовке поверхности спойлера к покраске.

Ну вот как-то так… Отныне вам известно, как сделать спойлер своими руками, более того, теперь вы сможете сами создавать матрицы и шаблоны с последующей отливкой антикрыла любой формы. Кстати, разобравшись однажды с тем, как сделать матрицу своими руками, в будущем можно использовать этот опыт не только для спойлеров, но и для изготовления деталей кузова, таких как аэродинамические обвесы, юбки, воздухозаборники и о многое другое.

Внешний тюнинг автомобиля - это своего рода его униформа, одежда, по которой встречают и машину, и её владельца, естественно. Какие детали относятся к внешнему тюнингу? Всяческие обвесы, накладки, хромированные части, антикрылья (они же спойлеры). Все без исключения автомобили ещё до изготовления проходят через руки и глаза дизайнеров, которые создают им ту или иную внешность, но нередко бывает, что счастливый покупатель и владелец машины остаётся этим дизайном недоволен, а тогда... Тогда возникает потребность в улучшении и внешнем усовершенствовании своего автомобиля, начинаются поиски возможных решений. Одним из таких решений становится острое желание в покупке спойлера. Однако вовсе не обязательно его покупать. Если прочитать следующую общую информацию о том, как сделать спойлер своими руками , то вполне возможно, что у вас исчезнет навязчивая идея покупки магазинного экземпляра.

Варианты материалов и инструментов

Существует несколько хорошо известных способов изготовить спойлер. Причём одни умельцы используют в качестве основы для формы жестяные заготовки, другие гипсовые заливки, третьи выпиливают их из дерева или пенопласта, а некоторые, особо смелые, могут сотворить шедевр тюнинга даже из обычной газеты. Мы не будем брать конкретный пример и зацикливаться на нём, ибо это дело вкуса, умения, габаритов вашей машины и личных возможностей, но в любом случае вам понадобится следующий набор инструментов и материалов:

  • довольно большой кусок стеклоткани;
  • светоотражающая лента;
  • два-три баллона краски;
  • примерно столько же банок грунтовки;
  • приблизительно 3 кг эпоксидного клея;
  • штук пять кисточек для нанесения краски и клея;
  • два рулона наждачной бумаги (крупная, для придания формы и мелкая, для шлифовки).

Кстати, готовьтесь хорошенько и кропотливо потрудиться, потому что за день-два такую работу никак не выполнить. В общем и целом, рассчитывайте на то, что потратите не меньше двух недель, если хотите красивый и аккуратный спойлер.

Нюансы каждого материала

  1. Работая с железом, будьте осторожны и внимательны к краям вырезанного лекала, потому что металлом можно серьёзно повредить не только одежду, но и собственные руки.
  2. При использовании в качестве шаблона пенопласта, учитывайте его твёрдость и плотность. Для его обработки может сгодиться как обычная наждачная бумага, так и напильник или даже острый канцелярский нож.
  3. Гипсовые формы хороши тем, что они при заливке принимают практически любую форму, которую вы задумали. Но не забывайте, что гипс тяжёлый и очень хрупкий материал. От одного неверного движения он может не только расколоться, но и превратиться в пыль. К тому же, всё равно придётся делать какую-то форму, куда его нужно заливать. Лучше использовать тот же пенопласт или дерево.
  4. Ну и самый шедевральный способ - газетный. Чтобы сделать основу для спойлера из такого необычного материала, много ума не понадобится. Достаточно развернуть лист, очень плотно скрутить его в тугую трубку, закрепив по краям клеем, чтобы не раскручивалась, а затем повторить эти операции несколько раз, укладывая газетные трубки одну за другой, в зависимости от размеров проектируемого спойлера.

В принципе, это далеко не полный список всевозможных материалов, годных к употреблению и изготовлению спойлера. Если теория вам понятна, то изготовить основу можно из чего угодно - хоть из хлебного мякиша, как уголовники в тюрьмах.

Завершающий процесс

После изготовления основы, вы должны сделать так называемое "армирование". Проще говоря, взяв готовую основу, нужно придать ей конкретную желаемую форму и облечь её в несколько (три-четыре) слоёв стекловолокна. Затем всю конструкцию необходимо пропитать эпоксидным клеем, дать высохнуть и застыть, и нанести грунтовку. После нанесения и засыхания грунтовки изделие тщательно (именно тщательно!!!) шлифуется наждачной бумагой, чтобы аэродинамика была идеальной, а дальше красится и снова сушится. В завершении, на кормовую часть готового спойлера приклеивается лента светоотражателя, хотя это не обязательно, и спойлер устанавливается на крышке багажника, например. Теперь ваша машина приобретёт спортивный и стремительный вид, а встречать вас будут именно по одёжке... которую вы сделали сами.

И ради интереса:

Вам понадобится

  • - пенопласт размером 100х100 см и толщиной до 5 см;
  • - краска под цвет вашей машины, примерно пару баллонов;
  • - лист железа (толщиной не более 1,5 мм);
  • - шпатлевка и грунтовка до трех баночек;
  • - эпоксидный клей порядка двух килограмм;
  • - кисточки для нанесения клея, можно китайские;
  • - наждачная бумага;
  • - стеклоткань или углеволокно;
  • - светодиоды и неоновая подсветка.

Инструкция

Приступайте к изготовлению крепления. Из листа железа вырежьте пластины. Просверлите трех миллиметровые отверстия на расстоянии не более 30 мм. Загните пластину в виде латинской L (удобнее крепить). В основание приварите гайки диаметром 6 мм. Аккуратно приклейте их к пенопластовым заготовкам, оклейте стеклотканью (углеволокном). Нанесите не мене трех слоев . При оклеивании выдерживайте интервал, чтобы клей успел полимеризоваться. Для ускорения процесса можно его слегка подогреть. Помните, не нужно готовить много клея так, как если сразу не израсходуете, он затвердеет. Клей пока не затвердел, хорошо отмывается под струей горячей воды. Пенопластовые крошки имеют свойство прилипать, для снятия статического напряжения прикасайтесь к заземленным предметам.

Покрасьте полученную заготовку.

Установите спойлер на приготовленное место.

Независимо от комплектации, все автомобили ВАЗ-2112 оснащены спойлером с интегрированным стоп-сигналом. Спойлер повышает пассивную безопасность, улучшает аэродинамические характеристики. Однако многие автовладельцы предпочитают снимать его.

Инструкция

Приготовьте необходимый для работы инструмент: гаечные ключи на «10» и «8», а также отвертку. Помните, что снимать спойлер лучше вместе с помощником. Откройте заднюю и зафиксируйте ее в одном положении. После этого снимите обивку с задней двери. Действуйте предельно аккуратно, чтобы не нанести повреждений. Заранее запаситесь несколькими пистонами крепления обивки, чтобы заменить сломанные, если такие появятся.

Возьмите в руки ключ на «10» и отверните болт, которым крепится спойлер с правой наружной стороны двери. После этого снимите кронштейн крепления . Аналогично открутите болт, который с левой наружной стороны задней двери, аккуратно снимите кронштейн.

Теперь на обратной (салонной) стороне двери отверните гайку правого крепления спойлера. Не забудьте снять специальную шайбу. Проделайте ту же самую операцию с другой стороны двери. Найдите колодку проводов, которая подключена к дополнительному сигналу торможения, установленного на спойлере. Вытащите провода из разъема.

При помощи гаечного на «8» открутите гайку, которая крепит провод «массы» дополнительного сигнала и отсоедините провод от . Попросив помощника взяться за один край спойлера, вдвоем снимите его с . Установите обивку двери на место и заделайте отверстия от болтов крепления при помощи герметика или других подручных средств. После этого тщательно отполируйте рабочую поверхность.

Установите дополнительный стоп- , который был на спойлере, на . Для этого приобретите стандартный сигнал, вытащите оттуда лампочки и установите туда стоп от спойлера. После этого подключите его и приклейте при помощи двухстороннего скотча на поверхность с внутренней стороны.

Спойлер – стильная и красивая деталь внешнего обвеса автомобиля, придающая ему спортивность и стремительность. На спорткарах спойлер увеличивает прижимную силу задней оси, что положительно сказывается на управляемости и сцеплении задних колес с дорогой.

Инструкция

При установке спойлера на крышу или багажник соблюдайте следующие условия: спойлера должны крепиться к усилителям крыши или крышки багажника, спойлер должен стоять как можно ближе к краю крыши или крышки багажника (чтобы как можно меньше попадать в зону разрежения).

Перед установкой спойлера, сделайте разметку под его опоры. Для этого ваш помощник должен держать спойлер в месте его предполагаемой установки. С помощью линейки следует измерить и расстояния от опор спойлера до краев крыши или крышки багажника. Выверите параллельность левой и правой стойки спойлера (если спойлер на стойках) и перпендикулярность плоскости спойлера к оси . Замерьте и сравните расстояния от левой и правой кромок крышки багажника (крыши) до опор спойлера: и справа, и слева эти расстояния должны быть одинаковы. Обведите стойки спойлера. Затем, убрав спойлер, заново промерьте все расстояния.

В отмеченных местах просверлите крышу или крышку багажника. При сверлении дрель направляйте строго перпендикулярно плоскости. После просверливания отверстия, рассверлите его с другой стороны. Опоры спойлера закрепите с помощью болта и гайки. Под болты положите шайбы, чтобы уменьшить нагрузку на головку болта и увеличить площадь воздействия

Н ашел однажды в сети статью, про то, как товарищу в магазине спойлер понравился, но он ему не подошел, на 10 см был короче и решил он сделать спойлер своими руками . Я тоже реши замутить спойлер, на ваз 2110 . Путем проб и многочисленных ошибок получился вот такой чудо спойлер . Для его изготовления использовал: эпоксидную смолу , старые простыни, метоллопластиковую трубу, деревяшку, около1кг. автомобильной стеклошпаклевки, с пол кг. простой авто. шпаклевки, краску.

Как он манил взоры прохожих... Было очень забавно наблюдать, как случайные прохожие останавливались и тщательно его изучали.

Через некоторое время мне захотелось что-то новенькое и более качественное. Набрав в поисковике слово "спойлер " просмотрел немало картинок с изображением спойлеров, в итоге был выявлен победитель. Нечто похожее я собрался сделать.

рис.2

Из своего прошлого опыта я знал, что качественная матрица будущего спойлера сэкономит мне время, силы и небольшую кучку денег. Для матрицы было куплено 10-12кг. гипса, квадрат 5-ти сантиметрового пенопласта, канцелярский нож, скотч, шлифовальный брусок и наждачная бумага. Отрезал кусок пенопласта шириной сантиметров 30 и нарастил с помощью клея ПВА сантиметров по 15 с каждой стороны в длину. Канцелярским ножом вырезал углубления, края и изгибы, после чего бруском и кусочками наждачной бумаги отшлифовал. Получилась такая вот болванка из пенопласта.

рис.3

рис.4

Затем, скотчем аккуратно обклеил всю поверхность болванки, это нужно для того, чтобы достать ее из гипса. Развел гипс и обмазал болванку, после того как гипс высох, извлек больше ненужную пенопластовую болванку.

рис.5

рис.6

Теперь в отпечаток от болванки тоже очень аккуратно уложил тонкую целлофановую клеенку, приготовил порцию гипса пожиже и залил до верха. Гипс высох, извлек матрицу.

рис.7

бруском произвел конечную шлифовку.

Дальше предстояла оклейка матрицы стеклотканью . Купил 15 коробочек по 285мл. эпоксидной смолы , тонер (краска-порошок для заправки лазерного принтера), пару кисточек, резиновый шпатель, пищевую пленку (пленка которой в магазине заворачивают сыр и колбасу на срезе), стеклоткань я не нашел, пришлось купить рулон стеклохолста это конечно не гуд, но на худой конец пойдет, на совсем худой!!! На матрицу уложил в один слой пищевую пленку, нарезал лоскутов стеклохолста шириной 5-7см., развел эпоксидку, добавив в нее тонер для того, чтобы спойлер был черным и приступил к оклейке, на рисунке с низу показано как наклеиваются лоскутки. Лоскуты стеклохолста при помощи кисточки или резинового шпателя пропитываются эпоксидкой и укладываются.

рис.8

Нужную толщину необходимо выклеить за один раз, нельзя растягивать оклейку на несколько дней, деталь в процессе эксплуатации может расслоиться.

рис.9

Когда нужная толщина была наклеена, положил сверху пленку, присыпал песком и оставил высыхать дня на три. Песок послужил в качестве пресса, это необходимо для получения более плотной, и соответственно качественной детали.

рис.10

Для боковушечек из картона вырезал шаблон, по нему нарезал необходимое кол-во лоскутков, склеил и спрессовал при помощи двух дощечек и кирпича в качестве груза. Прорези сделал при помощи дрели, наждачки и напильника.

рис.11

Прислонив к первой детали, сделал насечки для сверления отверстий под крепление. Совместил для симметрии две боковушки и высверлил три отверстия.

рис.12

Крепить боковушки я решил при помощи саморезов для этого я сделал по три утолщения с каждой стороны.

рис.13

Крепления для ножек спойлера выклеивались в форме буквы Т на фото №18 можно разглядеть получше.

рис.14

На машине подобрал высоту спойлера, затем из картона вырезал шаблон будущих ножек.

рис.15

По технологии изготовления боковушек сделал ножки, только толще в два раза.

рис.16

А вот с креплением ножек к крышке багажника пришлось поломать голову. В итоге сделал деталь длинной сантиметров 25 фото№17 красными линиями показано как укладывались слои рис 1 , потом при помощи болгарки разрезал на 4 части, обточил, просверлил отверстия рис 2.

рис.17

С самого начала, я планировал сделать спойлер, полностью разборным, и с регулируемым углом атаки (наклон спойлера), для чтобы в дальнейшем можно было изменить внешний вид, поменяв ножки или боковушки, а также для установки на крышку багажника разных автомобилей. Таким образом, по плану должен был получиться универсальный спойлер, что у меня и получилось.

рис.18

Заключающая фаза шлифовка, покраска, установка на авто и испытания скоростью. Ну вот в принципе и все. Самодельный спойлер готов !

рис.19

рис.20

рис.21

Чуть не забыл, по моему плану спойлер красится черной краской, а краске свойственно со временем облазить, поэтому в эпоксидку добавлял тонер. Благодаря тонеру, даже если спойлер глубоко поцарапать это будет мало заметно.

Сделать спойлер своими руками , не так уж и трудно, главное в этом деле, желание, прямые руки и немного свободного времени. По финансам вышло меньше 2000 р..

Внешний тюнинг автомобиля без тюнинга обвеса не представляется возможным. Элементы обвеса могут быть: передний или задний бампер, пороги, либо антикрыло (спойлер). Эта одна из статей, на тему обвес своими руками и речь в ней пойдет про самодельный спойлер :

Итак, чтобы сделать спойлер на ваз 2110 или не важно, на любой другой автомобиль нужно сделать матрицу (поверхность будущей детали). Затем ее нужно укрепить, сделать более жесткой и прочной. После чего деталь готовится к покраске и лакировки. Последняя стадия - установка спойлера.

Как обыграть онлайн-казино на 368 548 рублей, используя дыру в алгоритме?
Пошаговая инструкция

Привет! В интернете меня знают, как Джером Холден и я зарабатываю на тестировании алгоритмов всем известного казино Вулкан: ищу уязвимости в играх, делаю ставки и срываю куш.

Сейчас я собираю комьюнити для более глобального проекта, поэтому делюсь схемами бесплатно. Рассказываю все максимально подробно, ничего сложного нет, работать можно прямо с телефона, справятся даже девушки)). Можешь протестировать алгоритмы, заработать денег и решить - присоединиться к моей команде или нет. Подробности тут .

За три месяца я заработал на своих схемах 973 000 рублей:


Укрепляют матрицу, как правило эпоксидным клеем (смолой) и стеклотканевой сеткой (стеклотканью). А вот получить саму матрицу можно по-разному:

Спойлер из пенопласта

Чтобы изготовить спойлер на багажник часто применяют лист оцинковки (железа). Этот лист будет выполнять роль скелета. Края листа загибают в виде латинской буквы L, чтобы в дальнейшем было легко закрепить спойлер на поверхности автомобиля.

Далее полученный скелет обклеиваем со всех сторон заранее подготовленными пенопластовыми заготовками (толщина по желанию). Вытачивать форму из пенопласта удобно с помощью пилок по металлу и наждачной бумаги.

Теперь, когда матрица спойлера готова ее стоит укрепить стеклотканью (углеволокном). Наносим не мене трех слоев стекловолокна с небольшим интервалом между слоями, чтобы смола успела полимеризоваться. Для ускорения процесса допускается немного разогреть феном.

Если планируете установить стоп-сигнал в спойлер или установить в спойлер подсветку из светодиодов, то проложить провода стоит именно на этом моменте.

Поверхность спойлера грунтуем (для получения хорошей адгезии) и наносим шпатлевку. Далее следует долгий процесс зачистки поверхности наждачной бумагой. Именно на этом этапе определяется, на сколько ровной будет поверхность детали в окончательном варианте. Завершающий этап - грунтовка, покраска в несколько слоев и покрытие лаком.

Потребовалось: Лист железа, пенопласт, углеволокно, эпоксидный клей около 10 упаковок по 150 гр., шпатлевка, баллончик грунтовки, баллончик краски и баллончик лака. Цена вопроса около 1000 рублей.

Спойлер из пены

Чтобы сделать задний спойлер из монтажной пены, следует закрыть пленкой крышку багажника. Затем обильно заливаем ее пеной и ждем пока высохнет. После чего, используя канцелярский нож вытачиваем деталь. Окончательные штрихи выполняем наждачной бумагой.

Армирование стекловолокном и стеклотканью, как и шпатлевание и покраска выполняется аналогичным образом. (см. пункт Спойлер из Пенопласта).

Крепление сделано из металлических вставок (П образный профиль крепление), которые вставлялись в стеклоткань перед заливкой эпоксидным клеем.

Спойлер из гипса

Очень интересный способ, который позволяет не только сделать матрицу спойлера из гипса, но и снять копию спойлера (например, друг купил спойлер на ВАЗ 2112, но в наличии такой детали больше нет).

Делаем короб для заливки (обычно из пенопласта). Укладываем в него спойлер (или заранее выточенную матрицу антикрыла из пенопласта), укутанный в пищевую пленку (или скотч), чтобы не испортить деталь. Заливаем короб гипсом. После застывания вытаскиваем кусок и распиливаем его на две части. Оригинал спойлера (пенопласт) изымаем и получается точная копия формы спойлера .
Теперь, чтобы получить заготовку следует постелить пищевую пленку в форму и залить гипсом. После подсыхания копия антикрыла готова, можете открывать производство тюнинг спойлеров..

Как сделать матрицу прочнее описано выше (см. пункт Спойлер из Пенопласта).

Купить спойлер

Если Вы не готовы потратить время на изготовление индивидуального спойлера автомобиля и озадачены вопросом: где купить спойлер на ВАЗ , тогда загляните в
Loading...Loading...