Игры побег. Spotlight: Побег из Комнаты прохождение уровней (Room escape) Побег из комнаты

Когда надоедает обыденность, работа, школа, родственники, учителя и начальники, хочется сбежать. Но это непросто! Поэтому, чтобы когда-нибудь реализовать мечту о резкой смене обстановки, предлагаем сейчас потренироваться в умениях сбегать из самых неожиданных ситуаций. Старт в этом деле положат игры побег.

Оказывается, сбежать можно откуда угодно. На выбор игрокам предлагаются стандартные варианты тюремного заточения, надоедливые офисы, заброшенные дома, таинственные подземелья и многое-многое другое.

В играх побег предпочтение отдается правильной продуманной стратегии, в которой некоторая последовательность действий приводит к оптимальному развитию сюжета и прохождению игры. Геймерам придется столкнуться с самыми разными сложностями. Побег удастся, если получится найти спрятанные коды, открыть нужные двери, убежать от монстров, решить все ребусы, и успеть это все осуществить за заданное время. Сложно? Нет, увлекательно!

Данные игры отлично тренируют смекалку, внимательность. Благодаря продуманным флэшкам у игроков улучшается скорость реакции, повышается креативность, сообразительность. С каждым уровнем сложность сюжетов возрастает, бросая серьезные вызовы интеллекту и логике и повышая увлекательность игры.

И так, в конце предыдущего уровня вы получили лист с изображением бизнес-центра и кодом доступа. На этом этапе вам предстоит побывать в роли офисного клерка.

1. Прежде чем зайти в здание, обратите внимание на доску для объявления, которая висит на стене справа от дверей. Слегка передвиньте ее и найдете ключик.

2. Теперь можно войти в помещение — для этого введите код 100550 и откройте дверь ключом.

3. Зайдя внутрь загляните под диван, там лежат плоскогубцы, берите их и вернитесь на улицу. Возле почтового ящика висит проволока откусите ее при помощи инструмента.

4. На письменном столе возьмите ручку и заштрихуйте угол листа в месте отрыва. Проявиться надпись GB . Возле сейфа лежит скомканный лист бумаги, на котором изображены символы в ряд и пронумерованы. Если посмотреть на картину, что весит над диваном и сопоставить символы — получите числа 2 и 4.

5. Сопоставляем символы и вводим код: GB24 на верхнем ящике сейфа. Внутри найдете зеркальце.

6. Теперь возьмите фонарик на полке возле папок с бумагами и поднимитесь к вентиляционному отверстию. Откройте крышку, установите зеркальце и посветите фонариком — увидите ключик от соседнего помещения.

7. Подходим к календарю и перелистываем до сентября. На картинке приклеена ключ-карта берем ее и открываем средний ящик на письменном столе. Внутри тетрадь с изображением и подписями — луна, башни, собаки и рак.

  • Башни изображены на календаре с августом, что равняется номеру месяца: 8;
  • на столике лежит гороскоп, в котором рак под номером 7 ;
  • ниже изображение животных, по часовой стрелке собака под номером 3 ;
  • на календаре, полная луна приходиться на 22 число.
  • большую на 10, маленькую на 8 и передвигаем ползунок в положение 1;
  • переводим большую стрелку на 3 часа, маленькую на 7 и передвигаем ползунок в положение 2.

Откроется тайник, в котором спрятан ключ.

9. Заходим в новую комнату с полками для архива и магнитной доской. Берем все предметы, которые возможно здесь собрать: соединительный провод, металлорежущий инструмент, магнитную планшет с голубой закладкой, лестницу и чернила.

10. Одна из стен комнаты помечена крестиком. Распылите на нее воду из оранжевой бутылки. В одном углу комнаты расположена камера наблюдения, приставьте лестницу, чтобы добраться до нее. Подсоедините ее к монитору с помощью кабеля и вы увидите что на месте стены с креcтиком появился знак.

11. Вскрываем замок на сейфе с помощью инструмента и берем изогнутый плоский предмет. Возвращаемся в первую комнату и отковыриваем при помощи найденного предмета кусок паркета, помеченного крестиком и берем ключ.

12. Переворачиваем досточку и считаем количество треугольников, нанесенных на нем. В итоге получаем число 3816. Этот код подходит к нижнему ящику от шкафчика возле дверей. Внутри лежит фрагмент. В верхнем ящичке — ножницы.

13. Рядом с шкафчиком на нижней полке чемоданчик. Для того чтобы его открыть помещаем недостающий фрагмент в механизм и двигаем так, чтобы они стали в ряд возле надписи open. Берем салфетку и отвертку.

14. Возвращаемся на улицу, отмыкаем найденным ключом почтовый ящик. Берем посылку и разрезаем ножницами — получаем стеклянный предмет. Протираем его салфеткой и ставим посредине рисунка на письменном столе. Появиться знак в виде буквы Z.

15. На этом же столе переворачиваем рамку с фотографией, откручиваем болтики отверткой и смотрим на обратную сторону фото. Запоминаем число 1973. Напротив стола стоит шкаф, один из ящиков закрыт паролем — вводим наше число и достаем одну из планшеток с оранжевой закладкой.

16. Идем к магнитной доске и вешаем на нее все найденные планшетки. Поворачиваем их таким образом, чтобы красные точки совпали.

17. Идем в первый офис к левому шкафчику. Открыть его можно перемещая на экране линию лазера так, чтобы она пересекала все три точки. Для этого поместите блоки так, как на картинке. Внутри циферблат голубого цвета и картридж от принтера.

18. Вставляем картридж в принтер и получаем распечатанный лист с таблицей. В ящике, где мы брали планшет с оранжевой закладкой, есть лист с именами и цифрами. Запоминаем те, которые помечены желтым и зеленым цветом. На таблице обводим цифры, которые соответствуют буквам из имен и получаем символы.

19. Идем в комнату с архивами, на одной из полок есть маленький сейф. Подсоединяем циферблат и вводим символы, которые мы разгадали.

20. Появиться карта с помеченным местом где будет проходить следующий уровень.

Вам придется приложить немало интеллектуальных усилий, прежде чем вы сумеете преоллеть очередной уровень. Вам придется находить ответы в различных логических задачках, вспомнить математические уравнения, геометрические фигуры и еще много полезного из школьного курса. Но не только! Стремясь открыть заветную дверь, Вы будете трясти и крутить ваш android-смартфон/планшет, подуть в микрофон и.т.д. В вашем путешествии по комнатам встретятся и "классические" аркады, требующие от геймера быстрой и точной реакции.

Итак, готовьтесь хорошенько напрячь свои серые клеточки, применить недюжинные способности сыщика, ученого и экстремала! А если, увлекшись игрой, вы где-нибудь застрянете, можете заглянуть в прохождение , представленное ниже на этой странице. Вне сомнения, вам это поможет открыть любую дверь!

Уровень 1

Нужно просто нажать на дверь - она откроется.

Уровень 2

Нажмите на окно и потяните его вверх.

Уровень 3

Взгляните на пол? Что вы видите? Правильно, доски. Так вот, одну из них нужно сдвинуть. Вы увидите кнопку, нажмите ее, чтобы открыть окно.

Уровень 4

Снова обращаем внимание на пол и отодвигаем лежащую там доску. Встряхните устройство, должна появиться красная кнопка. Нажмите ее и откройте вашу дверь.

Уровень 5

Вот и первое задание - прочтите его. Вам нужно успеть загнать всех призраков в тыкву, сделайте это пока не истечет время.

Уровень 6

Посмотрите на лужу. Там отражаются цифры 915. Это код, введите его.

Уровень 7

Просто встряхните устройство и фигурки упадут.

Уровень 8

Ключ нанесен на доску. Это A = 05. В нижнем углу читаем следующую формулу FDB. Расшифровка следующая: F = 10 , D = 8, B = 6 . Теперь вам нужно ввести - 10 8 6 .

Уровень 9

Ключ на полу, поднимите его и попробуйте с его помощью взломать дверь, нажмите на нее еще раз.

Уровень 10

Читаем следующее задание. Вам необходимо объединить все молотки за ограниченный промежуток времени.

Уровень 11

Расположите четыре треугольника в таком порядке, как указано на картинке - смотрите выше. Для этого их надо покрутить.

Уровень 12

Встряхните устройство, в ящике появится ключ. Теперь вы можете беспрепятственно открыть замок.

Уровень 13

Теперь математическое задание. Вам необходимо изменить знаки "х", "+" и "-". Предупреждаем, что число это случайное и потому ответ у каждого игрока будет отличаться.

Уровень 14

Чтобы получить правильную картину, соберите пазл-головоломку.

Уровень 15

Подсказка: Касайтесь блоков из кубиков одного цвета, чтобы уничтожить их и заработать 1500 очков, но не забывайте следить за времнем. Выполняйте упраженение в произвольном порядке, пятью пальцами руки.

Уровень 16

Для удобства Вам нужно будет положить на стол ваш телефон (или планшет). Затем медленно поворачивайте его, пока не достигните горизонтального положения и сразу же появятся 4 зеленые точки.

Уровень 17

На этом уровне вам нужно нажать на точку, расположенную рядом с дверью. Выполнили? Теперь нужно определить расположение позиций цифр. Принимайтесь нажимать на квадраты, соблюдая последовательность цифр от 1 до 9.

Уровень 18

Перед вами Большие часы, а рядом квадраты, на которых указано определенное время. Его вы и должны выставить на Больших часах. Как только время совпадет, нажмите на соответствующий квадрат. Проделайте это всеми часами.

Уровень 19

Здесь вам понадобятся элементарные школьные знания. Вы видите разных животных и специальные клетки с флагами. Правильно поместите всех животных в клетки. Слон = Таиланд, Панда = Китай, Кенгуру = Австралия, Змея = Индия.

Уровень 20

Расстреляйте все тыквы. Кликайте по каждой тыкве, а затем нажмите кнопку shoot.

Уровень 21

На полу лежит тыква. Нажмите на нее и выпустите всех призраков. А теперь быстренько их всех поймайте, пока они не убежали.

Уровень 22

Подсказка на двери означает, что нужно нажимать "громкость", пока не откроется дверь.

Уровень 23

Зеленая стрелка на компасе, в результате ваших действий, должна указать на крест, расположенный рядом с картиной.

Уровень 24

Загоните шары в отверстия с цифрами (сделайте это последовательно), осторожно наклоняя устройство.

Уровень 25

Цель этого уровня - соединить точки и получить 320 очков. Не спешите, соединяйте внимательно, времени предостаточно.

Уровень 26

Если потяните веревку, то откроется скрытая комната, а в ней - яблоко и банан. Посмотрите внимательно. Что перед вами? 2 фрукта, 1 улыбающаяся кукла, а на двери три кнопки. Теперь нужно подобрать нужный алгоритм. Нажимаем кнопки: яблоко (2 раза), улыбка (1 раз) и часы (3 раза).

Уровень 27

Потяните вниз веревку и шар сможет попасть в дверь. Повторяйте действие несколько раз, пока не выломаете дверь.

Уровень 28

Угостите гориллу бананами. Они вверху - в тайнике, на потолке.

Уровень 29

Здесь простая комбинация - 1, 4 и 5 кнопки. И тогда все цветы распустятся.

Уровень 30

Очищаем ваш экран от этой жуткой паутины. Чтобы получилось быстро и эффективно, лучше положите ваше мобильное устройство на стол и очищайте одновременно несколькими пальцами.

Уровень 31

На этом уровне будем выравнивать вес, а помогут нам кнопки внизу. Вот вам три способа:
- яблоко 3 раза, часы 1 раз, улыбка 1 раз.
- яблоко 1 раз, часы 2 раза, улыбка 1 раз.
- яблоко 1 раз, улыбка 2 раза.
Впрочем, может, вы найдете свою собственную комбинацию - только приветствуется!

Уровень 32

Вам нужно будет нажимать на дверные квадраты, пока не получится символ молотка.

Уровень 33

Видите нож на стене? Возьмите его и вырежете "Х", сверху вниз.

Уровень 34

Надавите на скалу в двери и задерживайте до тех пор, пока над дверью последовательно не загорятся 3 зеленые точки.

Уровень 35

Правильно разложите мячи в отверстия.

Уровень 36

Вначале получаем три желтых шара. Переносим мячи в инвентарь и теперь наклоняем телефон (планшет) вправо, чтобы мячи двигались в круглое отверстие. Далее нужно определить мячи в ромбики, они упадут, но мы не меняем расположение устройства, пока дверь не откроется.

Уровень 37

Выставьте одинаковые символы напротив друг друга.

Уровень 38

Стрелка укажет вам правильную последовательность выбора предметов. Лодка, Человек, Домой, Облако.

Уровень 39

Потяните за веревку и появится доска. На ней изображены стрелки - три вверх, две вниз, а также символ звука (громкости). Нажимаем кнопку громкости на устройстве: три раза вверх, два раза вниз.

Уровень 40

Здесь все просто. Очищаем экран от листьев, обнаруживаем кнопки и нажимаем на них.

Уровень 41

Разрежем карту и найдем нотную записку. Теперь нажимаем на барабан в определенной последовательности. Нумерация барабанов слева направо: 2-ой нужно ударить 3х, 4-ый ударить 1х, 1-ый барабан ударить 2х, 3-ий ударить 1х и 1-ый ударить 1х.

Уровень 42

Нужно выставить время на Больших дверных часах, точно такое же как и на вашем смартфоне/планшетнике.

Уровень 43

А теперь подсчитаем разницу между картинками, изображенными слева и справа на двери: верхний = 2, нижний = 3. Наберем эти цифры слева двери и затем нажмем на кнопку справа.

Уровень 44

Уберем листья и перед нами появятся цветы разного цвета. Необходимо нажимать на кнопки расположенные вокруг цветника столько раз, сколько на поле встречается тот или иной цвет. Желтый, красный, зеленый - по одному разу, синий 3 раза.

Уровень 45

Здесь, как в Fruit Ninja, разрежьте деревяшки, но не затроньте шестеренки.

Уровень 46

Вспомним географию! Мы открыли карту, кусочки которой перемешены. Их нужно расставить правильно, а недостающий кусок возьмем из глобуса.

Уровень 47

Просто выбираем все квадратики.

Уровень 48

Внимательно подсчитаем, сколько вращается каждая шестеренка, а затем введем число вращений: красный 3, желтый 3, голубой 4, зеленый 4.

Уровень 49

Нажимаем на факел и на двери появляется подсказка. Теперь снова нужно ударять по барабанам. Смотрим подсказку: левый барабан - дважды, средний - трижды, правый барабан - один удар.

Уровень 50

Найдите расположенную на полу доску, а теперь с её помощью нужно поймать, но избегайте звездочек.

Описание флеш игры

Побег из комнаты

Gathe Escape- Narrow Room

Вы оказались в небольшой и узкой комнате, откуда не знаете, как выбраться, в онлайн игре "Побег из комнаты". Это онлайн квест, разработанный в мультяшном стиле и интересными заданиями. Суть игрового процесса заключается в том, чтобы находить предметы, которые будут вам полезны и помогут выбраться из дома. На этот раз, по сюжетной линии вы оказываетесь в чьем-то доме, который вам не знаком и точно знаете, что нужно выбираться оттуда как можно быстрее. Для этого, используйте предметы, которые вас окружают.

Вам нужно находить в комнате разные предметы, собирать их в рюкзак и находить им применение. Тут придется хорошенько подумать, где именно и как можно пристроить найденный предмет. Ведь он может служить далеко не по назначению. Кроме поиска предметов, в онлайн игре "Побег из комнаты" вам предстоит решать головоломки , выполнять простые и не очень логические задачи, а также расшифровывать послания. Прихватите смекалку и сообразительность, ведь это основные качества, которые помогут вам пройти уровень.

Loading...Loading...