Прохождение игры Dragon Age: Origins. Dragon Age: Origins, Развитие персонажа, атрибуты и навыки

Создаём или импортируем из основной игры МАГА:

Проходим до босса на лёгком, перед самой битвой начинаем приготовления.
Используем книгу, которая скидывает статы и позволяет их перераспределить заново. Все статы кидаем в магию (не в силу воли, нам много магии использовать не придётся). Дальше из способностей берём:

Всю ветку, которая начинается с Волшебной стрелы (это основная ветка, влияющая на урон от обычной стрельбы посохом - мы им и будем стрелять)
- Лечение 1 уровень (чисто для себя любимого)
- Каменный доспех, Каменный кулак
- Можно взять молнию 1 уровень
- Волшебный Огонек
- Магическая мощь
В остальном можно раскидывать статы как угодно, не суть.

Не забываем поставить сложность нужную, отключаем все тактики на главном герое, выставляем на быструю атаку лечение, волшебную стрелу и каменный кулак. Сохраняемся и идём в бой.

Как только прошла заставка, разворачиваемся на 180 градусов и бежим назад, к небольшой наковальне и фонтанам лавы. За наковальней есть небольшой проем - забиваемся туда. Всё - дальше по мере возможности выбиваем сколько можем из босса здоровья, но вынесут остальных персонажей быстро.

Начинается основной по времени процесс: мы стоим в этом закутке, враги нас не видят как бы. Мы обычными выстрелами стреляем по боссу, если он в поле зрения. Урон по нам босс наносит броском плоти, из которой возникает скелет. Единственная сложность именно в этом. Следите за тем, чтобы жизнь не опускалась ниже 3/4. Сразу после броска плоти лечим себя. Больше магию не используем, чтобы в самый ответственный момент у нас она была. Так же если вдруг спадут баффы с персонажа - ставим обратно. Советую не торопиться, и даже если скелеты вас не атакуют, потратить время и убить их все. Т.к. обязательно найдётся такой, который будет по вам наносить урон. А это может быть не обычный хиленький, который убивается с 5-6 выстрелов, а скелет из разряда боссов с красной полоской жизни над головой. Вообщем лучше выносить их всех, от проблем подальше. Если скелет начинает наносить урон по вам, можно на него применить каменный кулак, он отбросит врага.

На второй стадии всё то же самое, только скелетов становится чуть меньше, урон плотью уже тоже не наносится, но босс убегает частенько. Так же советую убивать скелетов. Ещё одна особенность - если цель находится за пределами попадания выстрела, наш герой выбегает из своего укрытия, будьте аккуратны. Потратить полчаса монотонной стрельбы и глупо погибнуть неприятно. Можно так же схитрить, подманивая на удачную позицию и босса и его подопечных - когда выбегаете, они замечают вас, начинают в вашу сторону бежать. При забегании в укрытие обратно, враги останавливаются на месте. Таким образом можно их выманить и завалить.

Получать очки характеристик, навыков, умений и заклинаний в Dragon Age: Origins можно не только обычными способами, набрав определенное количество очков и перейдя на новый уровень, но и с помощью чтения специальных книг, в которых собраны тайные знания. Часть таких книг продается торговцами, остальные можно найти в процессе прохождения игры. После прочтения и получения дополнительных очков книги становятся бесполезны и автоматически исчезают из инвентаря. Книгами может пользоваться не только главный герой, но и все спутники. Благодаря книгам можно существенно развить персонажа сразу по нескольким направлениям, не стоит упускать возможность сделать это.

Книги для получения дополнительных очков развития персонажа в Dragon Age:

  • Книга о физическом развитии (+1 очко умений/22з, 50с), Книга о магическом развитии (+1 очко заклинания/22з, 50с, 0) - Бодан Феддик. Главный лагерь.
  • Книга о физическом развитии (+1 очко умений/16з, 50с) - Бодан Феддик. Замок Редклиф, перед выступлением в Денерим на финальное сражение.
  • Книга о навыках и разном (+1 очко навыков/12з) - Старый Тегрин. Случайная встреча на глобальной карте, локация «Спокойный путь».
  • Книга о магическом развитии (+1 очко заклинаний/18з) - Интендант в башне Круга Магов на озере Каленхад.
  • Книга о смертном сосуде (+1 очко характеристик/15з) - Легнар. Общинные залы Орзаммара.
  • Книга о физическом развитии (+1 очко умений/19з, 50с) - Гарин. Общинные залы Орзаммара.
  • Книга потустороннего внушения (+1 очко умений или заклинаний) - демон желания из Тени в обмен на .
  • Книга о магическом развитии (+1 очко заклинания/22з, 50с, 0) - Управляющий усмиренный из магазина «Диковинки Тедаса» в Торговом квартале Денерима.
  • Книга о навыках и разном (+1 очко навыков/12з), Книга о смертном сосуде (+1 очко характеристик/12з) - Вараторн из лагеря долийских эльфов в лесу Бресилиан.
  • Книга о навыках и разном (+1 очко навыков/11з) - лавка Аларита в эльфинаже после сражения с работорговцем Каладриусом.

Задания для получения дополнительных очков в Dragon Age:

  • на озере Каленхад, Тень.
    • Первозданная Тень - эссенция ловкости (ловкость +1), эссенция силы воли (сила воли +1).
    • Вторжение порождений тьмы - эссенция хитрости (хитрость +1), эссенция силы воли (сила воли +1), купель силы (сила +1).
    • Горящая башня - 2 x эссенция хитрости (хитрость +2), эссенция выносливости (телосложение +1), эссенция магии (магия +1), купель силы (сила +1).
    • Разрозненные маги - 2 x купель силы (сила +2), эссенция магии (магия +1), эссенция силы воли (сила воли +1), 2 x эссенция ловкости (ловкость +2), эссенция хитрости (хитрость +1), эссенция выносливости (телосложение +1).
    • Кошмарный сон храмовника - эссенция ловкости (ловкость +1), эссенция хитрости (хитрость +1).
  • Каладриус.
    • +5 пунктов здоровья - сделка с работорговцем Каладриусом в эльфинаже.

В игре Dragon Age: Origins секреты разного рода могут сильно помочь в прохождении и прокачке своего персонажа. Проекты жанра RPG часто имеют спрятанные секреты, которые не так просто обнаружить даже при тщательном исследовании. Чтобы узнать самые полезные из них следует прочесть данный материал.

События в Остагаре

Первые секреты в Dragon Age: Origins можно обнаружить уже на первых этапах прохождения, а именно после прибытия в Остагар. Здесь игроку рекомендуется пойти к лазарету, где будет один из заключенных. Он попросит главного героя об одолжении, а в награду выдаст ключ от сундука, что находиться возле усмиренного мага. Внутри находятся полезные вещи. Посыльный эльф стоит возле псарни и с ним следует обязательно поговорить. В диалоге будет вариант с убеждением (обманом), который приведет к тому, что парень выдаст главному герою прекрасный меч. На первых порах это оружие наносит приличный урон. Если главный герой мечник, то лучше оставить его себе, в ином случае следует снабдить таким мечом Алистера.

Супермен и небольшая хитрость

Если игрок не знает, как в Dragon Age: Origins победить отряд из более сильных противников, а пройти дальше просто необходимо, то следует воспользоваться небольшой хитростью. Для этого в отряде должен быть обязательно разбойник и враги не должны заметить отряд главного героя. Пользователь берет под управление персонажа данной классификации, включает невидимость и крадется за спинами ничего не подозревающих врагов. Нужно отойти как можно дальше, чтобы отряд вовсе пропал с глаз. Тогда можно отключать невидимость, а соратники из группы внезапно появятся за спиной. Таким методом можно иногда избегать ненужных стычек. Еще одним интересным секретом в «Драгон Эйдж» (и даже отсылкой) является разговор двух пожилых людей, которые могут встретиться в любом месте. Они активно обсуждают то, что с неба приземлился ребенок, а это является прямым намеком на Супермена. Игроку же будет полезная информация о том, где именно он упал, или о нахождении других метеоритов. Только там можно достать специальную руду и выковать уникальный меч.

Путешествия в Орзаммаре

Секреты в Dragon Age: Origins стоит знать игрокам, ведь они могут принести большое количество золота или полезных предметов. Особенно большое количество их связано с Орзаммаром - королевством гномов. Здесь уже при первой встрече с Гаворном у него можно украсть неплохой щит. Повторить этот трюк удастся также при последующем разговоре в замке. В городе есть арена, где можно согласиться на сражение с лучшей командой. Игрок должен провести около пяти боев, после чего в качестве приза можно добыть кольцо для мага крови. С другой стороны, если в команде нет персонажа такой специализации, то идти сюда можно только ради развлечения. При походе в Орзаммар в «Драгон Эйдж» следует подготовиться к поискам всей информации о гномах. Сюда входят страницы кодекса, надписи под статуями, записки, книги и прочее. Если собрать полную коллекцию, то следует направиться к зданию Совета, но у входа повернуть налево. Здесь за труды выдадут отличный артефакт, который пригодится в будущих приключениях.

Меч и доспехи

Секреты игры Dragon Age: Origins, которые связаны с Орзаммаром, на этом не заканчиваются. В тронном зале игрок может получить отличный который подойдет воину с определенной специализацией. Для начала нужно поставить двух своих напарников на плиты с указателями под статуей справа от трона. Еще один должен отправиться к входу на специальный квадрат. После этого игроку откроется возможность взаимодействовать с троном. Предварительно следует подготовиться, ведь после этого предстоит сражаться с мощным драконом. Призом за победу и будет тот самый двуручный меч. При желании получить хорошую броню игроку следует идти в Крепость Стражей только при достижении 18 уровня и не раньше. Этот контент из дополнения, который позволяет получить полезные вещи, в том числе драконьи доспехи. Только после прокачки к этой ступени на локации начнет падать достойная амуниция. Примечательно, что найденные вещи полностью зависят от уровня, на котором игрок решил зачистить Крепость Стражей.

Приличные заработки денег

В замечательном шедевре игровой индустрии Dragon Age: Origins секреты и хитрости помогут не только с вещами, но и деньгами, если правильно воспользоваться своими ресурсами. Первый способ прилично заработать открывается еще при раннем посещении Лотаринга. Персонаж по имени Аллисон попросит сделать для него ловушки, но создавать их разбойником можно бесконечно. Она каждый раз станет принимать их, вознаграждая 50 серебряными монетами и сотней очков опыта. Сделать два десятка заходов стоит потраченных усилий. Похожая методика работает и в Денериме. Пользователь должен зайти в магазин «Диковинки Тедаса», чтобы купить рецепт сильного лириумного зелья за приличную сумму. В команде должен быть травник, который сможет его приготовить. Запастись лириумом можно в башне магов, а в таверне взять другие материалы. После этого можно создать огромное количество пузырьков, который распродаются по 20 серебряных монет. Прибыль будет чувствоваться только при вложении в дело около 50 золотых монет.

Сюжетная хитрость и еще один меч

В Dragon Age: Origins «Секреты драконьей крови» книга является предметом, который можно вручить в качестве подарка Винн ради 10 единиц одобрения. Также его можно отдать другим членам отряда, но прирост дружбы тогда будет в два раза меньше. Это информация не так важна по сравнению с тем, как по сюжету победить демона Праздности в Тени. Это сильный противник, с которым сложно сражаться, но можно упростить подобную задачу. Изначально в бою следует принять форму голема и сражаться до момента, когда останется треть здоровья. Дальше игрок должен трансформироваться в огненного духа, а потом снова в каменного бойца. При этом здоровье полностью восстанавливается. Операцию можно проделывать несколько раз до победного конца. Если собрать все записки в эльфийских руинах, Орзаммаре и возле урны со священным прахом, то появиться задание «Вызов Гексганта». Главный герой должен со своими союзниками отправиться на указанную точку, где пользователю предстоит сражение, в котором призом будет добротный одноручный меч.

Часто и игроков возникают сложности с тем, как в Dragon Age: Origins пройти тот или иной момент. Подобные проблемы нередко связаны с неправильной прокачкой своих соратников и даже главного героя. Разработчики создали обширную систему развития персонажей, в которой можно легко выбрать на первый взгляд привлекательные, но на практике бесполезные навыки. Например, последний талант в ветке храмовника намного лучше работает в плане оглушения, нежели витязь. Похожая ситуация с боевыми магами, которым на первый взгляд нужно прокачивать магическую энергию и урон. На самом деле их нужно просто одеть в доспехи с максимальным уровнем выносливости, и они смогут наводить хаос на любом поле боя. Собачка же в плане нанесения урона не самый лучший соратник, но на каждой карте она поможет в поисках клада с полезными предметами.

Последние хитрости

Секреты в Dragon Age: Origins следует знать, чтобы хорошо ориентироваться в сюжетных линиях и делать всегда правильные решения. Например, игрок может спасти сына Хоу, а тот согласится отблагодарить его. При этом следует просить самую высокую сумму вознаграждения, так как отец в любом случае будет благодарен и на будущем совете поддержит главного героя. Получить полезные предметы для себя и спутников можно множеством способов в этом огромном мире. Так, при разговоре с эльфийским мастером Вараторном при наличии должного уровня Дипломатии или Хитрости можно без проблем уговорить того сделать не только доспехи, но еще и лук. Миссии от Мастера Игнассио лучше выполнять на поздних уровнях, чтобы награда была соответствующей. Это же касается и Квеста Марджолайн, который выдаст Лелиана. Башню круга же лучше проходить изначально. Это сильно поможет в прокачке центрального персонажа, что в дальнейшем сильно поможет в сложных стычках и битве с последним боссом.

В разделе на вопрос подскажите как в Dragon AGE ORIGINS выучить вару специализацию потрошитель? заданный автором стоеросовый лучший ответ это Оскверни прах и не убивай дракона на холме

Ответ от Shade [гуру]
Чтобы осквернить прах, нужно при встрече с Колгримом (лидером культистов) в пещерах согласиться на его предложение. После чего, добравшись до урны с прахом, вылить кровь дракона, которую он дал, в урну. Только это не одобрят Винн и Лелиана, они либо уйдут, либо их придется убить. (Правда все специализации привязываются к профилю игрока, а не к конкретному сохранению. Поэтому их достаточно открыть всего один раз. Т. е. можно сначала осквернить урну и получить "Потрошителя", а потом загрузить сейв и отказаться от предложения Колгрима. "Потрошитель" останется, и Винн с Лелианой тоже. И волки сыты, и овцы целы, как говорится.)
Колгрима, кстати, после получения "Потрошителя" тоже можно убить, заодно получив ещё и специализацию "Витязь", если мне память не изменяет. Насчет дракона не в курсе. По-моему, не убив Колгрима, рог для вызова дракона и не получишь. Я на предложение не соглашалась и убивала обоих. Из дракона, кстати, куча всякого добра выпадает.


Мне как олдскульщику читать последние посты про "с какой пати лучше" вообще смешно было! =) Убило то, что нашлись даже те, кто писал что маги хуже танков, бойвой маг в равном шмоте уступает войну, а магия крови вообще не поддаётся расмотрению в качестве спецухи - Вам, Товарищи, выход один - больше практики и меньше соплей! А теперь о главном:

1. Боевой маг(БМ)

БМ как специализация подразумевает контактный бой, что в свою очередь не исключает возможности кастовать спеллами - помоему, это уже очень большой бонус, т.к. вся слабость мага в робе - его низкая жевучесть. БМ, будучи одетым в тяжелую бронь(я крайне не советую одевать массивную, т.к. усталость будем очень высокая, тем самым на боссах или сильных врагах вы сильно ощутите нехватку маны), с поддержкой защитной магии будет иметь куда больше защиты, брони, резисты (сопротевляемость) чем любой воин - и это неоспоримый факт! Каменная кожа + магический щит(в Пробужлении он ещё более грозный, что только в плюс) + способности БМа = абсолютно играбельный и многофункциональный танк, который имеет атаки, защиты, брони и урона больше чем любой воин в качестве танка. Единственное что у него нету - правокации и запугивания. "Без этого танк - не танк" - скажите вы, и будете абсолютно правы. Но вся математика в том, что враги агрятся либо на тех, кто одет в более тяжёлую броню, либо на тех кто их правоцирует, либо на тех, кто наносит им наибольший урон. От сюда вывод, начинать бой с массовый спеллов. Фаербол для этих целей подходит очень отлично, т.к. наносит приличный урон при контакте и очень большой ДОТ урон, тоесть растянутый по времени урон. Таким образом БМ выполняет роль танка ничуть не хуже чем воин, я бы даже сказал "намного лучше", т.к. у война-танка, чтобы правильно выполнять роль танка (а не гибрида) приоритет ставится на кол-во ХП и защиты, где приличному урону нет места, и если у вас танк наносит урон больше чем разбойник, маг или двуручник - это не танк! Да и по большому счёту играть БМом в роли танка очень интересно, игра не сводится к нажатию пары клавиш, больше возможности для реагирования в непредвиденных ситуациях, говоря простым языком - больше движухи!

Далее опишу непосредственно БМа:
Магия и телосложение - начиная с 7-ого урона (после получения специализации БМ) это приоритетные характеристики, описывать важность их касательно данной специализации и роли танка думаю нет смысла.
Я бы отдал предпочтение тяжёлым доспехам, т.к. в массивных очень большая усталость, следовательно больший расход маны, а в моём случае Сила Воли для БМ-танка не качалась вообще! Она отлично поднимается вещами и сетами для "Начала", и очень классно навыками для "Пробуждения".
Спеллы:
Каменная кожа + магический щит + ядовитые испарения + способности БМ (мерцающий щит и боевая магия) - это было в моём случае, т.к. повторюсь - я насил тяжёлые доспехи. Обезательно массовый спелл, лучше всего фаербол, т.к. "запугивать и правоцировать" им проще всего из-за огромного урона.
В моём случае я получил функционального танка, с очень хорошими показателями брони и защиты, сопротивляемостью и живучестью, и что самое главное - интересно и захватывающе играть.

Маг крови(МК)

Те, кто пишут что МК брехня - либо новички, которые не умеют его "готовить =)", либо те, кто даже не пробовал серьёзно играть данно специализацией. МК очень подходит для второй специализации к Боевому магу-танку, т.к. большое кол-во хп обсолютно исключает потребность в мане. МК очень подходит для игры если у вас есть в пати БМ-танк, даже если им играет бот а не вы, его большое кол-во ХП будет вам очень кстати, ибо ваши спеллы будут отнимать хп а не ману, да и пополнять запас ХП за счёт той же Лилианы не очень хорошая идея, т.к. при большом показатели Магии она попросту помрёт на месте! Игра за МК очень... скажем так "своеобразна". =) В моём случае я вторую специализацию вообще не качал, т.к. парной специализации для МК нету, я взял оборотня из-за его бонусов, а именно к броне и телосложению, следовательно у меня больше очков для прокачки спеллов. Скажу одно: когда после парочки спеллов все враги либо обездвижены, либо лупят сами себя - это даёт некое ощущение грозной силы, каковой МК и является. Как в случае в БМ, МК очень сильно нуждается в телосложение, чтобы хватило силишек для своих гзярных делишек! =)
Бонусы класса:
Очень эффективные и сильные способности от специализации "Маг крови" + почти полный контроль вражеских существи на поле боя (с правильно подораными магическими спеллами), лучший в плане быстрого реагирования в случае непредвиденных ситуаций, крайне живуч за счёт большого кол-ва ХП и очень сильной способности востановления. И я не преукрашиваю всё суть, МК является грозной силой, и только полный дурак не увидит всех прелестей данной специализации, уж простите если кого зацепил! :Р

Касательно МК:
Магия и телосложение - больше ничего не нужно! Сила воли нужна только сначала, когда мы ещё слабенький маг, позднее мы будем ужасным и могучем МК, который людей как пищу для своих злых помыслов. И не бойтесь за то, что психическая устойчивасть будет ниже, чем если бы мы интенсивно качали силу воли. Да, она будет ниже, но она вам не понадобится! МК убивает всё что движется не подпуская к себе, а те несчастные, кто сумел прорваться сквозь завесу ударных заклинаний - будут обездвижены при помощи рун и парализирующий заклинаний, после чего можно подпитаться здоровьем нашего танка и положить конец страданиям несчастных мобов. =)
Спеллы:
Полностью развитая ветка "Магия крови" + развитая ветка стихийной магии (эксперименты иногда бывают очень интересными:)) + магическая мощь и сверкающий огонёк (весьма громадная прибавка в магической силе) + школа энтропии (я моём случае приоритетная школа). Это было в моём случае, что дало мне очень сильного мага, который контролировал всё поле боя, был весьма живучий (большое кол-во ХП + подлечка за счёт жизни соратников за огромное кол-во ХП) и зачастую исход боя решался комбинацией их трёх спеллов. К тому же я не нуждался в мане, телосложение неплохо поднял при помощи вещей и больше очков потратил на показатель Магии, что дало мне колоссальный стихийный урон + огромное кол-во Хп востанавливаемое Жертвенной кровью.

Лично в моей случае Биоваровский "кошмарный сон" ни что иное как детский лепет, где самое "кошмарное" только название сложности. На нексусе я нашёл мод, который увеличивает сложность игры в раза 2-3, враги кастуют чаще, у них уровни больше наших примерно на 3-4, лучше экиперовка и оружие, боссы вообще отсаженые (первый огр в башни Ишала убивает мага с одной каменной глыбы:)), восстановление припарок и зелий по 45 секунд. Всё выше описанное взято из личного опыта и порядка пяти прохождений на этом уровни сложности, поэтому с умниками аля "кошмарный сон" даже в здоровую дискуссию впадать не буду, ибо мы будем говорить на разных языках.

Удачи с вашими приключениями, други!

Loading...Loading...