Пошаговое изготовление спойлера своими руками. Как изготовить спойлер на авто своими руками: удачные элементы и мастер-класс по их изготовлению

Н ашел однажды в сети статью, про то, как товарищу в магазине спойлер понравился, но он ему не подошел, на 10 см был короче и решил он сделать спойлер своими руками . Я тоже реши замутить спойлер, на ваз 2110 . Путем проб и многочисленных ошибок получился вот такой чудо спойлер . Для его изготовления использовал: эпоксидную смолу , старые простыни, метоллопластиковую трубу, деревяшку, около1кг. автомобильной стеклошпаклевки, с пол кг. простой авто. шпаклевки, краску.

Как он манил взоры прохожих... Было очень забавно наблюдать, как случайные прохожие останавливались и тщательно его изучали.

Через некоторое время мне захотелось что-то новенькое и более качественное. Набрав в поисковике слово "спойлер " просмотрел немало картинок с изображением спойлеров, в итоге был выявлен победитель. Нечто похожее я собрался сделать.

рис.2

Из своего прошлого опыта я знал, что качественная матрица будущего спойлера сэкономит мне время, силы и небольшую кучку денег. Для матрицы было куплено 10-12кг. гипса, квадрат 5-ти сантиметрового пенопласта, канцелярский нож, скотч, шлифовальный брусок и наждачная бумага. Отрезал кусок пенопласта шириной сантиметров 30 и нарастил с помощью клея ПВА сантиметров по 15 с каждой стороны в длину. Канцелярским ножом вырезал углубления, края и изгибы, после чего бруском и кусочками наждачной бумаги отшлифовал. Получилась такая вот болванка из пенопласта.

рис.3

рис.4

Затем, скотчем аккуратно обклеил всю поверхность болванки, это нужно для того, чтобы достать ее из гипса. Развел гипс и обмазал болванку, после того как гипс высох, извлек больше ненужную пенопластовую болванку.

рис.5

рис.6

Теперь в отпечаток от болванки тоже очень аккуратно уложил тонкую целлофановую клеенку, приготовил порцию гипса пожиже и залил до верха. Гипс высох, извлек матрицу.

рис.7

бруском произвел конечную шлифовку.

Дальше предстояла оклейка матрицы стеклотканью . Купил 15 коробочек по 285мл. эпоксидной смолы , тонер (краска-порошок для заправки лазерного принтера), пару кисточек, резиновый шпатель, пищевую пленку (пленка которой в магазине заворачивают сыр и колбасу на срезе), стеклоткань я не нашел, пришлось купить рулон стеклохолста это конечно не гуд, но на худой конец пойдет, на совсем худой!!! На матрицу уложил в один слой пищевую пленку, нарезал лоскутов стеклохолста шириной 5-7см., развел эпоксидку, добавив в нее тонер для того, чтобы спойлер был черным и приступил к оклейке, на рисунке с низу показано как наклеиваются лоскутки. Лоскуты стеклохолста при помощи кисточки или резинового шпателя пропитываются эпоксидкой и укладываются.

рис.8

Нужную толщину необходимо выклеить за один раз, нельзя растягивать оклейку на несколько дней, деталь в процессе эксплуатации может расслоиться.

рис.9

Когда нужная толщина была наклеена, положил сверху пленку, присыпал песком и оставил высыхать дня на три. Песок послужил в качестве пресса, это необходимо для получения более плотной, и соответственно качественной детали.

рис.10

Для боковушечек из картона вырезал шаблон, по нему нарезал необходимое кол-во лоскутков, склеил и спрессовал при помощи двух дощечек и кирпича в качестве груза. Прорези сделал при помощи дрели, наждачки и напильника.

рис.11

Прислонив к первой детали, сделал насечки для сверления отверстий под крепление. Совместил для симметрии две боковушки и высверлил три отверстия.

рис.12

Крепить боковушки я решил при помощи саморезов для этого я сделал по три утолщения с каждой стороны.

рис.13

Крепления для ножек спойлера выклеивались в форме буквы Т на фото №18 можно разглядеть получше.

рис.14

На машине подобрал высоту спойлера, затем из картона вырезал шаблон будущих ножек.

рис.15

По технологии изготовления боковушек сделал ножки, только толще в два раза.

рис.16

А вот с креплением ножек к крышке багажника пришлось поломать голову. В итоге сделал деталь длинной сантиметров 25 фото№17 красными линиями показано как укладывались слои рис 1 , потом при помощи болгарки разрезал на 4 части, обточил, просверлил отверстия рис 2.

рис.17

С самого начала, я планировал сделать спойлер, полностью разборным, и с регулируемым углом атаки (наклон спойлера), для чтобы в дальнейшем можно было изменить внешний вид, поменяв ножки или боковушки, а также для установки на крышку багажника разных автомобилей. Таким образом, по плану должен был получиться универсальный спойлер, что у меня и получилось.

рис.18

Заключающая фаза шлифовка, покраска, установка на авто и испытания скоростью. Ну вот в принципе и все. Самодельный спойлер готов !

рис.19

рис.20

рис.21

Чуть не забыл, по моему плану спойлер красится черной краской, а краске свойственно со временем облазить, поэтому в эпоксидку добавлял тонер. Благодаря тонеру, даже если спойлер глубоко поцарапать это будет мало заметно.

Сделать спойлер своими руками , не так уж и трудно, главное в этом деле, желание, прямые руки и немного свободного времени. По финансам вышло меньше 2000 р..

Внешний тюнинг автомобиля без тюнинга обвеса не представляется возможным. Элементы обвеса могут быть: передний или задний бампер, пороги, либо антикрыло (спойлер). Эта одна из статей, на тему обвес своими руками и речь в ней пойдет про самодельный спойлер :

Итак, чтобы сделать спойлер на ваз 2110 или не важно, на любой другой автомобиль нужно сделать матрицу (поверхность будущей детали). Затем ее нужно укрепить, сделать более жесткой и прочной. После чего деталь готовится к покраске и лакировки. Последняя стадия - установка спойлера.

Как обыграть онлайн-казино на 368 548 рублей, используя дыру в алгоритме?
Пошаговая инструкция

Привет! В интернете меня знают, как Джером Холден и я зарабатываю на тестировании алгоритмов всем известного казино Вулкан: ищу уязвимости в играх, делаю ставки и срываю куш.

Сейчас я собираю комьюнити для более глобального проекта, поэтому делюсь схемами бесплатно. Рассказываю все максимально подробно, ничего сложного нет, работать можно прямо с телефона, справятся даже девушки)). Можешь протестировать алгоритмы, заработать денег и решить - присоединиться к моей команде или нет. Подробности тут .

За три месяца я заработал на своих схемах 973 000 рублей:


Укрепляют матрицу, как правило эпоксидным клеем (смолой) и стеклотканевой сеткой (стеклотканью). А вот получить саму матрицу можно по-разному:

Спойлер из пенопластаЧтобы изготовить спойлер на багажник часто применяют лист оцинковки (железа). Этот лист будет выполнять роль скелета. Края листа загибают в виде латинской буквы L, чтобы в дальнейшем было легко закрепить спойлер на поверхности автомобиля.

Далее полученный скелет обклеиваем со всех сторон заранее подготовленными пенопластовыми заготовками (толщина по желанию). Вытачивать форму из пенопласта удобно с помощью пилок по металлу и наждачной бумаги.

Теперь, когда матрица спойлера готова ее стоит укрепить стеклотканью (углеволокном). Наносим не мене трех слоев стекловолокна с небольшим интервалом между слоями, чтобы смола успела полимеризоваться. Для ускорения процесса допускается немного разогреть феном.

Если планируете установить стоп-сигнал в спойлер или установить в спойлер подсветку из светодиодов, то проложить провода стоит именно на этом моменте.

Поверхность спойлера грунтуем (для получения хорошей адгезии) и наносим шпатлевку. Далее следует долгий процесс зачистки поверхности наждачной бумагой. Именно на этом этапе определяется, на сколько ровной будет поверхность детали в окончательном варианте. Завершающий этап - грунтовка, покраска в несколько слоев и покрытие лаком.

Потребовалось: Лист железа, пенопласт, углеволокно, эпоксидный клей около 10 упаковок по 150 гр., шпатлевка, баллончик грунтовки, баллончик краски и баллончик лака. Цена вопроса около 1000 рублей.

Спойлер из пены Чтобы сделать задний спойлер из монтажной пены, следует закрыть пленкой крышку багажника. Затем обильно заливаем ее пеной и ждем пока высохнет. После чего, используя канцелярский нож вытачиваем деталь. Окончательные штрихи выполняем наждачной бумагой.

Армирование стекловолокном и стеклотканью, как и шпатлевание и покраска выполняется аналогичным образом. (см. пункт Спойлер из Пенопласта).

Крепление сделано из металлических вставок (П образный профиль крепление), которые вставлялись в стеклоткань перед заливкой эпоксидным клеем.

Спойлер из гипса Очень интересный способ, который позволяет не только сделать матрицу спойлера из гипса, но и снять копию спойлера (например, друг купил спойлер на ВАЗ 2112, но в наличии такой детали больше нет).

Делаем короб для заливки (обычно из пенопласта). Укладываем в него спойлер (или заранее выточенную матрицу антикрыла из пенопласта), укутанный в пищевую пленку (или скотч), чтобы не испортить деталь. Заливаем короб гипсом. После застывания вытаскиваем кусок и распиливаем его на две части. Оригинал спойлера (пенопласт) изымаем и получается точная копия формы спойлера .
Теперь, чтобы получить заготовку следует постелить пищевую пленку в форму и залить гипсом. После подсыхания копия антикрыла готова, можете открывать производство тюнинг спойлеров..

Как сделать матрицу прочнее описано выше (см. пункт Спойлер из Пенопласта).

Купить спойлер Если Вы не готовы потратить время на изготовление индивидуального спойлера автомобиля и озадачены вопросом: где купить спойлер на ВАЗ , тогда загляните в

Вам понадобится

  • - пенопласт размером 100х100 см и толщиной до 5 см;
  • - краска под цвет вашей машины, примерно пару баллонов;
  • - лист железа (толщиной не более 1,5 мм);
  • - шпатлевка и грунтовка до трех баночек;
  • - эпоксидный клей порядка двух килограмм;
  • - кисточки для нанесения клея, можно китайские;
  • - наждачная бумага;
  • - стеклоткань или углеволокно;
  • - светодиоды и неоновая подсветка.

Инструкция

Приступайте к изготовлению крепления. Из листа железа вырежьте пластины. Просверлите трех миллиметровые отверстия на расстоянии не более 30 мм. Загните пластину в виде латинской L (удобнее крепить). В основание приварите гайки диаметром 6 мм. Аккуратно приклейте их к пенопластовым заготовкам, оклейте стеклотканью (углеволокном). Нанесите не мене трех слоев . При оклеивании выдерживайте интервал, чтобы клей успел полимеризоваться. Для ускорения процесса можно его слегка подогреть. Помните, не нужно готовить много клея так, как если сразу не израсходуете, он затвердеет. Клей пока не затвердел, хорошо отмывается под струей горячей воды. Пенопластовые крошки имеют свойство прилипать, для снятия статического напряжения прикасайтесь к заземленным предметам.

Покрасьте полученную заготовку.

Установите спойлер на приготовленное место.

Независимо от комплектации, все автомобили ВАЗ-2112 оснащены спойлером с интегрированным стоп-сигналом. Спойлер повышает пассивную безопасность, улучшает аэродинамические характеристики. Однако многие автовладельцы предпочитают снимать его.

Инструкция

Приготовьте необходимый для работы инструмент: гаечные ключи на «10» и «8», а также отвертку. Помните, что снимать спойлер лучше вместе с помощником. Откройте заднюю и зафиксируйте ее в одном положении. После этого снимите обивку с задней двери. Действуйте предельно аккуратно, чтобы не нанести повреждений. Заранее запаситесь несколькими пистонами крепления обивки, чтобы заменить сломанные, если такие появятся.

Возьмите в руки ключ на «10» и отверните болт, которым крепится спойлер с правой наружной стороны двери. После этого снимите кронштейн крепления . Аналогично открутите болт, который с левой наружной стороны задней двери, аккуратно снимите кронштейн.

Теперь на обратной (салонной) стороне двери отверните гайку правого крепления спойлера. Не забудьте снять специальную шайбу. Проделайте ту же самую операцию с другой стороны двери. Найдите колодку проводов, которая подключена к дополнительному сигналу торможения, установленного на спойлере. Вытащите провода из разъема.

При помощи гаечного на «8» открутите гайку, которая крепит провод «массы» дополнительного сигнала и отсоедините провод от . Попросив помощника взяться за один край спойлера, вдвоем снимите его с . Установите обивку двери на место и заделайте отверстия от болтов крепления при помощи герметика или других подручных средств. После этого тщательно отполируйте рабочую поверхность.

Установите дополнительный стоп- , который был на спойлере, на . Для этого приобретите стандартный сигнал, вытащите оттуда лампочки и установите туда стоп от спойлера. После этого подключите его и приклейте при помощи двухстороннего скотча на поверхность с внутренней стороны.

Спойлер – стильная и красивая деталь внешнего обвеса автомобиля, придающая ему спортивность и стремительность. На спорткарах спойлер увеличивает прижимную силу задней оси, что положительно сказывается на управляемости и сцеплении задних колес с дорогой.

Инструкция

При установке спойлера на крышу или багажник соблюдайте следующие условия: спойлера должны крепиться к усилителям крыши или крышки багажника, спойлер должен стоять как можно ближе к краю крыши или крышки багажника (чтобы как можно меньше попадать в зону разрежения).

Перед установкой спойлера, сделайте разметку под его опоры. Для этого ваш помощник должен держать спойлер в месте его предполагаемой установки. С помощью линейки следует измерить и расстояния от опор спойлера до краев крыши или крышки багажника. Выверите параллельность левой и правой стойки спойлера (если спойлер на стойках) и перпендикулярность плоскости спойлера к оси . Замерьте и сравните расстояния от левой и правой кромок крышки багажника (крыши) до опор спойлера: и справа, и слева эти расстояния должны быть одинаковы. Обведите стойки спойлера. Затем, убрав спойлер, заново промерьте все расстояния.

В отмеченных местах просверлите крышу или крышку багажника. При сверлении дрель направляйте строго перпендикулярно плоскости. После просверливания отверстия, рассверлите его с другой стороны. Опоры спойлера закрепите с помощью болта и гайки. Под болты положите шайбы, чтобы уменьшить нагрузку на головку болта и увеличить площадь воздействия

Для улучшения внешнего вида автомобиля рынок предлагает разные элементы тюнинга, к таковым относится и спойлер. Спойлер сделает автомобиль более привлекательным, наделит его положительными ходовыми качествами. Изготовить такой аксессуар можно своими руками, придав ему желаемую форму. Для самостоятельной работы не требуются дорогостоящие материалы и специальные инструменты.

Что такое спойлер на автомобиль

Спойлер - это один или несколько специальных элементов, предназначенных для изменения аэродинамики кузова авто путём перенаправления воздушных потоков. Основные цели установки этой детали таковы:

  • уменьшение аэродинамического сопротивления;
  • увеличение прижимной силы;
  • борьба с загрязнением кузова автомобиля.

Стоит упомянуть, что многие устанавливают спойлер в качестве декоративного (тюнингового) элемента. Его крепление может быть выполнено спереди, сзади, на крыше либо сбоку автомобиля. При индивидуальном подходе можно сделать спойлер на заказ, что позволит даже серийной машине выделиться в транспортном потоке.

Оригинальный спойлер из тюнинг-ателье выделит вашу машину на городских улицах

Плюсы и минусы установки

Спойлер наделяет автомобиль следующими качествами:

  • привлекательным внешним видом;
  • улучшением динамики;
  • повышением сцепления с полотном;
  • уменьшением расхода топлива;
  • повышением эффективности торможения.

Нужно уточнить, что положительные качества рассматриваемого элемента проявляются на скоростях свыше 100 км/ч.

Установка спойлера на автомобиль наделяет его рядом преимуществ, однако проявляются они при скоростях свыше 100 км/ч

К недостаткам можно отнести:

  • высокую стоимость элементов конструкции;
  • увеличение расхода топлива при неправильно выбранной форме или установке;
  • хрупкий материал изготовления (пластик).
Варианты тюнинга авто

Сегодня можно подобрать спойлер практически на любой автомобиль, независимо от типа кузова: от седана до микроавтобуса. Чтобы сделать выбор было проще, нужно детальнее разобраться, по каким критериям классифицируется этот элемент тюнинга:

  • по месту установки;
  • по способу установки;
  • по материалу;
  • по форме.

Закрепить спойлер можно с помощью двухстороннего скотча, но только в том случае, если деталь имеет небольшие размеры

Основным местом установки спойлера является задняя часть крыши или крышка багажника. Это зависит от типа кузова, а также размеров спойлера и его формы. Прикрепить элемент тюнинга можно:

  • с помощью двухстороннего скотча. Вариант уместен при небольших размерах спойлера;
  • болтовым креплением. Этот способ многим автомобилистам не нравится из-за необходимости делать отверстия в части кузова;
  • креплением скобами. Вариант подойдёт для тех автомобилей, у которых имеется определённая форма задней крышки и зазор между кузовом.
Какой материал подойдёт для тюнинга

Что касается материала для изготовления спойлера, то наиболее распространёнными являются:

  • ARB пластик;
  • обычный пластик;
  • стекловолокно;
  • полиуретан;
  • алюминий.

Чтобы отдать предпочтение конструкции из того или иного материала, вначале необходимо каждый из них рассмотреть детальнее с учётом его химических и технических характеристик.

Какую форму выбрать

По форме спойлеры могут быть довольно разнообразными. Чтобы сделать вывод о том, подходит данный вариант или нет, деталь нужно видеть перед собой. Бывают случаи, когда форма элемента дополняет часть кузова, но в основном спойлеры представлены самыми нестандартными конструкциями. С их помощью можно придать автомобилю не только эксклюзивность, но и агрессивность.

Классифицировать спойлеры можно также по дизайну:


Правила подбора подходящего спойлера

Сегодня немало спойлеров производят под конкретную автомобильную марку и модель, но есть и универсальные варианты, которые подходят практически для любого авто. Единственное отличие заключается в том, где они будут крепиться. Во внимание следует принимать и сам автомобиль: если речь идёт о представительском классе, то спойлер явно будет лишним элементов в дизайне.

Важно оценить, как будет смотреться выбранный аксессуар. Для этого достаточно взять деталь, приложить к автомобилю и посмотреть со стороны, насколько она подходит к его внешнему облику. У многих тюнинг-ателье есть специальная программа, с помощью которой можно подобрать оптимальный вариант, после чего определяются с местом установки элемента. Если спойлер спроектирован для конкретной машины, то этот вопрос не возникает.

Спойлер лучше приобретать без лакокрасочного слоя, что позволит найти цвет, соответствующий автомобилю. Немаловажным моментом является подбор подходящего способа крепления.

Чтобы не ошибиться с выбором, лучше обращаться только к зарекомендовавшим себя фирмам по тюнингу. Только в таких ателье можно установить действительно качественные изделия.

При выборе спойлера внимание стоит уделить материалу: во многих случаях деталь изготавливают из пластика, для которого характерна как низкая стоимость, так и малый срок службы. Пластиковый спойлер под воздействием солнечных лучей быстро выгорает и при незначительных ударах ломается.

Кроме этого, есть такой материал, как стеклопластик. Выполненная из него деталь довольно быстро утрачивает свой первоначальный вид и выходит из строя.

К более качественным и, соответственно, дорогим, относятся изделия из карбона. Важно понимать, что качественный спойлер должен изготавливаться под конкретную марку и модель машины с учётом улучшения её аэродинамических характеристик. Поэтому об универсальных вариантах можно сказать только то, что уровень их качества вызывает сомнения.

Только при установке качественного спойлера можно быть уверенным в долговечности конструкции и выполнении элементом его прямых функций

Как сделать спойлер для машины своими руками

Когда и зачем приходится задаваться вопросом самостоятельного изготовления спойлера? Сегодня предлагается большой выбор рассматриваемого элемента и, казалось бы, делать что-то своими руками в этом плане не требуется. Но тогда стоимость качественного спойлера оказывается довольно высокой, и этот показатель не является гарантией того, что нужный эффект будет достигнут.

Поэтому некоторые автовладельцы конструируют спойлеры самостоятельно, получая нужный дизайн и желаемый эффект от установки такого элемента. Самодельный аксессуар можно изготовить с применением различных материалов, которые владелец выбирает, исходя из своей фантазии и свободного времени.

Инструменты и материалы

Чтобы приступить к изготовлению спойлера, потребуется подготовить следующий перечень материалов и инструментов:

  • лист пенопласта;
  • стеклоткань около двух метров;
  • крепления и сварка;
  • краска в баллончиках (2 шт.);
  • грунтовка (3 баллончика);
  • эпоксидный клей 2 кг;
  • кисточки;
  • шпатели;
  • сетка для армирования;
  • наждачная бумага.

В зависимости от конкретной конструкции изделия основным материалом является:

Этапы изготовления самодельного спойлера

Весь процесс по созданию конструкции можно разделить на несколько этапов:

  • изготовление формы;
  • армирование материала;
  • шпатлевка;
  • покраска;
  • монтаж.

Одним из этапов создания спойлера является укрепление, т. е. придание конструкции жёсткости

В качестве лекала лучше всего использовать картон. Можно задействовать и фанеру, но это приведёт к дополнительным расходам.

Независимо от выбранного материала, после воплощения желаемой формы обязательно примерьте лекало на машине. Нужно убедиться, что размер подобран правильно и точки крепления соответствуют намеченным местам. Следует удостовериться в симметричности будущего изделия, для чего лекало сгибают пополам.

Каркас может быть изготовлен из разных материалов, но основная его роль - держать заданную форму в начале изготовления детали. Жёсткость спойлеру будет придаваться за счёт стекловолокна, а также слоя шпатлевки и краски. При выборе наполнителя нужно учитывать планируемую форму будущего изделия.

Видео: изготовление элементов тюнинга своими руками

Изготовление спойлера из пенопласта и стекловолокна

Одним из важных этапов по созданию спойлера является правильное конструирование. «На глазок» этот элемент сделать не удастся. Идеальным вариантом на этапе конструирования будет привлечение к работе инженера или опытного человека, который занимается этим видом тюнинга.

После определения размеров и конструкции можно приступать к созданию металлического каркаса.

  • Довольно часто при изготовлении заднего спойлера используется лист оцинкованного железа толщиной 1,5 мм, края которого загибают вверх. К основанию также следует приварить гайки М6 для последующего монтажа изделия.

    В качестве каркаса для спойлера часто используется оцинкованное железо, к которому приваривают гайки для крепления будущего изделия

  • Полученный каркас обклеивается со всех сторон заготовками из пенопласта для наращивания объёма, также часто используется монтажная пена. Толщина пенопласта выбирается на усмотрение владельца. Разрезать его можно обычным канцелярским ножом либо полотном по металлу. В результате получаем матрицу.

    Для увеличения заготовки в объёме используется пенопласт, которым оклеивают металлический каркас

  • Когда заготовка спойлера готова, для придания жёсткости используют стеклоткань (стеклокарбонат, стекловолокно). Следует нанести минимум три слоя материала с небольшими временными промежутками для полимеризации смолы. Каждый последующий слой должен быть плотнее предыдущего. Нужно стремиться к тому, чтобы между слоями не было воздушных пузырьков. Последний слой стекловолокна необходимо покрыть полиэфирной смолой. По желанию в спойлер можно вмонтировать стоп-сигнал, тогда провода следует проложить именно на этапе оклейки стекловолокном.

    Для придания изделию жёсткости, наносится несколько слоёв стекловолокна, при этом перед нанесением следующего выполняется просушка

  • Чтобы получить хорошую адгезию, поверхность изделия следует загрунтовать, после чего наносится шпатлевка.

    Поверхность спойлера грунтуется для улучшения адгезии, шпатлюется, снова грунтуется, зачищается и покрывается несколькими слоями краски и лака

  • Последующие действия направлены на зачистку поверхности с помощью наждачной бумаги, это придаст спойлеру как можно более ровный вид.
  • На завершающем этапе деталь грунтуется и покрывается несколькими слоями краски, а затем - лаком.

    После нанесения лакокрасочного слоя и просушки спойлер устанавливают на автомобиль

  • Видео: тюнинг заднего стекла Audi A8

    Пошаговое изготовление спойлера из гипса

    С помощью такого материала, как гипс, можно сделать не только матрицу, но и копию понравившегося спойлера.


    Для придания матрице прочности следует придерживаться тех же рекомендаций, которые даны для изготовления спойлера из пенопласта.

    Как сделать спойлер из пены в домашних условиях

    Процедура несложная, но требует аккуратности во избежание повреждения кузовного покрытия.


    Матрицу можно изготовить также из пластилина. Процесс аналогичен описанной последовательности действий по изготовлению спойлера из пены. Независимо от выбранного способа нужно позаботиться о достаточной жёсткости конструкции. Кроме этого, крепление такого элемента тюнинга должно исключить его потерю, обеспечивая надёжную фиксацию.

    В качестве материала для изготовления матрицы может использоваться не только пенопласт, но и пластилин

    Видео: установка «утиного хвоста» на ВАЗ 2109

    Изготовить спойлер для своего «железного коня» при желании может каждый. Для этого достаточно подобрать необходимые материалы и инструменты. Неважно, какой автомобиль подвергается тюнингу - «Нива Универсал» или Mercedes Benz ML. Если скрупулёзно следовать пошаговой инструкции, машину удастся сделать гораздо привлекательнее, а также заметно улучшить её технические характеристики.

    Эта свежая статья написана, чтобы осветить актуальную информацию об удалении лишних ссылок из шаблонов Blogspot, а также из новых тем Blogger. Как вы знаете, в кодах Blogger в 2018 году произошли изменения, поэтому многие действия с кодом нужно производить по новому. Плюс появились новые темы, которые сформированы иначе. В связи с этими изменениями разберем тему про удаление ссылок.
    Проверить свой блог на наличие внешних ссылок вы можете на сервисах https://pr-cy.ru/link_extractor/ и https://seolik.ru/links . Не забывайте, что проверять нужно не только главную страницу блога, но и страницу записей (постов) и страницы (Page). Большое количество внешних ссылок, открытых для индексации препятствуют .

    Как удалить ссылки из старого стандартного шаблона Blogger На примере шаблона Простой (Simple).
    Такие шаблоны дают больше всего внешних ссылок. В моем тестовом блоге при установке простой темы при проверке обнаружилось 25 внешних ссылок на главной странице, из них индексировались 14.
    Напоминаю, что перед тем, как производить изменения в коде шаблона, сделайте резервную копию!
  • Удалить ссылку на Blogger - https://www.blogger.com/. Эта ссылка заключена в виджете Attribution. Во вкладке “Дизайн блога” он отображается, как гаджет Атрибуция и . Чтобы его удалить, переходим во вклудку “Тема”-> изменить HTML. По поиску виджетов (список виджетов) находим Attribution1 и удаляем весь код вместе с секцией footer, в которую он заключен. Так выглядит удаляемый код в свёрнутом виде:


    А так полный код:














    Сохраняем изменения и проверяем блог на наличие Атрибуции.
  • Вы, конечно же видели в своём блоге иконки “Гаечный ключ и отвертка” для быстрого редактирования виджетов. Каждая такая иконка несет с собой внешню ссылку на Blogger. Сейчас они закрыты тегом nofollow, но все равно от них нужно избавляться. Править же виджеты вы будете во вкладке Дизайн.
    Вот неполный перечень ссылок, которые зашифрованы в иконках гаечного ключа (ID блога будет ваш)
    - Виджет HTML1: http://www.blogger.com/rearrange?blogID=1490203873741752013&widgetType=HTML&widgetId=HTML1&action=editWidget§ionId=header
    - Виджет HTML2 http://www.blogger.com/rearrange?blogID=1490203873741752013&widgetType=HTML&widgetId=HTML2&action=editWidget§ionId=header
    - Архив блога: http://www.blogger.com/rearrange?blogID=1490203873741752013&widgetType=BlogArchive&widgetId=BlogArchive1&action=editWidget§ionId=main
    - Ярлыки блога: http://www.blogger.com/rearrange?blogID=1490203873741752013&widgetType=Label&widgetId=Label1&action=editWidget§ionId=main
    - Популярные сообщения: http://www.blogger.com/rearrange?blogID=1490203873741752013&widgetType=PopularPosts&widgetId=PopularPosts2&action=editWidget§ionId=main
    От всех этих ссылок легко избавиться. Найдите в шаблоне блога тег . Он встречается столько раз, сколько виджетов в вашем блоге. Удалите все вхождения тега .
  • Удаляем ссылки на быстрое редактирование записи блога (иконка “Карандаш”). Упрощает редактирование постов, но несет в себе угрозу в качестве внешней ссылки вида: https://www.blogger.com/post-edit.g?blogID=1490203873741752013&postID=4979812525036427892&from=pencil
    Как удалить:
    Способ 1 . Во вкладке Дизайн отредактируйте элемент “Сообщения блога” и снимите галочку в пункте “Показать "Быстрое редактирование””.
    Способ 2 . найдите в шаблоне блога тег и удалите его. Сохраните изменения и проверьте свой блог на наличие иконки и ссылки.
  • Удалить Navbar. Найдите по поиску виджетов в шаблоне html блога Navbar1 и удалите весь код вместе с секцией.

    А именно:




    function setAttributeOnload(object, attribute, val) {
    if(window.addEventListener) {
    window.addEventListener("load",
    function(){ object = val; }, false);
    } else {
    window.attachEvent("onload", function(){ object = val; });
    }
    }




    gapi.load("gapi.iframes:gapi.iframes.style.bubble", function() {
    if (gapi.iframes && gapi.iframes.getContext) {
    gapi.iframes.getContext().openChild({
    url: "https://www.blogger.com/navbar.g?targetBlogID\x3d1490203873741752013\x26blogName\x3dnew\x26publishMode\x3dPUBLISH_MODE_BLOGSPOT\x26navbarType\x3dLIGHT\x26layoutType\x3dLAYOUTS\x26searchRoot\x3dhttps://m-ynewblog.blogspot.com/search\x26blogLocale\x3dru\x26v\x3d2\x26homepageUrl\x3dhttps://m-ynewblog.blogspot.com/\x26vt\x3d-3989465016614688571",
    where: document.getElementById("navbar-iframe-container"),
    id: "navbar-iframe"
    });
    }
    });

    (function() {
    var script = document.createElement("script");
    script.type = "text/javascript";
    script.src = "//pagead2.googlesyndication.com/pagead/js/google_top_exp.js";
    var head = document.getElementsByTagName("head");
    if (head) {
    head.appendChild(script);
    }})();



    Сейчас Навбар в блоге не дает индексируемых внешних ссылок, но я считаю, что это лишний элемент, который не несет в себе функциональной нагрузки, и его лучше удалить.
  • Удалите внешние ссылки на изображения. При загрузки изображений в сообщение блога, в них автоматически встраивается ссылка. Чтобы убрать такие ссылки, необходимо отредактировать все записи блога. В режиме “Просмотр” и далее на иконку “Ссылка”. Если изображение не несет в себе внешнюю ссылку, то при клике на фото в редакторе записи иконка “Ссылка” не активна (нет подсветки иконки).

  • Удалить ссылку на профиль автора блога. Удалить автора блога под записью. Для этого найдите код true и вместо true пропишите false. Получится false
  • Закрыть ссылку из виджета “ ” от индексирования тегом nofollow. Если вы используете в своем блоге виджет “профиль”, то найдите через быстрый поиск по виджетам в шаблоне блога код гаджета Profile1. Нужно отредактировать код виджета, заменив в двух местах rel=’author’ на rel=’nofollow’ и добавить к двум ссылкам rel=’nofollow’. У вас должно получиться, как на скриншоте:


    Сделано на примере редактирования профиля Google Plus. Напоминаю, что Google Plus будет ликвидирован 2 апреля 2019 года. Соответственно после этой даты нужно будет производить другие изменения в коде виджета “Обо мне”.

  • Проверяем на наличие внешних ссылок любую страницу записи Blogspot, к которой оставлены комментарии. Найдите и удалите в шаблоне блога код:

    В Настройках блога по пути Настройки блога -> Другое -> Фид сайта -> Разрешаем фид блога применяем следующие настройки:

  • Убрать внешние ссылки из нового стандартного шаблона Blogger На примере темы Notable
  • Удаляем Attribution (ссылка внизу – Технологии Blogger)
    Находим в шаблоне блога по поиску по виджетам (список виджетов) Attribution1 и удаляем код вместе с секцией по аналогии со старым шаблоном Blogger (смотри выше 1).
  • Удаляем ссылку из виджета «Сообщить о нарушении». Это виджет ReportAbuse1. Находим в поиске по виджетам:
    Код выглядит целиком так:




  • Проверяем страницу записи блога с комментариями и удаляем ссылки по аналогии со старыми шаблонами блога (смотри выше – пункт 8).
  • Уляем ссылки из постов блога, которые вшиты в картинки записей (смотри пункт 5).
  • Loading...Loading...