Практические основы биолокации самоучитель биолокации для начинающих. Биолокация: как ей обучиться? Узнайте и удивитесь, как это легко

В биолокации, как и во многих других областях – изучение иностранного языка, вождение автомобиля, плавание, рукоделие и многие другие – действует одно простое правило. Правило старо, как мир, однако многие им пренебрегают. Что же это за волшебная отмычка, позволяющая овладеть новым навыком?

Ответ прост – результат в любой из перечисленных областей зависит от количества повторений, времени выполнения практических упражнений и заданий. Иными словами, сколько времени потратишь на практику, такой и получишь результат. Для изучающего иностранный язык –навык говорить и писать на изучаемом языке зависит только от практики, для курсанта автошколы – от количества часов практических занятий зависит появление и закрепление навыка вождения автомобиля, наработка опыта, для учащегося плавать – количество времени проведенного в бассейне и выполнения подготовительных упражнений, проплытый километраж. В процессе многократных повторений однотипных упражнений, движений, заданий нарабатывается так называемая моторная или мышечная память. Отличительной особенностью при этом является отсутствие активного контроля со стороны сознания за выполняемым действием.

Это явление известно практически всем. Спонтанное говорение на иностранном языке, вождение автомобиля в состоянии глубокой задумчивости, вязание за интересной беседой – все это может служить образцами автоматизма, полученного в результате долгой практики.

В биолокации действует тот же принцип. Чем чаще вы берете в руки биолокационные рамки или маятник для билокации , тем проще с ними работать, тем достовернее получаемые ответы. Можно сколько угодно долго и упорно изучать способы держания и калибровки рамок, методику постановки вопроса, но пока вы не начнете делать это практически, ничего не получится.

Многие начинающие операторы биолокации допускают одну распространенную ошибку. Не получив навыка и опыта работы с рамками или маятником, новичок начинает решать значимые для себя проблемы — решать вопросы со здоровьем, отгадывать номер лотерейного билета или искать клад. Ничего удивительного в том, что ответы начинающий оператор получает весьма противоречивые и недостоверные. Рамки просто не работают в его руках.

Так что, прежде чем всерьез взяться за применение биолокации, наработайте навык, привыкнете к рамкам, увеличьте достоверность ответов. Для примера возьмем двух новичков – один тренируется с рамками 15 минут в неделю, второй – не менее 1 часа в день. Как вы думаете, будет отличаться процент верных ответов при выполнении контрольных заданий у этих новичков?

Данный раздел будет содержать большое количество практических заданий с возможностью контроля верного ответа. Возможность контролировать достоверность полученного ответа очень важна. В ходе практики появляется уверенность в своих силах и возможностях биолокации. Чтобы облегчить начинающим наработку навыка, будут выложены практические упражнения различной степени сложности. Их регулярное выполнение гарантирует появление устойчивого навыка работы с биолокационными рамками и высокий процент достоверных ответов.

Лет 10 назад я серьёзно увлёкся биолокацией. Перечитал много литературы, освоил работу с сенсором, получил интересные практические результаты. Далее – нужны сообщники,… то есть коллеги по увлечению, объединённые в некую неформальную группу для проведения совместных исследований, обмена опытом. Написал два методических пособия (первре — вы начали читать), провёл несколько учебных семинаров со студентами, сотрудниками, но группу создать не удалось, хотя в моём городе Старом Осколе есть не менее двух десятков работающих операторов биолокации, да плюс три десятка тех, кого я научил.

Хочется надеяться, что мои публикации в Интернете позволят выйти на энтузиастов этого дела для общения и обмена опытом.

Б. А. ШЕВЧЕНКО

Начальный курс

биолокации

Часть 1 (азбука биолокации)

Старый Оскол — 2011

Учебное пособие знакомит с методикой освоения (в объёме азбуки) одного из наиболее простых и эффективных методов парапсихологии – биолокации.

Учебное пособие предназначено для тех, кто начинает интересоваться биолокацией и готов сделать в ней первые серьёзные шаги. Пособие может быть полезно также для всех, желающих развить свои сверхчувственные способности.

Первый вариант пособия был написан в 2005 году, но так и не был опубликован. Настоящая версия имеет ряд добавлений и корректировок.

© Шевченко Б.А., 2011

Особенностью данной версии является более мелкое дробление занятий. Не 4 семинара, а серия более коротких уроков. В связи с чем, была несколько изменена структура пособия.

Март 2011 года

Урок 1.

Некоторые предварительные соображения

Учебное пособие является начальным курсом или «азбукой». Для каждого урока даны необходимые элементы теории и набор упражнений для практических занятий.

Особенностью этого курса является то, что переходить к последующему практическому занятию нужно и можно только после уверенного освоения всех упражнений предыдущего.

Если вы по своей жизненной позиции считаете себя скептиком, то вам не стоит дальше читать это учебное пособие.

Если вы всегда с энтузиазмом начинаете любое новое для вас дело, то несколько умерьте свой энтузиазм. Биолокация не терпит суеты и торопливости. Преуспеет в биолокации лишь тот, кто регулярно и последовательно будет двигаться вперед: от простого — к сложному.

Каким инструментом пользоваться? Решите сами. Попробуйте работать с различным инструментом (рамки, маятник, сенсор или даже лозу) и выберете себе тот инструмент, который вам покажется наиболее удобным и быстрым в работе.

Это занятие может остаться на всю жизнь интересным хобби. Это увлечение может перерасти в серьёзные занятия парапсихологией и способствовать развитию ваших сверхчувственных способностей. Но во всех случаях ваши занятия биолокацией должны быть направлены на пользу для окружающих вас людей, на развитие вашей души.

С древнейших времен человечество во всех частях света успешно использует для удовлетворения своих потребностей в получении информации биолокацию, инструментами которой были в основном лоза и маятник.

В средние века этот вид деятельности официальная церковь считала «бесовским» и многие «лозоходцы» закончили свой жизненный путь на костре. Отметим, что последний костёр был воздвигнут инквизицией в 1728 году в Шотландии.

В ХХ веке были открыты многие закономерности, проливающие новый свет на основы биолокации, хотя вопросов меньше не стало. Новые условия России исключили биолокацию из списка запретных тем. Об этом сейчас периодически пишет пресса, издаются десятки популярных пособий, многие успешно используют биолокацию в своей практической деятельности, еще больше людей просто интересуется этой темой.

Много лет я интересовался этим вопросом, читал доступную литературу, беседовал с практикующими лозоходами. В 2001 году решился заняться практической биолокацией, и только сейчас мне стало понятно, как много ошибок, серьезных и не очень серьезных, было совершено за это время.

С чего начать? Как освоить азы биолокации и не сделать при этом серьезных ошибок? Заметим, что серьезные ошибки в этом деле могут иметь реальные и зачастую весьма тяжёлые последствия. Поэтому, если у вас появилось сомнение: «Стоит ли мне этим заняться?» – то лучше «не стоит».

Какой тип индикатора выбрать для себя? Какие вопросы не стоит браться решать на начальном этапе обучения? Что может биолокация? И, главное, нужно ли это мне ? Трудно найти ответы на эти вопросы, читая популярные брошюры и статьи в периодической печати.

В настоящем учебном пособии сделана попытка создания начального курса биолокации на методических основах, характерных для высшей школы.

Задачи начального курса:

а) познакомиться с основами существующей теории биолокации;

б) познакомиться с различными видами индикаторов, выбрать себе индикатор для работы и подобрать его параметры;

в) практически освоить технику работы с индикатором в статике и в движении;

г) научиться решать простейшие задачи на поиск предмета, бесконтактное определение его свойств, на совместимость оператора с предметом;

д) освоить технику безопасности и методы подпитки организма энергией;

е) освоить методы построения сети Хартмана, определения геопатогенных точек и зон;

ж) научиться методам нейтрализации геопатогенных точек и зон в квартире и на работе;

з) познакомится с энергетикой символов и знаков.

Если во время занятий на семинаре Вас периодически занимает вопрос: – И зачем мне это всё надо? Если вы не понимаете порой — о чём говорит преподаватель или что написано в этом пособии. То стоит задуматься над таким вопросом: — А стоит ли мне и дальше этим заниматься? Мой совет – доверьтесь своей интуиции - не стоит .

Если вы уже что-то читали о биолокации и, возможно, пытались практически использовать полученные знания, то мой совет – на три-четыре недели забыть о них. Пройдите начальный курс и затем с этого уровня переосмыслите ранее полученную информацию и опыт.

Приведу несколько самых важных правил , которыми необходимо следовать при освоении основ биолокации:

Не спеши узнать сразу все!

Освой вначале технологию.

Научись уверенно решать простейшие задачи.

Усложняй задачи постепенно, постоянно совершенствуя технологию и помня о безопасности.

Используй полученные знания только на благо себе и ближнему без коммерческих устремлений.

Главное, на первых порах, — преодолеть собственное недоверие и скептицизм!

Изучение биолокации должно сопровождаться духовным ростом личности.

Большой педагогический опыт и желание некоторых студентов и сотрудников института практически освоить биолокацию поставили на повестку дня создание такого учебного пособия.

В процессе обучения ваше подсознание (интуиция) подскажет вам – полезным ли для себя делом вы занимаетесь или нет. Если вдруг почему-то не хочется читать очередной урок (разболелась голова, плохая погода, «ну очень срочное дело появилось» и т.д.), то послушайтесь своего подсознания и не заходите в моём блоге на эту рубрику .

Но если, несмотря на все мои неоднократные предупреждения, вы говорите:

- Я этого хочу! Для освоения этого я готов(а) серьёзно и напряжённо работать.

То я желаю Вам успехов в этом непростом, но чрезвычайно интересном деле!

1. Краткая история биолокации

История биолокации очень богата интересными фактами, о чем можно прочесть в многочисленных популярных брошюрах. Рассмотрим этот раздел очень кратко, в виде тезисов.

1. Лозоходство известно с глубокой древности и практически во всех странах мира. При поиске воды и полезных ископаемых обычно применялись рогульки (лозы) из: ивы, винограда, орешника, боярышника, вишни, вербы, ольхи, липы, рябины, клена, черемухи, шиповника, яблони, молодого дуба, персика, березы.

Думаю, что можно использовать ветки практически любых других деревьев – важно, чтобы они были гибкими и эластичными.

Толщина ветвей рогульки 3-10 мм, а длина боковых веточек 30 – 45 см. Угол раздвоения рогульки должен быть в диапазоне 40 – 70 градусов. Свежей лозой можно пользоваться, в зависимости от погоды, от 4 до 10 часов. Высыхая, лоза становится ломкой и непригодной к работе.

Долговечные рогульки делают из проволоки или металлической трубки, при этом обычно используются материалы: сталь, медь, цинк, латунь, бронза. Диаметр проволоки или трубки 3 – 5 мм, длина петли 30 – 40 см.

Рогульку можно также сделать из пластмассы или стеклопластика, из двух кусков проволоки, воткнув их в большую пробку и так далее.

При работе с рогулькой в движении локти необходимо плотно прижать к телу.

2. Лозоходству более 8 тысяч лет.

Его использовали древние египтяне (рисунки на стенах пещер и погребений);

Геродот описал в своих трудах, что скифы при помощи лозы находили преступника;

В «Ветхом завете» Моисей ударил жезлом (в Германии рогульку до сих пор называют «жезл») по скале и напоил водой всех жаждущих.

Великий путешественник Марко Поло (1254 -1324) свидетельствовал, что «волшебную палочку» применяют во всех странах Востока;

В Китае, например, не начинали строить дом, пока лозоходец не определит, что на месте строительства дома нет «глубинных демонов».

3. В Х V – XVШ веках «волшебную палочку» широко использовали для поиска воды и различных руд в Германии, Англии Франции, Италии, самым фантастическим образом объясняя принцип ее действия.

Иоганн Вольфганг Гёте (1749-1832 г., поэт и ученый) – возможно, впервые отметил, что “волшебная палочка” есть индикатор тех процессов, которые протекают в организме человека-оператора.

Наш Михаило Ломоносов (1711-1765 г.) – сам не очень верил лозе, но, тем не менее, настойчиво предлагал попробовать ее для поиска природных ископаемых в России.

4. В начале ХХ века лозоходство исследовали многие учёные Западной Европы и России. В 1916 г. геолог А. В. Львов и профессор Н. А. Кашкаров опубликовали первые в России научные труды по лозоходству.

Геологи доцент Н.Н. Сочеванов и Матвеев большой объём практических работ провели с лозой по успешному поиску полезных ископаемых в различных регионах СССР и в настоящее время они многими учеными считаются по праву основоположники практической биолокации в России.

Несмотря на множество гипотез, до сих пор среди учёных нет единого мнения: о природе взаимодействия индикатора с оператором; о том, откуда оператор получает информацию; о достоверности получаемой информации и по ряду других важных вопросов.

По целому ряду причин в настоящее время мало кто работает с лозой. Более эффективна работа с рамками, маятником или сенсором. Далее в пособии мы будем говорить только о них, хотя всё сказанное, несомненно, относится и к лозе.

Рамки появились сравнительно недавно, но, несмотря на все их разновидности, являются, по сути дела, той же рогулькой, только изготовленной не из живой лозы, а из других материалов: металла, пластмассы, различных сочетаний материалов.

5. Маятник так же древен, как и лоза. Им интересовались практически все ученые — естествоиспытатели от Аристотеля до наших дней. И не случайно, видимо, обложку первого издания предсказаний Нострадамуса украшал рисунок маятника, в котором в качестве груза была нарисована корона французских королей. Ряд исследователей биолокации не без основания считают, что маятник вдвое — втрое чувствительнее рогульки (лозы) и рамок.

6. Разновидностью маятника является сенсор (биорадиометр, багет-маятник), который появился сравнительно недавно и, по мнению многих исследователей, срабатывает в два – три раза быстрее и интенсивнее, чем маятник.

2. Зачем нужна биолокация?

Предположим, что мы не собираемся искать воду и полезные ископаемые. Зачем тогда нам биолокация?

Вопрос, конечно, интересный. Попробуем найти в пользу необходимости занятия биолокацией хотя бы один довод.

Все пространство вокруг нас заполнено энергетическими полями, образующими сложную структуру. В этой структуре есть зоны благоприятные для организма человека, и есть неблагоприятные.

Благоприятные зоны: прилив энергии и сил; быстро проходят болезни; происходит омоложение организма; ощущение счастья, душевного покоя; нередко проявление сверхъестественных способностей.

Неблагоприятные зоны или, как их иногда называют, «зоны смерти»: потеря энергии, ухудшение здоровья; депрессия; бессонница; повышенная возбудимость. Характерные болезни «зон смерти»: нервно-психические; сердечно-сосудистые; онкологические; заболевания опорно-двигательного аппарата и др.

Примем известную гипотезу, что человек есть биоэнергетическая система. Если учесть также то, что Земля имеет 10 земных энергетических ветвей, а Космос — 12 небесных энергетических ветвей, то их сочетания дают 120 биоэнергетических типов человека. А это означает, что благоприятные места для каждого типа человека будут свои, т.е. они индивидуальны и обнаружить их достаточно сложно, особенно на первых порах занятия биолокацией.

Вредные зоны действуют на всех людей приблизительно одинаково и их достаточно много. Поэтому наиболее важно, на первых порах, определение как раз вредных «геопатогенных зон» (ГПЗ) (гео – земля, патос – болезнь).

Ещё с начала ХVШ века многие учёные писали о «раздражающих линиях», о «сеточной системе».

В 30-х годах ХХ века целый ряд учёных проводили исследования в этом направлении. Немецкий ученый Э. Хартман установил, что Земля разделена полосами излучения невыясненного характера, которые образуют сеть: в направлении север-юг с интервалом примерно 2 м; и запад-восток — с интервалом около 2,5 м. Позже эту структуру назвали “сеть Хартмана”. Ширина полос обычно около 10 см и 20 см, причем было замечено, что при увеличении активности Солнца ширина полос может существенно увеличиваться.

На пересечении этих полос образуются положительно и отрицательно заряженные узлы. Пересекаясь, полосы образуют так называемые «ячейки первичной структуры Земли», размером 2,5 х 2 метра. А полная ячейка на земной поверхности занимает: 5 х 4 м = 20 м 2 . В пределах этой области на пересечении полос есть один особо опасный отрицательный участок размерами обычно 10 х 10 см или 20 х 20 см, который назвали “геопатогенной точкой (или узлом) (ГПТ)”.

В отрицательных геопатогенных точках вращение энергии происходит против часовой стрелки. Некоторые исследователи (Васильев В.В. и др.) отрицательно заряженные геопатогенные точки делят на два вида.

Первый вид – энергия выходит из ядра планеты и имеет разрушающее действие для организма человека на атомарном уровне. Эти точки очень опасны для здоровья человека — ГПТ.

Второй вид – энергия приходит из Космоса. Такие точки, при определенных условиях могут быть даже полезны для человека, так как могут снимать негативный биоэнергетический заряд, т.е. болезнь (но долго в них находиться нельзя, поэтому их также называют геопатогенными). Эти точки – обычно любимое место отдыха кошек.

Положительно заряженные точки все имеют космическое происхождение (энергия в них вращается по часовой стрелке) и в них можно подпитывать себя Космической энергией. Эти точки – обычно излюбленное место отдыха собак.

Несколько позже была открыта диагональная «сеть Карри (Харри)». Размер ее ячеек примерно 6 х 6 метров и она расположена под углом 45 о к сети Хартмана. Однако сведения о сети Харри в настоящее время в доступной литературе достаточно скудны.

Есть предположение, что по этим энергетическим сетям ориентируются перелетные птицы, косяки рыб, стада оленей, киты при сезонных перемещениях на большие расстояния.

Особую опасность, кроме геопатогенных точек, представляют на Земле следующие места:

Геологические разломы;

Прохождения естественных подземных водных потоков или наличие карстовых пустот, залежей руд ;

Искусственные сооружения: шахты, метро, места бывших свалок, подземные водопроводы, силовые кабельные линии и пр.;

Пересечения в «глобальных координатных сетках» с размером ячеек от нескольких сот метров до 2-3 километров.

В этих случаях, в сочетании с сетью Хартмана, могут возникать геопатогенные зоны (ГПЗ) самой различной формы и размерами до сотен квадратных метров. Особо плохо там, где различные вредные факторы пересекаются или накладываются друг на друга. Человек может серьезно заболеть уже через несколько часов нахождения в такой зоне. (об этом поговорим подробнее на последующих уроках).

Как Вы думаете:

- Важно ли уметь находить геопатогенные точки (ГПТ) и зоны (ГПЗ)?

Биолокация с позиций современных знаний о мире уже не представляется чем-то непостижимым и находит все больше объяснений с позиций современных теорий об информационном пространстве, насыщенном всеразличной энергией.

В основе понятия метода биолокации лежат знания о том, что любое вещество, живые объекты, все явления и процессы являются источниками различных излучений, в том числе энергоинформационных. Человек, обладающий сложноорганизованной системой органов чувств, может воспринимать эти слабые волновые сигналы из окружающего пространства и переводить их на язык сознания, то есть являться приемником этих изучений в целях получения различной информации.

Известно, что главными органами чувств являются слух, зрение, вкус, обоняние и осязание. Но, кроме них, у человека есть и другие способы познания мира, поскольку он обладает и сложной биополевой структурой тела и сознания. Поэтому можно сказать, что ощущения излучений (волн, колебаний, вибраций) он получает сначала на уровне биополя и подсознания, вступая в энергоинформационный обмен с объектами исследования, а затем уже идет осознание полученного информационного сигнала на физическом уровне через сложную разветвленную систему, состоящую из мозга, эндокринных желез и мышечной системы.

Термин «Биолокация» образован от латинского bio – жизнь и loco – место и изначально обозначал способность животных и человека определять локализацию, т.е. местонахождение определенных объектов поиска (направление, расстояние, глубину и т.д.).

Способ, с помощью которого при биолокации определяется местонахождение объекта, основан на использовании не обычных органов чувств, а так называемого биолокационного эффекта.

Метод биолокации или биолокационный эффект - приём человеком различных излучений в виде колебаний в его руках маятника, рамки или другого индикатора при помощи сверхчувственного восприятия окружающей среды.

Индикаторы биолокации - это рамки, маятники, лоза, жезлы и т.п.

Идеомоторный акт - момент колебательного движения индикатора в руках человека.

Оператор или биолокатор - человек, который использует для исследований и получения информации метод биолокации.

Сознание и подсознание человека могут воспринимать информацию из окружающего мира, улавливая при определенной настройке в пространстве разные длины волн, частоты и вибрации, отличая их на уровне ощущений или с помощью индикаторов и расшифровывать эту полученную информацию на понятном ему языке.

В основе биолокационного эффекта лежит непроизвольная реакция мышечной системы человека на дистанционное или непосредственное энергоинформационное взаимодействие с окружающей средой. При этом происходит отклонение индикаторных устройств – рамки или маятника, позволяющее взглядом и телом регистрировать специфичность и силу воспринимаемого из пространства сигнала.

Современные знания о природе позволяют сказать, что проявления биолокационного эффекта является не редким даром, а естественным свойством одной способности, которую природа изначально заложила во все живые существа. Как и всякая другая способность, она развивается и совершенствуется, а если не используется и не тренируется, то угасает и утрачивается.

Способностью к биолокации обладают практически все люди, но кто-то в большей степени, а кто-то в меньшей, хотя обычно физически и не ощущают воздействия различных излучений от окружающих объектов вследствие низкого порогового уровня чувствительности среднеразвитой биологической системы. Но при некоторой тренировке, при умении концентрировать внимание на определенный объект на физическом уровне или мысленно даже у биологически среднего современного человека самопроизвольно может произойти реакция мышечной системы в ответ на слабое излучение объекта внимания, то есть произойдет биолокационный эффект. И если в руках в это время находится рамка или маятник, то они начнут совершать колебательные или вращательные движения.

У разных людей порог чувствительности их биологической системы отличается. Но в любом случае его можно передвигать в сторону повышения индивидуальной воспринимаемости сигналов и излучений, если использовать различные знания и методики энергетического развития человека.

С помощью методов биолокации при определенной подготовке любой человек сможет получать разную информацию в окружающем и событийном пространстве, определять уровень воздействия любых объектов и явлений живой и неживой Природы. Но расшифровать полученную информацию человек будет в соответствии со своим уровнем интеллекта, энергетическим развитием, знаниями и кругозором.

Но не нужно входить в эйфорию от того, что действительно почти с первого раза начинают двигаться рамки и качаться маятник при настройке на определенные объекты. Это будет проявлением физической биолокации без применения интеллекта человека. Индикаторы могут и качаться и крутиться и двигаться, но человек, во-первых, может не понимать, что это обозначает, если не установил конкретный код движений индикаторов, во-вторых, не задал конкретный вопрос. Могут быть и ложное понимание, и ложные ответы или желаемые, а не истинные. И такое бывает при работе с рамками и маятником, они могут реагировать на вопросы неправильно, то есть давать некачественные ответы на запрос биолокатора. Тогда нужно разобраться почему, а для этого освоить теорию, правила и рекомендации для биолокаторов.

Перед тем, как взять в руки рамки или маятник, перед тем, как начать обучаться самой методике биолокации, все-таки необходимо получить как можно больше представления об этом методе. Чем больше знаний о предмете предстоящего изучения, тем лучше и быстрее будет происходить овладение навыком биолокационной работы.

Качество биолокационных исследований будет зависеть только от мастерства самого оператора биолокации.

Особенно хочется обратить внимание на то, что необходимо перед началом непосредственного освоения метода поднять свой уровень энергетики. Необходимо так же знать о методах энергетической защиты при работе, об упражнениях и техниках по набору энергии перед началом каждого исследования.

Научиться биолокации можно в любом возрасте, но детям до 14 лет лучше не стоит этого делать, в силу незрелости ума и организма, а также недостатка жизненного опыта.

Применение биолокации практически не имеет границ, поскольку она может быть использована почти во всех направлениях деятельности человека. Благодаря биолокации можно выявить то, что скрыто от обычного чувственного восприятия и перевести полученную информацию в доступную для понимания форму с помощью различных индикаторов.

Овладение этим методом хотя бы на среднем уровне навыка во многом сможет помочь каждому человеку в жизни. Использование этого метода возможно в разных целях - для улучшения экологии места проживания, оздоровления, в решении инженерных и жизненных задачах.

Никто не рождается с научными знаниями или профессиональными навыками и никто не может без обучения и тренировки справиться с простой работой. И даже самый способный человек должен пройти хорошую подготовку и упорно тренироваться, прежде чем приобретет устойчивые биолокационные навыки, которые в дальнейшем необходимо поддерживать.

О практическом курсе по Биолокации

Практический семинар состоит из 2-х занятий по 4 часа:
«Биолокация для начинающих» и «Биолокация – секреты мастерства».

Занятия проводятся по методике интенсивного экспресс-обучения, позволяющего за короткий срок освоить биолокационные методы, в определенном порядке, получая теоретические знания и приобретая практические навыки, которые можно успешно применять потом в повседневной жизни.

В программу курса входит приобретение специализированных знаний и навыков:

1. Понятие биолокации.
2. Обучение работе с рамками и маятником.
3. Энергозащита оператора биолокации. Навыки индивидуальной работы с энергетикой.
4. Условия и правила работы оператора биолокации.
5. Обучение работе биолокацией с диаграммами и схемами.
6. Практическое применение биолокации в быту:

  • определение геопатогенных зон
  • определение биополя объектов;
  • определение энергоинформационных поражений биополя человека;
  • определение поляризации и полезности для человека продуктов питания, лекарств, воды, жидкостей, воздействия любых объектов живой и неживой Природы;
  • практическое применение биолокации в окружающем и событийном пространстве.

7. Технологии кодирования воды.
8. Рекомендации для самостоятельного обучения и практики биолокации.

Занятия проходят в виде сочетания лекций, выполнения упражнений и практики.

Группы для занятий формируются по предварительной записи.
Возможно индивидуальное обучение.

Стоимость одного занятия - 5000 р.

_________________________________________________

Важно!

Чтобы успешно научиться владеть рамками и маятником, нужно сначала изучить основные правила и условия работы оператора с их помощью.

Для усиления биолокационного эффекта и повышения эффективности настройки и чувствительности приема излучений биолокаторы должны уметь использовать вспомогательные средства (диаграммы и линейки, карты и планы).

Оператору биолокации необходимо овладеть техниками внутренней концентрации ума, повысить свою чувствительность восприятия различных ощущений, используя для этого специальные упражнения. Также необходимо научиться фокусировать зрение во время работы, правильно представлять мыслеобразы и создавать мыслеформы, уметь четко и правильно формулировать вопросы индикаторам - рамке или маятнику.

Оператор биолокации должен знать строение энергетического тела человека и понимать, что такое биополе, энергоинформационные поражения, иметь обширные знания о том, что такое геопатогенные зоны, электромагнитные и торсионные излучения, уметь определять поляризацию предметов и любых объектов исследований.

Очень важно для оператора биолокации соблюдать правила безопасности. Практикующему биолокатору следует использовать собственные методы энергозащиты, знать и о современных энергоинформационных технологиях по защите человека от патогенных воздействий окружающей среды. Кроме знаний и навыков упражнений, техник по усилению собственной энергетики, каждому обучающемуся выдается специальная энергетическая защита для последующего самостоятельного использования при любых биолокационных исследованиях.

Кроме этого, уделяется большое внимание знаниям об использовании свойства памяти воды и дается технология кодирования и структурирования воды различными способами для оздоровления и энергозащиты.

Экспресс-обучение в нашем Центре показывает эффективность в освоении учащимися биолокационных навыков. После окончания обучения они успешно могут с помощью индикаторов:

Практика по биолокации на клубных вечерах

Записаться на обучение Вы можете по телефону:
8.916-751-61-49

Обучение биолокации имеет много общих черт с процессом обучения любой деятельности. Будь то обучение вождению автомобилем, игре на скрипке или сборке мебели. Радиэстезии можно обучиться и для этого не нужно быть экстрасенсом, магом или иметь какие-либо уникальные способности.

Мы уже касались вопроса обучения в статье, посвященной. Лозоходство это прежде всего практика и в меньшей степени теория. Невозможно научиться работе с рамками или маятником, прочитав все книги на эту тему или пересмотрев все доступные видеоматериалы. Только постоянно используя навык биолокации на практике можно развить свои способности и постоянно повышать свое мастерство.

Еще одной немаловажным аспектом обучения биолокации является регулярность занятий. Об этом забывают практически все, кто оканчивал обучающие курсы. Получив на занятиях необходимые навыки, их успешно перестают использовать и возвращаются к прежним моделям поведения или работы. Любой навык нужно постоянно использовать, чтобы он прочно вошел «в плоть и кровь», чтобы появилась и закрепилась новая привычка или способность.

Наша психика довольно инертна, поэтому ей нужно определенное время, чтобы принять новые знания, установки. Нужно время, чтобы новые рефлексы и навыки встали на «автомат» и безотказно работали в любой ситуации. Регулярность в обучении биолокации позволяет очень быстро развить свои способности и начать успешно ими пользоваться.

Под регулярностью подразумевается так организованное обучение, что вы уделяете хотя бы 20 минут рамкам ежедневно, а не один раз в неделе 1,5 часа. Чем чаще вы занимаетесь, тем быстрее формируется необходимый навык, тем быстрее вы почувствуете уверенность в своих возможностях.

Использование на практике полученных навыков в процессе обучения биолокации также является необходимым. Допустим, вы отлично научились находить спрятанную в комнате монету. Но когда требуется найти исчезнувшие документы или ключи перед выходом, возвращаетесь к прежней модели поведения и просто начинаете рыться в вещах. Однако это самый подходящий момент для закрепления навыка поиска предметов с помощью биолокации. Берите в руки биолокационный маятник или рамку и ищете нужную вещь. Поверьте, найденная в подобной ситуации нужная вещь, поднимет вашу мотивацию к дальнейшим занятиям и доверие к методу до небывалых высот. И что самое важное – этот факт отложится в подсознании, что усилит ваши способности к биолокации.

Итак, сегодня мы выяснили, что для успешного обучения биолокации необходимы регулярность и использование на практике полученных навыков и знаний. Заниматься нужно как можно чаще, пусть даже вы сможете выделить для этого только 15-20 минут в день. О других необходимых условиях для успешного обучения мы поговорим в следующих статьях.

Если вы хотели бы дополнить материал или у вас есть опыт в биолокации, обязательно оставьте комментарий.

Приглашаем на ознакомительную встречу по тематике "Практическая Биолокация и Биокоррекция" с парапсихологом, автором-изобретателем Владиславом Викторовичем Васильевым. На этой встрече Владислав Васильев проводит специальное тестирование всех желающих обучаться практической Биолокации и Биокоррекции, отвечает на вопросы слушателей связанные с предстоящим курсом обучения и делает индивидуальную подборку биолокационных индикаторов будущим ученикам.

Продолжительность- 45 минут

Стоимость- 450 рублей

Семинар: Практическая Биолокация

Продолжительность- 6-академ.часов

Стоимость- 10800 р ублей

Сайт автора — biokorrektorvvv.ru

Запись на семинар, а также информация о месте и времени проведения

Телефон: 8-985-424-25-71

Владислав Викторович Васильев более 20-ти лет преподаёт Практическую Биолокацию, вот краткий список того, чем владеет сам Автор и обучает своих Учеников:

Курс обучения для начинающих "Прикладная биолокация" :

Программа курса р ассчитан на 8 занятий по 3 часа каждое.
В основе занятий лежит специальные тренировочные упражнения, оздоровительные техники, a также теоретические занятия по освоению биолокационного эффекта в целом и обширная биолокационная практика.

Занятие 1

0. На вводном занятии: (первые 30-60 мин)

Преподаватель (бесплатно) проводит индивидуальное тестирование Учеников на профпригодность к обучению Прикладной Биолокации.

- Рассказывает более подробно о Возможностях Биолокационного Метода

(что не вошло в информационную брощюру)

- отвечает на вопросы

1. Биолокационный эффект в целом. Три видя биолокационного эффекта. Действие при этом биолокационных рамок и маятника.
2. Оздоровительная целительская практика с целью открытия дремлющих (скрытых) резервов организмов и успешного проявления биолокационного эффекта у всех начинающих операторов биолокационной практики.
3. биолокационная практика по освоению П и Г -образных биолокационных рамок.
4. Специальные тренировочные упражнения, способствующие подготовке сознания, энергетики, психофизического состояния обучающихся биолокации к дальнейшему успешному ведению биолокационной практики.
5. Практика с биолокационными индикаторами. Понятие "информационной точки" в биолокации, нахождение информационной точки и работа с ней с биолокационными индикаторами (1-й тип ведения биолокационного запроса).

Занятие 2

1. Специальные тренировочные упражнения, медитативная техника, используемые с целью поддержания хорошей рабочей формы для ведения биолокационной практики.
2. Геопатогенные зоны Земли (что это такое, что из себя представляет энергетическая есть Хартмана и Курри, чем они отличаются друг от друга).
3. Практика по биолокации: выявление энергетики (фона) в помещении, на местности (показ правильной работы при этом с биолокационными индикаторами).
4. Биолокация - в экологии:
- меры предосторожности в местах ярко выраженных аномалий в том числе в местах полтергейста; как вести биолокационную практику и получить информацию об этих местах, используя биолокационные индикаторы;
- что такое порча, сглаз, полтергейст;
- нейтрализация геопатогенных сеток н геопатогенных излучений другого порядки;
- нейтрализация биопатогенной (вредной) энергии с экрана телевизора, компьютера и т.п.
5. Практические занятия.

Занятие 3

1. Оценки показании П и Г-образных рамок в баллах. Практика по биолокации.
2. Диагностика основного энергетического столба связи человека с Космосом с помощью биолокационных рамок.
3. Замер по графику наполненности ауры человека "инь-ян". Наиболее часто встречаемые случаи искажения в биополе людей.
4. S-образная биолокационная рамка: принцип действия, порядок работы с нею.
Тренинг: 2 способа подготовки к практике с S-образной рамкой (очувствление, открытие рук).
5. Практика по биолокации с S-образной рамкой.
6. Тренинг: тренировка ментального тела (специальная медитация, аутотренинг, специально подобранные для операторов биолокации).

Занятие 4

1.Подготовка для успешного освоения 2-го и 3 го типов ведения биолокационной практики:
- сознание, подсознание, сверхсознание, их роль в жизни человека;
- ментальный мир; Вселенский маятник и закон его действия;
- семь систем устройства человека;
- практика по биолокации: проверка информации с биолокационными индикаторами.
2. Магический маятник в биолокации как очень точный индикатор, в том числе в инженерно-технической, научной и другой деятельности человека.
3. Практика- диагностика сознания человека.
4. Практика: диагностика ДНК.

Занятие 5

1. Замер выявление основной энергетики ауры человека, нахождение его ведущих чакр с помощью биолокационных индикаторов. Использование полученной информации в жизни.
2. Этика работы с биоэнергией.
3. Биодиагностика (без биолокационных индикаторов).
4. Практика по биолокации на открытом воздухе (обычно - в Коломенском):
а) первая группа упражнений:
- выявление антропогенных (созданных человеком) аномалий;
- диагностика трубопроводов, прохождения кабеля и т.п.;
- определение излучения отдельных объектов, поиск человека и предметов по энергетическим следим;
- определение возраста различных построек;
- выявление утраченных с лица Земли объектов;
б) вторая группа упражнений:
- нахождение подземных вод, определение направления движения подземных водных потоков и диагностика их воды на минерализацию, температуру, загрязненность бактериями, щелочность, радиоактивность;
- диагностика родниковой воды на полярность (+,-), живая, мертвая, освященный источник или нет, какие заболевания может излечить данная вода;
- замер биополя различных деревьев, а также каким является дерево - дающим биоэнергию или берущим её,
- как с помощью биолокационных индикаторов найти деревья, способные гармонизировать и подпитывать Ваше биополе созидательной энергией.

Занятие 6

1. Некоторые способы использования биолокации в архитектуре и строительстве, а также в других видах инженерного проектирования. Определение скрытых дефектов в построенных объектах. Выявление ошибок в инженерных чертежах и расчетах с использованием биолокационных индикаторов: маятника и П и Г- образных биолокационных рамок.
2. Экология в архитектуре и строительстве:
-психофизическое воздействие различных геометрических форм, пропорций, материалов, а также геопатогенного и другого биопатогенного фона в зданиях и на местности на здоровье человека и на сами постройки;
- составление таблиц и работа с ними по схеме кодирования пространственных параметров маятника для любых материалов (живых и так называемых неживых объектов природы по всем параметрам).
3. Диагностика по энергетическому фантому (с использованием биолокационных индикаторов и без них)
4. Работа индуктора с реципиентом в паре (включая обширную биолокационную практику)

Занятие 7

1. Точечные излучатели:
- на одежде, мебели, люстрах и других предметах,
2. Практики по своему духовному совершенствованию (работа для развития чакр: их открытие и т.д., поднятие духовности).
3. Специальная практика для вступления - налаживания информационного канала с Ангелами Хранителями.

Занятие 8

1. Дополнительные биолокационные техники по медицинской диагностики внутренних органов.
2. Развитие ясновидения (работа без биолокационных индикаторов). Практика с чакрами. Визуализация в биолокации как техника достижения максимально точного эффекта в поисковых практиках.
3. Как убирать искажения в биополе людей, исправлять дефекты в здоровье (подробно).

Курс обучения по программе "инженерная биолокация":

Состоит из 6-и занятий по 3-и академ.часа каждое(дополнительно к этому проводится специальный целительский тренинг для активизации биолокационного эффекта и поддержания хорошей рабочей "формы" у всех занимающихся биолокацией)

Биолокация в Фен-шуй и Ландшафтном дизайне
1.Что такое биолокация и фен-шуй? Биолокация, Фэн-Шуй и Ландшафтный дизайн -, вся практика.
2.Работа с индикаторной рамкой и маятником,сенсорами-биорадиометрами;
3.Энергетика объектов и фен-шуй.
4.Выявление негативных энергий в помещениях и на местности.
5.Использование индикаторов в диагностике интерьера.
6.Элементы архитектуры жилища и фен-шуй. Создание благоприятного интерьера с использованием биолокационных индикаторов. (всего более 50-и техник для изучения по вышеуказанным темам).

Васильев Владислав Викторович - имеет большой и плодотворный опыт работы в области Практической Биолокации и целительства (с 1990 года). Образование, полученное им в "семейной традиции", широко применял все эти годы в различных областях и сферах деятельности человека. Совершенствовал свои знания и практический опыт в "Народной медицине", Целительстве. Более 25 лет занимается биолокацией, специалист в области: биоэнерготерапии, психотерапии и бесконтактного массажа, работал в нескольких московских медицинских учереждениях, далее старшим научным сотрудником, возглавляя отдел «Биоэнергоинформатики и нетрадиционной медицины» в научном центре MNM «Наукоемких производств» при Российской Академии Наук.

В.В.Васильев является автором-изобретателем целого ряда приборов и устройств, в том числе Роспатент № 105560 и Роспатент № 123672 (известные как: ) для применения в медицине, сельском хозяйстве, сфере быта, нефтехимической, пищевой промышленности и некоторых других видах деятельности человека.

Изучением Биолокации занялся еще в 80-х годах ХХ-столетия. На протяжении ряда лет сотрудничал с Красавиным О.А. — автором 32 книг по биолокации, Мартыновым А.П. — целителем биоэнерготерапевтом, а также Бондарчуком С.Н. — председателем Всероссийского Общества биолокации. С отделом "Теоретических проблем РАН" и лично с академиком Андрианкиным Э.И (1994-1997г.)

В начале 90-х неоднократно выезжал в геолого-разведочные экспедиции по Сибири и Дальнему Востоку. Там нарабатывал опыт разведывательно-диагностической работы с помощью метода биолокации. Далее его- как специалиста поисковика приглашали в археологические экспедиции для поиска культурно-исторических ценностей. Это только одно из направлений его деятельности.

Другое направление его научно-исследовательской деятельности заключаются в выявлении и нейтрализации вредных (так называемых геопатогенных зон) в жилых, производственных помещениях и на местности, а также использовании этого метода в медицинской диагностике.

Loading...Loading...