Играть прохождение winx club. Винкс Клуб (Winx club) прохождением игры советы и рекомендации

Постарайся найти время для замечательной игры Винкс школа волшебниц. Получишь море удовольствия и позитивных эмоций.

У игрушки завораживающе красивая графика, приятное музыкальное сопровождение и динамичный сюжет. К тому же, она бесплатная. Идеальное сочетание. Что еще нужно, чтобы классно провести свободное время? Так что поскорее доделывай все свои дела и приступай. Обещаем, будет круто!

Главные герои

Поскольку основная целевая аудитория игры Винкс школа волшебниц – девчонки, то и главные герои, а точнее – героини, тоже барышни. Причем барышни известные и любимые подростками по всей планете: от Канады до Китая. Ты их, скорее всего, тоже отлично знаешь. Это феи Винкс - героини итальянского мультсериала «Клуб Винкс: Школа волшебниц», созданного компанией «Rainbow S.r.l.». Всего вышло пять сезонов мультфильма, каждый состоит из двадцати шести серий. Сериал повествует о приключениях девушек-фей, сведенных вместе волею случая и ставших самыми преданными и закадычными подругами на свете. В центре сюжета история главной героини – Блум и её далекой родины - планеты Домино. На протяжении всей истории девушки-волшебницы, объединив усилия, спасают мир от всевозможных напастей. А их вокруг немало. Непонятно, откуда берутся у них силы, но красотки Винкс успевают все: и со злом бороться, и обычной школьной жизнью пожить: влюбляются, конфликтуют с родителями, веселятся с друзьями, ходят по магазинам, учат уроки, занимаются тысячей других, привычным нам всем вещей. Если ты до сих пор не видела этот супер увлекательный мультик, обязательно посмотри. После него суть истории Винкс Школа Волшебниц и игры, созданной по этой истории, раскроется перед тобой гораздо полнее.

С чего начать?

Для начала выбери героиню, за которую будешь играть. Ассортимент велик – перед тобой все верные подружки, красотки-волшебницы из сериала Винкс: Текна, Муза, Флора, Блум, Стелла и Аиша. Правда, есть нюанс. Пока не осилишь первый уровень, играть можно только от имени Текны. С каждый пройденным этапом твои возможности будут расширяться и постепенно все волшебницы станут доступны.

Как играть?

После того, как ты определилась с главной героиней, пришел черед выбирать доску для серфинга. В твоем распоряжении три варианта, один красивее другого. Наведи курсор на тот, что нравится больше, и вперед - скользить по волнам фантастического океана. Но будь осторожна. Бескрайняя бирюзовая гладь не только безумно красива, но и довольно опасна. Множество препятствий и ловушек подстерегает тебя в пути. Ловкость, внимательность, полная вовлеченность в происходящее и нацеленность на победу – вот что необходимо, чтобы преодолеть их без потерь. Справишься? Уж постарайся, пожалуйста!

Что нужно делать?

Ты уже догадалась, что основная цель прохождения игры Винкс школа волшебниц – рассекая волны как заправский сёрфингист, добраться до конца уровня без проблем, потерь и увечий. Двигаться ты будешь по прямой, свернуть никуда нельзя. Зато можно перескакивать на шаг вправо или влево, а также перепрыгивать через некоторые из препятствий. Если научишься ловко маневрировать, не снижая скорости, считай, победа у тебя в кармане. Ведь главная сложность игры Винкс школа волшебниц как раз и заключается в том, чтобы суметь вовремя перестроиться, быстро и четко реагировать на каждую секунду меняющиеся обстоятельства. Вот увидишь, это замечательное качество пригодится тебе не только за экраном монитора, но и в реальной жизни.

Управление игры Винкс школа волшебниц

Оно довольно простое и удобное. Тебе потребуется вовремя нажимать всего на три кнопки: клавиши со стрелками «влево», «вправо» и «пробел». Первыми двумя ты сможешь перемещать волшебницу Винкс с одной «дорожки» на другую (поток, по которому она движется, разделен едва заметным пунктиром на три полосы), а с помощью клавиши «пробела» заставишь ее подпрыгивать, проносясь поверх препятствий. На твоем пути будут встречаться гигантские полипы, острые скалы, огромные валуны, покрытые водорослями. Столкновение с каждым из них грозит волшебнице травмой. И даже, если она сумеет от нее оправиться и продолжит свое путешествие, жизненной силы у нее станет меньше. Несколько столкновений и, увы, из игры ты вылетишь.

Но не все так плохо. Скорее наоборот. Кроме проблем на пути прекрасной волшебницы будет встречаться и много приятных сюрпризов: драгоценных жемчужин, золотых диадем, сверкающих рубинов и драгоценных раковин. Старайся собрать их все, не пропускай. Каждая такая находка подарит тебе дополнительные очки, вернет утраченное в столкновениях со скалами здоровье или подарит дополнительную скорость. Разработчики игры Винкс школа волшебниц позаботились о том, чтобы играть было весело, а бонусы у игрока были разнообразные. Когда не знаешь заранее, что скрывает твоя находка, играть интереснее. Помни, переход на следующий уровень зависит от скорости, которую ты сумеешь развить, и количества собранных очков (рискуя прослыть занудами, напомним еще раз – не пренебрегай сюрпризами!). С каждым новым витком твой путь будет становиться интереснее и сложнее. Но ты не сдавайся. Покажи мастер-класс настоящего сёрфингиста. Пролети по волнам виртуального океана, как на крыльях. Желаем удачи!

Представляем вам подробное руководство, как пройти игру Винкс (Winx).

Управление в игре

Для начала немного об управлении. Оно стандартное, но на всякий случай напомним: вперед - стрелка вверх, назад - стрелка вниз, вправо и влево - соответственно, стрелки вправо и влево, прыжок - пробел.

Теперь о том, как пройти Винкс Клуб. Подведите нашу героиню Блум к воротам и попросите влюбленную парочку открыть их, что молодой человек для вас и сделает. Выйдя за ворота, нужно поучиться прыгать - это нам вскоре ох как понадобится. Далее собираем алмазы и выбиваем звездочки из деревьев. Также не забывайте подбирать белые кружки и открывать сундуки (тут нам на помощь придет клавиша "Enter"). А скоро потребуется еще и огнем метать - для этого используем ЛКМ - левую кнопку мыши, чтобы стрелять, и ПКМ - правую кнопку мыши, чтобы целиться. Через некоторое время нам понадобится и еще одно умение - постановка щитов. Какая у нас еще не задействована клавиша? Используем для этого дела "Shift".

Первый босс: побеждаем великана

Победив нескольких красных монстров, переходим в очередную локацию, где нам предстоят новые схватки. Наша Блум должна уже уметь ловко перепрыгивать через обрывы и подтягиваться, а также метко стрелять. Не забываем и про "Shift" - против камней используем щиты. Ну вот мы добрались и до первого босса в игре - поздравляем! Это некий великан, которого победить достаточно просто. Нужно лишь кружить около него и когда над ним появится красная стрелка с черепом, закидывать шарами что есть мочи. А вот во время появления над великаном белых вспышек ставьте щит (вы уже должны хорошо уметь это делать к данному моменту). Выпадающую энергию из сачка подбирать можно, но только не черного цвета - так только силу потеряете. Победив злодея, двигаемся дальше.

Здравствуй, школа

Теперь мы отправляемся в школу. После ролика, где вы увидите прощание с родителями, ищем для Блум ее комнату. Комнату вы узнаете по надписи на двери "Bloom" - именно так на английском языке пишется имя нашей героини. Можно зайти в комнату, а также познакомиться с другими обитателями дома - такими же феечками, как и сама Блум, и посплетничать о разных пустяках. Кстати, чтобы сшить себе красивое платье для бала, нужно поговорить с Лумой - модельером. А сейчас приступаем к выполнению различных заданий. Да-да, до того, как пройти Винкс полностью, вам предстоит выполнить немало различных квестов. Все эти побочные задания не такие уж и сложные, поэтому не думаю, что на их выполнение вы затратите много усилий. Кстати, если у персонажа есть для вас задание, то вы увидите желтый камушек у него над головой.

Готовимся к балу

Самой непростой задачей будет нахождение сережек для Стеллы. Для этого нужно отправиться в Гардению и найти их на полянке. Маленькая подсказка: задача облегчается тем, что когда вы приблизитесь к сережкам, появится надпись "Enter", и, нажав соответствующую клавишу, вы их и заберете. Вернувшись в Алфей и раздав феечкам найденные вещи, идем к Луме, которая попросит нас отыскать потерянные ножницы (тут все всё забывают). Ножницы найти нетрудно: пройдите с Блум в бальный зал, запрыгните на правый стол, в конце которого и будет необходимый аксессуар. Теперь Лума сможет сшить нам голубое платье. Далее, если хотите, можете заказывать у нее и другую одежду. Стоить это будет недешево, но чего не отдашь ради того, чтобы выглядеть стильно. На балу, после ролика с платьем, нашей красавице придется говорить с неким Брэндоном. Вот тут будьте внимательны, чтобы выиграть финал. Скажите ему, как вам хорошо в Мэджикс и посетуйте на то, что не можете с ним побыть подольше.

Новые задания

После бала идем к профессору с забавным именем Палладиум, которая нам даст задание отыскать трех феечек на болоте. Перед тем как туда отправиться, берем заодно задание и от Флоры - ей шибко захотелось иметь одно хищное растение, а уж если девчонке чего в голову взбредет... В общем, на болоте будет весело, но все это вполне проходимо. Победив следующего босса - тролля, вы увидите, как Техну захватывают ведьмы из Облачной башни, а Блум ее освобождает благодаря кольцу Стеллы. О том, как пройти в Винкс Облачную башню, поговорим чуть позже, а пока отдаем маленького хищного Кветуса Флоре и заходим к Палладиум за наградой.

Первый поход в Облачную башню

Теперь выполняем очередные задания подай-принеси (на этот раз книги) и идем в Облачную башню (надо ведь вернуть кольцо Стеллы). Для того, чтобы туда попасть, нужно найти внизу шкафчик со статуэткой этой самой башни и ввести код "3921", написанный на листочке, найденном в кабинете директрисы. Теперь берем статуэтку и отправляемся в проход бального зала, ставим статуэтку на пъедестал и заходим в появившийся в картине портал. В Облачной Башне нажмите "r" у светящихся дверей, чтобы они открылись. Затем потяните за рычаг - и появится лестница. У спящего минотавра возьмите волосы для Музы, а в комнатах Айси, Дарси и Сторми заберите кольцо Стеллы (оно будет в куче мусора) и снежинку для Лумы. Потом вы встретитесь с боссом - жуком. Без труда побеждаем его и смотрим очередной ролик.

Схватка с ведьмами

Настало время снова поговорить с Брэндоном. Первая фраза может быть любой (ну, или похвалите Мэджикс снова), а вот затем нужно отвечать так: "спасибо, мне это помогло" и "можно кое о чем тебя спросить?" Запомните код шкафчика: 0001. Теперь устанавливаем статуэтку в левый проход и прыгаем в портал. Здесь ничего сложно нет, разве что в битве с Диаспро ждите, пока та поставит щит и копите энергию, чтобы хорошо стрелять. А вот в последующей битве с ведьмами ставьте щит, когда те вызывают бурю. Но негодяйки все равно заберут у вас драгоценный Огонь Дракона. Можно ли с этим смириться? Конечно же, нет!

Снова в башню

Но до новой встречи нужно будет помочь Палладиум достать парочку кристаллов с планеты Искра (родина Блум). Сложностей тут особых не возникнет, разве, что разгадать загадку со статуями из алмазов. Здесь разгадка: огонь, месяц, свеча и солнце. Далее идем по красным плиткам в комнате с разноцветным полом, а чтобы отпереть дверь, разместите внизу картинки свечи и цветка. Теперь заваливаем очередного босса (и откуда их столько?!) и отправляемся в Облачную башню за бессовестно украденным добром - Огнем Дракона, выполнив попутно еще пару побочных заданий.

Голливудский финал

А "монета-то фальшивая", то есть огонь - ненастоящий. Бежим из Башни и ночуем в лесу со Скаем (вот таким вот принцем оказался Брэндон). Правильно подбираем слова: "убери хмурый взгляд", "я верю тебе и знаю, что не оставишь меня" и "ты точно не хочешь поболтать еще?" Вот и все, осталась последняя битва. Огонь Дракона у Блум на самом деле никто не отнимал, и с ним нам будет легко победить Айси (удерживаем пробел). Вот собственно и все: наши герои поцелуются и будут жить долго и счастливо, а вы также можете посмотреть видео, как пройти игру Винкс.

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Winx , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Винкс . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Винкс читайте у нас на сайте.

Следуй за белым кроликом Нео

Прохождение игры Винкс начинается в роли Блум , которая решила выяснить чем же так сильно напуган её кролик Кико . Подбегаем к сладкой парочке, и прервав их томные отношения просим открыть ворота, юноша выпятив грудь открывает нам дальнейший путь. Продолжаем наш путь, попутно учимся прыгать, собираем бриллиантики, вытряхиваем из деревьев звёзды, запоминаем где были белые кружочки, немного погодя встречаем первого противника - странное красное создание. Для победы целимся правой кнопкой, левой стреляем. Разобравшись с неприятелем подбегаем к стене, взбираемся на неё и переходим в следующую локацию, где видим, как ещё одно красное создание покушается на здоровье и покой Кико ! Избавившись от негодяя продолжаем наш путь, скача над пропастями, залезая на уступы и избегая падающих камней. Попадаем в новую локацию, однако продолжается та же история - прыгаем, уклоняемся и избиваем, пока не окажемся в заветной точке, откуда увидим, как очередное нечто пытается забрать жезл у крылатой блондинки, спешим на выручку! Получив в свои руки жезл начинаем бой с первым боссом в игре - Великаном , он один из слабейших, тактика следующая - летаем вокруг, кидаем в него шары, особенно упорствуя в момент появления красного черепа у него над головой, когда над ним появляются белые вспышки ставим щит, до кучки собираем волшебные шарики, только не чёрные, иначе будем терять силу. В благодарность за помощь фея Стелла расскажет Блум о существовании волшебного мира, а именно школе Алфея , где обучаются другие феи. Теперь мы отправляемся туда, чтобы изучать новый мир - Мэджикс .

Ну здравствуй, Хогвартс!

После ролика про отправку в новую школу начинаем поиски своей комнаты, рядом с ней стоит девочка, которая подтвердит, что комната наша. Внутри общаемся с сожительницами на разные темы, в итоге наша феечка пожалуется на отсутствие нормального платья, в ответ ей советуют навестить местного модельера - Луму . Её комната находится внизу слева, на двери есть соответствующая табличка, рассказав про свою беду получаем задание - найти ножницы, чтобы достать их отправляемся в бальный зал и пробежавшись по правому столу находим кроильный предмет, относим его Луме и получаем прелестное платьице, после чего сразу же надеваем его и бежим обратно в бальный зал, где смотрим ролик. После ролика рассказываем парню, с которым общаемся о том, как замечателен Мэджикс и как грустно, что не получится пообщаться с ним подольше.

Свежий воздух или прогулка по болоту

После бала отправляемся на урок к профессору Палладиусу . Она выдаст нам задание - отыскать несколько фей, которые спрятались на болоте, сами феи будут представлены теми самыми белыми кружочками, что мы запомнили ранее. В компании подруг начинаем путешествие по болоту, если видим белый клевер, то активно зовём Флору , которая вырастит плющ, по которому так удобно можно взобраться. По пути встретим спецов из Красного Фонтана , они попросят помочь с Троллем , бой по факту предстоит один на один, помощь подруг будет не существенна, босс аналогичен Великану. После победы смотрим ролик.

Откровения и решительные действия

Прочитав книгу Блум поймёт, из чего сделано кольцо Стеллы и начнёт искать информацию про Великого Дракона. Отправляемся в кабинет директора, где узнаём, что Дракон создал всю эту вселенную и жил на планете Искра, однако жадные до власти магички уничтожили планету, по завершении рассказа забираем со стены листочек с историей (цифры на нём это код). Вернувшись в свою комнату смотрим коротки ролик, после чего спускаемся к Статуэтке Облачной Башни и вводим код с листочка - 3921, забрав статуэтку бежим в правый коридор, где ставим её на пьедестал, как итог в картине неподалёку откроется портал. В портале поболтав с подружками бежим к сияющим вратам, открываем их, внутри дёргаем за рычаг и появится лестница, поднимаемся по ней и продолжаем в том же духе, пока не доберёмся до комнаты ведьм, внутри из кучи мусора выуживаем колечко Стеллы , отправляемся в библиотеку, где Блум найдёт книгу, рассказывающую про неё, однако дочитать не успеем, появится рассерженная директриса, придётся пробежать столовую, по пути отбиваясь от каменных големов и пауков, после чего встретим нового босса - Огромного Жука , битва с ним аналогична битве с предыдущими боссами, после победы смотрим ролик. Теперь бежим в бальный зал, где в разгаре схватка с ведьмами, после победы над пауком из Блум появится дракон, после чего смотрим ещё один ролик.

Новый день - новые приключения!

Просыпаемся, отвечаем на телефонный звонок, после болтовни с подругами звоним Брэндону . Говорим ему следующее - Мэджикс моя судьба; спасибо, мне это помогло; можно тебя кое о чём спросить. В ответ на последнюю получим цифры 0001 - код шкафчика. Заглянув в нужный шкафчик достаём статуэтку, бежим в левый коридор и ставим на подиум, после забегаем в очередной портал и смотрим ролик. При прохождении этого места всё просто, ловушки блокируем своим щитом, силовые барьеры снимаются дерганием рычагов, ну а чтобы загнать дракона в стойло необходимо поджигать светильники. Теперь надо вернуться в школу не попадаясь на глаза охранникам, сделать это несложно. Далее нам предстоит бой с Диаспро , тактика следующая - обстреливаем её, когда она ставит щит собираем энергию. После победы смотрим ролик. После грустных подробностей ролика направляемся домой. Однако по пути нападут ведьмы, победить их легко - кружим и атакуем, когда нашлют бурю, используем щит, однако пламя дракона они всё равно у нас отберут.

Возвращение к корням

Бедняжку Блум обобрали до нитки, чтобы вернуть магию отправляемся на планету Спаркс . Портал в комнате рядом с классной. От всех бед придётся отбиваться.. снежками, для этого просто подбегаем к любой куче снега и лепим снаряды. Провалившись в трещину начинаем бежать вперёд, местных врагов лучше всего пробегать, чтобы не тратить время, после чего столкнёмся с новым боссом - Ледяным Чудовищем , однако весь страх лишь в названии, для победы ждём, когда оно зависнет около одного из кристаллов, после чего активируем последний, после трёх повторений враг будет повержен. Далее на выходе из пещеры необходимо заставить появиться мост, для этого используем бриллианты в статуях в следующем порядке - огонь, месяц, свеча, солнце. Далее попадаем в комнату с раскрашенным полом, ступаем лишь на красные плиты. По завершении встречаем женщину из своих снов, она вернёт нам магию, после чего взбираемся наверх и окончательно покидаем пещеры. Теперь нам предстоит победить ещё одного странного противника, всё так же летаем кругами и закидываем его шарами, не забывая подбирать сферы, остающиеся после его ледяного дыхания, далее смотрим ролик.

Вернувшись в Алфею, обнаруживаем всё в огне, необходимо срочно отправиться в Облачную Башню и забрать Огонь Дракона . Подбегаем к Кнуту , зелёному созданию, от него начнётся наш путь к открытию портала в Облачную Башню , путь будет линеен, встретится лишь одна загадка с часами, её решение - лягушка, первобытный человек, грозовая туча. После чего выбегаем из зала, сворачиваем направо, ворота открыты. В итоге узнаём, что Огонь Дракона не более, чем фальшивка и всё это - лишь чтобы заманить Блум в ловушку. Убегаем из башни на летающей машине, однако в пути она сломается, придётся ночевать со Скаем в лесу, реплики диалога следующие - эй, убери этот хмурый взгляд; я верю тебе Скай и знаю, что ты не оставишь меня в беде; ты точно не хочешь ещё поболтать со мной. Далее смотрим ролик. Вернувшись в Алфею отправляемся на битву с последним боссом - Айси , для быстрой и лёгкой победы стоит использовать Огонь Дракона (клавиша пробел), после победы над боссом смотрим последний ролик. Если в диалогах следовали прохождению, то Блум и Скай поцелуются. На этом прохождение игры Винкс завершено.

Если вы не как не можете пройти популярную игру Винкс Клуб, и вы просто стоите в тупеке, рекомендую вам прочитать мои советы и рекомендации, по прохождению игры Winx Club, которая была выпущена для игровых платформ и для компьютеров, и является лучшей игрой в своем роде сделанной по сериалу Школа Волшебниц!

Вслед за Синим Кроликом

Полное прохождение игры Winx Club для PC

Наша главная героиня Блум, была самой обы4ной (внимание, торговая марка!) и, мягко говоря, недалекой дево4кой.

Обы4ность ее выражалась в том, 4то Блум и знать не знала о том, какая у4асть уготована ей судьбой (в роли Судьбы, разумеется, разработ4ики) - стать феей, спасти Мэджикс и далее по списку. А недалекость была в том, 4то она ни сном ни духом не слышала о злоклю4ениях некой дево4ки Алисы, которая тоже имела нес4астье побежать за кроликом. Итак, приступим...
Ру4ной кролик Кико напуган до смерти и Блум, как заботливая хозяюшка решает выяснить, 4то же такое могло напугать любимого питомца. Не думаю, 4то с управлением возникнут проблемы, но лу4ше перестраховаться... Стрело4ка вверх - вперед; стрело4ка вниз - назад; стрело4ка влево - влево; стрело4ка вправо - вправо; пробел - прыжок. Подходим к влюбленной паро4ке, вежливо покашливаем и осведомляемся, не мо гут ли они открыть ворота. Парень встает и отпирает их.
У4имся прыгать, собираем алмазики, му4аем бедные деревья, вытряхивая из них звездо4ки, и приме4аем странные белые кружо4ки - они нам потом пригодятся. Ах, да, еще и сунду4ки открываем. Открываем, вытряхиваем звезды с помощью Enter. А вот и первый противник - неизвестное существо красного цвета. Стреляем огнем (или 4то у нее там?) - левой кнопкой мыши, целимся правой. Победив врага, идем дальше. Подходим к стене, рядом с которой произрастает "пополнитель здоровья", забираемся на нее и попадаем в новую локацию. Еще один красный бес (не знаю, 4то это такое, назову так) угрожает жизни и здоровью... нет, не мирных граждан, а Кик о (ру4ной зверь, если помните). Естественно, Блум не может не вмешаться (СДП, Синдром Доброго Персонажа)! Теперь мы умеем еще и щиты ставить с помощью кнопки Shift. Ай да Блум, молодца! Закон4ив с бесом, на4инаем изображать из себя альпиниста, лихо перепрыгивая с обрыва на обрыв, подтягиваясь на руках и ловко избегая камнепада. Видимо, Блум была гордостью местной спортивной секции. Переход в новую локацию, о4ередные сты4ки с бесами, избегание падающих камней - ни4его особенного. Камнепада вообще надо бояться меньше всего, щит ставь и ни один камень не при4инит тебе вреда. Красота! Итак, мы, наконец, добираемся до места назна4ения и... 4то же мы видим? О4ередное непонятное 4то-то отбирает у крылатой блондинки в оранжевом какой-то са4ок (ах, это был жезл? а не похож). Из-за СДП приходится вмешаться. На этом месте мы воо4ию убедимся в неопровержимости теоремы об Обы4ных Дево4ках и Маль4иках. Блум у нас, оказывается, фея! Великан один из слабейших Боссов в игре, поэтому победить его не составит труда. Можно просто летать кругами, да подбирать ману (волшебную энергию), выпадающую из са4ка (только 4ерные не берите, они наоборот силу вытягивают), да ставить щит, когда над великаном появляются всполохи белой энергии. И не забывайте особенно усердно кидаться шарами, когда над великаном появляется красная стрелка с изображением 4ерепа. Это озна4ает, 4то если ударить сей4ас, то повреждений будет больше, 4ем обы4но. Благодарная фея Стелла расскажет Блум о вселенной Мэджикс и, в 4астности, о школе Алфея (хех, Шалфея), где обу4аются юные феи. Путь нашей героини лежит туда. В новый, неизведанный мир Мэджикс.

Видео игровой процесс игры Винкс Клуб для PC

Смотрим мультипликационный ролик о том, как Блум прощается с родителями и отправляется в школу, где, наконец, после выслушивания лекций директрисы остаемся предоставленными самим себе. Тут же отправляемся искать свою комнату, благо, это несложно. Около вашей двери стоит дево4ка, которая подтвердит, 4то это ваш а комната, да и надпись Bloom рядом с именами других дево4ек - фее4ек тоже указывает на это. Заходим в комнату, знакомимся с соседками и беседуем о бале и красав4иках - специалистах. Блум пожалуется на отсутствие прили4ного платья и ей посоветуют сходить к местному модельеру - Луме. К Луме можно сходить и попозже, пока же мы займемся побо4ными заданиями (квестами).

Все без исклю4ений побо4ные квесты построены по принципу принеси/отнеси и отнеси/принеси. Первые задания можно полу4ить у Флоры и Стеллы (над людьми, у которых есть для тебя задание, горит желтый алмазик). Приме4ание: После разговора о бале просто выйдете и зайдите снова в локацию, дево4ки разберутся кто куда. Флоре кажется, 4то ваш зверёк Кико выглядит недостато4но с4астливым. Возможно, овощи с земли могут исправить положение! А Стела потеряла в битве с великаном свои любимые сережки и теперь в пе4али. Кто поможет ей? Блум! Но прежде, 4ем отправиться на задания, лу4ше всего прогуляться до библиотеки, где нас нау4ат решать несложную головоломку (надо, 4тобы на вертушке появились несколько определенных одинаковых символов, выстроившихся в ряд). Делается это с помощью клавиши r. Можно также заглянуть в библиотеку и мило поболтать с Визгизом, который объяснит, 4то за звезды феи можно приобретать карто4ки, содержащиеся в аппарате, находящемся в другом конце библиотеки. Теперь можно отправляться выполнять побо4ные квесты в Гардению. Для этого надо подойти к главным воротам (из которых вы пришли в Алфею) и нажать Enter. Теперь можно не спеша сорвать морковь для Флоры (растет на одном из газонов сбоку), разгадать загадки беленьких кружков, зарабатывая тем самым звездо4ки, семена драконьих цветов (пополняется все здоровье и к цветку жизней добавляется один лепесток), светля4ков (если собрать пять штук, Блум полу4ает новую силу и звание). А вот для поиска сережек Стеллы придется пробежаться до той самой поляны, где происходила битва. Сережки по4ти не видны из-за меленьких цвето4ков желтого цвета, но при приближении к ним появляется enter, так 4то найти их несложно. Внимание: сережек ДВЕ штуки! Левая и правая. Ну не видел он никогда сережки, понимаешь. Можно возвращаться в Алфей (для этого подойдите к кристаллу сохранения и выберете "вернуться в Алфей") и раздать с4астливым подружкам предметы. Т еперь можно подумать и о себе. Идем к Луме (ее комната находится внизу, слева, на комнате присутствует надпись Looma). Лума восхититься внешним видом Блум и скажет, 4то с удовольствием сделает платье, если она отыщет ножницы. Идем в бальный зал (раньше двери туда были закрыты), запрыгиваем (!) на правый стол, бежим по нему до конца и находим ножницы. Относим Луме и полу4аем голубое платьице (впоследствии Луме можно приносить разли4ные предметы, из которых она будет шить Блум наряды, а также продавать готовую одежду, стоимость одной - 60 кристаллов). Бежим в бальный зал, нас уже все заждались! Смотрим ролик, где все завидуют платью Блум. Затем к нам подходит один из специалистов и представляется Брэндоном (то, как вы будете с ним общаться, сильно повлияет на финал)

Юные у4еницы

Все хорошее когда-нибудь, да кон4ается. Бал закон4ился, а впереди нас ожидает урок у профессора Палладиума. Скорее к нему! Заодно полу4аем еще одно задание от Флоры: ей всегда хотелось иметь маленького Кветуса Карниворуса, хищное растение, которое растет только на болотах, куда, собственно говоря, мы и направляемся. А для Палладиума надо отыскать трех фей, спрятавшихся в разных местах (белые кружо4ки, повисшие в воздухе, подходим, нажимаем r). Итак, мы на болоте. У4имся новым приемам: теперь, используя левую кнопку мыши можно выпускать три шара за раз и, удерживая кнопку, выпускать энергию и помогаем (по желанию, но лу4ше помо4ь, в награду полу4ите лепесток драконьего цветка) задаваке Амарил и ее команде. Ах, да! Если видите белый клевер, смело нажимайте enter, вам помогут подруги (в данном слу4ае, Флора вырастит плющ по которому можно забарться вверх). В принципе, на болоте нет ни4его такого, с 4ем нельзя было бы справиться. С кажу лишь, 4то Кветус для Флоры находится рядом с большими Кветусами (их убить нельзя, поэтому надо быть осторожными, когда проходишь мимо). Так же на болоте находятся предметы для Лумы: цветок и шелковые 4ерви. Мимоходом помогаем специалистам из Красного Фонтана, потерпевшим крушение из-за 4его тролль, которого они везли, сбежал. Зада4а по поимке, как водится, ляжет на хрупкие пле4и фей. А парни так, в сторонке постоят. Переходим к описанию битвы. Стоить отметить, 4то от подружек толку практи4ески никакого. Атаки их слабые, да и попросить помо4ь их можно лишь раз за битву (клавиша - пробел). Следовательно, "убиванием" будет заниматься Блум. Тактика все та же, летай по кругу, ставь щит, когда видишь, 4то тролль на4инает топать, да вовремя сферы маны подбирай. После победы смотрим мульт - заставку о появлении ведьм из Обла4ной Башни, захватившие в плен Техну и требующие в обмен за ее жизнь кольцо Стеллы (думают, 4то в нем заклю4ен Огонь Дракона). Блум убеждает Стеллу отдать к ольцо, потому 4то если на4нется драка, то Техна может пострадать. Кольцо отдано, Техна спасена.

Странная история

4итая книгу, Блум узнает больше о том, из 4его сделано кольцо Стеллы и думает о том, кто бы мог рассказать побольше о Великом Драконе. Для того, 4тобы отдать Кветуса Флоре вновь выходим и заходим в локацию, она будет сидеть на диване. Зайдите в комнату Музы - у той порвалась струна на гитаре и необходим волос минотавра для того, 4тобы ее заменить (за волос она даст вам музыкальное ожерелье, из которого Лума сделает вам наряд). Затем можно прогуляться до кабинета директрисы, которая расскажет вам о Великом Драконе, создавшем вселенную Мэджикс и поселившемся на планете Спаркс (Искре), ставшей центром магии, благодаря его силе. Однако ведьмы, жаждавшие власти разрушили планету в поисках легендарного Огня Дракона. После разговора надо подойти к стене и забрать листо4ек со странным рассказом о ведьмах, испугавшихся драконов (ци фры являются кодом). Можно пойти к профессору Палладиума и сдать квест, полу4ив заслуженную награду. Побо4ных заданий стало больше и по4ти все связаны с книгами. Директриса просит вас отыскать в библиотеке книги, необходимые ей для занятий: "Управление волшебной пало4кой за пять шагов"; "Как отбелить драконью кость"; "Флора и Фауна 4ерного Болота". Идем в библиотеку и ищем все нужные книги. Библиотекарь Визгиз, в свою о4ередь, хо4ет, 4тобы мы отправились на поиски дево4ек, не сдавших книги в срок: Амарил (куда ж без нее!); Пиа и Нессы. Ба! Так это же наши "болотные знакомцы"! Несса в бальном зале, на лестни4ной площадке справа. Спрашивает, кто из пере4исленных парней не является специалистом. Ответ: Бравен. Несса полу4ает правильный ответ, а мы полу4аем книги. Пиа стоит около шкаф4ика со статуэткой красной башни (или 4то это там такое?). Интересуется, 4то из пере4исленного ею не является маги4еской школой. Ответ: Фонтан Ту4. Еще одно задание даст Гризельда (тетка в о4ках) - е й позарез нужна книга по строгой дисциплине. Амарил находится в коридоре около бального зала справа (если стать спиной к воротам, с помощью которых можно возвращаться в места, где мы уже были). Хо4ет знать, кто является директором школы Алфея. Ответ: Фарагонда. Возвращаемся в свою комнату и смотрим мультик, где дево4ки думают над тем, как вернуть кольцо Стеллы, ведь вскоре контрольная по заклинаниям, а без кольца та бессильна! Спускаемся вниз и подходим к шкаф4ику со статуэткой Обла4ной Башни и вводим код, написанный на листо4ке (для ленивых: 3921). Забираем статуэтку и отправляемся в правый проход (бального зала), где устанавливаем статуэтку на пьедестал. Заходим в портал, появившийся в картине. После разговора с подружками возьмите книгу для Гризельды слева (светится). Кувшины можно разбивать с помощью огня. Около светящихся дверей нажимаем r, они откроются. Потяните за ры4аг, появится лестница, карабкайтесь по ней. Затем просто повора4ивайте ры4аги, сложностей никаких не возникнет. Волосы минотавра для Музы возьмите у большого спящего минотавра. Комната ведьм: Дарси, Айси и Сторми. Возьмите в комнате снежинку для Лумы, кольцо Стеллы - в ку4е мусора. В библиотеке Блум по4итает книгу, где узнает немного о себе, однако директриса мисс Гриффин засе4ет правонарушителей и прервет увлекательное 4тение. Избавляемся от каменных големов, пау4ков и добегаем до конца столовой. Там мы встре4аемся с о4ередным Боссом (жуко - лава какая-то). Тактика простая: летаем, летаем, не останавливаемся, на ходу подбираем сферы и обстреливаем уродца шарами. Победив, смотрим заставку. После нее оказываемся в темном холле и отправляемся названивать родителям (драмати4ная сцена!). Слышим шум в бальном зале и отправляемся туда. Так и есть! Ведьмы из Обла4ной Башни решили нанести Алфеи ответный визит. Деремся с пауком и видим, как из Блум появляется не4то, похожее на дракона. В ролике Блум во сне вновь посещает странная женщина в маске.

Безбилетницы и правонарушительницы

Вот и настал новый день! Идем к телефону после разговора с подругами и звоним Брэндону. В разговоре с ним первая реплика может быть любая (ни на одну из них он не улыбнется, лу4ше всего говорить, 4то Мэджикс - моя судьба), вторая - спасибо, это мне помогло и третья - можно тебя кое о 4ем спросить? Брэндон сообщит цифры: 0001. Это код шкаф4ика. По возвращении в Алфеи подходим к шкаф4ику, набираем код, забираем статуэтку и отправляемся в левый проход бального зала и устанавливаем ее на пьедестал. Вуаля! Открывается портал. Но прежде 4ем зайти туда, советую прогуляться в библиотеку - Техне сро4но нужна наша помощь! Ей необходимо по4инить дройда (робот, видимо), но не хватает деталек (они появятся после победы над первым роботом в Красном Фонтане). Теперь можно и в портал идти. Заходим в него и смотрим мульт заставку о том, как девицы убегают от контролера. Прохождение элементарно - используем щит на ловушках и тогда никакого вреда они не при4инят, про сто отбросят в сторону. Защитные поля отклю4аем при помощи ры4агов. 4тобы загнать дракона обратно в стойло, стреляем огнем по светильникам, рядом со стойлом лежит 4ешуя (нужна Луме). Для того, 4тобы благополу4но добраться до окна и не засветиться в школе, не попадайтесь на глаза охранникам (просто быстро пробегайте мимо них). В битве с Диаспро лу4ше всего обстреливать ее, дождаться пока она поставит щит и затем копить энергию для выстрела (повторять до победы). Затем смотрим ролик, где узнаем, 4то Брэндон на самом деле принц Скай. В расстроенных 4увствах Блум отправляется домой, где ее поджидают ведьмы, выяснившие, 4то Огонь Дракона находится в Блум. Победить ведьм несложно: летаем по кругу и вовремя ставим щит, когда они вызывают бурю (тем не менее, огонь они все равно заберут).

Дом, милый дом...

Ведьмы отобрали у Блум силу и Огонь Дракона! Необходимо отправиться на Искру (Спаркс), родную планету Блум. Но, прежде 4ем идти... Кому тут нужна помощь? Ах, профессору Палладиум (стоит в бальном зале)! Ей необходимы образцы кристаллов (в коли4естве двух штук) с Искры. Как будто своих проблем не хватает... Кстати, наконец-то можно отдать книгу мисс Гризельде! Затем направляемся в комнату телепортации (рядом с классной комнатой). Искра встретит нас весьма холодно, как в переносном, так и в прямом смысле этого слова. Пускать файерболлы и ставить щит вы теперь не можете, придется банально отбиваться снежками (подойдите к ку4е снега и нажмите enter). Сразу после падения в трещину вы увидите кристалл, подойдите к нему и нажмите enter. Вот и первый образец для профессора! 4тобы не му4аться с ледяными мокрицами (или 4то это такое?), советую стремительно пром4аться мимо них и быстро прыгать наверх. В следующей локации можно найти зеленый кристалл для Лумы, лед разбиваем снежками. Победить ледяное 4удище просто - дожидаетесь, когда она зависнет около одного из сталагмитов, подбегаем к нему и нажимаем enter. После трех попаданий 4уди ще будет побеждено. Спускаемся вниз и движемся вперед, по4ти у самого края справа будет второй кристалл для Палладиум. 4тобы появился мост надо подойти к статуям с алмазиками и нажимать enter до тех пор, пока они не засветятся (надо 4тобы алмазы светились одновременно). Разгадка загадок: огонь, месяц, све4а, солнце. В комнате с разноцветным полом идем только по красным плиткам. 4тобы отпереть дверь, картинки с изображением све4и и цветка должны оказаться снизу. Подходим к нашей леди из снов и смотрим ролик. Магия вернулась, ура! Взбегаем вверх по лестнице и оказываемся снаружи. Советую сохраниться, сей4ас на4нется битва с о4ередным 4удиком. Летаем по кругу, не останавливаясь, подбираем сферы, появляющиеся после того, как монстр выдыхает холод, и не забываем стрелять. Затем смотрим ролик.
Мы вернулись в Алфею и 4то мы видим?Алфея серьёзно пострадала!Опять эти ведьмы!Теперь нам предстоит снова навестить Обла4ную Башню!
Прежде 4ем идти, навестите комнату Лумы, дево4ка стоящая рядом с нею даст вам задание - отнести записку одному "милому охраннику из Красного Фонтана". Приготовьтесь к долгой беготне... Зато будет двойная награда! Также глава Красного Фонтана Саладин попросит вас отыскать своего напарника (он за за4арованной дверью в Обла4ной Башне, в темнице). Когда будете готовы, подходите к зеленому монстру в о4ках и комбинезоне, Кнуту (наш старый знакомец, с которым мы сражались в самом на4але). Сложностей в прохождении нет никаких, стоит остановиться только на загадке с 4асами (она тоже не сложная, но вдруг...): лягушка, первобытный 4еловек, ту4а с молнией.

Забираем волшебный шар (нужен мисс Гриффин). В этой же локации лежит пау4ье зеркало для Лумы. Выходим из зала и идем направо - теперь ворота открыты. В конце концов, выяснится, 4то Огонь Дракона - фальшивый и его создали ведьмы специально, 4тобы заманить Блум в ловушку. Уносим ноги из башни. По пути летательный аппарат ломается и Блум вместе со Скаем вынуждена но4евать в лесу. Правильный реплики при разговоре с ним: эй, убери этот хмурый взгляд; я верю тебе, скай и знаю, 4то ты не оставишь меня в беде; ты то4но не хо4ешь еще поболтать со мной. Смотрим ролик, где Блум обнаруживает, 4то никто не отнимал у нее Огонь Дракона и он все это время был в ней. Возвращаемся в Алфею. Все готово для последней битвы... Осталось лишь сдать квесты да по желанию отыскать о4ки для Кнута (лежат около главного входа рядом с деревом). 4тобы идти сражаться, поговорите с Саладином. После мультика мы деремся с Айси. Вместе с Огнем Дракона (вызывается с помощью пробела) победить ее о4ень легко. Увора4иваемся от снежинок и подбираем сферы, оставшиеся после них, летаем по кругу. Все как всегда. Когда битва окон4ена, смотрим заслуженную концовку. Если вы все делали правильно, то Блум поцелуется со Скаем!

Маленькая табли4ка игры:

Титулы Блум (каждые пять светля4ков дают ей новый титул):

1) Фея на тренировке;
2) 4арующая фея;
3) Отважная фея;
4) Принцесса Винкс;
5) Заколдованная дива;
6) Богиня Огня.

Маги4еская сила Bloom:

1) Обы4ная: Огонь Феи. Сильная: Ветренные осколки;
2) Обы4ная: Хрустальный сюрприз. Сильная: Падение Звезд;
3) Обы4ная: Спиральные лу4и. Сильная: Прилив Огня. ПОЖАЛУЙСТА, ПОДЕЛИТЕСЬ, ЧТОБЫ МЫ, ВЫБРАЛИ ЛУЧШУЮ НОВОСТЬ.

Текстовое прохождение игры Winx Club пошагово, пароли к замкам: 3921, 0001.

В самом начале Winx Club - Школа Волшебниц от нас убегает кролик, мы должны следовать за ним. Наша основная протагонистка Блум, была самой обыкновенной внимание, торговая марка! и, мягко изъясняясь, недалекой девченкой. Обычность ее выражалась в том, что Блум и располагать сведениями не знала о том, какая судьба предназначена ей судьбой в значимости Участи, очевидно, создатели - оказаться феей, уберечь Мэджикс и дальше по списку. А недалекость была в том, что она ни сном ни духом не слышала о злоключениях некоторой девченки Алисы, которая тоже имела несчастье побежать за зайчиком. Итак, приступим.

Ручной зайчик Кико испуган до погибели и Блум, как заботливая хозяйка решает узнать, что все-таки такое могло испугать возлюбленного любимца. Не считаю, что с управлением возникнут трудности, но лучше перестраховаться. Стрелка ввысь - вперед стрелочка вниз - назад стрелочка на лево - на лево стрелочка на право - на право пробел - прыжок. Подходим к влюбленной парочке, уважительно покашливаем и осведомляемся, не мо гут ли они открыть ворота. Юноша встает и открывает их.

Это удивительно: Ежели подойти к девченке сидящей на лавке, она облегченно воскрикнет чего-то вроде "Какое счастье, что ворота открыты! Мне понадобилось торчать тут всю ночь!". Но с места так не двинется. Вероятно, ночное "торчание" не наиболее наилучшим образом воздействовало на ее мозги.

Обучаемся прыгать, собираем алмазы, мучаем бедные деревья, вытряхивая из них звезды, и замечаем странноватые белоснежные кружочки - они нам позже понадобятся. Ах, да, к тому же сундучки открываем. Открываем, вытряхиваем звездочки при помощи Enter. А вот и 1-ый враг - неизвестное существо красноватого цвета. Стреляем огнем либо что у нее там? - левой клавишей мыши, целимся правой. Одолев неприятеля, идем далее. Подходим к стенке, вблизи с которой произрастает "пополнитель здоровья", забираемся на нее и попадаем в новейшую локацию. Очередной красноватый бес не знаю, что же все-таки это такое, назову так грозит жизни и здоровью. нет, не миролюбивых людей, а Кико ручной зверек, ежели помните. Естественно, Блум не может не вмешаться СДП, Синдром Хорошего Героя! Сейчас мы умеем к тому же щиты ставить при помощи клавиши Shift. Ай да Блум, молодца! Окончив с бесом, начинаем изображать из себя скалолаза, проворно перескакивая с обрыва на обрыв, подтягиваясь на руках и умело избегая камнепада. Вероятно, Блум была гордостью местной спортивной секции. Переход в новейшую локацию, очередные стычки с демонами, избегание падающих камешков - ничего такого особенного. Камнепада вообщем нужно бояться меньше только, щит ставь и ни один камень не причинит для тебя вреда. Краса! Итак, мы, в конце концов, добираемся до места назначения и. что все-таки мы лицезреем? Еще одно непонятное чего-то отбирает у крылатой блондинки в оранжевом некий сачок ах, это был жезл? а не похож. Из-за СДП требуется вмешаться. На этом месте мы воочию убедимся в неопровержимости аксиомы о Обыденных Девченках и Мальчуганах. Блум у нас, оказывается, фея! Гигант один из сильнейших Шефов в игре, потому одолеть его не составит труда. Позволительно попросту летать кругами, да подбирать ману магическую энергию, выпадающую из сачка лишь темные не берите, они напротив силу вытягивают, да ставить щит, когда над великаном возникают всполохи белоснежной энергии. Не запамятовывайте в особенности старательно кидаться шарами, когда над великаном возникает красноватая стрелочка с изображением черепа. Это значит, что ежели стукнуть на данный момент, то повреждений станет более, чем традиционно. Благодарная фея Стелла скажет Блум о вселенной Мэджикс и, а именно, о школе Алфея хех, Шалфея, в котором учатся молодые феи. Путь нашей героини лежит туда. В новейший, неизведанный мир Мэджикс.

Девчачий Хогвартс

Смотрим мультипликационный видео о том, как Блум прощается с опекунами и отчаливает в школу, в котором, в конце концов, впоследствии выслушивания лекций директрисы остаемся предоставленными лично себе. Здесь же отправляемся находить свою комнату, хорошо, это нетрудно. Возле вашей двери стоит девченка, которая подтвердит, что это ваша комнатка, ну и надпись Bloom вблизи с именами остальных девченок - феечек тоже показывает на это. Заходим в комнату, знакомимся с соседками и беседуем о бале и красавцах - спецах. Блум пожалуется на отсутствие солидного платьица и ей порекомендуют сходить к местному модельеру - Луме. К Луме позволительно сходить и попозже, пока же мы займемся побочными квестами заданиями.

Это удивительно: Не поленитесь впоследствии диалога зайти в комнату Стеллы она, вероятно, самая "крутая", одна в комнате живет и поглядите на фотографию веселой пятерки. А сейчас совместно подумаем: со времени знакомства чуть минуло 5 минут, откудова же в таком случае фотка? По ней же заметно, что они не разлей вода, но для этого чтоб оказаться таковыми неплохими друзьями требуется куда более, чем 5 минут.

Все без исключений побочные миссии построены по принципу принеси/отнеси и отнеси/принеси. 1-ые задачи позволительно добыть у Флоры и Стеллы над людьми, у каких имеется тебе задание, горит желтоватый алмазик. Примечание: Впоследствии диалога о бале попросту выйдете и зайдите опять в локацию, девченки разбредутся кто куда. Флоре может показаться на первый взгляд, что ваша зверушка Кико смотрится недостаточно счастливой. Допустимо, овощи с земли имеют все шансы поправить положение? А Стелла растеряла в битве с великаном собственные возлюбленные сережки и сейчас в печали. Кто несомненно поможет ей? Блум! Но до этого, чем отправиться на задачи, идеальнее всего походить до библиотеки, в котором нас обучат решать легкую головоломку нужно, чтоб на вертушке возникли определенное число определенных схожих знаков, выстроившихся в ряд. Делается это при помощи клавиши r. Позволительно аналогично заглянуть в библиотеку и мило поболтать с Визгизом, который объяснит, что за звездочки феи позволительно получать карточки, находящиеся в устройстве, находящемся в другом окончании библиотеки. Сейчас позволительно отчаливать делать побочные миссии в Гардению. Для этого нужно подойти к основным воротам из которых вы пришли в Алфею и надавить Enter. Сейчас позволительно не спеша сорвать морковь для Флоры растет на 1-ом из газонов сбоку, отгадать загадки беленьких кружков, зарабатывая тем звезды, семечки драконьих цветов дополняется все здоровье и к цветку жизней добавляется один лепесток, мотыльков ежели собрать 5 штук, Блум получает новейшую силу и титул. А вот для поиска сережек Стеллы будет необходимо пробежаться до той поляны, в котором происходила баталия. Сережки практически не заметны из-за малеханьких цветочков желтоватого цвета, но при приближении к ним возникает enter, так что отыскать их нетрудно. Внимание: сережек 2-е штуки! Левая и правая. Это я для этого говорю, чтоб вы не уподобились одному.эээ.непутевому критику, с пеной у рта утверждавшего, что для этого, чтоб добыть все сережки, на поляну нужно сбегать Дважды намеренно для него: выпей йаду, а позже садись рецензии писать. Ну не лицезрел он ни в коем случае сережки, понимаешь. Позволительно ворачиваться в Алфей для этого подойдите к кристаллу сохранения и выберете "возвратиться в Алфей" и пораздавать счастливым подружкам вещи. Сейчас позволительно поразмыслить и о себе. Идем к Луме ее комнатка располагается внизу, слева, в комнате находится надпись Looma. Лума восхититься внешним обликом Блум и произнесет, что с наслаждением сделает платьице, ежели она найдет ножницы. Идем в бальный холл ранее двери туда были закрыты, запрыгиваем! на правый стол, несемся по нему до конца и находим ножницы. Относим Луме и получаем голубое платье потом Луме позволительно приносить разные вещи, из которых она станет шить Блум наряды, также продавать готовую одежду, цена одной - 60 кристаллов. Несемся в бальный холл, нас уже все заждались! Смотрим видео, в котором все завидуют платьицу Блум. Потом к нам подступает один из профессионалов и представляется Брэндоном то, как вы будете с ним разговаривать, основательно воздействует на финал. Для этого, чтоб юноша остался довольным вашим с ним общением нужно поведать ему о том, как для вас по нраву в Мэджикс и грустно вздохнуть о том, что не сможете поговорить с ним дольше, может как-нибудь в иной раз?..

Молодые натуристки

Все не плохое когда-нибудь, да кончается. Бал закончился, а впереди нас ждет урок у доктора Палладиум. Быстрее к ней! Заодно получаем очередное задание от Флоры: ей постоянно хотелось располагать малеханького Кветуса Карниворуса, плотоядное растение, которое растет лишь на болотах, куда, фактически изъясняясь, мы и направляемся. А для Палладиум нужно найти 3-х фей, спрятавшихся в различных местах белоснежные кружочки, повисшие в воздухе, подходим, жмем r. Итак, мы на болоте. Обучаемся новеньким приемам: сейчас, применяя левую клавишу мыши позволительно выпускать 3 шара за раз и, удерживая клавишу, выпускать энергию и помогаем по желанию, но лучше посодействовать, в заслугу получите лепесток драконьего цветка задаваке Амарил и ее команде. Ах, да! Ежели видите белоснежный клевер, смело жмите enter, для вас посодействуют подруги в данном случае, Флора вырастит плющ по которому позволительно забраться ввысь. В принципе, на болоте нет ничего такового, с чем нельзя было бы совладать. Скажу только, что Кветус для Флоры располагается вблизи с большими Кветусами их уничтожить нельзя, потому нужно быть аккуратными, когда проходишь мимо. Так же на болоте присутствуют вещи для Лумы: цветок и шелковые червяки. Мимоходом помогаем спецам из Красноватого Фонтана, потерпевшим крушение из-за чего же тролль, которого они везли, сбежал. Задачка по поимке, как водится, ляжет на хрупкие плечи фей. А мужчины так, в сторонке постоят. Перебегаем к описанию баталии. Обходиться отметить, что от подружек толку фактически никакого. Атаки их слабенькие, ну и попросить посодействовать их позволительно только раз за битву кнопка - пробел. Следовательно, "убиванием" станет трудиться Блум. Стратегия все та же, летай по кругу, ставь щит, когда видишь, что тролль приступает топать, да впору сферы маны подбирай. Впоследствии триумфа смотрим мультфильм - заставку о возникновении ведьм из Пасмурной Башни, захватившие в плен Техну и требующие в обмен за ее жизнь кольцо Стеллы задумываются, что в нем заключен Огонь Дракона. Блум уверяет Стеллу дать кольцо, так как ежели начнется драка, то Техна может пострадать. Кольцо отдано, Техна спасена.

Не ожидали? А мы вот приперлись!

Читая книжку, Блум выяснит более о том, из чего же изготовлено кольцо Стеллы и задумывается о том, кто бы мог поведать побольше о Великом Драконе. Для этого, чтоб дать Кветуса Флоре снова выходим и заходим в локацию, она станет посиживать на диванчике. Зайдите в комнату Музы - у той порвалась струна на гитаре и нужен волос минотавра для этого, чтоб ее заменить за волос она предоставит для вас музыкальное колье, из которого Лума сделает для вас наряд. Потом позволительно походить до кабинета директрисы, которая скажет для вас о Великом Драконе, создавшем вселенную Мэджикс и поселившемся на планетке Спаркс Искре, ставшей центром магии, вследствие его силе. Но колдуньи, жаждавшие власти разрушили планетку в поисках знаменитого Огня Дракона. Впоследствии диалога нужно подойти к стенке и забрать листочек со странноватым рассказом о колдуньях, испугавшихся драконов числа считаются кодом. Позволительно пойти к доктору Палладиум и сдать квест, получив заслуженную заслугу. Побочных заданий стало более и практически все соединены с книжками. Директриса просит вас найти в библиотеке книжки, нужные ей для занятий: "Управление магической палочкой за 5 шагов" "Как отбелить драконью кость" "Флора и Фауна Темного Болота". Идем в библиотеку и ищем все нужные книжки. Библиотекарь Визгиз, в свою очередь, желает, чтоб мы направились на поиски девченок, не сдавших книжки в период: Амарил куда ж без нее! Пиа и Нессы. Ба! Так это наши "болотные знакомцы"! Несса в бальном холле, на лестничной площадке справа. Спрашивает, кто из упомянутых мужчин не является спецом. Результат: Бравен. Несса получает верный результат, а мы получаем книжки. Пиа стоит возле шкафчика со статуэткой красноватой башни либо что это там такое?. Интересуется, что из перечисленного ею не является волшебной школой. Результат: Фонтан Туч. Очередное задание предоставит Гризельда тетка в очках - ей крайне нужна книжка по серьезной выдержке. Амарил располагается в коридоре возле бального зала справа ежели оказаться спиной к воротам, при помощи которых позволительно ворачиваться в места, в котором мы уже были. Желает располагать сведениями, кто является начальником школы Алфея. Результат: Фарагонда. Возвращаемся в свою комнату и смотрим мультик, в котором девченки задумываются над тем, как возвратить обратно кольцо Стеллы, так как скоро контрольная по заклинаниям, а без кольца та бессильна! Опускаемся вниз и подходим к шкафу со статуэткой Пасмурной Башни и вводим код, написанный на листке для ленивых: 3921. Забираем статуэтку и отправляемся в правый проход бального зала, в котором устанавливаем статуэтку на пьедестал. Заходим в портал, показавшийся в картине. Впоследствии диалога с подружками возьмите книжку для Гризельды слева светится. Кувшины позволительно разбивать при помощи огня. Возле светящихся дверей жмем r, они раскроются. Потяните за рычаг, покажется лестница, карабкаясь по ней. Потом попросту поворачивайте рычаги, сложностей практически никаких не возникнет. Волосы минотавра для Музы возьмите у огромного спящего минотавра. Комнатка ведьм: Дарси, Айси и Сторми. Возьмите в комнате снежинку для Лумы, кольцо Стеллы - в куче мусора. В библиотеке Блум почитает книжку, в котором выяснит незначительно о себе, но директриса мисс Гриффин заметит закона нарушителей и прервет интересное чтение. Избавляемся от каменных големов, паучков и добегаем до конца столовой. Там мы встречаемся с еще одним Боссом жуко - лава какая-то. Стратегия обычная: летаем, летаем, не останавливаемся, на ходу подбираем сферы и обстреливаем урода шарами. Одолев, смотрим заставку. Впоследствии нее оказываемся в черном зале и отправляемся названивать отцу с матерью драматичная сцена!. Слышим шум в бальном холле и отправляемся туда. Так и имеется! Колдуньи из Пасмурной Башни приняли решение нанести Алфеи ответный визит. Деремся с пауком и лицезреем, как из Блум возникает что-то, схожее на дракона. В видео Блум во сне снова посещает странноватая дама в маске.

Безбилетницы и правонарушительницы

Вот и настал новейший день! Идем к телефону впоследствии диалога с подругами и звоним Брэндону. В общении с ним 1-ая реплика быть может неважно какая ни на одну из них он не улыбнется, идеальнее всего говорить, что Мэджикс - моя участь, 2-ая - спасибо, это мне посодействовало и 3-я - позволительно тебя кое о чем спросить? Брэндон скажет числа: 0001. Это код шкафчика. По возвращении в Алфеи подходим к шкафу, набираем код, забираем статуэтку и отправляемся в левый проход бального зала и устанавливаем ее на пьедестал. Вуаля! Раскрывается портал. Но до того как зайти туда, советую походить в библиотеку - Техне срочно нужна наша поддержку! Ей нужно починить андроида бот, вероятно, но не хватает деталек они покажутся впоследствии триумфа над первым роботом в Красноватом Фонтане. Сейчас позволительно и в портал идти. Заходим в него и смотрим мультфильм заставку о том, как девицы удирают от контроллера. Прохождение тривиально - используем щит на ловушках тогда и никакого вреда они не причинят, попросту откинут в сторонку. Защитные поля отключаем с помощью рычагов. Чтоб загнать дракона обратно в стойло, стреляем огнем по светильникам, вблизи со стойлом лежит чешуя нужна Луме. Для этого, чтоб благополучно добраться до окна не засветиться в школе, не попадайтесь на глаза сторожам попросту стремительно пробегайте мимо них. В битве с Диаспро идеальнее всего обстреливать ее, дождаться пока она поставит щит и потом копить энергию для выстрела повторять до триумфа. Потом смотрим видео, в котором узнаем, что Брэндон по сути царевич Скай. В расстроенных эмоциях Блум отчаливает домой, в котором ее поджидают колдуньи, узнали, что Огонь Дракона располагается в Блум. Одолеть ведьм нетрудно: летаем по кругу и впору ставим щит, когда они вызывают бурю тем более, огонь все они равно заберут.

Дом, милый дом.

Колдуньи отняли у Блум силу и Огонь Дракона! Нужно отправиться на Искру Спаркс, родную планетку Блум. Но, до того как идти. Кому здесь нужна поддержку? Ах, доктору Палладиум стоит в бальном холле! Ей нужны эталоны кристаллов в количестве 2-ух штук с Искры. Как как будто собственных заморочек не хватает. К слову, наконец-то позволительно дать книжку мисс Гризельде! Потом направляемся в комнату телепортации вблизи с классной комнатой. Искра встретит нас очень холодно, как в переносном, так и в прямом смысле этого слова. Пускать файерболлы и ставить щит вы сейчас не сможете, будет необходимо банально отбиваться снежками подойдите к куче снега и нажмите enter. Сходу впоследствии падения в трещину вы увидите кристалл, подойдите к нему и нажмите enter. Вот и 1-ый эталон для доктора! Чтоб не страдать с ледяными мокрицами либо что же все-таки это такое?, советую быстро промчаться мимо них и стремительно прыгать наверх. В последующей территории позволительно отыскать зеленоватый кристалл для Лумы, лед разбиваем снежками. Одолеть ледяное чудище попросту - дожидаетесь, когда она зависнет возле 1-го из сталагмитов, подбегаем к нему и жмем enter. Впоследствии 3-х попаданий чуди ще станет побеждено. Опускаемся вниз и движемся вперед, практически у самого края справа станет 2-ой кристалл для Палладиум. Чтоб возник мост нужно подойти к скульптурам с алмазиками и жать enter до того времени, пока они не засветятся нужно чтоб алмазы светились сразу. Разгадка головоломок: огонь, месяц, свеча, солнце. В комнате с разноцветным полом идем лишь по красноватым плиткам. Чтоб отпереть дверь, рисунки с изображением свечки и цветка обязаны очутиться снизу. Подходим к нашей леди из снов и смотрим видео. Мистика возвратилась, ура! Взбегаем ввысь по лестнице и оказываемся снаружи. Советую сохраниться, на данный момент начнется баталия с еще одним чудиком. Летаем по кругу, не останавливаясь, подбираем сферы, появляющиеся впоследствии этого, как монстр выдыхает холод, не забываем стрелять. Потом смотрим видео.

Вот мы и возвратились в Алфею. Постойте-ка! Отчего все в огне? Снова эти колдуньи. Нужно снова отправиться в О блачную Башню и возвратить обратно Огонь Дракона!

Это удивительно: Попытайтесь ради энтузиазма попрыгать используя огонь. Туда-сюда, туда-сюда.
Блум и в огне не сгорит и в воде не утонет. Ничего не припоминает? она фея огня, идиоты! а вот насчет воды низнаю.

До того как идти, навестите комнату Лумы, девченка стоящая вблизи с нею предоставит для вас задание - отнести записку одному "милому сторожу из Красноватого Фонтана". Приготовьтесь к долгой беготне. Зато станет двойная заслуга! Аналогично руководитель Красноватого Фонтана Сальвадор попросит вас найти собственного напарника он за зачарованной дверью в Пасмурной Башне, в темнице. Когда будете готовы, приходите к зеленоватому монстру в очках и комбинезоне, Кнуту наш старенькый знакомец, с которым мы боролись в самом начале. Сложностей в прохождении нет практически никаких, стоит тормознуть лишь на загадке с часами она тоже не непростая, но вдруг.: лягушка, первобытный человек, облако с молнией. Забираем магический шар нужен мисс Гриффин. В данной же территории лежит паучье зеркало для Лумы. Выходим из зала и идем направо - сейчас ворота открыты. В окончании концов, выяснится, что Огонь Дракона - липовый и его сделали колдуньи намеренно, чтоб приманить Блум в ловушку. Уносим ноги из башни. По пути летательный аппарат ломается и Блум совместно со Скаем обязана ночевать в лесу. Верный высказывания при разговоре с ним: эй, убери этот нахмуренный взор я верю для тебя, скай и знаю, что ты не оставишь меня в беде ты точно не желаешь еще поболтать со мной. Смотрим видео, в котором Блум обнаруживает, что никто не отымал у нее Огонь Дракона и он все это время был в ней. Возвращаемся в Алфею. Все готово для последней баталии. Осталось только сдать миссии да по желанию найти очки для Кнута лежат возле главенствующего входа вблизи с деревом. Чтоб идти биться, побеседуйте с Сальвадором. Впоследствии мультика мы деремся с Айси. Совместно с Огнем Дракона вызывается при помощи пробела одолеть ее чрезвычайно просто. Уворачиваемся от снежинок и подбираем сферы, оставшиеся впоследствии них, летаем по кругу. Все как постоянно. Когда баталия окончена, смотрим заслуженную концовку. Ежели вы все произвели верно, то Блум поцелуется со Скаем.

Loading...Loading...