Онлайн игра освобождение европы про вторую мировую на русском

Глава 1. Основы боя.

«Освобождение Европы» — бесплатная онлайн игра, в которой бой происходит по фиксированным правилам и не зависит ни от везения, ни от ИИ, а только от подготовки к бою и ваших решений во время боя.


Справа противник (его куда больше, чем 6 отрядов, полоса прокрутки малозаметна, но видна). Слева ваши отряды, разбитые по 4 родам войск. Вы выбираете каждому (или не каждому, как захотите) противнику отряд, которым считаете необходимым его атаковать, а затем нажимаете «В бой» и смотрите итог сражения. Потом повторяете эту операцию до тех пор, пока либо не уничтожите всех противников, либо не лишитесь всех войск, либо не отступите добровольно по причине нехватки боеприпасов.

На мой взгляд, этой информации вполне достаточно для того, чтобы решить, читать ли гайд дальше или отказаться от мысли поиграть в «Освобождение Европы». Подробнее к боевой системе мы еще вернемся, но сначала рассмотрим общую карту и экономическую модель.

Глава 2. Общая карта.

Посмотрим на основной экран игры.


Карта включает в себя почти всю Европу (кроме Кавказа и территорий России восточнее и севернее Москвы), а также Северную Африку и Турцию. Вся карта разделена между тремя силами: красными коммунистами (СССР), черными фашистами (Ось представлена не только германскими войсками, но действует, как единая держава) и желтыми капиталистами (США на карте нет, но большая часть различных аспектов игры за союзников говорит о США, а не о Великобритании).

В начале игры у выбранной вами стороны будет один-три города: у СССР Москва, у Германии Берлин, у союзников Ирландия и Шотландия. Все остальное захвачено соперниками (не игроками), зачастую в нарушение исторической достоверности. Например, как видно на карте, при игре за СССР Турция почему-то находится на стороне Германии, а Испания на стороне США. Подозреваю, что по развитию сюжета любой из сторон придется полностью захватывать две остальные, реализуя не столько Освобождение, сколько Завоевание Европы.

На карте много городов, расположенных более-менее в соответствии с достоверностью географической. Столицы стран и республик СССР нарисованы более крупными, и населения в них побольше, однако на экономических или военных аспектах это не отражается.

Над некоторыми городами зеленые флаги. Их можно захватывать, что отражается в соответствующем квесте (кружки слева). При захвате всех городов с зелеными флагами откроется доступ к новому квесту на захват следующей группы городов.

Глава 3. Экономика.

Посмотрим на верхнюю панель интерфейса.

Слева флаг и портрет (портрет менять пока нельзя, но, видимо, эта часть игры будет доделана). При нажатии на портрет открывается краткая статистика, включая список войск. Под флагом маленькая круглая кнопка со сменой стороны, но поиграть за всех подряд будет весьма проблемно: при смене стороны игра фактически начинается с нуля, сохраняется только еще не потраченный донат, да очки ПВП-турнира. Причем при возврате на прошлую сторону ничего не возвращается.

Затем расположена панель с указанием количества городов и численности населения (ни на что не влияет, кроме некоторых квестов), а под ними три категории очков :

  • Очки захвата. Требуются для атаки (в том числе неудачной) городов на карте. Максимум 12, восстанавливаются каждые 15 минут, при необходимости докупаются за донат. Проблем с ними быть не должно.
  • Очки турнира. Требуются для ПВП-атак. Максимум 6, восстанавливаются 1 час. Таким образом, в сутки можно провести 24 атаки на других игроков.
  • Очки налогов. Требуются для сбора налогов. Максимум 6, восстанавливаются полчаса.

А рядом собственно кнопка сбора налогов. При сборе налогов прибавляется один из двух основных ресурсов (товары и деньги). Прибавляется всегда тот из ресурсов, которого сейчас меньше, но величина прибавки совершенно случайна, с разбросом на порядок, я получал от 2 с небольшим тысяч до 20 с лишним тысяч.

Стрелочка рядом со сбором налогов обещает их увеличение за приглашение друзей, однако функционал друзей пока что не работает.

Еще правее - три валюты:

  • товары (тонны);
  • деньги (рубли, марки, доллары);
  • золото (тонны).

Товары и деньги - это основные валюты, которые собираются в виде налогов, вырабатываются промышленностью, даются за захват городов и выполнение квестов. Расходуются они на постройку экономики, постройку и улучшение войск.

Золото - это донат (примерно 1 тонна золота за 2 рубля, есть регулярная акция х2). В начале игры дается 10 тонн золота, но 1 из них тратится при обучении.

Золото можно (но не нужно) расходовать вместо основных валют при их нехватке, а также для ускорения построек. Ненамного больший смысл в закупке боеприпасов, позволяющей выиграть практически любой бой (подробнее - дальше).

Единственное же, на мой взгляд, на что действительно стоит расходовать золото, это вечное усиление бойцов. Pay2win во всей красе.

Как к покупке золота за монеты, так и к его расходу на усиление бойцов доступ открывается зеленым плюсиком рядом с количеством тонн золота.

Последнее в верхней панели - кнопка просмотра уведомлений (но не личных сообщений, их в игре нет).

Где брать товары и деньги.

Во-первых, уже упомянутые налоги.

Во-вторых, они вырабатываются строениями в городах.

Посмотрим на экран города, который открывается просто щелчком по городу на карте:


Для выработки и товаров, и денег есть по три строения.

Первое дает 200 в час, может копить 6 часов, стоит при постройке 25 000. При этом постройка здания, вырабатывающего деньги, требует 25 000 тонн товаров, и наоборот.

Второе дает 500 в час, копит 12 часов, стоит 100 000.

Третье дает 2000 в час, копит 24 часа, стоит 1 000 000.

Таким образом, если заходить в игру каждые 6 часов (не реже), то первое строение окупится за 5 дней, второе за 9 дней, третье за 21 день. Но в городе можно построить только одно строение в начале, чтобы увеличить количество строений, его нужно улучшать (полоска и кнопка наверху), что тоже платно, причем все дороже. Поэтому выгодным может быть развивать одни города как источники денег, а другие как источники товаров.

Сразу после захвата города можно мгновенно отстроить 5 зданий из 6, но будет это удовольствие стоить 50 тонн золота (100 рублей).

Столица, имеющаяся в начале игры, изначально отстроена полностью (2700 в час и того, и другого), то есть даже удвоить скорость получения валют - не такая быстрая задача.

Кроме того, есть еще здания Центрального Округа, вырабатывающие деньги и товары с начальной скоростью 1000 в час. Отстраивать их немного выгоднее, чем отстраивать города.

Полный список городов и их отстройки можно увидеть, нажав кнопку Города на нижней панели интерфейса.


Особо хочу обратить внимание на числа добычи. Это сумма товаров и денег, которые будут получены с города, если долго-долго не собирать их (минимум сутки). А вот при сборе каждые 6 часов (или чаще) Москва даст не в 46 раз больше Пскова, а только в 13,5.

Если в главном окне навести мышкой на товары или деньги, увидим такую всплывающую рамку:


«Добыто» — можно собрать уже произведенное.

«Макс. добыча» — сколько будет можно собрать, если на сутки выйти из игры.

«Резерв» — сколько еще можно собрать, не потеряв. Хранить больше определенного предела нельзя. Если ваша добыча превысит резерв, будет печально. Не копите товары и деньги, тратьте их.

Обратите внимание, в этом месте «Резерв» показывает не максимум накопления, а именно свободное место в Резерве. В данном примере максимум накопления равен 55 366 + 160 634 = 216 000.

Чтобы собрать деньги и товары с городов и Центрального Округа, нужно зайти в интерфейс Центрального Округа (еще одна кнопка на нижней панели интерфейса).


Сбор произведенных денег и товаров - кнопка «Собрать ресурсы» внизу.

Основное же назначение Центрального Округа - производство и усовершенствование войск.

Посмотрим на вкладки. Их три, по 4 здания в каждой. Все здания можно отстраивать.

Первая вкладка — «Экономика» . Здесь главное здание (нужно отстраивать, чтоб повышать предел отстройки остальных зданий Центрального округа), два здания производства товаров и денег, а также повышение предела резерва денег и товаров.

Вторая вкладка (на скриншоте) - «Армия» . Обратите внимание, рядом с каждым видом войск количество очков, на которое их можно содержать. Это количество очков увеличивается отстройкой здания («Улучшить»). Чем лучше отряд, тем больше он требует очков. Начальные отряды требуют по 50 очков на пехотный отряд и по 70 на другие роды войск, поэтому на приведенном скриншоте может быть не более 3 отрядов пехоты, 3 бронетехники, 2 ВВС и 2 ВМФ.

Постройка армии требует не только очков, но и денег/товаров, причем удаление отряда очки-то освободит полностью, а вот от денег и товаров вернет только три четверти.

Третья вкладка — «Наука». Там можно улучшать характеристики отрядов, изучать новые отряды, а также отстраивать укрепления (нужны только для защиты в ПВП). Укрепление не то чтобы лучше, чем еще один отряд, но первое укрепление дешевле десятого отряда пехоты.

Всего есть 45 отрядов у каждой фракции: 9 пехотных, 9 бронетехники, 9 самолетов, 9 кораблей и 9 укреплений. Во всех категориях, кроме укреплений, 3 отряда доступны с самого начала, а остальные будут изучены при достижении достаточно высокого уровня соответствующего строения.

Также в нижней панели интерфейса карты есть кнопки «Друзья» (пока не реализованы), «Турнир» (вход в ПВП-бои), «Рейтинг» (просмотр топ-10 по трем категориям», «Чат» (общий), «Музыка» (пока не работает), «Звук» и «Полноэкранный режим».

Справа в углу - масштабирование карты, которое можно осуществлять и прокруткой колесиком мыши.

Глава 4. Подробнее о боях. ПВЕ и ПВП.

Как попасть в бой, уже говорилось. ПВЕ - атаковать разрешенный по квесту к атаке (с зеленым флагом) город. ПВП - зайти в «Турнир», а затем в правой части открывшегося окна выбрать игрока чуть выше по рейтингу, причем его армию можно посмотреть до боя. Осторожно: численность армии, показываемая в окне выбора соперника, часто неверна. Проверяйте армию соперника перед началом боя.

Основное отличие ПВЕ от ПВП в том, что при ПВП сражаются все отряды нападающего (кроме укреплений) против всех отрядов защищающегося, а в ПВЕ надо сначала выбрать, какие из отрядов пойдут в бой, причем по каждому типу войск есть резерв очков. Однако на практике этот резерв очков настолько велик, что вряд ли когда-то кого-то всерьез ограничивал.

Ну и, конечно, отличия в наградах. За победу в ПВЕ дают город для отстройки и немного товаров/денег, а за победу в ПВП дают продвижение по рейтингу.

Ну, не считая гордости и радости победы… Каждую ночь за место в рейтинге выдают медаль, зависящую от места. Каждая медаль приносит свое количество товаров и денег. Медаль получает только тот игрок, который хотя бы раз нападал в течение последних суток.

Игра уверяет, что очки рейтинга заработаны «для фракции», однако соревнования фракций сейчас нет. Да и вряд ли будет: слишком неравное количество игроков. Больше половины играет за СССР, треть за фашистов, а за союзников — единицы.

Еще есть ордена - их выдают за неоднократное занятие высоких мест. Это своего рода достижения-«ачивки».

Итак, вернемся к окну боя.


У каждого отряда есть характеристики:

  • Коэффициенты атаки против четырех родов войск и укреплений. Это именно коэффициент урона, то есть при базовом уроне 300 и коэффициенте 25% каждый выстрел будет наносить урон 75.
  • Численность. Наносимый урон уменьшает численность на свою величину. Если численность станет равной 0, отряд будет убит до конца боя. После боя вне зависимости от его итога все отряды, включая убитых, восстановят численность.
  • Урон. Базовый.
  • Боеприпасы. Каждый выстрел уменьшает их количество на 1. Без боеприпасов отряд не сможет сражаться.

Обучение в Центральном Округе увеличивает численность и урон, но не коэффициенты атаки и не количество боеприпасов.

Рядом с отрядами противника есть маленькая стрелка - серый треугольник. Она показывает, какому противнику я выбираю атакующий отряд. Именно он показан в центре вверху.

Можно щелкнуть на другом отряде противника и выбрать его. Атаковать можно в любом порядке.

Для выбора атакующего отряда щелкаем на нем мышкой, но уже при наведении на свой отряд мы видим его характеристики в центре внизу.

Рассмотрим пример на скриншоте.

Выбрана немецкая Парашютная дивизия, а курсор мыши наведен на советский крейсер «Киров». Пехота сражается против корабля, поэтому на карточке Парашютной дивизии подсвечивается изображение корабля (коэффициент 0%), а на карточке «Кирова» — изображение пехоты (коэффициент 25%).

Если я выберу такую атаку, то произойдет следующее: отряды будут наносить по очереди удары друг по другу. «Киров» по парашютистам с силой 75 (300*25%), а парашютисты по «Кирову» с силой 0 (200*0%). Первым нанесет удар «Киров», потому что он нападает.

После 15 ударов у парашютистов кончатся снаряды и они выйдут из боя. «Киров» получит 0 урона (останется численность 3000, боеприпас 5), а Парашютная дивизия получит 75*15=1125 урона (останется численность 1875, боеприпас 0).

Но так как Парашютная дивизия защищалась, то ее боеприпасы будут тут же восстановлены. А вот нападающий может восстановить припасы только за 10 тонн золота.

Поэтому лучше нападать отрядом, который пусть будет получать урон (лишь бы не погиб слишком быстро), но и наносить его не по капле. Идеальное нападение - это нападение со 100% уроном. А получаемый урон вторичен, его надо учитывать только тогда, когда боеприпасов хватит на несколько отрядов противника.

То есть если я нападу на парашютистов пехотой с уроном 200*100% и 15 боеприпасами, то не так важно, сколько урона они нанесут в ответ, потому что эта пехота уничтожит их и истратит все боеприпасы с максимальной эффективностью. А вот самолетом с уроном 300*100% и 20 боеприпасами нападать не стоит - 10 боеприпасов будет истрачено с высокой эффективностью, но и численность самолетов будет сведена почти к нулю (19 раз из 20 успеет ответить противник). В таком случае стоит подобрать второго противника, который либо не нанесет этим самолетам урона вообще (и тогда можно атаковать его на остатках численности), либо нанесет его немного (и тогда истратить сначала на него половину боеприпасов, а затем уже атаковать парашютистов и погибнуть, потратив большую часть боеприпасов).

Но лучшее сочетание, естественно, — это нанесение 100% урона и получение 0% или 25% урона.

Итак, преимущества нападающего:

  • Выбор, какой отряд кого атакует (защитник даже в ПВП видит только факт победы или поражения при защите).
  • Первый удар в каждом раунде боя (то есть победа при бое на встречное взаимоуничтожение).

Преимущества защитника:

  • Использование не только войск, но и укреплений.
  • Автоматическое восстановление боеприпасов после каждого раунда боя.

Также есть время, отводимое на бой, но оно достаточно велико, чтобы не обращать на него особого внимания. Главное, не уходить в AFK посреди боя.

Глава 5. Итог: советы начинающим.

Трата ресурсов. Если вы пришли в игру всерьез и надолго, то отстраивайте хотя бы 4 здания из 6 в каждом городе, как только войск перестает хватать для захвата городов. Лучше две недели строить, а затем быстро идти вперед, чем застревать на несколько дней на каждом квесте.

Порядок отстройки зданий добычи ресурсов. Сначала первые здания во всех городах. Потом здания добычи ресурсов в Центральном Округе на несколько уровней. Потом вторые здания во всех городах, причем сначала в одних городах на деньги, в других на товары, а только потом достраивать до равенства. Третьи здания - нескоро (резерв в миллион будет нескоро), по ситуации.

Когда лезть в турнир. Сразу. Хуже не будет. Вас не грабят. А медали каждый день дают всем. Хоть какая, а прибавка.

Что копить. Армию. Здания. Но не ресурсы и не очки налогов.

Донатить или нет. Сами решайте.

22.09.2017

Дорогие друзья!

Мы рады представить вам новую игру для веселых и активных друзей от компании Yulu – «Break Free» («Освобождение») из серии SPY CODE («Шпионский код»), которая поступит в продажу совсем скоро – в начале октября этого года.

Линейка игрушек Spy Code уже известна любителям настольных игр, фильмов и мультиков про шпионов, секретных агентов, бандитов и полицейских! В прошлом году мы уже представляли вам , играя в которую, ребята должны были вскрыть сейф и заполучить все драгоценности, спрятанные в нем. Новая игра «Освобождение», как и «Взломщик сейфа», подойдет детям и взрослым, любящим приключения, авантюры и смех.


Играя в «Освобождение», каждый участник сможет представить себя в роли шпиона, которого поймали на задании и заковали в наручники. Миссия – освободиться быстрее остальных игроков из этих оков. В этом шпионам и агентам поможет специальная отмычка. Но не думайте, что все будет так просто. Весь секрет наручников заключается в их замках! В комплекте вы найдете замки-лабиринты с тремя уровнями сложности: легким, средним и тяжелым.


Для того, чтобы начать миссию, необходимо подготовить все для игры. Вытащите и распакуйте все детали из коробки:

✔ Наручники с цепями (4 шт.);
✔ Отмычки (4 шт.);
✔ Зеленый замок-лабиринт легкого уровня сложности (4 шт.);
✔ Желтый замок-лабиринт среднего уровня сложности (4 шт.);
✔ Красный замок-лабиринт высоко уровня сложности (4 шт.);
✔ Жетоны победителей (16 шт.).

У наручников внизу огромный черный замок с серой крышкой. Снимите ее и положите внутрь замок-лабиринт подходящей сложности. Если за столом собралась компания шпионов, которые впервые играют в «Освобождение», то выберите зеленый замок-лабиринт. После того, как ребята начнут легко справляться с открытием наручников, можете менять уровень сложность на следующий. Поставьте серую крышечку обратно и переверните наручники. Сверху вы заметите маленькое отверстие, вставьте в него отмычку и механизм наручников откроется! В настольной игре «Освобождение» может принимать участие от двух до четырех человек. Скрепите цепи наручников друг с другом, положите рядом отмычки. Вы можете заковать две или одну руку в наручники. Как только механизмы наручников защелкнулись на ваших запястьях, игра началась! Скорее хватайте отмычки и пробуйте открыть замок-лабиринт. Внимание!!! Снятие наручников и открытие замка-лабиринта может застать врасплох даже взрослого!


Чтобы открыть замок-лабиринт, агенту необходимо сохранить хладнокровие и без спешки поворачивать отмычку, чтобы пройти все этапы лабиринта правильно. Кто первый сможет высвободиться из наручников, получает жетон победителя.


Если вы захотите усложнить игру, то попробуйте надеть на глаза маски для сна. С закрытыми глазами будет намного сложнее понять, как открыть замок. Не говоря о том, что быстро нащупать замок станет практически невозможно. А если сесть спинами друг к другу, то игра превратиться в настоящее шпионское задание. Вам предстоит самостоятельно освободиться из наручников только при помощи стратегии и собственной ловкости. Меняйте уровни сложности и прокачивайте свои шпионские навыки вместе с друзьями. Представьте только, сколько разных эмоций вы испытаете во время этой игры. Бросайте друзьям вызов, придумывайте разные сюжеты игры, получайте жетоны, будьте самыми ловкими и быстрыми!


Если маленький шпион не сможет самостоятельно открыть замок-лабиринт, вы всегда сможете освободить его от наручников. Для этого необходимо вставить отмычку в специальное отверстие, расположенное на задней стороне черного замка.

Настольная игра «Шпионский код: Брэйк Фри» станет идеальным подарком для ребенка и даже взрослого. Все шпионы и агенты получат непередаваемые эмоции, соревнуясь друг с другом в открытии наручников на скорость. Несколько уровней сложности замков-лабиринтов и многочисленные игровые сюжеты сделают каждую игру неповторимой!

Настольная игра Break Free YL039 Игра "Освобождение" появится в продаже уже в первой половине октября. Следите за нашими новостями, чтобы не пропустить выхода этой замечательной новинки!

ОПИСАНИЕ

Игра «Освобождение» была создана на основе представлений буддийской космологии Чогьялом Намкаем Норбу, заслуженным профессором Восточного Университета Неаполя и мастером тибетской традиции Дзогчен. В эту игру играют на большом цветном поле - мандале, где каждая позиция символизирует одно из измерений бытия. Цель игры - достичь Освобождения от сансары и обрести измерение Дхармакайи, состояние окончательного Просветления.

Для игры необходимо иметь поле для игры Освобождение, руководство с указаниями и ходами, две игральные кости, фишку для каждого участника (в комплекте). Игра происходит следующим образом:

Каждый участник начинает игру, разместив свою фишку в кружке «Мир людей». Когда к игроку приходит очередь делать ход, он:

1. Кидает две кости;
2. Обращается к странице руководства, которая соотносится с ячейкой, на которой стоит фишка игрока;
3. Находит на данной странице соответствующий удел и делает ход.

В соответствии с выпавшим на игральных костях числом, игрок либо остается в том же измерении, либо переходит в другое, либо же следует дополнительным инструкциям при наличии особых символов. Игра продолжается до тех пор, пока все игроки не достигнут измерения Дхармакаи - голубой сферы в центре круга, которая символизирует полную реализацию.

Игра снабжена пронумерованными кубиками, а также кубиками с тибетскими слогами ‘а А ХА ША СА МА. Данные слоги представляют собой символы шести лок (санскр. удел бытия) или измерений существования и соответствуют цифрам 1, 2, 3, 4, 5, 6. В игре можно использовать как первый, так и второй способ.

В игру входят:

  • Кубики;
  • Фишки;
  • Игровое поле;
  • Книга правил.

Количество игроков: от 2 до 10.
Время игры: 1–3 часа в зависимости от количества игроков.
Возраст: от 6 лет до бесконечности.

Текст игры «Освобождение» был составлен мной в 1995 году во время отдыха на курорте Хуахин в Таиланде. По возвращении в Меригар я перенес текст в компьютер, переведя тибетскую каллиграфию в форму, пригодную для печати. Позже я отдал копию своему ученику Джиму Вэлби, который сделал первоначальную английскую версию данного текста.

На ретрите по дзогчену-ати в России в 1998 году я понял, что к тексту необходимо добавить тринадцать талва и измерения восьми классов. В итоге получилось 108 измерений, которые описываются и используются в игре.

Позже я передал этот текст своей ученице Лори Деньер с указаниями по структуре построения мандалы и попросил ее сделать соответствующие инструкциям рисунки. Лори направила все свои силы на этот проект и получила превосходный результат. Ее работа была неоценимой для осуществления этого проекта - я ей очень признателен.

Чогьял Намкай Норбу

Вы станете участником самого трагичного эпизода новой истории - вероломного нападения фашисткой Германии на СССР. Это не просто очередная военная забава, это пошаговая стратегия с глобальной картой, которая заставит вас мыслить не шаблонно. Смотрите прохождение игры освобождение Европы, которое вы найдете в видеообзоре, и приготовьтесь громить вражеские войска. Монументальные задачи - освобождение всех советских и европейских городов - силами крохотного отряда не решить, и вам придется развиваться, совершенствоваться, обучаться.

Игровой процесс, развитие

Свое развитие и пошаговое прохождение стратегического симулятора вы начнете в Центральном округе. Армия, экономика, наука - три важные составляющие, на которых строится прохождение. Причем важно учесть, что они равноценны, взаимосвязаны и должны развиваться равномерно. Без ресурсов и денег врага не одолеть. Для победы в войне важно развить все составляющие. Чтобы содержать большую армию, нужны ресурсы.

Прежде чем скачать игру освобождение Европы, подумайте, сможете ли вы развиваться ежедневно. Ведь требует детального прохождения, где ничего нельзя упустить.Следует также прочитать обзор, чтобы не запутаться в хитросплетениях сюжетной линии.

Экономика - важная составляющая. Чтобы содержать и развивать большую армию - флот, пехоту, авиацию, танковые войска - нужно огромное количество ресурсов. Они станут доступны с помощью:

  1. Фабрик и заводов;
  2. Магазинов и банков;
  3. Школ, домов и административных зданий.

Наука - вторая составляющая в военном искусстве. Не пренебрегайте научными разработками и берегите гениальных ученых. С развитием этого направления, вы сможете лучше готовить кадровых военных. Любая война требует новых технологий, развития, исследования и совершенствования. Новые виды вооружения, амуниция, средства связи - без науки все это невозможно.

Система боя: как пройти стратегию

Здесь вы поймете, что такое настоящая битва. Страна, горящая в огне борьбы, научит вас сражаться. Вы можете выбрать Советский Союз, фашистскую Германию или Союзников и играть в освобождение Европы. Здесь бои напоминают раскладывание пасьянса, где надо соображать и быть внимательным. Продумывайте тактики, расставляйте войска и освобождайте Европу.

Самое главное - сформировать идеально атакующую армию, и тогда у вас все получится. Если вы соберете лучшую армию, сможете посоревноваться с другими игроками в увлекательном PvP-турнире.В этой увлекательной браузерной онлайн игре вы станете участником самого трагичного эпизода новой истории - вероломного нападения фашисткой Германии на СССР. Это не просто очередная военная забава, это пошаговая

Видео

Освобождение Европы (European Wars) это военная онлайн стратегия про вторую мировую войну с большой исторической достоверностью и преподнесением эпохи в целом, как в плане прохождения, так и в плане юнитов. Весь арт и сама графика с прорисованными солдатами и анимация выполнена в стиле ярких агитационных плакатов времён великой отечественной войны.

Все действия происходят в реальном времени, но в пошаговом режиме, главное боевое театральное действо вершится на глобальной карте. Графическая составляющая напомнит вам такие известные игры как “Блицкриг” и “В тылу врага”, а вот масштабность и игровая механика смахивает на популярную серию “Total War”.

В игре Освобождение Европы у вас есть уникальная возможность переписать историю на свой лад, у вас будет выбор к какой армии примкнуть. Всего есть три основных стороны конфликта, которые развернули самую грандиозную войну в истории человечества: СССР, Третий Рейх и Союзники, куда входит США, Британия и Франция. В этой браузерной войнушке неотъемлемой частью является наука и экономика, так как это ваше главное средство в борьбе за освобождение европейского континента.

Данный проект принял широкое распространение в социальных сетях и на игровом портале RBK Games в частности, где можно поиграть бесплатно на русском сервере, и если понравится то, что-то приобрести в премиум магазине. Чтобы принять участие в великой войне необходимо зарегистрироваться на упоминаемом выше портале, а далее всё зависит от ваших успехов.

Картинки и скриншоты в галерее

Таблица основных характеристик

Сюжет

Про сюжет долго рассказывать не придётся, события происходят во Вторую Мировую войну, Гитлер развязал конфликт в который были втянуты самые развитые страны того времени. У игрока на выбор три стороны: Советский Союз, Вермахт, и Силы Союзников. В зависимости от выбора стороны вам придётся защищать Москву, Берлин или Лондон с Парижем. В игре заложена возможность перевернуть историю с ног на голову и изменить исход этого противостояния.


Интерфейс и управление

Интерфейс в Освобождении Европы настолько богат, что возгласы игроков, что обучение слишком долгое, можно с уверенностью считать не обоснованными. На глобальной карте он состоит из верхней, нижней и боковой панели. На верхней расположен ваш портрет, при клике на который появляется статистика. Также можно сменить в любой момент сторону конфликта, но весь прогресс будет утерян. Здесь же на ней можно видеть список городов и их население, чтобы собирать налоги. Есть три индикатора очков, такие как: захват, турнирные и налоговые.


Ресурсные индикаторы: товары, деньги и золото (премиум валюта). На боковой расположены активные события, к которым можно подключится. Снизу расположены списки городов с существующими в них на данный момент фабриками, рынками, заводами, магазинами и банками, а также рейтинг и список друзей. После прохождения обучения вопросов касательно управления у вас не должно остаться.

Геймплей

Геймплей смело делится на экономический с элементами градостроительства, где нужно добывать ресурсы для организации и комплектации армии. И на военный, где в пошаговом, но не в автоматическом режиме, ваш игровой успех в Освобождении Европы зависит полностью от вас. Начиная с этапа рекрутинга, тренировки, и заканчивая расстановкой войск на боевой карте. Ведь можно расставить так свои превосходящие войска и провести атаку по слабому врагу, при этом снести ему 10% состава, а при контратаке он вам снесёт все 90%. Тут правило у кого пушка больше, тот и круче, не всегда срабатывает. Тщательный подбор юнитов для захвата того или иного города, является одним из главных факторов успеха в боевой операции.


После захвата города, первым делом необходимо возобновить производство товаров, так как перед сдачей города его владельцы рушат заводы, чтобы враг не смог заполучить ценные здания. Завладев столицей, сразу бросайте все ресурсные силы на её развитие, так как она даёт за каждый ход в шесть раз больше ресурсов, чем обычный город. Однажды вам надоест бодатся с ботами (AI), и в этом случае предусмотрены PvP, где можно вызвать кого-то на дуэль и в случае успешного боя получить весомую награду. Ежедневно проводятся турниры, где можно посоревноваться за место в турнирной таблице с другими игроками и получить медали, которые повышают престиж. Механика боя здесь идентична PvE, но реального игрока одолеть будет намного сложнее, так что в такие режимы берите самых сильных солдат.


Освобождение Европы системные требования и характеристики

Видео геймплея из игры

Более подробно об игровом мире

Армия и боевая система

В Освобождении Европы вы увидите все четыре основных рода войск, как на суше, на море и в воздухе, также можно строить защитные сооружения. Для развития техники необходимо уделить должное внимание двум разделам, казарме, где непосредственно происходит покупка техники и солдат, и академии, где изучаются технологии, навыки для апгрейда и открытия разных юнитов определённого типа. С повышением уровня для вас будут доступны новые виды вооружения, но в свою очередь нужно будет исследовать необходимые технологи. В вашем распоряжении:

  • Пехота;
  • Бронетанковая техника;
  • Авиация;
  • Флот;
  • Оборонительные укрепления – окопы, доты, крепостные сооружения.

Каждый боевой класс обладает тремя основными характеристиками: численность, урон и боезапас. У каждой группы юнитов есть таблица эффективности против других юнитов. Боевая система выглядит как карточная игра, у вас в наличии будут карточки с изображениями юнитов и перед боем нужно формировать свой набор карточек для участия в битве. Далее вы выбираете, каким своим отрядом на какую группу войск противника вы хотите напасть, некоторые юниты могут поразить несколько целей. А далее смотрите, как в автоматическом режиме происходит бой на основе ваших расстановок. После успешной стычки будет необходимо отстраивать город с руин, но можно за золото эту процедуру выполнить за один клик.


Экономика и наука

От ваших экономических успехов напрямую зависит успешность на полях сражений. Есть шесть видов различных сооружений, которые можно апгрейдить для увеличения производительности, такие как: фабрики, заводы, комбинаты, рынки, магазины и банки. Чем больше их уровень и количество, тем больше ресурсов и денег вы получите. Но это еще не всё есть специальные экономические здания, такие как: белый дом, министерство промышленности, федеральный резервный банк и национальный резерв, которые способствуют апгрейду и увеличению прибыли. В дополнении, есть функция сбора налогов с населения, которую периодически можно использовать в зависимости от доступных очков действий.


Наука помогает в игре Освобождение Европы открывать новых юнитов, которых на момент обзора было 145 и улучшать их. Для этих целей есть во вкладке наука есть три академии: Сухопутных Войск, Воздушно Морских Войск и Фортификации. Улучшение той или иной академии увеличивает защитные, количественные, численные и показатели урона. У каждой стороны есть 45 отрядов, по 9 с каждого типа, доступ к ним открывается постепенно. То есть, как в аналогичных играх нельзя игнорировать изучение технологий и успешно строить себе войско.


Преимущества и недостатки игры

Подведение итогов

Так как тема второй мировой войны широко известна, то игра Освобождение Европы впервые месяцы после своего релиза произвела настоящий фурор и за пару лет она уже есть в наличии у всех крупных игровых порталов, таких как RBK Games, 101XP, но настоящее признание было получено благодаря социальным сетям. Примечательность этого проекта заключается в том что вы можете изменить буквально историю. Например, играя за Вермахт, можно победить СССР, Союзников и оккупировать весь мир. Что может не понравится, так это слишком долгое по нашим меркам обучение и не привычная рисованная графика, но геймплей радуем своим разнообразием и не напряженностью.


Loading...Loading...