Какие игрушки нужны ребенку в 2 5 года

В 2 года девочки начинают проявлять интерес к тому, что позволяет расширять кругозор, укреплять знания об окружающем мире. Они с большим удовольствием манипулируют предметами, начинают понимать, что мелкие предметы нельзя тянуть в рот, хотя в любом случае присмотр родителей за ними в процессе игры обязателен. В этом возрасте также нужно учить малышек обращаться со всем, во что они играют, аккуратно и бережно. Игрушки для девочек в 2 года должны подбираться с учетом их безопасности, как экологической, так и физической. Нельзя дарить игрушки для 2 летней девочки, которые источают любой химический запах, содержат острые, колющие или иные опасные детали или элементы.

Развивающие игрушки от 2 лет

То, что мы приобретаем для своих детей, должно быть куплено не на один день. Кроме того, все игры должны быть интересными и полезными для малышей. Лучше, чтобы детские игрушки от 2 лет были развивающими, то есть несли в себе потенциал интеллектуальный, а не только развлекательный. в 2-3 года могут быть следующих видов:

  1. . Хорошо подойдут бусины из дерева, которые нужно нанизать на длинный шнурок. При этом бусины должны быть очень крупными, а шнурок должен иметь деревянный или пластиковый наконечник, который не должен сниматься, даже если малышка приложит к этому определенные усилия.
  2. Разрезные фрукты или овощи (разрезаются ножом при игре в кухню, приготовление еды и т.п.). Они помогают не только развить образное мышление, понять различия между частями и целым, научиться счету, кроме того, что позволяет запомнить зрительно все эти предметы, что немаловажно для общего развития.
  3. Пазл из кубиков , в котором из четырех частей можно собрать целостную картинку. Для тренировки логики и образного мышления он просто незаменим. Когда ваша девочка станет немного постарше, можно приобрести для нее аналогичный набор с шестью и более кубиками.
  4. Деревянные пазлы с цифровым рядом , которые за счет уникальных замочков могут собираться исключительно в верной последовательности цифр. Ребенок, собирая такой пазл, зрительно запоминает цифры в правильной последовательности.
  5. Логический квадрат , состоящий из фигурок с прорезями различной формы, для надевания на подходящий штырек.
  6. Мозаики разных форм (квадратные, круглые) и размеров.

Развивающие занятия помогают тренировать моторику, развивать координацию, логику. Маленькие принцессы могут увлечься ими не на один час. Оптимально выбирать продукцию известных фирм, так как она будет гарантированно качественной, экологичной и безопасной.

Игрушки в 2-3 года: то, что всегда в моде

Наверняка, все согласятся, что мягкие игрушки для детей от 2 лет всегда будут в моде и не перестанут пользоваться популярностью у малышек. Их можно дарить по любому поводу: от дня рождения до Нового года. Мягкие мишки, лисички, колобки, чебурашки станут лучшими друзьями подрастающей принцессы, а также украсят ее комнату, создадут в ней уют.

Приобретая игрушки для девочек 2 лет, почти все родители останавливают свой выбор на куклах. И это тоже правильно, так как кукла тренирует в малышке чувство заботы, ласки, внимания к окружающим. У любой девочки должны быть куклы разного размера. Оптимально, если у нее будут пупсы и куклы-мамочки, чтобы можно было играть в ролевые игры, которые почти всегда являются любимым развлечением для детей и более старшего возраста.

Всегда актуальны наборы лопаток, ведерок, формочек для песочных забав. Детки с большим удовольствием занимаются песочным строительством в теплое время года, но дарить такие наборы лучше всего именно весной или летом, чтобы они пришлись кстати, а не были забыты среди прочих игрушек, не пользующихся спросом у ребенка.

Отправляясь в гости к двухлетней девочке, приготовьтесь удивиться. Вас встретит настоящая модница, которая во многом копирует поведение мамы и даже уже кокетничает! При этом юная принцесса мега активна и любознательна. Обычной куклой порадовать такую леди будет сложно, поэтому подарок на 2 года девочке стоит выбирать с пристрастием.

Подарок двухлетней девочке может понадобиться не только в день ее рождения. Новый год, Рождество, Пасха – поводов для сюрпризов очень много. Да, и просто в гости с пустыми руками в семью, где растет маленькая красавица, не придешь.













Атрибуты, чтобы быть «как мама, и папа»

Хороший подарок для девочки, которой 2 года, отличается смысловой нагрузкой. То есть, погремушки или сладости малышку оставят равнодушной. В этом возрасте девочки подражают взрослым: готовят еду на импровизированной кухне, кормят пупса, делают уколы плюшевым медвежатам. Если вы пополните ее игротеку реквизитом для таких «представлений», ребенок будет в восторге. Что может понравиться юной леди?

  • Интерактивная кукла. Сценарий «дочки-матери» очень популярен в играх маленьких девочек. Такие игрушки умеют говорить, плакать и смеяться. Ребенок может кормить куклу, менять ей наряды, купать. Благодаря этому подарку девочка будет учиться заботиться о ком-то другом. Кроме того, есть модели, которые в форме обратной связи помогают ребенку запоминать цифры и алфавит.
  • Тематические сюжетно-ролевые наборы. Это может быть игрушечный инструмент для салона красоты, или сервиз на кухню, или сама кухня в миниатюре, компьютер, пылесос и другая бытовая техника, микрофон для девочки-певицы. Подойдут ящики с овощами и фруктами, набор с кассовым аппаратом для игры в магазин или медицинский чемодан. Интересный вариант – наборы с животными типа «Зоопарка», «Фермы» или «Сафари». Набор из серии «Моя семя» также будет актуален. Пользуются спросом и отдельные «Волшебные дома», которые имитируют обстановку реального жилища.
  • Дом из картона. Это большая конструкция, в которой могут вместиться сразу несколько детей. Здесь есть окна, двери, дымоход. Девочка сможет устраивать внутри чайные церемонии для кукол, прятаться, принимать гостей. Интересно, что домик продается белым, и хозяйка может сама раскрасть и крышу, и фасад, и ставни.
  • Набор мебели. Детские стол и стулья будут кстати не только для игры. Девочка сможет здесь заниматься творчеством: рисовать, лепить фигуры и т.д.

Отличный подарок для девочки 2 лет – аксессуары для ее любимой куклы. Это может быть комплект одежды, коляска, ванночка, кровать, набор заколок. А от двухэтажного кукольного домика в восторге будет даже мама.







Личный транспорт

Неправда, что девочки равнодушны к машинам. Все, что едет и катится привлекает внимание всех малышей в двухлетнем возрасте. А если в семье мама тоже ездит за рулем, то девочка видит конкретную модель поведения и охотно ей следует.

  • Электромобиль. Такое средство передвижения может управляться как с педали, так и при помощи пульта. В салоне должны быть ремни безопасности, чтобы девочка не выпала во время поездки. Лучше всего, конечно, кататься на такой машине во дворе. Сейчас есть детские копии самых разных марок автомобилей, так что для маленькой именинницы можно выбрать вполне гламурную модель.
  • Бибикар. Этот подарок девочке «на вырост» и будет востребован малышкой через несколько месяцев после второго дня рождения. Транспорт без батареек, мотора, педалей. Чтобы им управлять, нужно только поворачивать руль. Машина компактна, бесшумна и подходит для игр в помещении. Единственное ограничение – паркетный пол.
  • Санки. Хороший подарок девочке в 2 года, особенно, на Новый год. Минус в том, что он очень популярен и, возможно, кроху уже одарили какой-либо из разновидностей снегоходов. Нужно уточнять.

Самокат или беговел тоже могут быть полезны в автопарке юной леди. Здесь важно учитывать, что модели должны быть из категории «для самых маленьких». Самокат –
иметь три колеса. А беговел, являющийся по сути велосипедом без педалей, нужно укомплектовать защитным шлемом.


Для физических занятий и подвижных игр

В два года дети активно задействую свои новые двигательные навыки – бегают, прыгают, танцуют. В этот период важно создать условия для полезного выхода этой энергии, приучать дитя к физической культуре. День рождения – хороший повод купить спортивный инвентарь для детской комнаты маленькой феи.

Это могут быть мячи, батут, кегли, шведская стенка или более габаритный спортивный комплекс, а также танцевальный ковер.

Приобретая подарки в этой категории, обязательно согласуйте свои действия с родителями девочки. Возможно, в доме просто нет условий, чтобы разместить даже небольшую спортивную архитектурную форму. Что касается игрушек с музыкальным эффектом, здесь тоже не все так гладко. Сами по себе мелодии не играют особенной роли в развитии ребенка, а вот родителей круглосуточный музыкальный марафон может совершенно не устраивать.













Для творческого, эмоционального и интеллектуального развития

Подарки для занятий творчеством особенно полезны двухлетним девочкам. К тому же это недорого. Например, рисование способствует развитию фантазии и самовыражению. А когда малышка создает фигурки из пластилина, включается мелкая моторика, связанная с процессами формирования интеллекта. Что здесь можно выбрать?

  • Инструменты для творчества. Это карандаши, краски, пластилин, альбомы, кисточки и т. д. Более современные вариации – глина для лепки, акваматы, мольберты, кинетический песок. Еще одним вариантом сюрприза «под елочку» может быть «Фабрика тортов», где девочке предлагается попробовать себя в роли кондитера и создавать десерты из специального игрового теста.
  • Пазлы. По отзывам родителей, для девочек в этом возрасте будет интересен такой вариант: игра-пазл на магнитах «Одень модницу». Суть в том, чтобы собирая различные детали пазла, наряжать куклу.
  • Это тоже разновидность пазла, но в данном случае нужно к картинке прикреплять недостающие части при помощи веревочек. Например, к машине «прошнуровать» колесо, к кошке – мышку.
  • Настольные игры. Но нужно начинать с несложных. Например, есть наборы карточек. Каждая из них – половина цельной картинки. Задача девочки – найти к каждой из частей пару. Таким образом могут быть распарованы животные, фрукты, овощи, растения и т.д.

Конструктор и книги также привлекают внимание юной леди. Литературу желательно подобрать оригинальную. Например, с живыми картинками или анимационным эффектом. А конструктор можно купить и обычный, и мягкий. Главное, чтобы детали были покрупнее: с мелкими запчастями малышке пока сложность справляться.


Для красоты

В этом возрасте девочка любит наряжаться, поэтому новый наряд, сумочка или повязка для волос ее непременно порадуют. Но не теряйте бдительность: для косметических наборов еще слишком рано.

Если вы умеете шить или вязать, можно сделать сюрприз для девочки своими руками. Шарф с беретом и варежками, новый свитер, красивый сарафан – вариантов много. Кстати, рукодельницам вообще грех жаловаться на нехватку подарочных идей: здесь и игрушки из фетра, и обручи с тканевыми цветами, и развивающие книжки, и вышитые портреты…

На Новый год можно подарить девочке костюм героини какой-либо сказки, диадему или скипетр. Маленькой красавице уже наверняка делают прически, поэтому собственный набор расчесок, заколок и резинок для волос вполне в тему.

Украшения из золота или серебра – классический, нетленный вариант подарка маленькой девочке. Обычно принято получать такие сюрпризы от крестных родителей. Если у ребенка проколоты уши, дарят сережки. Подвеска или цепочка тоже нужны в шкатулке модницы. Хороший вариант – булавка из драгоценного металла. С одной стороны, это украшение, а с другой – защита от сглаза для девочки. А вот браслеты носить пока рано.


Дочке – от родителей

Что подарить дочке на 2 года, ломают головы и мама с папой. На самом деле, от родителей в этой возрасте ребенок ждет внимания и яркого праздника. Вы можете пригласить аниматоров или взять билеты в аквапарк. Летом есть вариант устроить в лесу или в парковой зоне пикник в честь праздника для девочки. И вообще, можно создать для малышки собственный сказочный мир. Такого эффекта позволяет достичь ночник-проектор звездного неба. Девочка будет в восторге, а засыпать с такими «спецэффектами» куда приятнее.

Что подарить девочке на 2 года зависит, конечно, от ее характера, интересов. Накануне праздника понаблюдайте за малышкой, чего она хочет. Речь не о возможных возрастных капризах в магазине из серии «Хочу!», а о настоящих увлечениях. К примеру, если ваша девочка любит животных, сходите в зоопарк. Посоветовавшись с педиатром и ветеринаром, можно купить попугая или рыбок.

Распечатать

Игрушки для детей 1–1,5 года

1. Детям этого возраста необходимы условно-образные игрушки, а именно: куклы и игрушки-животные, сделанные из мягких материалов, лучше разного цвета и фактуры (гладкие, пушистые, деревянные, тканевые, пластиковые). Они могут быть объёмными и плоскими. Хорошо, если они будут достаточно достоверны (зелёный щенок или розовая кошка могут исказить формирование представлений ребёнка о собаке и кошке). Наиболее удобны для малышей игрушки размером от 15 до 30 см. Неудобны куклы с жёсткими ногами и руками, которых нельзя завернуть в пелёнку, посадить на стул, положить. Часто малыши охотнее играют со звучащими куклами и животными. Желательно, чтобы в распоряжении детей были разные игрушки одного названия (2–3 собачки, 2 кошки, 3–4 куклы). Тогда малыши могут сравнивать их, обобщать, совершать с ними игровые действия.

2. Кроме кукол и игрушечных животных из мягких материалов, детям нужны игрушки для игр с водой, песком и строительным материалом:
– плавающие игрушки (рыбки, утята, лягушата и т. д.);
– стаканчики и бутылочки;
– куклы-голыши для «совместного» купания и купания «понарошку»;
– различные формочки размером 10–15 см;
– ведёрко, лопатка, грабли.

3. Для возможных показов-инсценировок возможно приобретение нескольких персонажей кукольного театра (кошка, собачка, петушок, баба, дед, медведь, девочка).

4. Также для формирования первых манипулятивно-игровых навыков необходимы малышам игрушки, изображающие знакомые предметы быта:
– игрушечная посуда (тарелки, ложки, вилки, чашки) - хорошо иметь её из разных материалов;
– игрушечная мебель (кроватка с простынками, стол, стул), причём она должна быть удобна для усаживания и укладывания кукол и мягких игрушек.

5. Для стимуляции речевой и коммуникативной активности малышу полезно иметь игрушечный телефон.

6. Для совершенствования ходьбы, двигательных навыков детей, а также развития игры им нужны технические игрушки:
– игрушечные коляски (устойчивые!);
– различные машинки (машины с кузовом, легковые машины средних размеров, заводные машины);
– тележки;
– каталки;
– лошадка-качалка;
– машина с сиденьем для ребёнка (самокат).

7. Для конструктивных игр в этом возрасте стоит приобрести:
строительные наборы среднего размера;
– наборы ЛЕГО с крупными деталями.

8. Хорошо иметь смывающиеся водой фломастеры, адаптированные для этого возраста, с толстым стержнем и грифелем. С их помощью будет идти формирование первых графо-моторных навыков ребёнка.

Хочется отметить, что всё вышеперечисленное в этом возрасте нужно и мальчикам и девочкам. Ведь сначала им надо дать равные возможности для психоречевого развития и выявления индивидуальных интересов, а разделение на игры «для мальчиков» и «для девочек» будет проходить позже.

Игрушки для детей 1,5–2 лет.

1. Детям этого возраста нужны куклы размером от 10 до 35 см, ещё более похожие на человека: более детализированная (шея, пальчики на руках и ногах), подвижная, с волосами в виде лепного парика или короткой стрижки, в простой неснимающейся одежде. Хорошо, если кукла будет из мягкой пластмассы или ткани, с нарисованными крупными глазами.

2. Также нужны фигурки из разных материалов длиной от 7 до 15 см., например дикие и домашние животные, наборы овощей, фруктов и др. продуктов.

3. По мере обогащения опыта ребёнка увеличивается число предлагаемых ему мягких игрушек: мишка, ёжик, зайка, жук, бабочка.

4. Остаются востребованными игрушки для игр с водой и песком, перечисленные ранее (плавающие игрушки, куклы-голыши, формочки, совок, ведро). К ним можно добавить мельницу, сито, игрушки-брызгалки.

5. Игрушки, изображающие предметы быта, также становятся более разнообразными, поскольку ребёнок знакомится с использованием многих новых вещей по их назначению:
кухонная плита;
– доска для глажения;
– дополнительная посуда (чайник, кастрюли, сковородки и т. д.);
– постельные принадлежности (не только простынки, но и матрац, подушка, одеяло).

6. Добавляются новые виды технических игрушек:
– автобус, трамвай, поезд;
– инерционные машинки;
– машины с сиденьями, санки, лошадки с сёдлами (дети стали уже более ловкие и могут усадить туда игрушки).

7. Стоительный материал:
– строительные наборы;
– наборы ЛЕГО.

8. Для развития мышления, восприятия, мелкой моторики нужно предлагать деткам дидактические игрушки:
– пирамидки из 2–5 уменьшающихся колец;
– матрёшки с 1–3 вкладышами;
– плоскостные игрушки-вкладыши (на разные формы и размер);
– коробки-вкладыши, стаканчики-вкладыши из 3–4 уменьшающихся деталей;
– кубики с понятными изображениями;
– мозаики с крупными элементами;
– шнуровки;
– набор для нанизывания - «бусы» (крупные) для развития мелкой моторики и координации.

9. К концу второго года жизни малышам предлагают первые настольно-печатные игры типа разрезных картинок (соединяя две части, ребёнок получает целую картинку).

10. Для формирования начал изобразительной деятельности потребуются:
– фломастеры (специально для детей от 1 года);
– мольберт (малышам физически удобнее рисовать на вертикальной поверхности);

– пальчиковые краски;
– набор из пластилина, стеков, доски для лепки (есть специальный мягкий пластилин для маленьких детей, он не липнет к рукам).

11. Музыкальные игрушки развивают слуховое внимание, чувство ритма, помогают развивать навыки фонационного (речевого) дыхания:
– бубен;
– барабан;
– свисток, игрушка-свистулька;
– дудочка;
– музыкальный молоточек;
– металлофон.

Игрушки для детей 2–3 лет

1. Игрушки для развития движений, их точности, ловкости, силы:
– мячи разных объёмов и материалов;
– хоккей;
– детский дартс с мячиками на липучках;
– велосипед;
– кегли.

2. Мягкие игрушки, изображающие:
– диких и домашних животных;
– взрослых животных и их детёнышей (детей, как правило, больше привлекают игрушки, в которых передан образ детёныша: крупные круглые глаза, несколько укороченные округлые конечности и туловище, округлая голова с коротким носом и забавной пухлой мордочкой).

3. Куклы с «приданым» (смена одежды, постельное бельё, мебель, посуда). Как и на втором году жизни, ребёнку этого возраста лучше приобрести куклу с нарисованными глазами, короткой стрижкой, с мягкими руками и ногами, с простой одеждой, чтобы малыши могли сами её снять и надеть.

4. Тематические игровые наборы, которые сами наталкивают детей на отображение впечатлений, полученных в жизни (хорошо, если старшие поддерживают такие игры, включаются в них, служат примером для подражания - всё это помогает родителям лучше понять своего ребёнка, духовно сблизиться с ним):
– парикмахерский;
– докторский;
– ремонтный;
– набор для продавца.

5. Технические игрушки с подвижными деталями для развития самостоятельной игры:
– машины с прицепом, с открывающимися дверцами, с пассажирами и т. д.;
– грузовые машины и т. п.;
– железная дорога.

6. Дидактические игры нужны для того, чтобы расширить и уточнить знания об окружающем, для обучения родному языку и элементарному счёту, для развития мышления и восприятия:
– пирамидки с 5–8 кольцами;
– матрёшки с 5–8 вкладышами;
– стаканчики-вкладыши из 5–10 деталей;
– разрезные картинки из 2–4 деталей;
– мозаики (можно предложить и с крупными элементами - на таких мозаиках стоит возрастная градация от 1 года, - и с более мелкими деталями - но только играть уже под присмотром взрослого);
– «почтовый ящик» (ящики или ведёрко с отверстиями и вкладышами разной формы);

7. настольные игры по темам:
– профессии «Кому что нужно для работы»;
– животные и их детёныши «Где чьи детки»;
– одежда и обувь «Поможем одеться Маше/Мите»;
– времена года «Что когда нужно»;
– цвета и форма «Цветовое лото», «На что это похоже»;
– фрукты и овощи и т. д.

8. Игрушки-забавы развлекают, развивают чувство юмора и расширяют кругозор:
– куклы-рукавички;
– заводные игрушки (обезьянка, цыплёнок и т. д.);
воздушные шары;
мыльные пузыри (детишки не только смеются и много двигаются, пытаясь их поймать, но и развивают любознательность и воображение).

9. Для воспитания музыкального слуха, эмоциональной восприимчивости к музыке, а заодно для развития мелкой моторики и речевого (фонационного) дыхания хорошо приобрести музыкальные игрушки:
– дудочки;
– свистульки;
– барабан, бубен;
– металлофон;
– пианино;
– губная гармошка;
– трещотки.

10. Для продолжения развития графических навыков хорошо иметь:
– пальчиковые краски;
– фломастеры;
– мелки для рисования на асфальте;
– карандаши и восковые\масляные мелки;
– альбомы;
– мольберт;
– раскраски, адоптированные для этого возраста: с толстым контуром в 5 мм и минимумом деталей, на плотной бумаге;
– пластилин с доской для лепки (лучше специальный мягкий пластилин для малышей);
– формочки для пластилина;
– детские ножницы с тупыми концами;
– цветная бумага.

11. Строительный материал:
– строительные наборы;
– наборы ЛЕГО.

12. Хорошо развивают мелкую моторику:
– игрушки со шнуровкой;
– наборы для нанизывания бус.

Несколько правил «игрушек»:

В комнате ребёнка должно быть не более одной-двух крупных игрушек. Например, большая мягкая игрушка и деревянная лошадка (или автомобиль с сиденьем для ребёнка).

Для того, чтобы поднять игру на более высокий уровень, важно наряду с образными игрушками вводить игрушки-заместители. В возрасте от 1,5 лет до 2–2,5 лет происходит качественный скачок в развитии активной речи малыша. Побуждая детей к использованию игровых материалов, заменяющих хорошо знакомые предметы, нужно постараться создать ситуацию, в которой малыш окажется перед необходимостью обозначать предметы-заместители и действия с ними словами. Заместителями игрушек могут быть деревянные или пластмассовые кружочки, колечки диаметром 3–5 см (например, кольца от пирамидки, крышечки), лёгкие безопасные бруски, полоски картона, кубики, палочки и листики на улице и т. д. Они заменят детские лакомства, телефон, ложки, вилки и тарелки и т. п.

В день рождения можно подарить трёхлетнему ребёнку игрушку, о которой он давно мечтал: велосипед, самолёт, большую куклу и т. д. Не стоит дарить одновременно много игрушек. Внимание ребёнка от этого рассеивается, обилие новых сильных впечатлений утомляет его, вместо праздничного настроения вызывает капризы, перевозбуждение. Иногда целесообразно подарить набор игрушек, которые можно использовать сразу в одной игре: это обогащает игру, делает её более устойчивой и длительной.

Покупать игрушки лучше заранее, не стоит малыша вести в магазин за покупками (особенно если это большой магазин с обилием товаров). Он ещё мал для того, чтобы среди множества игрушек выбрать то, что ему действительно нужно. Ребёнок просит купить первую попавшуюся на глаза игрушку и не понимает, почему ему в ней отказывают. Новая игрушка после длительного поиска не приносит радости.

В игрушечном хозяйстве и у мальчика и у девочки желательно иметь хотя бы 1–2 игрушки каждого вида. Неверно мнение, что машины не нужны девочкам, а куклы - мальчикам. Знакомство с элементарной технической игрушкой развивает девочку, а игра мальчика с куклой (это может быть кукла-сверстник ребёнка, кукла-солдат и т. д.) воспитывает многие нравственные качества: умение понять другого, проявить по отношению к нему заботу и внимание. Использование машин и кукол обогащает детскую игру.

Игрушки, с которыми малыш играл в более раннем возрасте, если они интересны ему, «живут» в детской комнате и сейчас. Любимая игрушка, как известно, может пройти через все детские годы человека.

Часть игрушек, с которыми ребёнок не играет, надо вынести из детской комнаты. А через какое-то время (1–3 месяца) некоторые из них показать снова уже в качестве приятного сюрприза.

В поле зрения ребёнка не должно быть одновременно много игрушек, он их просто не заметит. Достаточно 2–4 игрушек, чтобы началась интересная игра. Остальные хранятся в определённом месте. Если по ходу игры потребуется что-то дополнительно, ребёнок может быстро найти это.

Настольную игру после занятия не следует оставлять на столе. Пусть малыш поможет аккуратно сложить её и положить в шкаф, и только после этого возьмёт другую игрушку.

Надо периодически мыть, чистить и чинить игрушки. Сломанные, не поддающиеся ремонту игрушки не стоит хранить, они захламляют комнату, воспитывают небрежность. Но отдельные детали вышедших из употребления игрушек и другие предметы: пластмассовые крышки, флаконы, каштаны, колечки от пирамиды, часть бочонка и т. п. - могут быть использованы в игре детей и должны храниться в отдельной коробке или ящике.

Loading...Loading...