Рецензия на игру Ryse: Son of Rome

Вот уже второй зимний месяц стремительно подходит к концу. И так уж сложилось, что январь не пожелал радовать геймеров громкими игровыми релизами. Ну, а раз так, то, в ожидании новых крупных игр, можно обозреть ещё один громкий, эксклюзивный релиз и, на сей раз, наш выбор пал на неоднозначный проект Ryse: Son of Rome .

Что вы знаете о Риме, кроме того, что их бравых бойцов лихо дубасили Астерикс и Обеликс на протяжении очень долгого времени? Если ничего, тогда слушайте. На самом деле, Рим - это очень жестокое и опасное место, особенно во времена вражды с варварами. На поле боя никому нет, и не может быть, пощады. Кровь льётся рекой, а отрубленные конечности летят во все стороны, через всё поле боя доносятся звон мечей, стук щитов и жалобные крики поверженных и всё это сопровождается атмосферной музыкой и спецэффектами, сравнимыми с голливудскими фильмами. Впечатлило? Если да, то не стоит торопиться оформлять покупку, давайте всё-таки заглянем в недра этой игры. Да, забыл сказать, пощады не будет.

Начать, пожалуй, стоит с хорошего. Во-первых, разработкой игры занималась студия Crytek, которая, как ни кто другой, умеет делать красивые локации и доводить графику в играх до высочайшего уровня. В этом плане старая команда ни капельки не подкачала. С визуальной точки зрения, Ryse: Son of Rome просто великолепен. Древний Рим представлен перед нами во всей свой красе: живописные локации со щепетильной проработкой каждой мельчайшей детали, реалистичные эффекты огня, воды, освещения; детализированные до капелек пота модели персонажей и всё в этом духе. Каждая игровая локация проработана до жути качественно и красиво, что, кажется, что вот он next-gen.

И, знаете, в плане графики это вовсе не кажется, это реально так. Xbox One смогла выдать достойную картинку, приятную глазу, но, к сожалению, это все плюсы, которые можно насчитать в игре. Сюжет игры разбит на 8 глав и совсем не касается реальных исторических событий. Здесь роль главного героя на себя берёт Мариус Тит - бесстрашный и беспощадный генерал римских войск, который, спасая императора Рима Нерона от Варваров, попадает в, своего рода, тайную комнату - секретное убежище императора. И, на протяжении 8 глав, мы слушаем повесть Мариуса о том, как пацан к успеху шёл. Сюжет здесь, явно, притянут за уши, да и к тому же короткий. Подан он не очень интересно и, вскоре, перестаёшь в него вникать и поскорее хочешь пропустить нудные диалоги между персонажами.

С геймплеем та же история, что и с сюжетом. Поначалу нравится и даже затягивает, но быстро приедается и становится рутиной. Да, действительно, первый раз кромсать врага на кусочки захватывающе, а ужасающие добивания вообще кажутся чем-то шедевральным, но, когда это начинает повторяться за разом в раз, наступает раздражение, которое только увеличивают правдоподобно корчащиеся от боли варвары. В плане врагов, кстати, разработчики решили немного облегчить себе труд и не стали делать великое множество моделей бойцов, поэтому зачастую нам приходится убивать «братьев-близнецов». К слову, делать это приходится весьма однообразно, так как все враги ведут себя почти одинаково, а наш шикарный ассортимент из открытой атаки, парирования ударов и оглушения щитом, может обойтись чем-то одним, для истребления огромной массы недругов.

Внести небольшое разнообразие, видимо, были призваны более мощные враги, которые немного крупнее своих соратников и в плане телосложения, и в плане XP. С этой же целью в игру ввели и управление баллистой, и руководительство отрядами солдат. Правда, и этот игровой элемент быстро превращается в нудный процесс. И даже фишки с Kinect, типа приказов о распределении бойцов на позиции и стрельбе из тяжёлых боевых орудий не способны исправить сложившуюся ситуацию.

Отдельного внимания заслуживает система Quick Time Event (QTE), которая непонятно зачем вообще нужна, ведь в момент, когда вам нужно клацать определённые клавиши, вы можете жать все кнопки подряд, результат будет аналогичным. Так, например, если в один из таких моментов вы вместо X, нажали Y, то Мариус всё равно красочно добьёт своего врага. И самое интересное, что это сделано специально, дабы не усложнять игру. В итоге вышло так, что игру может пройти ваш кот на высоком уровне сложности, только доверьте ему джойстик.

Так же, наверняка, не удостоится вашего внимания и прокачка главного героя, которая, по большому счёту, не нужна и бесполезна. Да и за короткую игровую кампанию вы всё равно не успеете полностью прокачать Мариуса. Если же вам придёт в голову искать спасения в мультиплеере, то не спешите, там точно такая же история. Бои гладиаторов в Колизее также быстро наскучивают, как и в одиночном режиме, единственное нововведение здесь - это возможность дать своему герою способность быстро залечивать раны или же увеличить его урон.

Что же мы видим в итоге? А видим мы игру с потрясающей графикой и всем, что под этим словом подразумевается, но с никудышным сюжетом, быстро надоедающим геймплеем, со всеми его тщетными попытками разнообразить игровой процесс, ненужной прокачкой главного героя, а также абсолютно идентичным одиночному режиму мультиплеер. Увы, но игра разочаровала большое число популярных критиков, и не меньшее число геймеров. Может быть в другой раз, получится, что-то более стоящее. Будем на это надеяться.

Быть фанатичным поклонником PC сегодня не так уж плохо. , … Кому нужны «next-gen» ящики (и игры по 3000 руб.), когда почти все звёзды нынешнего сезона либо заглянут, либо уже заглянули на РС? Авторы не остались в стороне, и в итоге бывший эксклюзив для Xbox One, хоть и с опозданием, но тоже появился в Steam.

Кино

Восторгов и массовых гуляний, правда, по этому поводу никто не устраивал. Консольная версия, релиз которой состоялся в ноябре прошлого года, заслужила средние оценки, и наивно было бы ждать, что на РС все вдруг изменится. Живущий во мне фанат эпохи Древнего Рима ликовал, глядя на легионеров в роскошной броне, кромсающих на куски чумазых варваров, а вот его сосед - страстный любитель слэшеров - недовольно морщил нос.

Ретроспективу открывает идиллическая сцена - еще молодой Марий приезжает из «учебки» домой к отцу-сенатору, матери и сестре. Дружеский спарринг с родителем (во время которого любящий сын так дубасит его, что только искры летят) обрывает нападение взявшихся невесть откуда бриттов. Как положено, вся семья погибает, и единственный способ отомстить - приплыть на проклятый остров и собственноручно передушить дикарей.

Высадки римского десанта на мрачных берегах Туманного Альбиона - очевидная отсылка к Спилбергу и Омаха-бич (или Мартину и Королевской гавани - кому что ближе). Пылают корабли, падают сраженные стрелами товарищи, а неудержимый герой, подобно богу войны, топает вперед. Для пущего эффекта нам то и дело подсовывают пререндеренные ролики, но переход всегда мягкий и незаметный, благодаря чему это совсем не раздражает.

Невидимая вагонетка мчит по рельсам, а закадровый голос подсказывает, в какую сторону повернуть голову - словом, типичная «игра-экскурсия». Уровни тесные, зато их детализация выше всяких похвал. На разгромленном рынке вперемешку с изувеченными трупами разбросаны ящики с фруктами, со стены поглядывает карикатурный Нерон , там и сям расставлены припудренные статисты. Увы, жить в этой дорогой голливудской декорации нельзя. Взаимодействие с миром сведено к минимуму - разрешено разбить несколько специальных ваз и… пожалуй, все. Верный гладиус без видимых последствий проходит сквозь деревья, бочки и тела обывателей.

Кровь и песок

Боевая система сложена по классической схеме. «X» - удар мечом, «Y» - удар щитом, «A» - блок, «B» - кувырок. Комбинаций, в сравнении с другими представителями жанра, маловато, но все они логичны и потому быстро запоминаются. Пробил защиту, атаковал. Отразил «подачу», ответил. Наконец, самое главное - добивания. Время замедляет свой бег, камера подлетает вплотную, позволяя насладиться экзекуцией. Марий может ловким движением перерезать горло или проткнуть живот, раскроить череп или оттяпать ногу, насадить на колья баррикады или скинуть в пропасть. Нужно лишь нажать на кнопку определенного цвета, а наградой послужит, например, восстановление кусочка «здоровья» (если вы каким-то чудом облажались, противник все равно не избежит смерти).

Выглядит это до неприличия круто, однако темп игры, к сожалению, прерывает. В похожий фокус был обставлен получше - в последний момент мы выбирали один из четырех вариантов, меняя «фаталити» и бонус за него. Да и в целом простовато. Варвары каждый раз так долго и старательно замахиваются, что уйти от удара не составляет проблем. Да, от десятка гадов отбиться сложнее, но кто мешает бить ниже пояса? Врубаем «slo-mo» - и через мгновение половина из них лежит в пыли кишками наружу.

За ратные подвиги начисляют очки опыта. Правда, «прокачке» и внутривенным характеристикам здесь отведена второстепенная роль; обращайте внимание на живучесть персонажа, все прочее - тлен и суета. Когда ближе к финалу я неожиданно потерял все достижения («баг» с Xbox One), эффект оказался чисто психологическим. Поругавшись с минуту, я взялся за геймпад и понял, что ничего страшного не произошло - Марий как был суперменом, так им и остался. Куда сильнее меня возмутила безобразная концовка. Привыкнув к «многослойным» японским «супербоссам», я ожидал чего угодно, только не серии неспешных QTE.

И хочется повоевать вволю, ан нет! Едва на горизонте замаячит серьезная опасность, как нам подставляют удобные «костыли» - «скорпиона» с автоприцеливанием, который строчит почти со скоростью пулемета, или даже отряд тяжелой пехоты (в компании братьев по оружию мы маршируем, строим «черепаху», укрываясь от обстрелов, и кидаем дротики).

Зато короткий «сингл» не успевает наскучить. Спасителю Рима прямая дорога в… Колизей. На центральной арене империи разворачиваются нешуточные драмы. PvP нет - боевая механика для него не больно-то подходит, - а вот «кооператив» вышел пусть и однообразным, но бодрым. Два гладиатора плечом к плечу сражаются с пленными варварами. В одних схватках необходимо победить, в других - протянуть максимально долго. Не забывайте о подручных средствах (чертовски приятно опрокинуть на нападающих котел с горящим маслом) и не отходите далеко от партнера - совместные «казни» изрядно развлекают зрителей.

По окончании тот, кто набрал больше очков, получает призовые деньги, которые идут на приобретение амуниции и волшебных бутылочек. Толку от барахла немного - всё решает уровень мастерства - но, положа руку на сердце, замечу, что только это и не дает бросить игру после первого матча.

Красота (не) спасет

И все же мне не жаль потраченных часов. , конечно, незамысловата, но очень красива. Не зря включила ее в стартовую «линейку» своей консоли - для новичка она идеальна. Впрочем, если у вас за плечами хотя бы пара-тройка нормальных слэшеров, разочарование неизбежно.

Оценка Riot Pixels65%

Постигла судьба многих долгостроев. Son of Rome разрабатывался под Xbox 360 силами Crytek Budapest и назывался Codename: Kingdoms, но позже его передали головному офису Crytek. Сперва его приспосабливали под Kinect, однако в итоге от этой затеи отказались.

В конце концов творение немцев переехало на следующее поколение Xbox, но, увы, творческие метания не могли не сказаться на качестве. Crytek явно не хватило времени сгладить углы и все отполировать.

Копье в колено

Лицевая анимация в игре не хуже, чем в каком-нибудь L.A. Noire.

Боевую систему, кажется, не трогали с тех времен, когда Ryse еще держал курс на Kinect, настолько она примитивна. Все, на что способен Марий, главный герой, - рубить противников мечом, отражать удары, пробивать блоки при помощи щита и, конечно же, перекатываться. Добивание почти не требует от игрока дополнительных усилий. Когда здоровье у врагов на исходе, над их головами появляется значок - и по нажатии одной кнопки легионер принимается в замедленном движении отсекать вражьи конечности и протыкать тела насквозь, заливая окрестности кровью. Во врагов можно бросать копья - их на уровне в избытке, но прицеливание такое топорное и неудобное, что большую часть времени вы наверняка проведете, сражаясь на мечах.

Вот в общем-то и вся механика. Ни тебе многосложных комбинаций, ни особых атак, ничего из того, что мы привыкли видеть в качественных слэшерах, а все основные удары открыты с самого начала. Столь скудный набор умений объясняется, опять же, прошлым проекта - одно дело жать на кнопки, другое - проделывать все то же, но самому, при помощи собственных рук и ног. Бедновато. А учитывая, что противники умом и разнообразием не блещут (их всего-то несколько типов), бои удручающе одинаковы, меняется лишь количество врагов и виртуальные арены.

В такие минуты кажется, будто играешь не в игру, сделанную под запуск суперсовременного Xbox One, а в копеечный слэшер из девяностых. Ryse вообще местами чересчур старомоден. Иногда доходит до смешного. Так, например, Марий мог бы спасти отца, просто кинув копье в варвара, но нет - мешает невидимая стена, выстроенная ленивыми геймдизайнерами. А когда Марий является в Колизей, чтобы убить заклятого врага, ситуация повторяется: нужный человек стоит на пьедестале, бери копье да кончай с ним, да вот дудки - сюжет не дает. Что еще комичнее, нам пару раз удалось-таки попасть в цель, однако копья остались торчать в теле оратора, сам же он и глазом не моргнул. Новые технологии, понимаете ли!

То, что некогда Ryse был игрой для Kinect, выдает и дизайн уровней. Если , и подразумевали некоторую вариативность, то в Son of Rome вам только и остается, что покорно идти туда, куда скажут. Локации тут вроде трубы: ни боковых ответвлений, ни скрытых проходов - иди прямо, и хоть ты тресни! Crytek, наверное, и сами понимали - в Son of Rome слишком скудное наполнение, чтобы позволять игрокам отклоняться от курса.

Crytek играют на контрасте: то мы бегаем по солнечным улицам захваченного варварами Рима, а через минуту высаживаемся на мрачных британских берегах.

Хлеба и зрелищ!

Главное достоинство Ryse в том, что игра не пытается выглядеть глубже, чем она есть. Наоборот, немцы подняли на щит все, что обычно привлекает людей в таких играх. Перед вами глуповатый летний блокбастер, у которого тем не менее есть все, чтобы вам не было скучно: не заезженное место действия, живописные уровни, масштабные баталии и умопомрачительная эпичность.

Если проводить аналогии с кино, то Son of Rome - переложение фильмов Зака Снайдера, в частности «300 спартанцев», на игровую основу. И Ryse честно отрабатывает программу: тут вам и непомерная жестокость, и легкая драма, и зрелищные сцены. Crytek вовремя включают пафосную музыку и нагнетают атмосферу вдохновляющими речами полководцев (произносятся с непременным надрывом). Как только монотонные схватки совсем уж приедаются, немцы тут же выдают неожиданно сильный эпизод, выводят на сцену интересных персонажей, заставляют сопереживать. Продолжать хочется хотя бы чтоб узнать, чем закончится история Мария. В этом и соль - смотреть на Ryse куда интереснее, чем играть в нее.

Нет, вы не ошиблись - на острие клинка в руках у исполинской статуи императора и вправду насажен живой человек.

Тем более что под конец Crytek «включают HBO» - сценаристы в лучших традициях «Игры престолов» кладут персонажа за персонажем, а главный герой распутывает политические заговоры и ищет отмщения. Но важнее другое: у авторов Crysis хватило чувства меры и вкуса закончить историю красиво и поставить в ней многозначительную точку.

Картинки, к сожалению, не передают всю красоту игры, так что поверьте на слово - в Ryse просто-таки образцовая работа со светом и частицами.

История Мария оставляет после себя даже больше впечатлений, чем последний Call of Duty. Загибайте пальцы: высадка на берегах Британии, цитирующая «Спасение рядового Райана», нашинкованные римские солдаты, которых варвары в качестве предупреждения оставили болтаться на деревьях, битва со здоровенным верзилой, изображающим из себя минотавра, наступление черепахой, во время которого приходится щитом отражать горящие стрелы вражеских лучников... А уж огромное горящее чучело, внутри которого дикари заперли живых людей, можно смело записывать в лучшие сцены 2013 года! По-настоящему врезающихся в память моментов не так и много, но те, что есть, вытягивают игру. А благодаря своей краткости - на прохождение восьми глав у вас едва ли уйдет больше шести-семи часов - сюжетная кампания получается насыщенной.

Варвары не отличаются умом и живучестью, большинство ложится с трех-четырех ударов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: в Ryse, как и в и , есть система транзакций, но если в играх Visceral Games и Ubisoft покупка ресурсов давала реальные преимущества и сильно экономила время, то в Son of Rome вы просто выбрасываете деньги на ветер - творение Crytek и так легкое, а опыт, который можно приобрести за живые деньги, здесь в буквальном смысле течет рекой. Зачем его еще и покупать?

Прекраснейший из городов имперских

Когда говоришь о любом эксклюзиве для приставок нового поколения, никак нельзя забыть про графику. Так вот, Son of Rome - лучший аргумент в споре «важна ли графика». Игра потрясающе... нет, просто-таки чертовски красива. Если б не необходимость кого-то там еще рубить, так и бы и гулял тут, глазея по сторонам, как завзятый турист. Статуи богов и сатиров, резные орнаменты, а уж Колизей... Эта величественная громада натурально давит на вас, особенно если играть на большом телевизоре. Объемный дым, динамическое освещение, мягкие тени, витающие в воздухе частицы - глаз не оторвать! Каждая отрубленная конечность как настоящая, разве что кровь в лицо не брызжет, хоть анатомию изучай. После такого вместе с челюстью отпадают все вопросы, зачем нам нужны новые консоли Sony и Microsoft. Одно удручает - сглаживание подкачало, лесенки никуда не делись.

Ryse на полную катушку отрабатывает возрастной рейтинг, подобных сцен тут хватает.

* * *

Из Son of Rome, возможно, и не получилось блистательной игры, но мы все равно надеемся на продолжение. Ничего подобного вы сегодня просто не найдете. В то время как конкуренты уходят в фантастические миры и выпускают против вас титанов, создатели Crysis делают акцент на реализм (да, в игре присутствуют боги, но их не ставят в центр повествования). К тому же Crytek отлично отработали вселенную. Если немцы разнообразят боевую систему, дадут игрокам свободу перемещения и сделают еще больше зрелищных сцен, у продолжения Ryse будут шансы подняться до уровня лучших слэшеров.

Привет всем! К сожалению, разработчики Ryse: Son of Rome наступили на тоже грабли, что и многие долгострои. Изначально собирались выпустить данную игру на XBox 360 и название у неё должно было быть: Codename: Kingdoms. Да и разработчиками были Crytek Budapest. После же эта игра была передана главному офису этой «конторы» и еще была задумка, приспособить игру к кинекту, но вскоре от такой идеи решили отказаться. По итогу пока, парни из германии (прошу прощения) тянули кота, сами знаете за что… Уже успели выпустить новое поколение консолей и конечно для игры, все хорошо не закончилось из-за таких «дерганий», одним словом разработчикам просто не хватило времени всё отполировать. И вот совсем недавно вышла ПК-версия, посмотрим каким получился «порт» …

VERBIS AUT FACTIS

Честно говоря, у меня сложилось такое ощущение, что боевку не трогали с того момента, пока данная игра еще готовилась быть приспособленной к Kinect, все до жути тривиально! Все, чему научили нашего героя, так это – рубить врагов своим мечом на «винегрет», перекатываться и отбивать удара с помощь своего щита. При добивании, вы практически и не нужны, когда вы почти добили своего противника, то над его головой появляется значок и вам нужно нажать только одну кнопку, чтобы наш герой начал рубить врага в Slow motion. Еще можно метать копья в своих врагов, а их на уровне хоть жо... большое количество их в общем. Хотя желание пользоваться копьями хочется крайне редко, так как прицеливание сделано очень коряво, и я в основном дрался только на мечах. Да в общем-то и всё! Тут нету, не спец ударов, не сложных комбинаций, в общем полное отсутствие того, что мы обычно видим в хороших играх данного жанра. Такой небогатый набор можно легко объяснить, если вспомнить тяжелое прошлое этого творения, печально как-то, одним словом. ИИ давно просится на пенсию, всего несколько типов противников, а поединки нагоняют жуткую тоску, и рот от зевоты не закрывается, изменения происходят только в декорациях и в количестве недругов. И во время такого, начинаешь думать, что сейчас играешь не в игру которая приурочена к выходу next-gen консоли, а в слешер который сделан за копейки, на коленки так еще и родом из бородатых 90-х. Периодически натыкаешься на невидимые стены, и нелепые ограничения по сюжету.

«VARIATIO DELECTAT»


Самый большой плюс игры заключается в том, что она не стесняется показать свое истинное лицо. Даже наоборот, Crytek вставили в игру все, что нравится геймерам в таких играх. Это «тупой» блокбастер, который по большому счету не даёт вам заскучать: интересное место событий, красивые декорации и море ПАФОСА и ЭПИЧНОСТИ!!!1! Если сравнить эту игру с фильмами, так на ум приходит сразу фильм 300 спартанцев, зрелищные баталии, различные «зверства», реки крови, драма. Качественный OST который правильно включают, во время пафосных речей и не только. Как только у вас появляется желание выключить игру, разработчики показывают крутую сцену, отлично проработанных персонажей которым хочется сопереживать, а заканчиваешь игру только потому, что хочется узнать, какой финал будет у рассказа Мария.
Самое интересное, что проникаешься данным сюжетом даже больше чем сюжетом последнего CoD или MoH. Что стоить отметить так это наличие всего 8 глав, то есть прохождение займет не более 7 часов, а больше и не нужно благодаря этому игра и получилась такой насыщенной и зрелищной.

VULTUS EST INDEX ANIMI


Так как эта игра была эксклюзивом для новой консольки, стоит поговорить о графике! Графика у новой игры от немцев, красивейшая. Статуи, различные здания, а Колизей сделан вообще шедеврально. Динамическое освещение, частички которые летают в воздухе – глаз радуется! После такого, сразу понимаешь зачем нужно новое поколение консолей.

Exitus

Ryse: Son of Rome – это конечно, далеко не лучшая игра, у нее однообразные боссы, линейные уровни, и скучноватая боевка. Но, мне бы хотелось увидеть сиквел. Немцы отлично проработали вселенную, сделали добротный сюжет и красиво все оформили! У Crytek все выйдет, если они доработают боевку и сделают хотя бы какое-то свободное перемещение и все будет просто замечательно! На этом все, удачи вам и оставайтесь с нами! VALE ET MIHI FAVEAS

Игра была вовсе не типичной, а совершенно новой. Компания, которая всё своё существование штомповала шутеры от первого лица, вдруг переходит на жанр сплэшер об античности и при этом всём раскладе, сделать не вышедшую игру, для не вышедшего . А ведь данный проект уже смог пережить смену своей концепции и названия: сперва игра должна была носить название Codename: Kingdoms, должна была выйти на старенький и должна была пользоваться Kinect. Отойдя от всех этих новостей, можно было почесать свой затылок.

С того момента уже прошло очень много времени и смогла выйти на свою родную платформу, собрать разнообразные отзывы, но вот недавно, вопреки любви до Xbox, вышла и на всеми любимый . В итоге, мы подумали, что нужно поближе рассмотреть новую версию игры.

Сюжет игры просто сплетён из самых разных мест. От фильма "Гладиатор" (Ридли Скотта) до не менее известной игры God of War. Главным героем является молодой римский солдат по имени Мариус, получивший назначение в великий Второй легион, который расположен в Александрии. Приехавший до родного города родителей, он отправляется сообщить им приятную новость, после чего они все подвергаются нападению дикарей. Вскоре погибает вся семья: отец, мать и младшая сестра - впоследствии главного героя пожирает ненависть к варварам. Далее история рассказывает от том, как он мужественно убивает диковинных бриттов, после чего отправляется в Рим, чтобы отомстить настоящим злодеям.

Игру даже невозможно назвать спойлером - кто точно лишил молодого легионера всего самого дорога, становится ясно ещё в самом начале игры. Сюжет нельзя назвать самой сильной стороной - характеры персонажей до предела схематичны, интрига хоть и есть, но вообще никакая, а вся составленная сценаристами конструкция, больше напоминает церемонные функции.

А с другой стороны, - это куча шума, ярости, кровищи, великий Колизей и смертельные вылазки в тыл противника. После того, как произошёл релиз игры на , то многие стали обвинять игру в том, что её боевая система целиком выстроена по QTE, и частично это является правдой. В основе своих боёв, Ryse: Son of Rome больше похожа на игру Assassin’s Creed и - все рубят врагов, накапливая различные бонусы для комбо-серий, внимательно стараясь не пропускать ударов. Немаловажную роль в игре играет добивание - оно тут и одновременно отображает плохой и хороший элемент игры.

Хотя все бои выглядят невероятно зрелищно. Но добивания парой начинают повторяться, поэтому сделана возможность докупить себе новые боевые комбинации. Интересно становится наблюдать за тем, с какой ярой жесткостью бравый легионер рубает каждого, кто стал на его пути. По сюжету, Мариус можно сказать перевоплощается в легендарного духа мщения, что прекрасно было отражено в гемплее игры.

Все фаталити прекрасно вписались в местный гемплей. Разработчики попытались вписать фаталити во все самые важные азы игры. После добиваний, герой может заправится новым здоровьем, опытом или же "сосредоточенностью", которая начинает расходоваться при замедлении времени или парализации противников. В общем, можно сказать фаталити - это местная аптечка, зелье маны - то, к чему прибегают современные видео игры.

И конечно стоит отметить, что игра просто невероятно красива, в особенности на более мощных компьютерах. Можно сутками смотреть скриншоты и видео, но в "живую" ощущения возникают совсем другие. Играя в понимаешь, насколько мастерски была разработана игра. Даже в техническом плане и визуальном дизайне. Игровая картинка настолько живая и чёткая, что парой кажется будто бойня сейчас вот-вот перейдёт в реальную жизнь.

Итоги

Однозначно. Игра станет ценима в особенности для тех, кто любит красоту и зрелищность. Чтобы перестать о чём-то думать, нужно просто лишь погрузится в бесконечное кровавое мясо. можно обозвать "God of War: для взрослых и задолбавшихся". Но если же вы пришли в игру в поисках глубокого и уникального сюжета, тогда вы просто ошиблись игрой.

Loading...Loading...