Как платят дальнобойщикам. Сколько в месяц зарабатывает фура

Работая дальнобойщиком можно повидать много уголков страны и всего мира. Но несмотря на видимую простоту работа очень сложная.

Следует быть опытным водителем, иметь хорошую выносливость и стойко переносить разлуку с близкими людьми.

То, сколько зарабатывает дальнобойщик, зависит от его опыта и места работы.

Оплата труда

Средняя зарплата дальнобойщика в России — 70 000 руб .


Статистика уровня зарплат по регионам страны (руб.):

  1. Забайкальский край — 102 500.
  2. Вологодская обл. — 90 000.
  3. Ивановская обл. — 87500.
  4. Кировская обл. — 85 000.
  5. Калужская обл. — 83 750.
  6. Волгоградская обл. — 80 000.

Наибольше открытых вакансий по профессии дальнобойщик, согласно данным с портала russia.trud в следующих областях России:

  1. Московская — 25 %.
  2. Новосибирская — 5 %.
  3. Нижегородская — 4,5 %.

Официальный оклад наемных водителей


Есть несколько способов, по которым происходит начисление зарплаты дальнобойщику:

  1. Зарплата за километраж.
  2. Ставка, месячная оплата.
  3. Сдельная оплата.

Сколько получают дальнобойщики, которые работают официально в руб.:

  • в Москве — 69 000;
  • Санкт-Петербург: 73 000;
  • Уфа — 75 000;
  • Калининград — 65 000;
  • Псков — 63 000;
  • Владивосток — 62 000;
  • Саратов — 52 000;
  • Ростов-на-Дону — 46 000;
  • Волгоград — 55 000;
  • Калуга — 55 000;
  • Нижний Новгород — 52 000;
  • Липецк — 41 000.

Это чистые заработки с вычитанием всех налогов, страховых взносов и других издержек.

В среднем водитель транспортного средства получает 15 % от прибыли за месяц с его перевозок.


Также в большинстве случаев работодатель берет на себя следующие затраты:

Доходы за 1 поездку

Официальная зарплата дальнобойщика, которую он получает в России за рейс — 15 % от фрахта . Фрахт — плата за транспортировку груза.

В среднем за 1 рейс около 1000 км в обе стороны, водитель получает 10 000 руб.

В месяц он совершает 5-7 поездок.

Деньги в конверте

Минус зарплаты в конверте — меньшие пенсионные выплаты в будущем и возможные проблемы с налоговой инспекцией. Плюс к доходу — 10-20 тыс. руб. в месяц .


Среди дальнобойщиков есть те, которые предпочитают получать зарплату “в конверте”.

Официально на карточку, работники получают минимальную з/п, а большую часть денег получают на руки.

Налоги получаются меньше, а заработок соответственно больше.

Прибыль от работы на собственной машине

Стандартная зарплата дальнобойщика на своей машине в России за рейс — 45 000 руб . 1 рейс — в среднем 1000 км пути.

Можно произвести расчет зарплаты дальнобойщика со своим авто в России за километр пути:

  • Если за 1000 км доход составляет 45 000 руб. То за 1км: 45 000/1000 = 45 руб . Средние цифры прибыли за 1 км по стране — 35-45 руб .


Такса за перевозку грузов может быть выше по следующим причинам:

  • сложные погодные условия;
  • прохождение большого количества пограничных переходов и постов таможни;
  • перевозка опасного или дорогостоящего груза;
  • плохой дороги.

Расходная часть:

  • страховка груза;
  • оплаты за движение по платным трассам, пересечение погранпереходов;
  • издержки на ремонт;
  • прочие издержки.

Средняя зарплата в месяц — 100 000 руб.

Даже со всеми издержками, доходы довольно приличные у дальнобойщика, который работает со своим авто.


В некоторых случаях прибыль достигает 200 000 руб во время пиковой загрузки.

Заработок зависит от:

  • количества заказов;
  • исправности авто;
  • желания человека зарабатывать.

Прогнозирование роста прибыли

Можно прогнозировать,что зарплата дальнобойщика будет расти в 2018-2019 гг.

Если в среднем годовой прирост доходов по стране составляет 3-4%, то в 2018 году средний заработок у водителей будет 72 500 руб .

А в 2019 — 75 000 руб .

Жалованье в разных странах мира

США. Бюро статистики труда в США сообщает о том, что у дальнобойщика, работающего в Америке зарплата составляет 30-90 тыс. $ за год .

За 1 милю профессиональный водитель в крупной компании типа “IKEA“ или “Microsoft” получает 1-3 $ .


А зарплата дальнобойщика со своим траком в США 3-10 тыс $ в месяц.

Начинающий водитель будет доволен заработку в 50 центов за милю пройденного с грузом пути.

Интересные факты:

  1. Экономика США в зависимости от грузоперевозок: 70 % грузов доставляется наземным транспортом.
  2. В Америке каждый 20 водитель грузовика — женщины.

Рассмотрим, какая зарплата у дальнобойщиков в Европе и других странах в мире.

Устроиться дальнобойщиком в России не так сложно. Для этой профессии не нужно тратить пять лет в институте, достаточно лишь сдать на права необходимой категории. А если у вас еще и есть собственный фургон или тягач – вас любой парк с руками оторвет! Однако стоит ли делать свой выбор в пользу профессии короля дорог? Сегодня поговорим о том, сколько же получают дальнобойщики в разных частях нашей страны.

На какие суммы можно рассчитывать

В отличие от многих других профессий, средняя зарплата дальнобойщика в России остается примерно на одном и том же уровне на протяжении большого количества времени. Таким образом, по сравнению с прошлым годом, водители продолжают получать заработную плату на уровне, который в среднем по стране составляет 70 000 рублей. Все идет к тому, что и в 2019 году уровень сумм, начисляемых на карточку работников, останется без изменений. Многие представители профессии считают, что этого мало, однако они вынуждены работать на тех условиях, которые им предлагают их работодатели (в большинстве своем – частные компании).

Наиболее востребованной вакансия дальнобойщика остается в Москве и Подмосковье. На этот регион приходится почти 40% предложений на рынке труда. Остальные регионы существенно уступают в количестве подобных вакансий. Приведем рейтинг востребованности профессии дальнобойщика по различным точкам РФ.

  1. Москва и Подмосковье – 29.6%.
  2. Петербург и область – 9.1%.
  3. Екатеринбург – 4.1%.
  4. Нижний Новгород – 4.5%.
  5. Краснодарский край – 2.7%.

Разумеется, каждый регион предлагает водителям различные условия. Поговорим о том, сколько же получает рядовой дальнобойщик, в зависимости от города или области, в которой он трудится. Наиболее привлекательными для королей дорог в финансовом плане остаются Пермский край и Челябинская область, предприятия которых предлагают дальнобойщикам условия с зарплатой 70 тысяч рублей и выше. Рейтинг наиболее комфортных для водителя городов и областей выглядит следующим образом:

  • Пермь – 71 250 руб.;
  • Челябинск – 70 000 руб.;
  • Хабаровск – 90 000 руб.;
  • Москва – 64 000 руб.;
  • Екатеринбург – 61 250 руб.;
  • Липецк – 60 000 руб.;
  • Барнаул и Иркутск – 55 000 руб.;
  • Оренбург и Самара – 52 500 руб.

Как платят дальнобойщикам

В нашей стране стандартно практикуются две схемы оплаты: «белая» и «серая». У каждой из них есть свои сторонники и свои противники, что не мешает и тем, и другим продолжать бороздить просторы нашей страны.

«Белая» зарплата – это полностью официальный доход. Работник получает свои деньги на карточку в полном объеме, предприятие оплачивает все налоги, делает страховые отчисления, взносы в Пенсионный фонд и другие выплаты, которые положены согласно налоговому законодательству. Такая зарплата может иметь как форму ставки, так и выплачиваться за км преодоленного пути.

Сторонники такого способа оплаты утверждают, что официальная зарплата позволяет удобно планировать семейный бюджет. Водители пожилого возраста уверены, что легальные деньги позволят им в недалеком будущем получать достойную пенсию, накапливая с годами собственный трудовой стаж. Молодым же значительно проще получить заем в банке для каких-либо целей (квартира, машина, мелкая бытовая техника и т. д.).

«Серый», или полуофициальный расчет предусматривает начисление части зарплаты на карточку водителя официальным путем и выплату другой части (как правило, большей) в конверте. Такая работа позволяет дальнобойщикам получать больше денег за счет меньшей уплаты налогов с заработной платы, а также дарует возможность подрабатывать дополнительно, получая за это еще больше денег от компании.

Кроме того, среди водителей распространен и личный бизнес. Если у человека есть собственный тягач с прицепом, ему совсем не обязательно куда-либо идти, ведь можно открыть и собственное дело. В этом деле открывается полный простор для фантазии с видами выплат, накоплений и т. д., однако здесь может быть и немало проблем. Дальнобойщики, которые работают на компанию, могут рассчитывать на выделение средств на топливо, получение качественного сервиса и пр. Те, кто работает сам на себя, могут лишь самостоятельно подбирать маршрут, все расходы им приходится тянуть самим.

Дальнобойщик – не самая легкая профессия. Она требует множества специальных навыков, в частности, умения ориентироваться на незнакомой местности, умения найти выход из экстремальной ситуации и т. д. Вся их работа происходит то под палящим солнцем, то под проливными дождями, то под экстремальными температурами, а значит нужно иметь и неплохую выдержку.

03.09.2016 44283

Еще в первом классе, когда взрослые спрашивали детей, кем они хотят быть, когда вырастут, многие мальчики уверенно заявляли - дальнобойщиком. При слове “дальнобойщик” мы привыкли представлять сильного, волевого, брутального мужчину, немножко одинокого, потому что дальнобойщики всегда в дороге, и ни к чему не привязываются. Девочкам в молодости эта профессия кажется романтичной, сильный же пол в юности, не редко, берет образ дальнобойщика, как пример для подражания. Но при всей популярности этой профессии, совсем не многие сохраняют желание посвятить ей жизнь, когда становятся взрослыми. Может это потому, что во взрослой жизни романтика уходит на второй план, а на первый встают такие вещи, как заработок?

Заработок дальнобойщика часто зависит от стоимости груза, который он доставит в пункт назначения.

Если груз стоит кругленькую сумму, то и дальнобойщик, следовательно, заработает не маленький процент. Зачастую такой способ предпочитают дальнобойщики, работающие на себя. Согласитесь, ради такого можно пойти на риск. Это как в , взял груз и доставил ее в нужную точку. Но вот сколько ж зарабатывают дальнобойщики, которым не так повезло с багажом?

Существует еще ряд способов, по которым дальнобойщики могут зарабатывать. Заработок, например, может быть от количества километров, которые дальнобойщик проехал. Сколько же стоит один километр? Сумма бывает разная, но приблизительно это составляет 3,0-4,0 рубля за километр. Плюс к этому дальнобойщики, обычно, зарабатывают еще и суточные деньги, это составляет 500-700 рублей. Этот способ заработка наиболее популярен. Его используют как дальнобойщики, работающие на себя, так и дальнобойщики, работающие на фирму.

Заработок дальнобойщика.... а стоит ли?

Но нет определенного стандарта для заработка водителей-дальнобойщиков. Ведь они могут работать как на фирму, так и на себя. А уж сколько зарабатывают частные дальнобойщики, зависит только от их везения и опыта . Дальнобойщики, работающие на себя, ограничения выставляют себе сами. Обычно сумма заработка водителей, работающих на себя, колеблется в пределах 40-90 тысяч рублей. Сколько раз смог съездить в далекие края, сколько груза смог захватить, сколько нашел клиентов, столько и денег, в результате, имеет. Стабильную суточную норму частные дальнобойщики не зарабатывают. Но ведь сколько клиентов можно найти в разных городах!

Приехал куда-нибудь с багажом, заработок получил, зачем с пустым кузовом обратно ехать? Там же и ищут нового заказчика. В результате при возвращении домой такие дальнобойщики, опять же, зарабатывают . Сколько времени сэкономлено! Но есть и минусы в работе на себя, ведь свободные дальнобойщики и машину чинят за свой счет, и едят в дороге за свои деньги, и штрафы оплачивают с собственного кошелька. Поэтому и услуги их стоят дороже, ведь неизвестно, сколько следующего заказа ждать. Ну а сколько же будет стоить перевозка, свободные дальнобойщики решают сами. Но от слишком завышенных цен, можно и совсем без заработка остаться. Кому нужно переплачивать, если есть надежная фирма, в которой можно заказать услуги такого же дальнобойщика, да еще и с большими гарантиями.

Дальнобойщик водила шофёр!

Мы подошли к еще одному способу, которым зарабатывают дальнобойщики. Это работать на фирму. В этом типе заработка есть плюсы, например, большая стабильность в работе. Кто знает, сколько сможет найти заказов дальнобойщик, работающий на себя? Сегодня есть клиенты, есть спрос на твои услуги, а завтра уже появились дальнобойщики, которые работают дешевле, тем самым переманив ищущих экономии заказчиков на себя. И у дальнобойщика, работающего на себя, возникает застой в работе. Вот и думай потом, то ли цены снизить, себе в убыток, чтоб работу вернуть, то ли искать заработок где-то на стороне. В фирме этой проблемы нет. Вернее, она то может и есть, но решают ее совсем не дальнобойщики. У них есть ставка, они ее своим трудом и зарабатывают. Им не нужно искать клиента, за них это делают менеджеры фирмы. А они там умеют договариваться !

Ставка водителя-дальнобойщика работающего на фирму составляет примерно 30-50 тысяч рублей. Казалось бы, сколько дальнобойщиков пойдет работать на фирму, когда частные дальнобойщики зарабатывают почти в два раза больше? А идут, причем большинство. Ведь хоть эта профессия и ассоциируется со свободой, отсутствием привязки к месту, но в определенный момент захочется стабильности даже брутальному дальнобойщику. И водители заводят семьи, которые нужно содержать, а, следовательно, и зарплата нужна не раз в пол года 200 тысяч, а пусть и 30 тысяч, но каждый месяц. Уверенность в завтрашнем дне многого стоит.

Независимо от того, работает дальнобойщик на себя или на фирму, на то сколько он зарабатывает влияет еще и его опыт. Ведь не могут же зарабатывать дальнобойщики-новички столько же, сколько и опытные, бывалые водители. Вы спросите, сколько лет нужно проработать, чтобы считаться опытным дальнобойщиком? Конечно, имеет значение, сколько водитель уже работает, но у дальнобойщиков не только время составляет опыт. Имеет значение, сколько сложных ситуаций дальнобойщику удалось пережить, как он из них выпутался. Ведь в непредвиденных ситуациях проявляется надежность водителя как профессионала. Например, если машина дальнобойщика сломается в дороге, если будут какие-то проблемы с багажом, или возникнут проблемы с ГИБДД.

Сможет ли новичок выстоять в такой ситуации? Он может испугаться, или сказать что-то лишнее. Поэтому дальнобойщики, хорошо показавшие себя в таких обстоятельствах, больше пользуются спросом и, соответственно, могут больше заработать . Но, как показывает практика, надежные дальнобойщики, зачастую, ездят много лет, перед тем как стать действительно хладнокровным в непредвиденных ситуациях. Так что начинающие дальнобойщики не должны надеяться, что им подвернется случай себя зарекомендовать в самом начале карьеры. Скорее всего им придется кропотливо набираться опыта, после чего они смогут по-настоящему много зарабатывать.

Заработать дальнобойщиком - лучше работать на себя

Существует так же высшая ступень профессии дальнобойщика . Это дальнобойщики, занимающиеся международными перевозками. Туда берут действительно только самых закаленных представителей этой профессии. Для того чтоб стать дальнобойщиком, работающим на международных перевозках, нужно иметь права не ниже категории «Е», опыт дальней езды, хорошую репутацию водителя. Так же, у такого дальнобойщика должна быть серьезная закалка. Ведь дальнобойщики международных перевозок едут несколько дней подряд, практически без сна, перекусывая в придорожных кафешках и снова садясь за руль. Им необходимо хорошо ориентироваться на дороге, знать более короткие пути. За груз дальнобойщики так же несут полную ответственность.

Если что-то случается с предметом перевозки, за это отвечает водитель. И все же те дальнобойщики, которые добились такой вершины карьеры, несмотря на все сложности этой работы, ни за что не захотят покинуть это дело и искать другой заработок. Ведь хоть комфорт поездок и понижается, даже сильнее чем при междугородних перевозках, но зарабатывают такие дальнобойщики намного больше своих коллег по работе. Дальнобойщики, занимающиеся междугородними перевозками , зарабатывают до 100 тысяч рублей. Это и не удивительно, не всякий даже бывалый водитель готов так рисковать. Ведь на такой работе нужно продолжать ехать несмотря ни на погодные условия, которые могут стать причиной дорожной аварии, ни на освещение, а ехать приходится и ночью тоже, ни на собственные нужды, так как питаться такой дальнобойщик сможет не всегда тогда, когда захочет. И неизвестно, на сколько его отправят в дорогу в следующий раз.

Как оказалось, работа дальнобойщиком не только романтичная профессия , но еще и денежная. Даже не очень опытные дальнобойщики, работающие в не крупных фирмах, зарабатывают около 35 тысяч рублей, и при этом имеют перспективу роста. Дальнобойщики со стажем бывают даже богаты, а дальнобойщики, работающие на себя и которые смогли найти надежных клиентов - вообще могут зарабатывать сколько хотят. И хоть для работы дальнобойщиком не нужно иметь высшее образование, осилить такой труд могут очень не многие. Для того чтобы изо дня в день выдерживать такие испытания, действительно, похоже, нужно иметь соответствующее состояние души, которое должно сочетаться с хорошей физической подготовкой.

А может вы были дальнобойщиком? Сколько зарабатывали Вы?


Работа водителя-дальнобойщика связана с ответственным и важным делом - доставкой грузов. Вместе с этим, такая работа довольно высоко оплачивается. Мы не так давно проводили сравнительное исследование размеров зарплат, в которых представителям профессий, связанных с грузоперевозками, было отведено почетное . Можно отметить, что зарплата дальнобойщика в России может складываться как из оклада и надбавок (это касается тех водителей, которые не имеют своего транспорта, задействованного в грузоперевозках), так и прямой оплаты фрахта (это касается дальнобойщиков, имеющих собственный транспорт, заключающих контракты напрямую). В нашем исследовании, о котором сказано выше, бралась средняя зарплата наёмного водителя, работающего по договору трудоустройства. Сейчас мы попробуем копнуть глубже и разобраться - сколько в среднем получают дальнобойщики в России, как имеющие, так и не имеющие транспорта.

Зарплата дальнобойщика в России в среднем за рейс

Наёмные работники, выходящие в рейс, как правило получают свою ставку, в которую не входят затраты на:

Питание,
- мобильную связь,
- оплату ГСМ,
- неучтенные расходы (например, связанные с таможенным оформлением, выгрузкой, мелким ремонтом),

Работодатель погашает все эти затраты из своего кармана, выплачивая сотруднику-дальнобойщику только заработную плату, которая в среднем (данные с рекрутингового портала Труд.ру) по городам России равна следующим значениям:

Санкт-Петербург: 73 000 рублей ,
- Москва: 69 000 рублей ,
- Саратов: 52 000 рублей ,
- Ростов-на-Дону: 46 000 рублей ,
- Калининград: 65 000 рублей ,
- Волгоград: 55 000 рублей ,
- Калуга: 55 000 рублей ,
- Владивосток: 62 000 рублей ,
- Уфа: 75 000 рублей ,
- Нижний Новгород: 52 000 рублей ,
- Липецк: 41 000 рублей ,
- Псков: 63 000 рублей ,
- Мурманск: 69 000 рублей

Если посчитать средние значения за рейс, а также учесть, что в месяц водитель совершает 5-7 "дальнобоев" (1000 и более километров в оба конца) - выходит около 10 000 рублей зарабатывает дальнобойщик за один рейс. Это то, что касается водителей, работающих по договору найма, которые не имеют собственного грузового транспорта.

Заработок дальнобойщиков с собственной фурой

Здесь все намного проще. Стандартная ставка - около 45 000 рублей за 1000 километров пути. Средняя ставка за 1 километр у компаний, занимающихся грузоперевозками, как и у владельцев фур, работающих на себя, на сегодняшний день колеблется от 35 до 45 рублей за километр пути. Удорожание может быть связано с:

Сложными метеорологическими условиями,
- большим количеством погранпереходов и таможенных постов,
- плохим состоянием дорожного полотна,
- высокой стоимостью груза или высокой категорией опасности.

Помимо этого из затрат, которые несет дальнобойщик со своей фурой, в России (как и в любой другой европейской стране) можно выделить:

Страхование груза,
- оплату проезда по трассам, перемещение большегрузов по которым отслеживается регулирующими органами с обязательной оплатой за каждый километр следования (система ПЛАТОН),
- оплату пересечения погранпереходов,
- ГСМ

Для примера: доставка 20-тонного тентованного грузовика из Москвы в Барнаул (3600 километров пути) обойдется вам в среднем 135 000 рублей , а в Белгород (690 километров) - уже около 29 000 рублей . До Мурманска (2000 км, сложные метеорологические условия) такой состав пойдет не менее чем за 87 000 рублей , а в Краснодар (1380 км) - уже за 54 000 рублей . Разница, думаем, вам понятна.

Если верить данным, полученным в процессе соц-опроса водителей, имеющих собственные фуры, среднемесячная зарплата дальнобойщика в России составляет от 60 000рублей "чистыми" в неактивный месяц, и до 200 000 рублей - в месяц с пиковой нагрузкой. Как правило, таковым являются месяцы перед праздниками и новым годом.

Также нам удалось выяснить, что практика "процент от стоимости груза" уже практически не применяется в настоящее время. Ранее водители-дальнобойщики требовали в среднем 15% от стоимости доставляемого груза, однако сегодня эта методика практически не применяется, так как дорогой товар в обязательном порядке страхуется.


Среди водителей-дальнобойщиков, которые решили организовать свой бизнес, весьма популярным является вопрос о том, сколько зарабатывает фура в месяц. Ответом на этот вопрос могут послужить лишь общие цифры, поскольку заработок даже одной фуры может быть очень различен.

Все будет зависеть от:

  • договоренности с фирмой, на которую работает водитель,
  • грузоподъемности самой фуры,
  • характера груза,
  • количества «ходок»,
  • конечно же, от дальности перевозок.

Если рассматривать перевозки в пределах области или края, то заработок будет составлять в среднем от 50 до 60 тысяч рубл. Если перевозки производятся из одной области в другую, допустим, из Московской области в Ленинградскую, то одна поездка будет оплачиваться в размере 20-30 тысяч рубл. Если пункт назначения будет находиться дальше, например, в Краснодарском крае, это оплачивается дороже – от 30 тысяч рублей и выше.

В целом, если вы хотите зарабатывать именно на перевозках в фурах, этот бизнес будет иметь хорошую доходность только при налаженной клиентской базе. Одна фура может заработать для своего владельца от 80 до 250 тысяч рублей в месяц, при условии совершении не менее 5 «ходок» в месяц.

Некоторые дальнобойщики, в особенности те, которые желают скрыть свой реальный доход, отдают предпочтение «серой» зарплате, когда большая часть оплаты передавалась из рук в руки.

Зарабатывать на собственной фуре не так уж и легко, окупаться покупка будет очень долго. Чтобы получать хорошие деньги потребуется выполнить сразу несколько условий.

Вот они:

  • необходимо найти хорошего подрядчика, который будет предоставлять вам выгодные условия для перевозки грузов.
  • нужно убедиться, что подрядчик готов и будет вам платить.
  • далее необходимо определить, насколько опасно перевозить те грузы, которые вам будут предложены, насколько они хрупкие, так как водители несут ответственность за сохранность.
  • грамотно рассчитайте все предстоящие расходы на запасные части, горюче-смазочные материалы. Подбирайте такие маршруты, которые проходят вблизи станций технического обслуживания.

Кроме того, водителю фуры нужно помнить о банальном рэкете. Фуру может остановить две машины, после чего водитель может лишиться и груза, и денег. Поэтому дальнобойщики предпочитают двигаться в колонне или в большом потоке машин. Водители фур в сложных ситуациях всегда стараются помочь друг другу.

Если вы учтете все факторы – расстояния, затраты, безопасность, окупаемость, то сможете зарабатывать на фуре хорошие деньги.

Как найти клиентов на грузовой транспорт

Перевозки могут быть как по районам города, так и за рубеж. Рассмотрим подробнее, что нужно сделать, чтобы начать свой бизнес на фуре:

  • Определитесь с направлением перевозок, а также с тем, что именно вы будете перевозить. Далее реально оцените состояние своего транспортного средства. Если вы планируете ездить на дальние расстояния, то машина должна быть просто в идеальном состоянии в техническом плане. Любая поломка может сорвать ваши планы и повлечь за собой большие финансовые убытки.
  • Если вы собираетесь заниматься данным бизнесом официально и долго, то следует его оформить и зарегистрировать в налоговой инспекции. Пока вы еще не наработали достаточного количества постоянных клиентов, данный вопрос можно отложить.
  • Определите, нужен ли вам офис. Опять же, он понадобится только в том случае, если ваши намерения серьезны, и вы уверены в качестве своей будущей работы.
  • Хорошая реклама может обеспечить приток новых клиентов ежемесячно и положительно повлиять на дальнейшее развитие вашего дела.

Обычно водители фур начинают работу в частном порядке, не привлекая дополнительных юрлиц, то есть, работают на себя. Они ищут надежных клиентов, договариваются об условиях через знакомых или родственников.

Есть и другие варианты заработка на собственной фуре. К примеру, поиск вакансий в городе проживания. Такие работники требуются во многие компании, которые занимаются доставкой крупногабаритных грузов по всему миру.

Поиск клиентов через интернет

Сегодня есть большое количество сайтов, которые ищут и подбирают сотрудников для различных должностей, в том числе, в сферу грузоперевозок. Довольно привлекательны вакансии вахтовым методом. Это связано с более высоким уровнем оплаты труда, небольшими затратами на проживание, а питание обычно оплачивает работодатель.

Перед тем, как приступить к работе, оцените свои силы и определите, сможете ли вы хорошо зарабатывать на этом. Посоветуйтесь со знакомыми и друзьями, которые уже имеют опыт в этой сфере. Сегодня можно найти множество тематических форумов и порталов.

Если вы размещаете информацию о себе и своих услугах, то обязательно приложите фото рабочей машины в презентабельном виде, так как многие клиенты обращают на это внимание. Кроме того, ваше объявление будет выгодно выделяться среди других.

Поиск через диспетчерские грузоперевозок

Диспетчеры владеют информацией о грузах в вашем районе, которые требуется перевезти. Услуги таких специалистов платные и стоят около 10-15% от цены заказа. Такая величина процента не считается низкой, поэтому стоит заранее все рассчитать. Обращаться к таким специалистам имеет смысл только тогда, когда уже испробованы все другие способы поиска клиентов.

В сети можно также найти «транспортные биржи», которые заинтересованы в сведении двух сторон — заказчика и исполнителя. Для обращения к их услугам нужно зарегистрироваться на сайте, указать свои характеристики и данные. Если вы будете пользоваться сайтом продолжительное время, то заработаете на нем хорошую репутацию, которая отобразится в «рейтинге надежности». Все ваши клиенты, довольные услугами, смогут оставить положительный отзыв, что в дальнейшем привлечет дополнительных потребителей.

Loading...Loading...