Как выбрать рамку для биолокации. Биолокационные рамки – первый шаг к экстрасенсорике

Ниже приводится инструкция для тех, кто хотел бы самостоятельно обучиться биолокации и определять геопатогенные зоны с помощью маятника или рамки.

Введение. Биолокация, умение работать с рамкой или маятником, является своеобразной экстрасенсорной способностью людей. Как показали исследования, таким свойством обладают примерно 80% всех людей, но лишь 10 - 20% одарены от природы этим качеством в высшей мере и поэтому сразу владеют рамкой (или маятником) в совершенстве. Способность к биолокации можно развить за счет систематических упражнений - самостоятельно или с оператором-наставником. Для начала необходимо приобрести навыки работы с рамкой или маятником. Более сложные методы биолокации требуют обязательного обучения у оператора-наставника и здесь не приводятся.

Индикатор. Указателем в биолокации служит рамка или маятник, находящиеся в руках человека-оператора (биолокатора). Рамка изготавливается из калиброванной проволоки (медной, железной, стальной) диаметром 2 - 5 мм. Размеры и форма рамок бывают разные, но наиболее распространены Г- и П-образные рамки. Длина рукоятки в рамках 12 -15 см, а чувствительного длинного плеча 30 - 35 см, причем, в П-образной рамке чувствительные плечи имеют длину 15 -20 см с петлей между ними и с рукоятками, расположенными к плечу под углом в 100°. Имеются Г-образные рамки с телескопическим чувствительным плечом, длина которого может изменяться от 10 до 50 см.

Каждый из указанных типов рамки имеет свои преимущества и недостатки. Так, Г-образные рамки (по одной в каждой руке) обладают высокой чувствительностью и удобны в полевых условиях при отсутствии ветра, а П-образные рамки хороши тем, что к ним можно подключить резонатор. Обычно рамка удерживается пальцами руки, не сильно сжатой в кулак, но есть варианты рамок, ручка на которых закрыта хлорвиниловой (или стальной) трубкой, что дает рамке более свободное вращение (рис. 14).

Рис. 14. Работа оператора с рамкой: а) с горизонтальной осью, б) с вертикальной осью .

Для подбора размеров рамки и обучения оператора используются различные объекты - железные или бетонные трубы, предметы домашнего обихода (стол, холодильники т. д.). Чтобы почувствовать, как реагирует рамка на какой-либо объект, нужно подойти к нему и следить за отклонением рамки по мере приближения к объекту. При подходе к объекту рамка отклоняется в сторону на определенный угол и может сделать даже полный оборот. Этот угол является характерной величиной и он изменяется по многим причинам, в том числе от вида и состояния объекта: например, порода дерева (дуб, сосна, береза, осина) и его состояние - живое, мертвое, поврежденное, цветущее и т. д. Отклонение рамки от человека тоже будет зависеть от того состояния, в котором он находится - здоровый, больной, спокойный или возбужденный. Также с помощью рамки определяется наличие или отсутствие тока в электрической цепи. В результате тренировки оператор биолокации приобретает способность определять величину угла отклонения и использовать этот показатель для разных целей: определение состояния здоровья человека, совместимости пищевых продуктов, поиска рудных залежей, мест для колодцев, обнаружения геопатогенных зон и т. д.

Работа с рамкой

Наиболее благоприятное время года для обучения биолокации - лето или ранняя осень. Начинающему лучше всего использовать Г-образную рамку с горизонтальной осью вращения. Можно работать с одной или, что более эффективно, с двумя рамками, держа их в каждой руке. Локти оператора должны быть плотно прижаты к телу, а руки с чувствительными длинными плечами рамок занимают горизонтальное положение в направлении прямо вперед. Находясь в таком положении, оператор, держа свободно рамки в руках, должен спокойным, размеренным шагом идти по прямой дороге. Во время движения оператора рамки в руках будут самопроизвольно отклоняться влево или вправо и даже совершать круговые вращательные движения в зависимости от вида и расположения подземных Аномалий, их мощности, глубины залегания, направления потока и т. д.

Во время тренировок необходимо добиваться, чтобы после пересечения аномальной зоны (линии) чувствительное плечо рамки вновь возвращалось в исходное положение (прямо вперёд по ходу движения оператора). С рамками необходимо заниматься каждый день по 1 -1,5 часа, до тех пор, пока оператор научится уверенно определять разные аномалии и не реагировать на случайные помехи. Освоив ходьбу с рамкой и отработав первичную реакцию на аномалию или видимые возмущающие объекты, оператор переходит к следующему этапу и учится определять подземные водные потоки, направление их течения, ширину, глубину залегания и мощность. Для этого сначала лучше всего в парке или лесу выбрать место с естественным стоком воды - родник, водопровод, каскад небольших прудов, колодцы. Проходя над таким местом или рядом с ним, оператор отметит движение рамки в руке: она отклоняется влево или вправо в зависимости от того, с какой стороны оператор подходит к потоку.

После выполнения гидрогеологических заданий необходимо научиться определять характеристики биополя неподвижных объектов, таких, как деревья или муравейники. Следует помнить, что липа, сирень, яблоня, груша хорошо растут в нормальных зонах, а дуб, ель, вишня, слива в геопатогенных. В лесу и парке можно часто видеть деревья, ствол которых имеет большие опухолевые наросты, указывающие на то, что данное дерево находится в зоне индуцированного пересечения. Деревья, поражаемые молнией, также произрастают в геопатогенной зоне, связанной с подземными водными потоками.

Оператор должен изучить биолокационную реакцию таких деревьев и пространства вокруг них, чтобы приобрести опыт в определении нормальных и геопатогенных зон. Аналогично этому в лесу необходимо внимательно изучить место, где располагается муравейник, так как он обычно находится в геопатогенной зоне, на пересечении подземных потоков. Подобного рода практика в полевых условиях помогает оператору научиться находить эти зоны в домашних условиях.

Определение геопатогенных зон в доме

При определении геопатогенных зон в доме (независимо от этажности!) необходимо освободить комнаты от мебели, чтобы оператор мог свободно проходить по всему периметру комнаты. Во время движения по комнате оператор отмечает полосками бумаги или картонными кружочками места перекрещивания Г-образных рамок. Если же оператор использует П-образную вертикальную рамку, то отмечаются места, где угол подъема рамки будет наибольшим. Движения оператора должны быть направлены как бы по кругу - от периферии к центру - ив этом случае при каждом пересечении линий координатной сетки или подземных водных потоков устанавливается картонная метка-кружок. После окончания проверки комнаты линейное расположение меток переносится с натуры на схему в уменьшенном масштабе и перекрест линий, являющийся опасным местом, будет наглядно виден (рис. 15).

Рис. 15. План-схема определения геопатогенной зоны в комнате.

В том случае, если биолокационное обследование проводится в сельской местности, где находятся одно- и двухэтажные дома, то предварительно оператор должен обойти с рамкой вокруг дома и отметить расположение водных жил, наличие глобальной координатной сетки и по компасу определить ориентацию дома по странам света. После изучения территории дома можно проводить обследование внутренних помещений на геопатогенность. Так как в комнатах находится мебель, то оператору приходится работать не только с рамками, но и с маятником, поскольку пространство для передвижения ограничено. Но работа с маятником и другие сложные способы биолокации требуют длительной подготовки с обязательным участием оператора-наставника. Ниже приводятся подготовительные упражнения для работы с маятником, помогающие научиться выявлять геопатогенные зоны.

Работа с маятником

Маятник, как и рамка, являются указателем (индикатором) в руках оператора. Маятник, находясь в руках человека, совершает разные движения - круговые, эллиптические, линейные с разной амплитудой качания. Оператору необходимо научиться различать эти колебания и связывать их с изучаемой аномалией, процессом или явлением. Во время работы с маятником необходимо концентрировать свое внимание на изучаемом процессе и правильно задавать вопросы (мысленно или вслух) на которые маятник отвечает своими движениями. Здесь начинающему оператору крайне необходима помощь и советы опытного оператора-наставника.

Выбор маятника

Маятник представляет собой небольшой грузик, подвешенный на нити длиной 20 -30 см. Длина нити, вес груза (20 -30 г), его материал (медь, сталь, бронза) и форма (шар, пирамида, конус) и сама конструкция подбираются индивидуально и зависят от назначения (рис.16).

Рис. 16 . Различные типы маятников, используемых в биолокации.

Работа с маятником

Нить маятника с узелком на конце зажимается указательным и большим пальцами. Подготовительные упражнения выполняются в двух вариантах: сидя за столом или стоя. В обоих случаях оператор следит за движениями маятника, отмечает их характерную форму и на основе этого принимает свое решение. Когда оператор сидит за столом, то его рука с маятником ставится на локоть или находится в подвешенном состоянии над листом бумаги или картой, схемой и т. д. Когда оператор работает стоя, то он удерживает маятник в опущенной руке над местом или объектом, или держит маятник в руке, согнутой под прямым углом, прижимая локоть к телу. Начинать обучение надо со следующих упражнений.

1. На чистом листе бумаги тушью или чёрным карандашом рисуют простые геометрические фигуры (крест, квадрат, круг - размером 3 -4 см). Оператор удерживает руку с маятником над каждой фигурой и фиксирует свой взгляд на ней, отмечая при этом движения, совершаемые маятником. Для каждой фигуры эти движения маятника будут разными. Упражнения повторяются несколько раз в день.

2. Одинаковые пластмассовые стаканчики или баночки с крышками заполняются разными веществами, например, солью, водой, растительным маслом, железными опилками и т. д., а один из них оставляют пустым. Сначала, держа маятник над каждым открытым стаканчиком, оператор изучает и запоминает характерные движения маятника. После некоторого числа упражнений стаканчики закрываются крышками и опыт повторяется вновь несколько раз. Затем стаканчики переставляются местами, и по характеру движений маятника оператор должен определить, какое вещество находится в каждом стаканчике.

3. Проводятся опыты в полевых условиях. Изучается колебание маятника над муравейником и у деревьев с опухолями и вокруг них, поскольку указанные объекты находятся в геопатогенных зонах.

После проведения подготовительных упражнений и обучения работы с маятником оператор переходит к выявлению геопатогенных зон в помещении. Для этого лучше всего пользоваться маятником с более длинной нитью (60 см) и большим весом (50 г). Оператор подходит к исследуемому месту с маятником в руке. Нить маятника удерживается, как обычно: локоть прижат к телу, а рука с маятником выносится вперед и устанавливается над проверяемым местом. Сначала следует успокоить движения маятника, а затем дать ему свободно колебаться. Во время наблюдения за маятником оператор мысленно настраивается на определение геопатогенной зоны и повторяет про себя фразу, что ищет такую зону. По колебанию (“ответу”) маятника судят о наличии или отсутствии геопатогенной зоны и индуцированного пересечения. Свое решение оператор основывает на предыдущем опыте работы с маятником в геопатогенных зонах, описанных в подготовительных упражнениях.

Во всех биологически активных, опасных местах, зонах, узлах маятник будет совершать заметные движения по кругу или другие колебания, а в благоприятных местах он будет оставаться относительно спокойным. Нужно заметить, что в биолокации обучение работе с маятником является одним из самых сложных и требует участия наставника. При работе с маятником и рамкой в помещении или в поле необходимо иметь компас, чтобы знать расположение объекта по отношению к странам света. Это позволяет ориентироваться в определении глобальных координатных сеток, поскольку пересечения подземных водных потоков и узлов координатной сети являются наиболее опасными. Все наблюдения должны заноситься в тетрадь или дневник с точным описанием времени, места и полученных результатов, поскольку составленные схемы могут быть использованы для сравнения при повторных проверках данного места.

Итак, для тех, кто решит самостоятельно исследовать геопатогенные зоны у себя в доме или на садовом участке, следует придерживаться следующих правил в работе:

1. С помощью компаса уточнить расположение комнаты или участка земли по отношению к странам света.

2. По реакции биолокационной рамки определить расположение линий прямоугольной и диагональных сетей.

3. Исследовать наличие геологических разломов и водных жил на изучаемой площади.

4. Выделить зоны техногенного происхождения в комнате или участке.

5. Отметить специфические особенности исследуемого места: пересечение подземных водных потоков, геологических разломов, линий сетей, совпадение узлов и т. д.

6. Нанести все полученные сведения на карту-схему участка или на план исследуемой квартиры и сделать на основе всех данных свое заключение о состоянии объекта. Принять решение, если возникнет в этом необходимость, и реализовать его в соответствии с рекомендациями, которые даны в нашей книге.

Подсознательный уровень можно отнести к более раннему периоду эволюции, нежели сознательный. Он практически предшествует появлению речи. Поэтому общаться с подсознанием посредством слов бесполезно. Обратиться к интуиции можно при помощи идеомоторных человеческих жестов. В этом вам поможет жезл египетских фараонов.

Назначение биорамки

При помощи устройства «Жезл фараона» можно:

  • осуществлять поиск потерянных предметов и людей;
  • проверять качество съестных продуктов;
  • найти области обитания рыбы в водоемах;
  • обозначить области повышенного риска (радиация и т. д.);
  • найти источники воды и полезные ископаемые;
  • отыскать дорогу домой, если заблудились в лесу;
  • подобрать удачное место для ночлега в походе;
  • найти оптимальные места для насаждения деревьев и строительства помещений для жилья;
  • находить родники.

Как выглядит биорамка?

Для работы применяют рамки разных размеров. «Жезл фараона», фото которого представлено в этой статье, обладает удобной конструкцией и высоким уровнем чувствительности, поэтому он применяется даже в помещениях закрытого типа.

Как изготовить биорамку самостоятельно?

Многие интересуются, как сделать «Жезл фараона» своими руками?

За основу рамки берется проволока, диаметр которой составляет 2—5 мм, а длина 40—50 см. Можно взять тонкую спицу для вязания, электрод для сварки, вешалку.

Биорамка «Жезл фараона», чертеж и конструкция которой предельно просты, при современном изготовлении обладает следующими пропорциями: длина рукоятки одинакова с высотой кулака оператора, а самая длинная часть в 3 раза больше. Для изготовления приспособления за основу берут железо, сталь, медь, латунь, титан.

Чтобы рамка обладала хорошим вращением, на нее можно монтировать специальный подшипник. Он делается из коктейльной трубочки, которая обрезается по размеру ладони. Ее следует надеть на спицу и отступить на 1—1,5 см, сгибая ее под углом в 90°. Надо проверить, насколько рамка легко вращается на устройстве. Для этого ее следует взять в руку и расположить длинный конец параллельно груди. Далее на устройство дуют, и оно должно без труда повернуться. После этого приспособление считается готовым.

Помимо рамки, можно прибегнуть к изготовлению маятника. Для этого берется нитка длиной 40—50 см, к которой привязывается массивный груз. С этой целью можно использовать кольцо, браслет, бусину из янтаря, обычную гайку М4.

Работа с рамкой: легка ли она?

Освоить работу с рамкой «Жезл фараона» не так уж сложно.

Процесс можно сравнить с вождением машины. Если вы в первый раз садитесь за руль автомобиля, то поначалу бывает трудно вращать «баранку», осуществлять переключение скорости, регулировать подачу газа, а в случае препятствия тормозить. Но после некоторой практики чувствуете себя за рулем увереннее, даже можете смотреть по сторонам, а в случае опасности посредством идеомоторной реакции вы нажимаете на тормоз и поворачиваете руль.

Таков же принцип и при работе с биорамкой.

Техника работы

После того как процесс изготовления закончен, надо научиться работать с таким приспособлением, как «Жезл фараона» в домашних условиях. Для этого ее следует взять так, чтобы она вращалась свободно и не цеплялась за руку. Руки располагаются по ширине плеч, а локти согнуты под углом в 90°. Длинный конец устройства должен быть направлен по направлению вперед и чуточку опущен на 3—4 °.

Войдите с устройством во взаимодействие: в мыслях постройте программу, посылая кольцу приказ, чтобы рамка воспроизводила движение вашей левой ладони.

Это упражнение позволит пробудить подсознательный уровень мозга, и у вас будет ощущаться усиление шестого чувства - интуиции, где подсознание управляет рамкой. «Жезл фараона» начинает вертеться по кругу при вашем вопросе.

Движение по кругу по часовой стрелке обозначает положительный ответ, а против часовой — отрицательный. Можно работать и с двумя рамками.

Теперь надо пройтись по комнате, поворачиваться на одном месте так, чтобы рамка не двигалась и постоянно направлялась вперед вдоль руки.

Расстелите на полу газеты и отойдите на несколько метров. Возьмите рамки в руки и прикройте глаза таким образом, чтобы видеть их немного. Максимально расслабив тело, неспешно приближайтесь к газетам. В мыслях представляйте газету, как она шуршит, каков ее вкус и запах и прочее. Подойдя к газете, надо остановиться. Следует подождать, пока рамка начнет свое вращение и примет параллельное положение. Это означает, что предмет найден.

Несколько дней тренировка проходит на газете. Сделайте попытку определить, когда вы к ней приблизились с закрытыми глазами.

Можно проделать другой эксперимент: взять биорамки в руки и ходить по помещению, затем направиться по направлению к открытой двери и, проходя через нее, нарисовать в воображении занавеску, висящую в проходе. Проходя через дверной проем, представьте, что ваши биорамки складываются. Пройдите так два раза. Добейтесь четкого вращения устройств.

Когда двери освоены, можно приступать к работе с другими геопатогенными зонами.

Поиск родниковых источников

Следует войти во взаимодействие с рамкой. Визуально наметьте ареал вашего поиска. В сознании следует нарисовать картину протекающей под вами воды. По району поиска следует пройти по направлению с запада на восток. В тех областях, где биорамка указала в северную сторону, следует сделать метки. При вторичном обходе, где рамка среагирует точно таким же образом, поворачиваясь на север, следуйте по направлению прибора.

«Жезл фараона» поведет вас к подземному роднику. То место, где устройство осуществит три оборота по часовой стрелке и половину оборота против нее, и является областью протекания родника недалеко от поверхности земли.

После того как будут установлены контрольные гидрометры, можно приступать к бурению или же рытью колодца.

Как установить гидрометр?

В том месте, где вы заметили верчение биорамки, следует выкопать канавку длиной 1 м, шириной 15 см и глубиной 15 см. Устанавливается пять полулитровых банок из стекла дном наверх на расстоянии 10 см друг от друга. Банки засыпаются грунтом. Тара посередине должна стоять в том месте, куда указало устройство.

Утром показание гидрометра проверяется. Если на одной из банок обнаруживаются небольшие капли, обладающие неправильной формой, то значит, под ней на глубине 10 м протекает родниковая вода.

Диагностирование помещений

Двигаясь по жилому помещению, следует войти во взаимодействие с устройством, зрительно определить область поиска Надо сделать отметки в тех местах, где наблюдается вращение рамки против часовой стрелки. Эти точки и есть пересечение биопатогенных полос земли.

Возникает вертикальный столб, диаметр которого составляет 30 см. Он разрушительно воздействует на защитное биополе человека: осуществляется отток необходимой для жизни энергетики. Человек становится вялым, апатичным, его преследуют неудачи и различные заболевания.

В роли нейтрализатора, обладающего высокой активностью гепатогенных зон, выступает смятая фольга из алюминия.

Как определить защитное биополе человека?

Поднесите рамку к области, где располагается Кольцо рамки отклонится в вашу сторону. То место, где отклонение биорамки прекращается, и есть граница Средний показатель защитного поля человека составляет 50 см.

Отойдите от испытуемого человека на расстояние 1,5—2 метров. Возьмите в руки две биорамки и начните подносить к нему на некотором расстоянии - от 40 см до 1 м. Когда рамки сложатся, это будет значит, что вы обнаружили границу биополя. Оно измеряется с четырех сторон. Определяется асимметрия поля, наличие впадин и выпуклостей. Последние обозначают наличие заболеваний, как правило, имеющих воспалительный характер. Впадины обозначают поражение органического происхождения — заболевание органов, над которыми они находятся, или же онкологические поражения.

У здорового человека размер биополя составляет от 50 до 70 см. В случае наличия у него болезни поле сужается до 30—40 см. Если же человек полон энергии, то диаметр ауры будет составлять 1 м и выше. При показателе диаметра биополя более 1 м обладатель может помогать другим.

Как определить удачное место для насаждений деревьев и растений?

Рамка «Жезл фараона» поможет указать верный участок, где можно осуществить озеленение. Надо следовать указанию кольца рамки, где устройство осуществит ряд оборотов по часовой стрелке. Там можно сажать семена растений или же деревьев.

Как определить больные органы по позвоночнику?

Исследуемый должен встать спиной. Рука с рамкой располагается таким образом, чтобы конец длинной стороны прибора находится на расстоянии 5—7 см от позвоночника. Локация проводится одной рукой. Следует настроиться на определение аномальных излучений, указывающих на заболевший орган. Неспешно опуская руку с биолокационной рамкой, мы наблюдаем ее действие и делаем соответствующие выводы при отклонении.

Как известно, в позвоночнике есть области, отвечающие за все внутренние органы, а на поверхности кожи располагаются их зоны. Следя за отклонениями рамки, диагностируют сбой в организме и запоминают его. Делать не рекомендуется. Для этого нужен большой опыт, великолепное знание анатомии и медицины.

Как определить пользу и вред съестных продуктов?

Следует поставить перед собой стакан, наполненный водой или же пачку с сигаретами. Надо взять в руки биорамки и сосредоточиться на предмете. Через 1 или 2 минуты взгляните на устройства. Они будут смотреть либо прямо, либо разойдутся по сторонам. Возьмите другие продукты или лекарственные препараты и проверьте их пользу. Таким способом можно определить время приема пищи или же лекарства, а также их дозу и порцию. Результаты следует проанализировать.

Каждый оператор может пользоваться одной рамкой и более, но не стоит брать их большое количество. Начинающим специалистам советуем применять не больше двух.

Заключение

Биолокационную рамку «Жезл фараона» должны использовать вдумчивые, серьезно настроенные люди. Процесс не терпит поспешных действий и эпатажа.

Существует множество приемов при работе с рамкой. Главное здесь - богатое воображение. Ищите способы и действуйте. Опыт дает лишь практика и настойчивость. Определите биополе дерева по методике определения гепатогенных зон. Попросите кого-нибудь спрятать предмет и найдите его.

Для того чтобы научиться работать с рамкой, не нужно ходить на какие-то специальные курсы. Я в свое время работу с рамкой освоил за полчаса и уже через час экспериментировал с окружающим пространством. Начнем с изготовления рамки, ее самого простейшего варианта.

Как происходит работа с рамкой

Для этого берется проволока и сгибается буквой «Г», причем так, чтобы одна часть была размером чуть больше ладони, а другая – примерно в два – два с половиной раза больше. Угол между двумя согнутыми половинами должен быть чуть больше 90 градусов. Собственно, и все. Ваша рамка готова к работе. Дальше остается взять ее за короткий конец и, не сильно сжимая, расположить свободный (более длинный) горизонтально земле над вашей рукой. В этом положении рамка может свободно вращаться относительно своей оси (осью является часть, зажатая в вашей руке).

Иногда, чтобы повысить чувствительность рамки, короткий конец вставляют в трубочку, которую держат в руке.

Для работы с рамкой вы можете пользоваться одной или двумя рамками. В случае если вы используете две рамки, они у вас находятся в обеих руках.

Методика работы с одной рамкой

Вначале рассмотрим вариант работы с одной рамкой.

  • Для этого возьмите ее в любую руку, неважно, какая она будет – левая или правая.
  • Теперь начинается самое интересное – разговор с подсознанием. Установите с ним крепкую связь, найдите общий язык. Не секрет, что наше подсознание знает о нас все. Оно в курсе состояния нашего здоровья, наших будущих болезней, отношения к нам внешнего мира и т.п. И конечно, ему известен наш негативный кармический багаж. Когда мы общаемся с кем-то из наших знакомых, сослуживцев или родственников, подсознание сразу определяет, кому мы кармически должны, а кто должен нам.
  • Остается самое сложное, а может быть, и самое простое – установить с ним контакт.

Как установить контакт с подсознанием при работе с рамкой

Для этого, держа рамку в руке, представим свое подсознание в виде какого-то образа – это может быть человек, зверек или просто светящееся облачко и т.п. Чтобы найти верный образ, позвольте разыграться своему воображению – оно вам подскажет лучший вариант. После того как образ выбран, обратимся к нему как можно вежливей. Например, это может выглядеть так: «Достопочтеннейшее подсознание, покажи мне, пожалуйста, посредством вращения рамки, каким будет твой ответ „да"». Хочу сразу сказать, что подсознание не любит грубого обращения и всегда реагирует на подобного рода выпады в лучшем случае молчанием, а в худшем – началом военных действий, которые станут происходить внутри вас самих. После обращения к нему мы смотрим на рамку и ждем, пока она не начнет двигаться в ту или другую сторону. Несколько раз задайте подсознанию подобный вопрос (минимум три), для того чтобы оно выбрало направление поворота для выражения утвердительного ответа.

После того как вы договорились со своим подсознанием, каким вращением рамки оно будет вам сигнализировать об утвердительном ответе, хорошо бы для контроля выяснить, каким образом оно укажет на отрицательный ответ. Это нужно сделать потому, что бывают случаи, когда подсознание отвечает отрицательно просто отсутствием движения рамки.

После такой калибровки мы получаем возможность общаться с подсознанием посредством рамки. Этот язык общения достаточно примитивен, но, когда задается конкретный вопрос и подсознание на него может ответить однозначно либо «да», либо «нет», метод становится очень успешным.

Если у вас не получилось связаться с подсознанием посредством рамки, не стоит отчаиваться – можно попробовать использовать для этого маятник.

Ниже приводится инструкция для тех, кто хотел бы самостоятельно обучиться биолокации и определять геопатогенные зоны с помощью маятника или рамки.
Введение. Биолокация, умение работать с рамкой или маятником, является своеобразной экстрасенсорной способностью людей. Как показали исследования, таким свойством обладают примерно 80% всех людей, но лишь 10 — 20% одарены от природы этим качеством в высшей мере и поэтому сразу владеют рамкой (или маятником) в совершенстве. Способность к биолокации можно развить за счет систематических упражнений — самостоятельно или с оператором-наставником. Для начала необходимо приобрести навыки работы с рамкой или маятником. Более сложные методы биолокации требуют обязательного обучения у оператора-наставника и здесь не приводятся.
Индикатор. Указателем в биолокации служит рамка или маятник, находящиеся в руках человека-оператора (биолокатора). Рамка изготавливается из калиброванной проволоки (медной, железной, стальной) диаметром 2 — 5 мм. Размеры и форма рамок бывают разные, но наиболее распространены Г- и П-образные рамки. Длина рукоятки в рамках 12 —15 см, а чувствительного длинного плеча 30 — 35 см, причем, в П-образной рамке чувствительные плечи имеют длину 15 —20 см с петлей между ними и с рукоятками, расположенными к плечу под углом в 100°. Имеются Г-образные рамки с телескопическим чувствительным плечом, длина которого может изменяться от 10 до 50 см.
Каждый из указанных типов рамки имеет свои преимущества и недостатки. Так, Г-образные рамки (по одной в каждой руке) обладают высокой чувствительностью и удобны в полевых условиях при отсутствии ветра, а П-образные рамки хороши тем, что к ним можно подключить резонатор. Обычно рамка удерживается пальцами руки, не сильно сжатой в кулак, но есть варианты рамок, ручка на которых закрыта хлорвиниловой (или стальной) трубкой, что дает рамке более свободное вращение (рис. 14).

Рис. 14. Работа оператора с рамкой: а) с горизонтальной осью, б) с вертикальной осью .

Для подбора размеров рамки и обучения оператора используются различные объекты — железные или бетонные трубы, предметы домашнего обихода (стол, холодильники т. д.). Чтобы почувствовать, как реагирует рамка на какой-либо объект, нужно подойти к нему и следить за отклонением рамки по мере приближения к объекту. При подходе к объекту рамка отклоняется в сторону на определенный угол и может сделать даже полный оборот. Этот угол является характерной величиной и он изменяется по многим причинам, в том числе от вида и состояния объекта: например, порода дерева (дуб, сосна, береза, осина) и его состояние — живое, мертвое, поврежденное, цветущее и т. д. Отклонение рамки от человека тоже будет зависеть от того состояния, в котором он находится — здоровый, больной, спокойный или возбужденный. Также с помощью рамки определяется наличие или отсутствие тока в электрической цепи. В результате тренировки оператор биолокации приобретает способность определять величину угла отклонения и использовать этот показатель для разных целей: определение состояния здоровья человека, совместимости пищевых продуктов, поиска рудных залежей, мест для колодцев, обнаружения геопатогенных зон и т. д.

Работа с рамкой

Наиболее благоприятное время года для обучения биолокации — лето или ранняя осень. Начинающему лучше всего использовать Г-образную рамку с горизонтальной осью вращения. Можно работать с одной или, что более эффективно, с двумя рамками, держа их в каждой руке. Локти оператора должны быть плотно прижаты к телу, а руки с чувствительными длинными плечами рамок занимают горизонтальное положение в направлении прямо вперед. Находясь в таком положении, оператор, держа свободно рамки в руках, должен спокойным, размеренным шагом идти по прямой дороге. Во время движения оператора рамки в руках будут самопроизвольно отклоняться влево или вправо и даже совершать круговые вращательные движения в зависимости от вида и расположения подземных Аномалий, их мощности, глубины залегания, направления потока и т. д.
Во время тренировок необходимо добиваться, чтобы после пересечения аномальной зоны (линии) чувствительное плечо рамки вновь возвращалось в исходное положение (прямо вперёд по ходу движения оператора). С рамками необходимо заниматься каждый день по 1 —1,5 часа, до тех пор, пока оператор научится уверенно определять разные аномалии и не реагировать на случайные помехи. Освоив ходьбу с рамкой и отработав первичную реакцию на аномалию или видимые возмущающие объекты, оператор переходит к следующему этапу и учится определять подземные водные потоки, направление их течения, ширину, глубину залегания и мощность. Для этого сначала лучше всего в парке или лесу выбрать место с естественным стоком воды — родник, водопровод, каскад небольших прудов, колодцы. Проходя над таким местом или рядом с ним, оператор отметит движение рамки в руке: она отклоняется влево или вправо в зависимости от того, с какой стороны оператор подходит к потоку.
После выполнения гидрогеологических заданий необходимо научиться определять характеристики биополя неподвижных объектов, таких, как деревья или муравейники. Следует помнить, что липа, сирень, яблоня, груша хорошо растут в нормальных зонах, а дуб, ель, вишня, слива в геопатогенных. В лесу и парке можно часто видеть деревья, ствол которых имеет большие опухолевые наросты, указывающие на то, что данное дерево находится в зоне индуцированного пересечения. Деревья, поражаемые молнией, также произрастают в геопатогенной зоне, связанной с подземными водными потоками.
Оператор должен изучить биолокационную реакцию таких деревьев и пространства вокруг них, чтобы приобрести опыт в определении нормальных и геопатогенных зон. Аналогично этому в лесу необходимо внимательно изучить место, где располагается муравейник, так как он обычно находится в геопатогенной зоне, на пересечении подземных потоков. Подобного рода практика в полевых условиях помогает оператору научиться находить эти зоны в домашних условиях.

Определение геопатогенных зон в доме

При определении геопатогенных зон в доме (независимо от этажности!) необходимо освободить комнаты от мебели, чтобы оператор мог свободно проходить по всему периметру комнаты. Во время движения по комнате оператор отмечает полосками бумаги или картонными кружочками места перекрещивания Г-образных рамок. Если же оператор использует П-образную вертикальную рамку, то отмечаются места, где угол подъема рамки будет наибольшим. Движения оператора должны быть направлены как бы по кругу — от периферии к центру — ив этом случае при каждом пересечении линий координатной сетки или подземных водных потоков устанавливается картонная метка-кружок. После окончания проверки комнаты линейное расположение меток переносится с натуры на схему в уменьшенном масштабе и перекрест линий, являющийся опасным местом, будет наглядно виден (рис. 15).

Рис. 15. План-схема определения геопатогенной зоны в комнате.

В том случае, если биолокационное обследование проводится в сельской местности, где находятся одно- и двухэтажные дома, то предварительно оператор должен обойти с рамкой вокруг дома и отметить расположение водных жил, наличие глобальной координатной сетки и по компасу определить ориентацию дома по странам света. После изучения территории дома можно проводить обследование внутренних помещений на геопатогенность. Так как в комнатах находится мебель, то оператору приходится работать не только с рамками, но и с маятником, поскольку пространство для передвижения ограничено. Но работа с маятником и другие сложные способы биолокации требуют длительной подготовки с обязательным участием оператора-наставника. Ниже приводятся подготовительные упражнения для работы с маятником, помогающие научиться выявлять геопатогенные зоны.

Работа с маятником

Маятник, как и рамка, являются указателем (индикатором) в руках оператора. Маятник, находясь в руках человека, совершает разные движения — круговые, эллиптические, линейные с разной амплитудой качания. Оператору необходимо научиться различать эти колебания и связывать их с изучаемой аномалией, процессом или явлением. Во время работы с маятником необходимо концентрировать свое внимание на изучаемом процессе и правильно задавать вопросы (мысленно или вслух) на которые маятник отвечает своими движениями. Здесь начинающему оператору крайне необходима помощь и советы опытного оператора-наставника.

Выбор маятника

Маятник представляет собой небольшой грузик, подвешенный на нити длиной 20 —30 см. Длина нити, вес груза (20 —30 г), его материал (медь, сталь, бронза) и форма (шар, пирамида, конус) и сама конструкция подбираются индивидуально и зависят от назначения (рис.16).

Рис. 16 . Различные типы маятников, используемых в биолокации.

Работа с маятником

Нить маятника с узелком на конце зажимается указательным и большим пальцами. Подготовительные упражнения выполняются в двух вариантах: сидя за столом или стоя. В обоих случаях оператор следит за движениями маятника, отмечает их характерную форму и на основе этого принимает свое решение. Когда оператор сидит за столом, то его рука с маятником ставится на локоть или находится в подвешенном состоянии над листом бумаги или картой, схемой и т. д. Когда оператор работает стоя, то он удерживает маятник в опущенной руке над местом или объектом, или держит маятник в руке, согнутой под прямым углом, прижимая локоть к телу. Начинать обучение надо со следующих упражнений.

1. На чистом листе бумаги тушью или чёрным карандашом рисуют простые геометрические фигуры (крест, квадрат, круг — размером 3 —4 см). Оператор удерживает руку с маятником над каждой фигурой и фиксирует свой взгляд на ней, отмечая при этом движения, совершаемые маятником. Для каждой фигуры эти движения маятника будут разными. Упражнения повторяются несколько раз в день.

2. Одинаковые пластмассовые стаканчики или баночки с крышками заполняются разными веществами, например, солью, водой, растительным маслом, железными опилками и т. д., а один из них оставляют пустым. Сначала, держа маятник над каждым открытым стаканчиком, оператор изучает и запоминает характерные движения маятника. После некоторого числа упражнений стаканчики закрываются крышками и опыт повторяется вновь несколько раз. Затем стаканчики переставляются местами, и по характеру движений маятника оператор должен определить, какое вещество находится в каждом стаканчике.

3. Проводятся опыты в полевых условиях. Изучается колебание маятника над муравейником и у деревьев с опухолями и вокруг них, поскольку указанные объекты находятся в геопатогенных зонах.
После проведения подготовительных упражнений и обучения работы с маятником оператор переходит к выявлению геопатогенных зон в помещении. Для этого лучше всего пользоваться маятником с более длинной нитью (60 см) и большим весом (50 г). Оператор подходит к исследуемому месту с маятником в руке. Нить маятника удерживается, как обычно: локоть прижат к телу, а рука с маятником выносится вперед и устанавливается над проверяемым местом. Сначала следует успокоить движения маятника, а затем дать ему свободно колебаться. Во время наблюдения за маятником оператор мысленно настраивается на определение геопатогенной зоны и повторяет про себя фразу, что ищет такую зону. По колебанию (“ответу”) маятника судят о наличии или отсутствии геопатогенной зоны и индуцированного пересечения. Свое решение оператор основывает на предыдущем опыте работы с маятником в геопатогенных зонах, описанных в подготовительных упражнениях.
Во всех биологически активных, опасных местах, зонах, узлах маятник будет совершать заметные движения по кругу или другие колебания, а в благоприятных местах он будет оставаться относительно спокойным. Нужно заметить, что в биолокации обучение работе с маятником является одним из самых сложных и требует участия наставника. При работе с маятником и рамкой в помещении или в поле необходимо иметь компас, чтобы знать расположение объекта по отношению к странам света. Это позволяет ориентироваться в определении глобальных координатных сеток, поскольку пересечения подземных водных потоков и узлов координатной сети являются наиболее опасными. Все наблюдения должны заноситься в тетрадь или дневник с точным описанием времени, места и полученных результатов, поскольку составленные схемы могут быть использованы для сравнения при повторных проверках данного места.
Итак, для тех, кто решит самостоятельно исследовать геопатогенные зоны у себя в доме или на садовом участке, следует придерживаться следующих правил в работе:
1. С помощью компаса уточнить расположение комнаты или участка земли по отношению к странам света.
2. По реакции биолокационной рамки определить расположение линий прямоугольной и диагональных сетей.
3. Исследовать наличие геологических разломов и водных жил на изучаемой площади.
4. Выделить зоны техногенного происхождения в комнате или участке.
5. Отметить специфические особенности исследуемого места: пересечение подземных водных потоков, геологических разломов, линий сетей, совпадение узлов и т. д.
6. Нанести все полученные сведения на карту-схему участка или на план исследуемой квартиры и сделать на основе всех данных свое заключение о состоянии объекта. Принять решение, если возникнет в этом необходимость, и реализовать его в соответствии с рекомендациями, которые даны в нашей книге.

Желаем Вам успеха в освоении методов биолокации!

Что такое биолокационная рамка. Биолокационная рамка – это рабочий инструмент оператора биолокации - индикатор, с помощью которого специалист может получать ответы на поставленные вопросы. На какую тему могут быть заданы вопросы? Да практически на любую, которая не нарушает установленные правила техники безопасности оператора.


Выглядит рамка для биолокации так: 1.Прямая рамка (сталь). 2.Рамка с резонатором (сталь) 3. Рамка с двойным резонатором (сталь) 4. Рамка складная 5. Рамка с подвижным резонатором (медь) 6. Рамка с двойным резонатором (медь)

Вы можете почитать статьи о видах биолокационных рамок, и о способах их настройки (калибровки). Что можно делать с помощью биолокационной рамки. Биолокационная рамка используется в процессе биолокационной работы в различных сферах и областях жизнедеятельности человека. Чаще всего, с ее помощью производят измерение количественных и качественных величин, а так же осуществляют разного рода поиск (например, поиск предметов, объектов, обнаружение геопатогенных зон [как на местности, так и по карте], выявление патологии в организме человека и т.п.).

1. Бытовая биолокация. Использование биолокации в повседневной жизни. С помощью биолокационной рамки обученный специалист сможет в течение короткого времени выбрать наиболее подходящие для него продукты питания, проверить их свежесть и качество, подобрать правильную одежду, проверить собственную совместимость с окружающими предметами; с объектами – например, проверить, насколько ему подходит конкретный автомобиль или квартира, в которой он живет; определить совместимость с субъектами – с партнерами или другими людьми. Например, можно проверить энергетическую совместимость, партнерское соответствие, эмоциональную и сексуальную совместимость с определенным человеком. Можно определить наличие вредных геопатогенных зон в помещении или на местности, обнаружить присутствие вредных или негативных излучений от предметов интерьера, и любых объектов. Так же можно, например, измерить радиационный фон. С помощью биорамки специалист сможет найти источник подземных вод на дачном участке, определить глубину источника, качество и объем воды в нем, что поможет ему принять решение о целесообразности бурения скважины. Рамку можно использовать в качестве компаса - она легко укажет направление на «Север», «Юг», «Запад» или «Восток». Если Вы заплутали в лесу, рамка поможет найти выход, и покажет дорогу к ближайшей станции. Рамка может стать неоценимым помощником для любого человека в принятии жизненно важных решений.

2. Медицинская биолокация. Биодиагностика. Это самое молодое, но быстроразвивающиеся направление применения практической биолокации. С помощью биолокационной рамки специалист сможет провести диагностику состояния собственного здоровья, проверить эффективность медицинских препаратов и подобрать наименее вредные и наиболее эффективные, определить каких именно витаминов и микроэлементов не хватает его организму в данный момент. Кроме этого, специалист, обученный биоэнергетической диагностике, сможет проверить состояние энергоинформационного поля человека, степень работы энергетических центров, качество работы различных органов и систем организма, а так же измерить давление, пульс, сахар в крови (как и любые другие показатели функционирования организма) в любой момент времени без дополнительного оборудования, а так же обнаружить глубинные причины отклонений от нормы. Кроме работы с собой, биолокационные рамки можно использовать для диагностики пациентов или других людей, проводя диагностику как напрямую (в присутствии пациента), так и по фантому (фотографиям и/или рентгеновским снимкам).

3. Инженерная биолокация. Это наиболее известный и распространенный вариант применения метода. Биолокационную рамку можно использовать в сфере геоэкологии, осуществляя поиск геопатогенных зон в различных помещениях и на местности; для обнаружения несанкционированных захоронений вредных отходов, определения участков распространения патогенных или опасных веществ под землей, под водой.

Биолокационную рамку можно успешно применять в строительной сфере, например для проведения оценки прочностных характеристик различных строительных конструкций, зданий и сооружений, осуществлять контроль качества строительства, находить подземные коммуникации и обнаруживать места повреждений в подземных линиях электропередач и т.п., находить места повреждений и утечек в трубопроводах, газо и нефтенесущих коммуникациях.

В горном деле рамку биолокации можно применять для поиска месторождений любых полезных ископаемых, а в гидрогеологии для осуществления поиска источников подземных вод, определения качества и объема воды в обнаруженном источнике. В области инженерной геологии рамку можно использовать для обнаружения пустот, полостей, и техногенных выработок. В области геокриологии с помощью рамки можно находить, например, очаги пучения грунтов.

В мелиорации биолокационные рамки применяют для выявления ореолов растекания вод из водотоков и дренажей. В области гидротехники и энергетики рамки используют для дефектоскопии гидротехнических сооружений (без разрушения или вскрытия этих сооружений - дамб, плотин, экранов и т.п.) а так же их грунтовых оснований.

В области геоморфологии рамки применяются для поиска трещин закола оползней и изучения форм рельефа. В области геологического картирования рамки используют для установление границ разнородных горных пород и их элементов.

В археологии рамки применяют для краеведческих поисков и исследований археологических объектов, захоронений и кладов без произведения вскрытия, раскопок и бурения.

В военном деле рамки оказывают помощь специалистам в поиске мин на местности и по карте, помогают обнаружить военные базы, найти скрытые военные объекты, подводные лодки и другие боевые единицы вероятного противника.
В криминалистике биолокационные рамки применяют для поиска тайников, погребений, взрывных устройств, преступников и пропавших людей.

Так же рамки могут быть использованы в качестве детектора лжи. В области растениеводства биолокационные рамки используют для нахождения наиболее благоприятных мест для посадок растений, а так же для выбора оптимального времени посадки растений и сбора урожая. В области искусства рамка может стать неоценимым помощником для проведения энергетической оценка произведений искусства. И т.д. и т.п.

Вы часто спрашиваете: «Может ли обычный человек научиться эффективной работе с биолокационной рамкой?» Отвечаю - может. Конечно, у каждого человека есть собственный порог чувствительности, но при определенной регулярной тренировке этот порог можно значительно расширить. За время моей работы в этой сфере я пока не встретил ни одного человека, который был бы абсолютно неспособен к овладению методом биолокации. Главное, чтобы у этого человека было истинное желание, а не праздный интерес. Кстати, это одна из причин, по которой стоимость обучения методикам довольно высока. Если у человека нет достаточной мотивации и истинного желания овладеть этим методом, то не надо тратить на обучение свое и чужое время. Если же у человека действительно есть желание научиться этому методу и приобрести универсальный инструмент, способный давать ему важные жизненные подсказки, то он найдет способ, чтобы пройти обучение.

Вам понадобится

  • - алюминиевая или медная тонкостенная трубка;
  • - медная, бронзовая или латунная проволока;
  • - пластмассовый стержень;
  • - сверло;
  • - карандаш или другой круглый в сечении предмет.

Инструкция

Начните с изготовления для подземных водотоков. Для этой цели необходимо сделать 2 рамки. Подберите материал. Вам нужны тонкостенная трубка и проволока. Диаметры их должны быть таковы, чтобы проволочная рамка свободно помещалась внутри ручки, но при этом не слишком сильно болталась. Обычно берется проволока сечением 3-5 мм, но может быть и больше.

Для ручек отрежьте 2 куска алюминиевой или медной (латунной, бронзовой) тонкостенной трубки длиной на 4 см больше, чем высота вашего кулака. Зажатая в кулак трубка должна немного выступать сверху и снизу.

Сделайте собственно рамки. Отрежьте 2 куска . Поскольку рамку необходимо будет изогнуть буквой Г, рассчитайте длину поволоки. Горизонтальный участок должен быть примерно длине вашего предплечья, а вертикальный - высоте уже изготовленной ручки. Согните проволоку и вставьте ее в ручку. Точно так же сделайте вторую рамку.

Такие рамки можно использовать для поиска как воды, так и кладов. При работе держите рамки в двух , чтобы их горизонтальные части были параллельны. Предплечья держите горизонтально. Согнутые локти не должны касаться туловища. При обнаружении объекта поиска концы рамок должны повернуться навстречу и перекреститься.

Рамку для медицинских целей и поисково-спасательных работ сделайте иначе. Ручку изготовьте из куска пластмассы (текстолита, эбонита, фторопласта или ) в стержня диаметром около 1 см. По оси стержня просверлите отверстие диаметром чуть больше сечения проволоки металлической части рамки и глубиной 3 см.

Сделайте металлическую часть рамки. Возьмите кусок латунной или бронзовой проволоки длиной 15 см. Отступите от одного конца 3 см и согните проволоку под углом 90°. Вставьте короткую часть в отверстие ручки и проконтролируйте, как вращается рамка. Если вращение недостаточно свободное, обработайте металлическую нужный конец поволоки или наждачной бумагой по толщине и с торца. При необходимости укоротите этот участок.

Горизонтальную часть металлической рамки согните в виде спиральной пружины вокруг карандаша, сделав 3-5 витков. Чтобы витки не касались друг друга, слегка растяните спираль, которая должна находиться примерно посередине рамки. Начинается и заканчивается горизонтальная часть примерно равными по длине горизонтальными участками. Эту рамку используют, держа ее в одной рук. Металлическая часть направлена вперед. Биолокационный эффект в данном случае проявляется в виде вращения рамки в рукоятке.

Обратите внимание

Искать и находить воду с помощью рамки может практически любой человек. Для использования рамки в медицинских целях и для поисково-спасательных работ необходима специальная подготовке.

Чтобы контролировать горизонтальное положение, на ручки иногда прикрепляется отвес.

Источники:

  • рамки для поиска воды

Рамка – это замечательная составляющая вашего интерьера. Конечно же, каждая хозяйка стремится к неповторимости обстановки в своем доме. Поэтому в последнее время все большую популярность приобретают рамки, сделанные своими руками.

Инструкция

Сделать рамку очень просто. Возьмите плотный картон и хорошие ножницы. Из плотного картона вырежьте рамку выбранной формы: овал, квадрат, круг, треугольник, ромб и т.д. В середине заготовки вырежьте отверстие для фотографии или рисунка. Чтобы рамка выглядела более оригинально, форма заготовки и отверстия может быть разной, то есть получится, например, круг в ромбе.

Далее переходите к украшению рамки. Для этого можно использовать разнообразные краски. Возьмите кисточку, воду, необходимую краску и аккуратно разукрасьте рамку. Краска может быть не только синей или красной, но, например, и золотистой.

Также можно использовать разнообразные бусины, бисер, стразы и . Нанесите небольшое количество клея на бусинки и закрепите их на рамке. Таким образом можно создавать разнообразные

Loading...Loading...