Снежный ком (игра для детей). Снежный ком Как играть в игру «Снежный ком»

Алевтина Корочкова
Методическая разработка подвижной игры для детей дошкольного возраста «Снежный ком»

Аннотация. Подвижная игра «Снежный ком» разработана с целью профилактики гиподинамии, формирования потребности детей старшего дошкольного возраста в ежедневной двигательной деятельности. Данную игру можно использовать при реализации задач физического развития в совместной с педагогом и самостоятельной деятельности детей. Рекомендована инструкторам по физической культуре, воспитателям общеразвивающих групп и групп компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Цель игры: физическое развитие детей дошкольного возраста.

Задачи: повышать физическую работоспособность, развивать быстроту и ловкость, улучшать быстроту реакции на сигнал, формировать интерес к участию в подвижных играх и взаимодействию со сверстниками, воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Возраст: 5 - 7 лет

Место проведения: спортивная площадка, физкультурный зал.

Инвентарь: не требуется.

Игроки встают в круг, не берясь за руки. В центр круга выходит один из игроков и считалкой выбирает водящего:

Мы скатаем снежный ком

И построим снежный дом.

Заживем всей семье

Ну, а ты для нас – чужой!

В момент, когда водящий – «чужой» выбран, все дети разбегаются в разные стороны. Водящий начинает ловить игроков. Как только поймает первого игрока, они берутся за руки и вдвоем ловят третьего игрока. Следующего пойманного так же берут за руки и уже втроем догоняют четвертого. И так далее, пока не поймают всех игроков.

Таким образом, количество водящих постепенно увеличивается, как снежный ком.

Правила игры. При беге нельзя толкать друг друга. Пойманным считается тот, кого «чужой» заденет рукой. Водящие догоняют игроков, держась за руки.

Публикации по теме:

Конспект подвижной игры для детей старшего дошкольного возраста «Хитрая лиса» Образовательная область: Физическое развитие Тема: "Хитрая лиса" (первый этап - знакомство с новой игрой) Цель: Познакомить детей с новой.

Диагностическая игра должна приносить радость ребенку и взрослому. Необходимо только заинтересовать его этой игрой, чтобы он играл затем.

.

Методическая разработка: «Пальчиковые игры для детей младшего дошкольного возраста в адаптационный период» Пальчиковые игры для детей младшего дошкольного возраста в адаптационный период. В адаптационный период, когда многим детям тяжело и одиноко.

Методическая разработка по обучению чтению и развитию речи детей дошкольного возраста ОО Речевое развитие. Тема «Понятие о звуках. Восприятие звуковых сигналов» Для детей 5-6 л ЦЕЛЬ:Научить различать звуки, отрабатывать умение.

Методическая разработка по ПДД для детей дошкольного возраста. Дидактические игры по ПДД ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ Выполнила старший воспитатель МБДОУ № 25 «Светлячок» станицы Отрадной Дидактические.

Методическая разработка по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста (5–7 лет) Методическая разработка по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Все слова делятся на однозначные и многозначные.

Пояснительная записка: Сенсорное развитие ребенка - это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов:.

Все участники игры садятся или становятся в круг, таким образом, чтобы все играющие видели друг друга. Участники по очереди называют свое имя. Каждый последующий игрок называет имена всех предыдущих игроков прибавляя к ним свое. Например: первый участник называет свое имя, второй - имя первого и свое, третий - имя первого, имя второго и свое, и так далее до последнего игрока, который должен назвать имена всех, кто находится в кругу.

Варианты игры:

а. Помимо своего имени, каждый игрок называет качество, которое начинается на первую букву имени и соответствует его характеру.

Например: Вера - верность, Сергей - смелый, Наталья - нежная...

б. Каждый игрок, называя свое имя, сопровождает его каким-нибудь жестом.

в. Каждый игрок, называя свое имя, входит в круг играющих, совершая какое-нибудь движение - взмахивая рукой, прихрамывая, поклоняясь и т.п. Следом за ним все играющие делают шаг в круг, называя имя предыдущего игрока и повторяя при этом его движение.

При проведении всех вариантов "Снежного кома" обязательно каждый раз пересаживайте или переставляйте играющих, это способствует запоминанию большего количества имен.

Используйте для перемещения игроков игру "Общее качество". Поменяв участников несколько раз местами, можно использовать другой вариант "Снежного кома" и т.д.

Игра "общее качество"

Все игроки садятся или становятся в круг. Одному из них - ведущему, не хватает места. Он называется какое-нибудь качество, которое есть у нескольких играющих. Они должны поменяться местами между собой.

Например: Поменяйтесь те, у кого темные волосы. Все темноволосые участники меняются местами. В момент пересаживания ведущий старается занять свободное место. Если ему это удалось, его роль переходит к игроку, которому не хватило места.

Когда ведущий произносит фразу "Общее качество" все игроки должны поменяться местами.

Варианты игры:

а. Игра "Фруктовый салат".

Каждый участник получает карточку с рисунком одного из фруктов (груша, яблоко, слива и т.п.). Далее игра похожа на предыдущую, только вместо фразы "Общее качество" ведущий произносит "Фруктовый салат".

ИГРА "ИНТЕРВЬЮ"

Все участники садятся или становятся в круг. По команде ведущего игроки рассчитываются на первый-второй и образуют пары. Первый берет у второго участника справа интервью, а сам дает интервью второму участнику слева. Затем, все участники по кругу рассказывают о своих соседях, называя их по именам.

Варианты игры:

а. Игра "Мы похожи и не похожи".

После пятиминутного интервью, участники поочередно рассказывают о себе, начиная свое выступление со слов "Мы похожи…". В следующем круге ключевой фразой с которой участники будут начинать свое выступление – "Мы не похожи…"

ИГРА "К НАМ ПРИЛЕТЕЛ ВОЛШЕБНИК"

Участникам раздаются ручки и бумага. Им дается следующая ситуация "К вам прилетел волшебник. Он может исполнить семь ваших желаний, которые вы должны написать на листочках, начиная со слов "Я хочу".

В течение трех минут участники записывают свои желания на бумаге.

Варианты игры:

а. В качестве варианта игры вы можете предложить группе участников определить 7 общих желаний из всех прозвучавших.

ИГРА "РАДИОСТАНЦИЯ"

Все участники садятся или становятся в круг. Ведущим задается ритм выполнения задания - два хлопка, два маха руками, согнутыми в локтях и со сжатыми кулаками. Кому удобно можно поднять большой палец.

Два хлопка дается на обдумывание, а на каждое движение рук, участник дважды произносит свое имя. Во время передачи "радиограммы" участник называет свое имя и имя того, кому он передает право ведения игры.

Например: хлопок-хлопок СЕРЕЖА-СЕРЕЖА, хлопок-хлопок СЕРЕЖА-СЕРЕЖА, хлопок-хлопок СЕРЕЖА-НАТАША, хлопок-хлопок НАТАША-НАТАША и т.д.

Как Вы уже, наверное, догадались - игрок, который принимает "радиограмму" сначала произносит имя того, который передал "радиограмму", а потом свое. И так далее.

Если участник, принимающий "радиограмму" замешкался или ошибся у него можно взять "фант", но это уже другая игра.

Занятие по развитию памяти у дошкольников 6-7 лет

Описание работы: данная программа будет полезна в первую очередь педагогам-психологам и воспитателям детского сада при работе с детьми начиная со старшего дошкольного возраста (6-7 лет). Занятиям предшествует психологическая диагностика зрительной и слуховой памяти. Цель программы: максимально содействовать развитию памяти как познавательного процесса у детей дошкольного возраста
Задачи:



Программа призвана обеспечить:



Принципы построения программы:



Методология:

Цель: максимально содействовать развитию памяти как познавательным процессом у детей
Задачи:
1. развитие произвольного запоминания как основы познавательной сферы у дошкольников;
2. развитие оперативной, краткосрочной памяти у ребенка;
3. развитие опосредованного запоминания у ребенка.
Программа призвана обеспечить:
1. познавательное развитие ребенка;
2. создание условий для развития личности ребенка, его способностей;
3. оптимальную нагрузку на ребенка с целью защиты его от переутомления.
Принципы построения программы:
1. Доступность предлагаемого материала, соответствие возрастным особенностям детей;
2. Систематичность и последовательность в проведении коррекционной работы;
3. Личностно-ориентированный подход к детям.
Программа предусматривает возможность реализации индивидуального подхода к ребенку, работу с различными подгруппами детей, учитывает их возрастные и психо-физиологические особенности.
Занятия проводятся один раз в 2 дня.

Тематическое планирование коррекционной-развивающей работы с детьми:

Занятие 1.





Подвижная игра «Кукловод»


Цель: развитие навыков зрительной памяти



Занятие 2.

Малоподвижная игра "Опиши соседа"
Цель: развитие навыков зрительной памяти


Цель: развитие навыков зрительной памяти
Играют два человека. Перед ними лежат два одинаковых набора пуговиц (блоки Дьенша), в каждом из которых ни одна пуговица не повторяется. У каждого игрока есть игровое поле - это квадрат, разделенный на клетки. Начинающий игру выставляет на своем поле 3 пуговицы, второй игрок должен посмотреть и запомнить, где какая пуговица лежит. После этого первый игрок закрывает листком бумаги свое игровое поле, а второй должен на своем поле повторить то же расположение пуговиц.


Цель: развитие навыков опосредованного запоминания
Веселый праздник; Радость; Темный лес; Болезнь; Отчаяние; Быстрый человек; Смелость; Печаль; Глухая старуха; Теплый ветер


Цель: развитие навыков зрительной памяти

Дидактическая игра «Найди отличия».
Цель: развитие навыков зрительной памяти развитие навыков опосредованного запоминания
Детям показываются два почти одинаковых рисунка и просят найти, чем один рисунок отличается от другого. Затем одна из карточек убирается. Задача ребенка: вспомнить, что было изображено на первой карточке.

Занятие 3.

Дидактическая игра «Подбор парных картинок»
Цель: развитие навыков опосредованного запоминания
Каждый участник получает по 4 карточки, на которых изображены разные предметы. Дети внимательно рассматривают и затем переворачивают их вниз рисунком. Ведущий открывает одну из своих карточек. Задача детей: вспомнить и открыть карточку с таким же изображением.

Малоподвижная игра "Фотоаппараты"
Цель: развитие навыков зрительной памяти

Игра проводится с группой детей. Выбирается один человек, внешний вид которого дети должны запомнить. Затем он выходит из комнаты и что-то изменяет в своей внешности (взрослый может помогать ребенку). После чего он возвращается и дети должны найти отличие.

Дидактическая игра "Осознание визуального материала".
Цель: развитие навыков зрительной памяти
Для этого упражнения потребуются листок бумаги, карандаши и секундомер. На рисунке, приведенном ниже, представлены 12 изображений. Детям предлагается рассмотреть рисунки первой строки, закрыв остальные листом бумаги, чтобы они не отвлекали внимание. Спустя 30 сек попросить их закрыть целиком всю страницу и нарисовать по памяти предметы первой строки. Затем предложить им сравнить, насколько их рисунки


Дидактическая игра Пробуждение "чувства деталей".
Цель: развитие навыков зрительной памяти

Перейти от конкретных изображений к абстрактным. Предложить детям для начала четыре абстрактные фигуры.


Каждую из них дети должны рассматривать в течение минуты, закрывая при этом остальные, чтобы не отвлекать внимание. Затем попросить ребят мысленно представить себе эти фигуры во всех деталях и по памяти начертить каждую на бумаге.

Дидактическая игра «Сделай, как я»
Цель: развитие навыков опосредованного запоминания

Дети играют парами. Первоначально у каждого ребенка по 6 палочек. Один, ведущий, выкладывает из 6 палочек произвольную композицию, затем на одну-две секунды показывает ее партнеру. Партнер из своих спичек выкладывает точно такую же фигуру по памяти. Затем дети меняются ролями. При успешном выполнении количество спичек постепенно увеличивается до 12-15.

Занятие 4.


Цель: развитие навыков опосредованного запоминания


В качестве предварительной тренировки можно предложить детям сначала описывать вслух вызываемые при помощи чувств образы затем переходить к работе "только в уме".

Подвижная игра «Кукловод»
Цель: развитие двигательной памяти.
Взрослый-"кукловод" завязывает глаза ребенку и "водит" его, как куклу, по несложному маршруту, держа за плечи, в полном молчании: 4-5 шагов вперед, остановка, поворот направо, 2 шага назад, поворот налево, 5-6 шагов вперед и т. д. Затем ребенку развязывают глаза и просят самостоятельно найти исходную точку маршрута и пройти его от начала до конца, вспоминая свои движения. Движения постепенно можно усложнять, увеличивая продолжительность маршрута и включая ряд несложных физкультурных упражнений: наклонить "куклу", согнуть руки, заставить присесть, сделать полный оборот через левое плечо и т. д.

Дидактическая игра «Лото»
Цель: развитие навыков опосредованного запоминания
Ребенку предлагается запомнить предметы, изображенные на 3-4 картинках, и назвать их по памяти. Затем он должен отыскивать их изображение на 10-12 похожих картинках, но беспорядочно разбросанных. Возможно использование для узнавания букв или цифр, применяя специально изготовленные карточки или кассу букв и цифр. Постепенно количество запоминаемых картинок можно увеличивать.

Дидактическая игра «Что изменилось?»
Цель: развитие навыков зрительной памяти
Перед детьми ставится 6-7 игрушек. Дается сигнал, чтобы они закрыли глаза, и в это время убирается одна игрушка или меняются местами. Открыв глаза, дети должны угадать, какая игрушка спрятана.

Дидактическая игра «Найди отличия».
Цель: развитие навыков зрительной памяти
Детям показываются два почти одинаковых рисунка и просят найти, чем один рисунок отличается от другого. Затем одна из карточек убирается. Задача ребенка: вспомнить что было изображено на первой карточке.

Занятие 5.

Дидактическая игра "Оживление".
Цель: развитие навыков опосредованного запоминания
Ребенку предлагается стать волшебником, способным оживлять при помощи волшебной палочки все, что угодно. Например, он касается в своем воображении предмета, и тот оживает, затем "волшебник" рассказывает всем, что он видит; после роли меняются. Можно предложить детям представить себе какого-либо зверя, животное. После того, как образ создан, попросить их "оживить" картинку, т.е. чтобы животное начало двигаться, жить своей жизнью в воображении. Дети рассказывают друг другу про своих зверей. Затем подводятся итоги, чей рассказ оказался самым интересным.

Дидактическая игра "Цепочка слов".
Цель: развитие навыков зрительной памяти
Перед ребенком раскладывают 15-20 карточек с изображением отдельных предметов (например, яблоко, троллейбус, чайник, самолет, ручка, рубашка, автомобиль, лошадь, флажок, петух и т.д.). Ребенку говорят: "Я сейчас назову тебе несколько слов. Посмотри на эти картинки, выбери из них ту, которая поможет тебе запомнить каждое слово, и отложи ее в сторону". Затем читается первое слово. После того, как ребенок отложит картинку, читается второе слово и т.д. Далее он должен воспроизвести предъявленные слова. Для этого он берет по очереди отложенные в сторону картинки и с их помощью припоминает те слова, которые ему были названы.
Примерный набор слов: пожар, завод, корова, стул, вода, отец, кисель, сидеть, ошибка, доброта и т.д.

Дидактическая игра "Запоминание слов".
Цель: развитие навыков аудиальной памяти
Попросить детей запомнить несколько логически не связанных слов. Начать с 10 слов, например: дерево стол река корзина расческа мыло ежик резинка книга солнце

Эти слова надо связать в рассказ: "Представьте зеленое красивое ДЕРЕВО. Из него начинает расти в сторону доска, из доски вниз опускается ножка, получается СТОЛ. Приближаем свой взгляд к столу и видим на нем лужу, которая стекает вниз, превращаясь в целую РЕКУ. Посередине реки образуется воронка, которая превращается в КОРЗИНУ. Корзина вылетает из реки на берег. Вы подходите, отламываете один край - получается РАСЧЕСКА. Вы берете ее и начинаете расчесывать свои волосы, а затем мыть их МЫЛОМ. Мыло стекает, и остаются волосы, торчащие ЕЖИКОМ. Вам очень неудобно, и вы берете РЕЗИНКУ и стягиваете ею волосы. Резинка не выдерживает и лопается. Когда она падает вниз, разворачивается по прямой линии и превращается в КНИГУ. Вы открываете книгу, а из нее прямо вам в глаза ярко светит СОЛНЦЕ"
Сначала дети пытаются представить рассказ, составленный взрослым, затем практикуются сами, придумывая рассказ (используются другие слова) и делясь им друг с другом. На заключительном этапе - взрослый диктуете слова, а они, самостоятельно воображая, запоминают их.

Дидактическая игра «Снежный ком»
Цель: развитие навыков опосредованного запоминания
Первый играющий называет любое слово, второй повторяет названное слово и добавляет к нему какое-нибудь свое. Следующий называет по порядку названные до него слова и добавляет к ним свое слово и т. д. Тот, кто ошибается, выбывает из игры.

Занятие 6.

Дидактическая игра «Художник»
Цель: развитие навыков опосредованного запоминания
Взрослый говорит детям: "Попробуйте к каждому из названных мной слов сделать какой-либо рисунок".
Ветер Грусть Солнечный день Болезнь Плакающий мальчик Смелый поступок Дождливый день Хороший пловец Больной укол Красивая прическа

Дидактическая игра "Пуговица".
Цель: развитие навыков зрительной памяти
Играют два человека. Перед ними лежат два одинаковых набора пуговиц (блоки Дьенеша), в каждом из которых ни одна пуговица не повторяется. У каждого игрока есть игровое поле - это квадрат, разделенный на клетки. Начинающий игру выставляет на своем поле 3 пуговицы, второй игрок должен посмотреть и запомнить, где какая пуговица лежит. После этого первый игрок закрывает листком бумаги свое игровое поле, а второй должен на своем поле повторить то же расположение пуговиц.


Чем больше в игре используется клеток и пуговиц, тем игра становится сложнее.

Дидактическая игра «Собери урожай»
Цель: развитие навыков зрительной памяти
Детям показывают набор парных картинок, перемешивают и раскладывают вниз рисунком, образовывая прямоугольник. Играющие по очереди открывают и переворачивают по две карточки, называя, что на них изображено. Если рисунки разные, то карточки возвращают на место. Если встречаются парные карточки с изображением одного и того же предмета, играющий забирает их себе. Задача детей: вспомнить, где лежат парные картинки, постараться найти и открыть их. Побеждает тот, кто наберет больше парных карточек.

Малоподвижная игра "Опиши соседа"
Цель: развитие навыков зрительной памяти

Взрослый вместе с ребенком выбирает знакомый обоим предмет, человека…все, что угодно. И нужно припомнить как можно больше отличительных его свойств, признаков. Называть можно по одному признаку, по очереди. Проигравшим считается тот, кто не сможет вспомнить что-нибудь об этом предмете, когда будет его очередь.

Дидактическая игра "Осознание словесного материала"
Цель: развитие навыков зрительной (аудиальной)памяти

Ведущий говорит: "Сейчас я буду читать (показывать) (в зависимости от тренируемого типа памяти) слова, услышав (увидев) каждое слово, представляйте себе внешний вид данного предмета, его вкус, запах, звуки, которые он может издавать, и т.п. Например, зубная паста на вид белая и блестящая, с мятным запахом и вкусом острым и сладким одновременно".


В качестве предварительной тренировки можно предложить детям сначала описывать вслух вызываемые при помощи чувств образы затем переходить к работе "только в уме".

Кулинич Марина Ильинична

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «СНЕЖНЫЙ КОМ »

для старшего дошкольного возраста .

Цель :

Закрепить знания детей о содержании и героях литературных произведений разных жанров (сказка, рассказ, стихотворение, малые фольклорные формы) .

Дать возможность продемонстрировать свои знания и предпочтения.

Развивать интерес к художественной литературе, речь.

Материал :



Варианты игры :

1. «Вылепить» снежный ком , последовательно рассказывая сказку (рассказ, стихотворение) и раскладывая опорные картинки.

(Покажу на примере сказки «Колобок» : Кто жил в домике? Что в нем происходило? Что было дальше? Кто (или что) встретился на пути? Чем закончилась сказка? Какое чувство оставила)


2. Отгадывание героев художественного произведения с помощью

Простого перечисления

Загадки

Словесной игры «Да, Нет» .


3. Подбор рифмы

К изображенному на картинке

К словосочетанию из художественного произведения.








Составление простых четверостиший.

Рифму могут зарисовать воспитатель или сами дети.


Сравнений

Эпитетов

Синонимов

Правила:

  • для игры требуется ровная площадка размером не менее 50 х 50 м;
  • участие принимают от 2-х команд и более с одинаковым числом участников в каждой;
  • команды перед игрой лепят много снежков;
  • броски осуществляются только с линии старта, заступать за нее нельзя;
  • бросать можно только после сигнала, в противном случае снимается одно очко;
  • игрок может повторить бросок, если ему помешали сделать первый.

Как играть:

На площадке устанавливаются или, попросту, рисуются 2 яркие мишени, каждая из которых состоит из трех кругов диаметром 0,5 м, 1.0 м и 1,5 м. Линию старта рисуют за 5 метров от места расположения мишеней, расстояние увеличивают в зависимости от возраста игроков. Команды выстраиваются в шеренги, и по одному игроку из каждой команды начинают бросать снежками в мишени. У каждого есть 2 попытки, за попадание в центральный круг засчитывается 3 очка, в средний – 2, во внешний – 1 очко. Побеждает команда с наибольшим количеством очков. Разнообразить игру можно путем установки новых правил, например, бросать снежки левой рукой, с разбега или в прыжке. Когда дети научатся меткости, расстояние до мишеней можно постепенно увеличивать.

Правила:

  • для игры необходима ровная площадка размером 50 х 20 м с отмеченной линией старта;
  • участвуют от 2-х команд, каждая из которых состоит из 3-х участников;
  • команды должны заранее подготовить атрибуты для лепки снеговика, они могут использовать в игре только их;
  • снег для снеговиков берется строго на определенной площадке;
  • нельзя намеренно препятствовать работе других команд;
  • за нарушение правил назначают снятие половины баллов.

Как играть:

Все предметы для лепки снеговика разложены на стартовой полосе, и брать их разрешается по одному. Расстояние между командами разделяют полосой, оно равняется примерно 8-10 м. По сигналу команды начинают делать снеговика, а после окончания работы – выстраиваются на старте. Капитан команды со словами "Готово!" поднимает руку. Назначенные судьи оценивают качество работ команд по принципам величины, внешней привлекательности и степени устойчивости. Если участвуют 3 команды, тогда первая выполнившая получает 2 балла, вторая – 1 балл, последняя – 0 баллов. Если команд больше, то и количество очков, распределяемых между ними, пропорционально увеличивается.

Правила:

  • для игры необходима ровная площадка размером 50 х 50 м;
  • участвуют от 2-х команд, состав которых от 3 до 6 участников;
  • игроки должны заранее подготовить определенное количество снежков;
  • запрещается заступать за линию броска, иначе попытка не засчитывается;
  • бросать можно только после сигнала, попытки, сделанные раньше, не считаются.

Как играть:

Площадка для игры делится на небольшие участки, размер их зависит от числа команд. В центр игрового поля кладется мяч или любая другая крепкая мишень. Участники одной команды могут находиться на одной стороне или по обе, у каждого участника по три снежка. Если команды состоят из 3-х игроков, после сигнала они начинают бросать в мяч одновременно. Если участвуют по 6 человек, то они бросают поочередно командами-тройками. Соответственно, лидером становится команда, участники которой сделали наибольшее количество точных попаданий и минимум ошибок.

Правила:

  • недопустимо ловить руками игроков, эта попытка не засчитывается;
  • запрещается бросать снегом в лицо;
  • "уходить" от снежка можно всевозможными способами, даже прячась за деревья и здания;
  • обязательное участие не менее 3-х участников, а вообще, чем больше – тем интереснее.

Как играть:

Сначала выбирается игрок, который будет водить. После сигнала "Разбегайся!", он лепит снежок и начинает бегать с ним за разбежавшимися игроками. Тот, в кого он попадает, объявляет "Я – салка!" и становится водящим. Теперь он лепит снежок и пытается попасть в убегающих ребят.

Правила:

  • для игры нужна просторная площадка;
  • участвует от 6 и более детей;
  • непременные атрибуты – клюшка и шайба (или что-то подобное по размеру и весу).

Как играть:

Сначала на площадке рисуется огромный круг, внутри него – круги поменьше (диаметром примерно 1 м). Их число зависит от количества команд, на которые поделились дети. В эти маленькие круги становятся по одному участнику из разных команд, выбранных жеребьевкой или голосование. Теперь они должны с помощью клюшки отважно и всеми силами охранять круг, в котором находятся, от нападок команд-соперников. Время игры изначально оговорено, и побеждает та команда, которая забила наибольшее число голов в "котел".

Loading...Loading...