Ведьмак 2 заказ на горгулий комбинации. Полное прохождение третьей главы

Контракт на Гаргулий

Спойлер

Представители многих королевств собрались в Лок Муине, однако их безопасность и спокойствие находятся под угрозой. Все дело в гаргульях, до поры до времени безмолвно стоящих на улицах города; проблема в том, что именно до поры до времени. Ведьмак берет на себя задание уничтожить этих тварей. Перед тем, как отправиться устраивать геноцид, советую купить четыре тома "Рун Силы".

Победить статуи будет недостаточно, нужно также уничтожить магические печати, находящиеся в комнатах рун. Две из них находятся на севере (там еще голем сидеть будет) и юге от главных ворот,а последняя возле амфитеатра. Добравшись до одной из комнат, Волк видит четыре печати, которые надо деактивировать в правильном порядке. Для этого и понадобятся книги; прочитав их, Ведьмак получит необходимую информацию и сможет найти нужную комбинацию.

Как только ситуация с каменными чудовищами будет решена, Ведьмаку стоит сходить к Брасу из Бан Арда за наградой.


Из Глубины Веков

Спойлер

Если Ведьмак не отдал записи Мальгета Детмольду во время выполнения квеста "Маленькие Сестры", то можно показать их Брасу из Бан Арда, который дает Волку комбинацию слов. Геральт использует их позже. (Если Волк пошел по пути Йорвета, то нужно просто зайти в дом Мальгета и взять записи.)

Ведьмак спускается в канализацию и вступает в диалог с... дверью, которая имеет лицо. На самом деле это магическая дверь. нужно сказать существу комбинацию слов, данную Брасом (Zi + Uddu-ya + Ia Ia + Gat + Exa + Nibbit + Kanpa + Gat + Uddu-zi), после чего откроется портал. Пройдя через него, Геральт попадает в комнату со статуями, которые нужно активировать в правильной последовательности. Вот она: 1, 6, 2, 1 (отсчет ведите по часовой стрелке).

В следующей комнате Геральта ждет Оператор и называет Ведьмака избранным. Он предложит перераспределить навыки Волка. Можно согласиться или отказаться (в этом случае вас отправят обратно в канализацию). Также Волк может сказать Оператору, что не является избранным. Этот решение вытечет в бой.

Противник будет призывать гаргулий; не стоит забывать про квен и уклонения. Когда у Оператора останется половина здоровья, он создаст щит, который отражает все атаки Геральта. Чтобы избавиться от него, нужно убивать гаргулий. Когда щит спадает, атакуйте. Повторяем данную операцию несколько раз и убиваем Оператора.


Зашифрованная Рукопись

Спойлер

Во время выполнения квеста "Контракт на Гаргулий" ведьмак в одном из сундуков находит древний манускрипт, однако самостоятельно прочитать его не может. Он идет Брасу из Бан Арда (находится слева от центральной площади). Чтобы прочитать манускрипт, Брасу потребуются мозг утквола, яйцо гарпии (или язык гнильца), феромоны королевы эндриаг и кровь накера-воина.

Если Ведьмак не взял последние два ингредиента в предыдущих главах, то квест завершить не удастся. Уткволов можно найти в канализации, гарпий возможно было убить в начале главы, гнильцов удастся найти в той же канализации, однако только во время выполнения квеста "Разбиватель Чар".

Принеся все, что нужно, Брасу, Ведьмак получает расшифрованный манускрипт. Оказалось, это был чертеж меча.


Старые Счеты

Спойлер

Во второй главе, вне зависимости от того, принял Геральт сторону Роше или Йорвета, есть возможность драться на кулаках, но с разными противниками. В обоих случаях к Ведьмаку после победы над всеми врагами подойдет дополнительный, и если Волк его победил, то в Лок Муинне он встретит его вновь.

Сражаться придется либо с каэдвенским рыцарем Бартоном (путь Роше), либо с Зильгратом, братом Зельткирка (путь Йорвета).


Игра в Покер: Лок Муинне

Спойлер

В Лок Муинее Геральту предстоит обыграть следующих соперников: эльфов Эйлаю и Филли, колдуна Адриана Черного и его ученицу Аделину. Все четверо сидят в каэдвеском лагере, и когда они будут побеждены, Волку стоит сходить к последнему противнику: Локхарту Невероятному.


Борьба на Руках: Лок Муинне

Спойлер

В этой главе будет всего один противник - Могучий Нума, но не все так просто.

Вариант 1: Ведьмак сразу идет состязаться с Нумой и проигрывает. Геральт признает свое поражение, либо обвиняет соперника в жульничестве; Ведьмак узнает это, если поговорит с его учеником Маркусом или если он выиграл все бои в предыдущей главе. Можно либо запугать Нуму, либо избить, чтобы он боролся честно.

Вариант 2: Волк сначала говорит учеников Нумы Маркусом и узнает, что Могучий жульничает, используя зелье, увеличивающее силу. Геральт либо все равно идет бороться (данный ход развития событий описан выше), либо за 200 оренов покупает такой же эликсир. Теперь шансы на победу равны.

На вопрос Ведьмак 2.Подскажите комбинацию рун в четвёртой комнате заданный автором Пособить лучший ответ это 1 2
3 4
ответ 3421
паралерограм, загогулина, часы песочные, линия длинная и 3 коротких
Источник: Собственный опыт

Ответ от Проспиртовать [гуру]
Наверно вы имели в виду квест "Охота на гаргулий"
Всего в Лок Муинне есть три подземных зала, которые охраняют гаргульи, но вот комбинаций защитных зашифрованных рун шесть, в каждом из трёх подземелий может попасться одна из этих шести комбинаций.
Также в этих залах с защитными рунами, стоит пюпитр с книгой, из которой можно узнать комбинацию и в каком порядке активировать руны.
Вот последовательности и трёхстишья шести зашифрованных комбинаций рун:
Первой 3214 – Длинная тень серны, Месяц тихо поёт, Осень пришла.
Второй 2413 – Три полевые мыши, Пляшут в кругу на закате, Звёзды как зёрна.
Третьей 4132 – Блестящие рыбы, Тихо умирают на фреске, Поражённые громом.
Четвёртой 1243 – Эта комета, Словно волк на дневке, Колыбельная зла.
Пятой 3412 – Дивертисмент! Облака словно пчелы, Колокол бьёт.
Шестой 3421 – На потемневшем небе, Красота соколиного полета, Всё быстрее и быстрей.
Первые две цифры в комбинации это руны, которые ближе к входу, а две последние цифры это руны, которые дальше от входа.
Месторасположение подземных залов:


Ответ от Европеоидный [новичек]
Первая комбинация зашифрованных рун (Длинная тень серны, Месяц тихо поет, Осень пришла.): первый знак - на стене слева от входа, второй - на стене справа, третий - на полу возле лестницы, четвертый - на полу возле сундука.
Вторая комбинация зашифрованных рун (Три полевые мыши, Пляшут в кругу на закате, Звезды как зерна): первый знак - на стене слева от входа, второй - на полу возле лестницы, третий - на полу возле сундука, четвертый - на стене справа.
Награда за разгадку 1 или 2 комбинации: «древний манустрипт» и «Чертеж: сапоги Старшей Крови».
Третья комбинация зашифрованных рун (Блестящие рыбы, Тихо умирают на фреске, Пораженные Громом): первый знак - на стене справа от входа, второй - на полу с правой стороны, третий - на стене слева, четвертый - на полу с левой стороны.
Четвертая комбинация зашифрованных рун (Эта комета, Словно волк на дневке, Колыбельная зла.): первый знак - на полу с левой стороны, второй - на стене справа от входа, третий - на полу с правой стороны, четвертый - на стене слева.
Награда за разгадку 3 или 4 комбинации: монеты и «Чертеж: перчатки Старшей Крови».
Пятая комбинация зашифрованных рун (Дивертисмент! Облака словно пчелы, Колокол бьет): первый знак - на полу с левой стороны от входа, второй - на полу с правой стороны, третий - на стене с левой стороны, четвертый - на стене с правой стороны.
Шестая комбинация зашифрованных рун (На потемневшем небе, Красота соколиного полета, Все быстрей и быстрее): первый знак - на полу с правой стороны от входа, второй - на полу с левой стороны, третий - на стене с левой стороны, четвертый - на стене с правой стороны.


Чтобы узнать больше о горгульях, вам нужно просто убивать их – их можно найти в трех местах в городе: (M31, 5) , (M31, 10) и (M31, 21) . Также можно поговорить с Брасом из Бан Арда (M31, 20) , или купить несколько книг о горгульях – их можно найти у Фелиции Кори (M31, 25) и Браса из Бан Арда (M31, 20) .

Шаг 2: Найти и деактивировать магические печати

Вы узнаете, что горгульи – это магические создания, охраняющие город и нападающие на любого в охраняемой зоне. Чтобы избавиться от чудовищ, вам нужно найти и деактивировать магические печати, которые ограничивают горгулий. Есть три подвала с печатями: южная часть главных ворот (M31, 5) , северная часть главных ворот (M31, 10) и точка возле амфитеатра (M31, 21) .

В каждом из подвалов вы найдете сундук и четыре знака, которые вам нужно погасить в нужном порядке. Чтобы узнать значение каждого из них, вы можете купить четыре книги о Рунах Силы у Браса из Бан Арда (M31, 20) и Фелиции Кори (M31, 25) , 75 оренов за каждую. Каждая из них содержит описание трех рун – сперва вам нужно опознать те четыре, которые вы нашли в подвале. На скриншоте снизу показаны правильные названия каждой руны.

Руна смерти (напоминает косу)

Руна времени (напоминает открытые песочные часы или чашу)

Руна Зверя (напоминает змею, ползущую вдоль русла реки)

Руна Неба (напоминает линию в параллелограмме или сжатые губы)

Чтобы открыть сундук, вам нужно погасить знаки в нужном порядке. В каждом подвале вы найдете записки с подсказками. Ниже вы найдете подробное описание стихов, со словами, указывающими на отмеченные руны. Комбинируя информацию из обоих источников, погасите знаки в нужном порядке. Они отмечены цветами: руна смерти , времени , зверя , неба .

Совет! В каждой комнате вы можете столкнуться с одной из двух комбинаций.

Подвал возле амфитеатра (M31, 21)

Вариант 1 (пятая комбинация рун):

Дивертименто!
Облака как пчелы
Когда звенят колокольчики

Нужный порядок погашения рун: смерть , небо , зверь , время .

Вариант 2 (шестая комбинация рун):

В темном небе
Красота соколиного полета
Быстрее и быстрее

Нужный порядок погашения рун: небо , смерть , зверь , время .

Шаг 3: Забрать награду у Браса Бан Арда

Когда вы сломаете все печати, возвращайтесь к Брасу из Бан Арда (M31, 20) , чтобы забрать награду за избавление от чудовищ.

В начале главы Вы с Роше будете идти в Лок Муинне. На Вашем пути на Вас будут нападать стаи гарпий, но с Роше на Вашей стороне, Вы легко разделаетесь с тварями. Просто используйте Квен для защиты и Аард для атаки.

Когда Вы дойдёте до ворот, у Вас на пути будут солдаты армии Редании. Вам надо будет пройти на встречу с королём Радовидом. Однако не торопитесь и посмотрите, что есть у торговцев в наличии на городской площади. Тут есть материалы и эликсиры, но Вам нужен новый серебряный меч. Поговорите с кузнецом-магом Брасом, у него продаются чертежи для одного из самых мощных мечей в игре. Но материалы для изготовления довольно редки, так как нужна драконья чешуя.

В качестве альтернативы Вы можете выполнить побочное задание для Браса и получить ещё один мощный серебряный меч. Просмотрите объявления рядом с кухней и возьмите контракт на горгулий. Поговорите снова с Брасом, и он предоставит больше информации. Вам также могут помочь рунные книги у продавца Локхарта здесь же на площади. Но они не обязательны, так что можете сэкономить орены.

Отправляйтесь обратно к главным воротам и идите на юг. Вы сразу поймёте, что пришли куда надо, когда на Вас нападёт группа гаргулий. В сражении с ними Вам поможет Квен с Отражением боли и мощные удары серебряным мечом с Мельницей. Когда убьёте монстров, спускайтесь вниз в комнату. Комбинация для загадки каждый раз варьируется, но Вы можете найти ответ в книгах, которые продаются у торговца на городской площади. Стандартной комбинацией является следующая последовательность: руна слева «Погода», руна на полу «Искусство», руна у сундука «Животное» и последняя руна рядом со входом «Время». Если Вы всё сделали правильно, сундук можно будет открыть и получить содержимое.

Затем проследуйте к главным воротам и войдите в дверь к северу. Вам снова придётся сразиться с гаргулиями снаружи, а также с големом внутри комнаты. Как всегда, Квен – Ваш лучший способ уцелеть. С полностью прокаченным Квеном и Энергией Вы сможете принимать на себя по 20-30 ударов. Если Вы не забыли формы рун, то верным ответом является последовательность: Погода, Животное, Время и Искусство. Они могут располагаться в следующих местах соответственно: на полу слева, на стене справа, на полу справа и на стене слева. Если комбинация не подходит, то попробуйте найти ответ в одной из купленных книжек по рунам.

Третья комната с рунами находится близ амфитеатра на западе. Вам вновь нужно будет перебить врагов и разгадать загадку внутри комнаты. И снова верная комбинация варьируется. Однако наиболее частая последовательность такая: Животное, Искусство, Время и Погода. Берите содержимое сундука. Здесь Вы получите один из лучших серебряных мечей в игре. А также в ходе выполнения этого задания Вам должен был попасться зашифрованный том. Возвращайтесь к Брасу за деньгами за задание с гаргулиями и поговорите с ним про том. Он скажет, что необходимо найти очень редкие ингредиенты, чтобы расшифровать его. Но за всю игру они уже должны были у Вас накопиться. После этого вы получите чертежи для одного из самых мощных стальных мечей в игре – Кэрм. Найти ингредиенты для него Вам не составит труда.

Когда будете готовы, подойдите к Роше и отправляйтесь на разговор с Радовидом. Теперь Вам надо будет сделать выбор: спасти Темерию или найти Трисс. Оба задания выполнить не получится, так что выбирайте внимательно.

Где Трисс?

Если Вы игнорируете слова Роше о спасении Темерии, то Вы можете найти Трисс. Шилярд и нильфаагрдские войска держат её в плену в их лагере. Направляйтесь ко входу, и Вы автоматически возьмёте посла в заложники.

Однако нильфгаардцев не интересует жизнь дворянина, и они тут же убивают его. Потеряв единственный козырь, Вам придётся перебить солдат. Как и всегда, Квен – лучшее решение, но также не забывайте и про Аард. Сначала разберитесь с рыцарями с одноручными мечами, затем с двуручными и потом уже с щитами.

Когда Вы расправитесь здесь с врагами, обыщите их тела и пройдите налево. Там находится сундук, в котором есть неплохой стальной меч Нильфгаардская Гарпия (при условии, что у Вас нет Кэрма). Вооружитесь новым мечом и разберитесь с лучниками наверху. Не торопитесь с пускаться в воду, выпейте эликсиры, так как следующий бой может оказаться непростым.

Спускайтесь в мелководье, и на Вас нападут две волны врагов. Для такого количества прекрасно подойдут и Игни, и Аард. У них тяжёлая броня, так что старайтесь использовать мощные удары. Как и всегда, сначала убейте лучников, затем врагов со слабой защитой и потом уж щитников.

Когда здесь с врагами будет покончено, взбирайтесь наверх. Вас ожидает сражение с Матсеном и его охраной. Сначала убейте мага, так как его заклинания являются основным препятствием. Используйте Квен и раскидывайте врагов Аардом. Когда маг будет убит, переключайтесь на лучников, затем на мечников и затем на щитников. Напоследок остался сам Матсен. В борьбе с ним используйте Квен и Ирден, чтобы обездвижить его. После победы обыщите тела, Вы можете найти хорошую броню.

С ключом от тюрьмы в руках направляйтесь вниз к камере, чтобы, наконец, освободить Трисс. Поговорите с ней о том, что произошло раньше, и она разъяснит, как всё было на самом деле. Возвращайтесь с ней к амфитеатру Лок Муинне, чтобы приступить к заключительной части игры.

За Темерию

Если же Вы послушали Роше и решили помочь Темерии, последуйте за предводителем Синих полосок к стокам. Здесь будет два охранника, в разговоре с которыми Вам надо будет воздействовать на них знаком Аксий. Пройдите через ворота, выпейте эликсиров и приготовьтесь к сражению.

Роше пойдёт по верху и будет разбираться с лучниками. А это значит, что Вашей задачей будет разобраться с мечниками на нижнем уровне, не опасаясь стрел. Как обычно, используйте Квен и Аард. С достаточно прокаченными Отражением боли и Мельницей, враги полягут без особых проблем.

Как только Вы разберётесь с первой волной, на Вас нападут щитники с севера. Лучшая стратегия здесь – парировать и контратаковать, так как у них слишком мощные щиты, чтобы свободно размахивать Вашим мечом. К счастью, Роше возьмёт один из арбалетов и поможет Вас огнём со стены. У него мощные атаки, но большие промежутки. Но всё равно он поможет Вам разобраться с каэдвенскими солдатами.

Затем Роше отложит арбалет и спустится к Вам. Теперь Вы будете сражаться с учеником Детмольда и ещё небольшой кучкой солдат. Чтобы укрыться от атак чародея, забегайте в здание, над которым он стоит. Так он не будет Вас видеть. После того, как Вы убьёте стражников, чародей сам спустится к Вам.

Но пока не обращайте на него внимания и разбирайтесь со второй волной солдат. Пока Вы будете пользоваться Квеном, Вы не сильно пострадаете. Прождите, пока у чародея закончится его Квен, продолжая уворачиваться от его Игни. Когда он будет без щита, атакуйте его всеми силами.

Теперь у Вас будут ключи от комнаты Детмольда. Войдите внутрь. Роше сделает своё дело, и Вы никак не сможете ему помешать. Воспользуйтесь ключом Детмольда, чтобы открыть его сейф. Там вы найдёте некоторые предметы, включая новый мощный стальной меч. Затем Вам надо будет решить судьбу Анаис: позволить ли Роше сдержать его слово и отвести её к Радовиду или же отвести её к советнику Темерии.

Когда Вы выйдите из подземелья, Вы встретитесь с отрядом реданских солдат. Если Вы согласились отдать им Анаис, то они проводят Вас обратно. Если же Вы отказались от сделки, они сразу же нападут на Вас. Это сражение не отличается от всего того, что Вы уже пережили. А если Вы ещё и взяли меч в покоях Детмольда, то рыцари полягут очень быстро. Независимо от Ваших отношений с Реданией, отправляйтесь к амфитеатру.

Финальные сражения

По прибытии к амфитеатру, Вы встретитесь с Трисс или Роше (в зависимости от Ваших выборов ранее). Убедитесь, что у Вас есть все необходимые эликсиры, всё необходимое оружие, бомбы, кинжалы и прочее. Другой возможности у Вас уже не будет. Если Вы готовы, то входите внутрь и слушайте беседу трёх королевств.

Не зависимо от Ваших действий Шеала будет обвинена в измене и призовёт себе на помощь дракона. Бегите по лестницам и в башню. Ступеньки начнут обваливаться, и Вам придётся двигаться быстро. Но будьте внимательны, так как дракон будет вламываться в башню и поливать Вас огнём. Следите за ступеньками и стенами, и Вы без труда доберётесь до верхушки башни.

Шеала произнесёт пафосную речь и попытается бежать, однако, окажется, что кто-то саботировал её устройство. Вы можете помочь ей и узнать больше о Йеннифер или остаться в стороне и посмотреть, как она разлетится на мелкие кусочки. В любом случае дракон проломится в башню и нападёт на Вас.

Дракон

Главное, всегда будьте под защитой Квена. Так Вы избежите возгорания и спасётесь от 2-3 ударов. Сконцентрируйтесь на защите, так как атаки дракона отнимают очень много жизни. Если в задании про горгулий Вы нашли серебряный меч, то Вы тоже сможете наносить мощные удары. Сразу после того, как дракон дышит огнём, у Вас будет возможность выполнить комбо из 2-3 ударов.

Когда у дракона останется половина жизни, Вам надо будет пройти интерактивную сценку и направиться на крышу башни для завершения битвы. Стратегия остаётся всё той же, но теперь дракон может атаковать со всех 360 градусов, так что придётся много кататься и уворачиваться. Всегда ждите, когда дракон атакует огнём, тогда Вы сможете без труда защититься Квеном и нанести несколько ударов безнаказанно. Когда жизни у дракона почти уже не останется, приготовьтесь к ещё одной интерактивной сценке. После неё Вы должны будете решить, что сделать с драконом. К сожалению, поскольку Вы выбрали сторону Роше, а не Иорвета, у Вас не будет возможности снять проклятье, Вам останется лишь убить дракона или просто уйти.

Лето

Вы снова встретитесь с Трисс или Роше. Добейте оставшихся солдат, которые мародёрствуют в городе. Здесь Вы разойдётесь с Вашим компаньоном и отправитесь на встречу с Лето.

Вы сможете с ним достаточно долго побеседовать и узнать все малейшие детали о сюжете игры и о том, что на самом деле случилось. Далее Вы можете выбрать отпустить гиганта или поучаствовать в последней дуэли.

Если Вы выбрали дуэль, то Вы будете сражаться с Лето один на один. Он дерётся почти так же, как и в первой главе, но на этот раз Вам придётся полностью снести его полоску жизни. С таким огромным количеством новых навыков и другой экипировкой, убить его будет намного проще, чем в первый раз. Используйте Квен и Ирден, чтобы обездвижить его. Если он тоже использует Квен, то просто подождите. Аардом всё так же успешно можно оглушать его и срывать атаки. Если у Вашего стального меча урон 45 или больше, Лето будет просто убить мощными ударами. Так или иначе, разобравшись с Лето, Вы пройдёте Ведьмака 2 по сюжетному пути Иорвета.

Loading...Loading...