Живая шляпа по ролям. Живая шляпа

Шляпа лежала на комоде, котенок Васька сидел на полу возле комода, а Вовка и Вадик сидели за столом и раскрашивали картинки. Вдруг позади них что-то плюхнулось - упало на пол. Они обернулись и увидели на полу возле комода шляпу.

Вовка подошел к комоду, нагнулся, хотел поднять шляпу - и вдруг как закричит:

Ай-ай-ай! - и бегом в сторону.

Чего ты? - спрашивает Вадик.

Она жи-жи-живая!

Кто живая?

Шля-шля-шля-па.

Что ты! Разве шляпы бывают живые?

- По-посмотри сам!

Вадик подошел поближе и стал смотреть на шляпу. Вдруг шляпа поползла прямо к нему. Он как закричит:

Ай! - и прыг на диван. Вовка за ним.

Шляпа вылезла на середину комнаты и остановилась. Ребята смотрят на нее и трясутся от страха. Тут шляпа повернулась и поползла к дивану.

Ай! Ой! - закричали ребята.

Соскочили с дивана - и бегом из комнаты. Прибежали на кухню и дверь за собой закрыли.

- Я у-у-хо-хо-жу! - говорит Вовка.

Пойду к себе домой.

Шляпы бо-боюсь! Я первый раз вижу, чтоб шляпа по комнате ходила.

А может быть, ее кто-нибудь за веревочку дергает?

Ну, пойди посмотри.

Пойдем вместе. Я возьму клюшку. Если она к нам полезет, я ее клюшкой тресну.

Постой, я тоже клюшку возьму.

Да у нас другой клюшки нет.

Ну, я возьму лыжную палку.

Они взяли клюшку и лыжную палку, приоткрыли дверь и заглянули в комнату.

Где же она? - спрашивает Вадик.

Вон там, возле стола.

Сейчас я ее как тресну клюшкой! - говорит Вадик. - Пусть только подлезет ближе, бродяга такая!

Но шляпа лежала возле стола и не двигалась.

Ага, испугалась! - обрадовались ребята. - Боится лезть к нам.

Сейчас я ее спугну, - сказал Вадик.

Он стал стучать по полу клюшкой и кричать:

Эй ты, шляпа!

Но шляпа не двигалась.

Давай наберем картошки и будем в нее картошкой стрелять, - предложил Вовка.

Они вернулись на кухню, набрали из корзины картошки и стали швырять ее в шляпу" Швыряли, швыряли, наконец Вадик попал. Шляпа как подскочит кверху!

Мяу! - закричало что-то. Глядь, из-под шляпы высунулся серый хвост, потом лапа, а потом и сам котенок выскочил.

Васька! - обрадовались ребята.

Наверно, он сидел на полу, а шляпа на него с комода упала, - догадался Вовка.

Вадик схватил Ваську и давай его обнимать!

Васька, миленький, как же ты под шляпу попал?

Но Васька ничего не ответил, Он только фыркал и жмурился от света.

этапы работы над пересказом.

В прошлой статье мы рассматривали этапы работы над пересказом. В этой статье предлагается подробный вариант работы с пересказом рассказа Николая Носова "Живая шляпа".

Первый раз рассказ читает взрослый.

Н. Носов "Живая шляпа".

Она жи-жи-живая!

Кто живая?

Шля-шля-шля-па.

По-посмотри сам!

Ай! Ой! - закричали ребята.

Пойду к себе домой.

Ну, пойди, посмотри.

Ну, я возьму лыжную палку.

Вон там, возле стола.

Эй ты, шляпа!

Но шляпа не двигалась.

Обсуждение.

– Как ты думаешь, почему писатель назвал свой рассказ "Живая шляпа"?

(Под ней был котёнок, она казалась живой. Двигалась – словно живая).

– На сколько частей можно разделить этот рассказ? Не забывай, что каждая часть должна содержать основную мысль. Давай вместе составим план рассказа.

Для чего мы составляем план рассказа? (Чтобы легче было вспоминать развитие действия в рассказе, для пересказа).

  • Даем ребенку подумать самостоятельно и затем совместно делим рассказ на части и отмечаем карандашом границы.

Шляпа лежала на комоде, котенок Васька сидел на полу возле комода, а Вовка и Вадик сидели за столом и раскрашивали картинки. Вдруг позади них что-то плюхнулось - упало на пол. Они обернулись и увидели на полу возле комода шляпу.

Вовка подошел к комоду, нагнулся, хотел поднять шляпу - и вдруг как закричит:

Ай-ай-ай! - и бегом в сторону.

Чего ты? - спрашивает Вадик.

Она жи-жи-живая!

Кто живая?

Шля-шля-шля-па.

Что ты! Разве шляпы бывают живые?

По-посмотри сам!

Вадик подошел поближе и стал смотреть на шляпу. Вдруг шляпа поползла прямо к нему. Он как закричит:

Ай! - и прыг на диван. Вовка за ним.

Шляпа вылезла на середину комнаты и остановилась. Ребята смотрят на нее и трясутся от страха. Тут шляпа повернулась и поползла к дивану.

Ай! Ой! - закричали ребята.

Соскочили с дивана - и бегом из комнаты. Прибежали на кухню и дверь за собой закрыли.

Я у-у-хо-хо-жу! - говорит Вовка.

Пойду к себе домой.

Шляпы бо-боюсь! Я первый раз вижу, чтоб шляпа по комнате ходила.

А может быть, ее кто-нибудь за веревочку дергает?

Ну, пойди, посмотри.

Пойдем вместе. Я возьму кочергу. Если она к нам полезет, я ее кочергой тресну.

Постой, я тоже кочергу возьму.

Да у нас другой кочерги нет.

Ну, я возьму лыжную палку.

Они взяли кочергу и лыжную палку, приоткрыли дверь и заглянули в комнату.

Где же она? - спрашивает Вадик.

Вон там, возле стола.

Сейчас я ее как тресну кочергой! - говорит Вадик. - Пусть только подлезет ближе, бродяга такая!

Но шляпа лежала возле стола и не двигалась.

Ага, испугалась! - обрадовались ребята. - Боится лезть к нам.

Сейчас я ее спугну, - сказал Вадик.

Он стал стучать по полу кочергой и кричать:

Эй ты, шляпа!

Но шляпа не двигалась.

Давай наберем картошки и будем в нее картошкой стрелять, - предложил Вовка.

Они вернулись на кухню, набрали из корзины картошки и стали швырять ее в шляпу. Швыряли, швыряли, наконец, Вадик попал. Шляпа как подскочит кверху!

Мяу! - закричало что-то. Глядь, из-под шляпы высунулся серый хвост, потом лапа, а потом и сам котенок выскочил.

Васька! - обрадовались ребята.

Наверно, он сидел на полу, а шляпа на него с комода упала, - догадался Вовка.

Вадик схватил Ваську и давай его обнимать!

Васька, миленький, как же ты под шляпу попал?

Но Васька ничего не ответил, он только фыркал и жмурился от света.

Теперь прочтем первую выделенную часть (читает ребенок).

– О чём эта часть рассказа?

– Знали ли мальчики, кто скрывается под шляпой? (Нет). А читатели? (Да)

– Значит, хотел, чтобы читатели знали, что страх напрасен, поэтому он и начал свой рассказ с того, как котёнок попал под шляпу. Эта часть рассказа очень важна, она называется вступлением. Как ее можно назвать (Котенок и ребята)

Вторая часть.

Читаем вторую часть рассказа.

Какое впечатление сложилось у тебя о героях рассказа?

Смелые они мальчики или трусишки?

– Сколько здесь действующих лиц? (Вадик, Вова, автор)

– О чём эта часть рассказа? (О том, как мальчики испугались, им было страшно)

Как ты понял, что им страшно, какие строки об этом говорят, зачитай.

Кто из мальчиков, Володя или Вадик, тебе больше нравится? Почему?

Почему сначала они боялись, даже убежали на кухню, а потом сами стали нападать на шляпу?

– Придумай название этой части. (Испуг)

Сколько участников диалога? (Два) Посмотри, какие слова произносит каждый герой рассказа.

– О чём эта часть рассказа? (О том, как мальчики кидают в шляпу картошкой)

– Придумай название этой части. (Решение ребят)

Читаем четвертую часть рассказа.

– О чём эта часть рассказа? (О том, как из-под шляпы высунулся серый хвост)

– Придумай название этой части. (Мальчики раскрыли “секрет” живой шляпы)

Что испытали мальчики, когда узнали “секрет” шляпы? (Облегчение, радость).

Представь себя на месте героев, ты бы испугался «живой шляпы»?

Как бы ты поступил на их месте?

План рассказа "Живая шляпа" (выписываете отдельно).

  1. Котёнок и ребята.
  2. Испуг.
  3. Решение ребят.
  4. Мальчики раскрыли “секрет” живой шляпы.

Закрепление материала.

– Это весёлый, юмористический рассказ, мы вместе с автором посмеиваемся над героями, попавшими в смешное положение.

Художник создал серию картинок, каждая из которых соответствует какому-то одному моменту происходящего действия, а вместе они рассказывают о том, что случилось.

(восстанавливаем план по картинкам)

Сейчас мы посмотрим, хорошо ли ты запомнил последовательность действий в этом рассказе. В каком порядке должны идти эти картинки, свой ответ обоснуй.

2 картинка

Объяснение выражение «тряслись от страха»(боялись).

– Как художник передаёт, что мальчики “тряслись от страха”?

Сказано ли в рассказе, в какой позе сидят герои? (Нет).

А художник смог передать в рисунке то настроение ребят в этот момент. Задача художника состоит в том, чтобы “перевести” язык писателя– слово– на свой язык, язык красок. Нам становится более понятно то, что написал автор, рассматривая иллюстрации.

Что изображено на четвертой картинке?

– Как ты думаешь, кто из ребят – Вадик, а кто – Володя? Докажи своё мнение словами из текста.

Также на проверку содержания рассказа можно провести игру

Игра “Блицопрос”.

– Расскажи, так или не так всё было в рассказе Н.Н.Носова “Живая шляпа”:

1.Котёнок Васька сидел на полу или на шкафу?

  1. Володя и Вадик видели или не видели, как котёнок попал под шляпу?
  2. Кто хотел поднять шляпу: Володя или Вадик?
  3. Шляпа подползла к Володе или к Вадику?
  4. Вадик попал картошкой в шляпу или в Володю?
  5. Васька фыркал и жмурился от света или дрожал от страха

Найди пословицу, которая подходит для описания поведения мальчиков.

  • Кто смел, тот и съел.
  • У страха глаза велики.
  • Велика голова, да мозгу мало.
  • Трусливому зайке и пенёк волк.

У страха глаза велики .

Значит, они испугались того, что обычный, знакомый предмет ведёт себя странно, непонятно.

Как бы ты поступили, оказавшись на месте героев произведения?
- Так смешной или страшный этот рассказ?

Это весёлый, юмористический рассказ, мы вместе с автором посмеиваемся над героями, попавшими в смешное положение.

Создано: 18 июля 2018 Обновлено: 25 декабря 2018 Просмотров: 1620

Живая шляпа (читать с красивыми иллюстрациями)

Николай Носов
Живая шляпа

Шляпа лежала на комоде, котёнок Васька сидел на полу возле комода, а Вовка и Вадик сидели за столом и раскрашивали картинки. Вдруг позади них что-то плюхнулось - упало на пол. Они обернулись и увидели на полу возле комода шляпу.
Вовка подошёл к комоду, нагнулся, хотел поднять шляпу - и вдруг как закричит:
- Ай-ай-ай! - и бегом в сторону.
- Чего ты? - спрашивает Вадик.
- Она жи-жи-живая!
- Кто живая?
- Шля-шля-шля-па.
- Что ты! Разве шляпы бывают живые?
- По-посмотри сам!
Вадик подошёл поближе и стал смотреть на шляпу. Вдруг шляпа поползла прямо к нему. Он как закричит:
- Ай! - и прыг на диван. Вовка за ним.
Шляпа вылезла на середину комнаты и остановилась. Ребята смотрят на неё и трясутся от страха. Тут шляпа повернулась и поползла к дивану.
- Ай! Ой! - закричали ребята.
Соскочили с дивана - и бегом из комнаты. Прибежали на кухню и дверь за собой закрыли.
- Я у-у-хо-хо-жу! - говорит Вовка.
- Куда?
- Пойду к себе домой.
- Почему?
- Шляпы бо-боюсь! Я первый раз вижу, чтоб шляпа по комнате ходила.
- А может быть, её кто-нибудь за верёвочку дёргает?
- Ну, пойди посмотри.
- Пойдём вместе. Я возьму клюшку. Если она к нам полезет, я её клюшкой тресну.
- Постой, я тоже клюшку возьму.
- Да у нас другой клюшки нет.
- Ну, я возьму лыжную палку.
Они взяли клюшку и лыжную палку, приоткрыли дверь и заглянули в комнату.
- Где же она? - спрашивает Вадик.
- Вон там, возле стола.
- Сейчас я её как тресну клюшкой! - говорит Вадик. - Пусть только подлезет ближе, бродяга такая!
Но шляпа лежала возле стола и не двигалась.
- Ага, испугалась! - обрадовались ребята. - Боится лезть к нам.
- Сейчас я её спугну, - сказал Вадик.
Он стал стучать по полу клюшкой и кричать:
- Эй ты, шляпа!
Но шляпа не двигалась.
- Давай наберём картошки и будем в неё картошкой стрелять, - предложил Вовка.
Они вернулись на кухню, набрали из корзины картошки и стали швырять её в шляпу» Швыряли, швыряли, наконец Вадик попал. Шляпа как подскочит кверху!
- Мяу! - закричало что-то. Глядь, из-под шляпы высунулся серый хвост, потом лапа, а потом и сам котенок выскочил.
- Васька! - обрадовались ребята.
- Наверно, он сидел на полу, а шляпа на него с комода упала, - догадался Вовка.
Вадик схватил Ваську и давай его обнимать!
- Васька, миленький, как же ты под шляпу попал?
Но Васька ничего не ответил. Он только фыркал и жмурился от света.

настя (17:48:14 30/03/2011):
я люблю юту сказку про живую шляпу.а вы любите этот рассказ?

Алена Космос (13:03:56 01/02/2015):
Чему учит эта сказка? Какие главные герои?

Стихи к рассказу "Живая шляпа" про шляпу (10:02:00 30/08/2018):

Стихи про шляпу:

К шляпе дружно подойдем,
Ее взглядом обведем!
С нами, шляпа, не шути,
Ты не прыгай, не скачи!
Поскорей открой секрет-
Ты живая или нет?

Шляпа – лучший друг на свете
Знают взрослые и дети.
При ярком солнце выручает
И быть модной помогает.
От дождя и снега спрячет,
Пожелает нам удачи!

Краткое содержание "Живая шляпа" для читательского дневника (15:24:00 06/09/2018):

Два друга Вадик и Вовка как-то сидели дома у Вадика и раскрашивали картину. Как вдруг, Вадик заметили нечто необыкновенно пугающее: шляпа, которая лежала на комоде, вдруг ожила и стала двигаться. От испуга мальчишка даже запрыгнул на диван. Вовка же никак не поверил в рассказ друга. Но решил, так, на всякий случай, посмотреть. И о, чудо! Шляпа вновь зашевелилась.
Мальчишки с грохотом выбежали в кухню и стали готовить план. И вот, все продумав, набравшись смелости и вооружившись лыжной палкой и клюшкой, ребята приготовились к нападению на врага. Казалось бы они спугнули чудище, оно не двигалось и ждало от них действий. Они даже решили начать кидать в живое чудище картошкой, как вдруг, увидели торчащий серый хвост, а затем лапу. А потом и вовсе поняли, что под шляпой оказался кот Васька. Вот радости то было!

вопросы к рассказу "Живая шляпа" (11:56:00 11/09/2018):

К какому жанру относится произведение, которое мы сегодня изучали?

(Это рассказ. Произведение небольшое по объёму. Небольшое количество героев. В нём ничего не говорится ни о прошлой их жизни, ни о будущей. Рассказывается только один случай из жизни героев.)

Но, если учесть, что этот рассказ написан с юмором, то мы определяем это произведение как?

(Юмористический рассказ.)

Это весёлый, юмористический рассказ. Мы вместе с автором посмеиваемся над героями, попавшими в смешное положение. Все книги Носова наполнены весёлым, доброжелательным изображением героев в смешном виде. Добрые, точные и справедливые слова о творчестве Носова сказал писатель В. Катаев: «…Он в совершенстве постиг характер того чудесного, странного, милого существа, которое называется «мальчик»… Мальчики Носова несут в себе все черты настоящего человека: взволнованность, одухотворённость, вечное стремление к новаторству, привычку изобретать, отсутствие умственной лени».

План к рассказу "Живая шляпа" (23:55:00 12/09/2018):

1. Из-под шляпы вылез котёнок Васька.
2. Она живая!
3. Шляпа соскользнула с комода.
4. Битва со шляпой.

Отзыв о рассказе Н.Носова «Живая шляпа» (10:03:00 22/09/2018):

Отзыв о рассказе Н.Носова «Живая шляпа»

Главные герои рассказа «Живая шляпа» - два мальчика, Вова и Вадик. Вова пришел в гости в Вадику, и ребята с увлечением рисовали. Вдруг в комнате что-то упало. Мальчики обернулись и увидели, что шляпа, которая лежала на комоде, валяется на полу.

Вовка решил поднять шляпу, но когда он подошел к ней, шляпа неожиданно начала двигаться. Вова испугался и с криком отпрыгнул в сторону. Когда Вадик спросил его, что случилось, Вова ответил, что шляпа живая. Вадик не поверил и подошел посмотреть, но тут шляпа стала двигаться прямо на него.

Испуганные мальчики убежали на кухню и там принялись думать, как им справиться с живой шляпой. Наконец они решили вооружиться, взяли хоккейную клюшку и лыжную палку, после чего вернулись в комнату. Вадик начал стучать клюшкой по полу, чтобы спугнуть шляпу, но она оставалась на месте. Тогда ребята решили швырять в шляпу картофелинами, взятыми на кухне. Одна из картофелин попала прямо в шляпу, та взвилась в воздух и мяукнула. Из-под нее выполз котенок Васька, который играл возле комода, когда шляпа упала прямо на него. А ребята про котенка совсем забыли и испугались «живой» шляпы.

Слова к рассказу "Живая шляпа" из словаря (10:53:00 22/09/2018):

Комод - низкий шкаф с выдвижными ящиками для белья, разных мелких домашних вещей.
Кочерга - железный прут с закруглённым концом для перемешивания топлива в печи.
Треснуть - ударить.
Плюхнуться – тяжело сесть, упасть.
Швырять – бросать с силой.
Фыркать – с шумом выпускать воздух.

отзыв "Живая шляпа" (09:01:00 25/09/2018):

На мой взгляд, автор хотел донести читателю мысль о том, что не следует слепо бояться всего подряд, особенно обычных неживых предметов, которые не могут ни с того ни с сего прийти в движение. И прежде чем устраивать в квартире погром, в результате какого пострадало невинное милое существо, стоило ребятам набраться решимости подойти к шляпе и просто поднять её с пола.

Анализ рассказа Живая шляпа Носова (13:44:00 01/10/2018):

Творчество советского детского писателя Н. Н. Носова проникнуто искренней любовью к детям. Рассказ “Живая шляпа” написан в 1938 году, когда только начиналась карьера писателя. Читая его рассказ, читатель может увидеть перед собой обычных ребят, которые дружат и проводят свободное время вместе.

Главные герои, Володя и Вадик, заняты раскрашиванием картинок. В рассказе отсутствует подробное описание ребят. Читатель может предположить, что рассказ о мальчиках младшего возраста, которые дружат друг с другом.

В начале рассказа автор рассказывает читателю, как котёнок Васька случайно попадает в шляпу. Мальчики слышат, как что-то падает. Автор подробно передаёт страх Володи и Вадика, когда они видят, как шляпа ползает и прыгает. Читателю не страшно за ребят, так как ему уже известна причина развивающегося действия. Он осознаёт комичность описываемой ситуации.

Мальчики заикаются и трясутся от страха, воображают страшные вещи. В рассказе автор не называет их трусишками. Он с юмором относится к данному происшествию. Читатель также не осуждает ребят за их страх, так как описываемая комическая ситуация и юмор снимают негативный эффект. Когда читатель читает дальше, тем веселее развивается следующая сцена.

Мальчики вместе пытаются найти решение. Они начинают защищать себя. Ребята объединяются, чтобы проучить необычную живую шляпу. Автор в данной сцене показывает сплочённость и дружбу ребят.

Володя и Васька начинают закидывать страшную шляпу картошкой. Этот момент является кульминацией. Когда картошка попадает в шляпу, она подскакивает и мяукает. Ребята осознают, что это их любимый котёнок Васька. Все их страхи были беспочвенными. Мальчики обнимают котёнка от радости. Дети рады, что всё так заканчивается.

В рассказе “Живая шляпа” мораль преподносится с чувством юмора. Данный рассказ учит ребят быть смелыми, так как их страхи могут оказаться беспочвенными. Дружба может стать главным помощником в решении любых трудных ситуаций.

Про Н.Носова биография (16:49:00 02/10/2018):

Родился Николай Николаевич Носов в 1908 году на Украине в семье актёра. По окончании школы работал рабочим на заводе. Но его сильно влекло искусство, он поступает в художественный институт, затем переводится в институт кинематографии, после чего работал режиссёром – постановщиком мультипликационных, научных и учебных фильмов. Писателем Николай Николаевич Носов стал как бы случайно: когда у него родился сын, приходилось рассказывать ему много сказок. Сын подрастал и требовал новых и новых сказок.

В центре произведений Н.Носова – ребята-фантазёры, непоседы, неуёмные выдумщики, ваши сверстники, которым часто достаётся за их затеи. Самые обычные жизненные ситуации превращаются в рассказах Носова в необычайно смешные поучительные истории. Произведения Носова не просто смешат. Радуя и веселя, они заставляют о многом задуматься. И в маленьких рассказах, и в повестях, и в сказках Носова читатель постигает такие понятия, как честность, долг, дружба, совесть.

Веселая история о двух мальчишках, Вовке и Вадике. На маленького котенка упала шляпа, и он не мог выбраться из-под нее. Мальчиков очень удивила и напугала живая шляпа, которая сама перемещалась по полу.

Рассказ Живая шляпа скачать:

Рассказ Живая шляпа читать

Шляпа лежала на комоде, котенок Васька сидел на полу возле комода, а Вовка и Вадик сидели за столом и раскрашивали картинки. Вдруг позади них что-то плюхнулось - упало на пол. Они обернулись и увидели на полу возле комода шляпу.

Вовка подошел к комоду, нагнулся, хотел поднять шляпу - и вдруг как закричит:

Ай-ай-ай! - и бегом в сторону.

Чего ты? - спрашивает Вадик.

Она жи-жи-живая!

Кто живая?

Шля-шля-шля-па.

Что ты! Разве шляпы бывают живые?

По-посмотри сам!

Вадик подошел поближе и стал смотреть на шляпу. Вдруг шляпа поползла прямо к нему. Он как закричит:

Ай! - и прыг на диван. Вовка за ним.

Шляпа вылезла на середину комнаты и остановилась. Ребята смотрят на нее и трясутся от страха. Тут шляпа повернулась и поползла к дивану.

Ай! Ой! - закричали ребята.

Соскочили с дивана - и бегом из комнаты. Прибежали на кухню и дверь за собой закрыли.

Я у-у-хо-хо-жу! - говорит Вовка.

Пойду к себе домой.

Шляпы бо-боюсь! Я первый раз вижу, чтоб шляпа по комнате ходила.

А может быть, ее кто-нибудь за веревочку дергает?

Ну, пойди, посмотри.

Пойдем вместе. Я возьму кочергу. Если она к нам полезет, я ее кочергой тресну.

Постой, я тоже кочергу возьму.

Да у нас другой кочерги нет.

Ну, я возьму лыжную палку.

Они взяли кочергу и лыжную палку, приоткрыли дверь и заглянули в комнату.

Где же она? - спрашивает Вадик.

Вон там, возле стола.

Сейчас я ее как тресну кочергой! - говорит Вадик. - Пусть только подлезет ближе, бродяга такая!

Но шляпа лежала возле стола и не двигалась.

Ага, испугалась! - обрадовались ребята. - Боится лезть к нам.

Сейчас я ее спугну, - сказал Вадик.

Он стал стучать по полу кочергой и кричать:

Эй ты, шляпа!

Но шляпа не двигалась.

Давай наберем картошки и будем в нее картошкой стрелять, - предложил Вовка.

Они вернулись на кухню, набрали из корзины картошки и стали швырять ее в шляпу. Швыряли, швыряли, наконец, Вадик попал. Шляпа как подскочит кверху!

Мяу! - закричало что-то. Глядь, из-под шляпы высунулся серый хвост, потом лапа, а потом и сам котенок выскочил.

Васька! - обрадовались ребята.

Наверно, он сидел на полу, а шляпа на него с комода упала, - догадался Вовка.

Вадик схватил Ваську и давай его обнимать!

Васька, миленький, как же ты под шляпу попал?

Но Васька ничего не ответил, он только фыркал и жмурился от света.

Loading...Loading...