Большое путешествие четы беляевых

Для перемещения на длительные дистанции местное население активно использует в основном два вида транспорта - автобусы и железную дорогу. Общая протяженность железнодорожных путей в стране - 1447 км. Железная дорога, как и автобусы, в Шри-Ланке являются весьма недорогим и популярным видом транспорта.

Расписание поездов Шри Ланки

Обращайте внимание на тип поезда, указанный в расписании: это может быть express или local - скорости этих типов поездов совершенно разные и путь, проезжаемый на экспрессе за 1,5 часа, на местном поезде может занять 3,5, но есть и плюсы - местные поезда останавливаются на всех станциях, а экспрессы часто идут мимо небольших ж/д станций.

Направления ж/д ветвей

  1. Коломбо - Матара (юг) , идет вдоль всего популярного туристического курортного юго-западного побережья до Матары. Ветвь до Хамбантоты, захватывающая такие курорты как Диквелла и Тангалле, планируется, но еще не построена.
  2. Коломбо - Путталам (северо-запад) , ветвь идет вдоль северо-западного побережья Шри Ланки, проходя через курортные города Негомбо, Маравила, Чилау. Близко от Путталама расположен кайтсерфинговый курортный поселок Калпития.
  3. Коломбо - Ависсавелла (центр) относительно короткая ж/д линия по направлению в центр острова.
  4. Коломбо - Джаффна (север) проходит до самого севера страны, завершаясь в Джаффне. Линия сильно пострадала во время гражданской войны, были разрушены, но к настоящему времени восстановлены, в районах городов Вавуния и Киллиноччи.
  5. Коломбо - Маннар (север) идет до северо-западной части страны, по полуострову Маннар, от которого начинается Адамов мост (цепь островов до индийского города Рамешварам).
  6. Коломбо - Михинтале (северо-центральная часть) в направлении на север острова, через город Анурадхапура, входящий в Культурный треугольник Шри Ланки. Город Михинтале - колыбель буддизма в Шри Ланке.
  7. Коломбо - Бадулла (центр) идет в центральное нагорье страны. Чрезвычайно популярен у туристов, т.к. проходит через множество достопримечательностей горной части: участок пути Перадения-Нувара Элия знаменит своими пейзажами (горы, чайные плантации), Хаттон (пик Адама), часть пути пролегает через Национальный парк Хортон Плейнс, города Бандаравелла, Элла (горы, водопады, плантации), Демодара (мост Элла-Демодара), до Бадуллы.
  8. Коломбо - Матали (центр) ж/д ветвь идет в центр страны, популярное у туристов направление, проходит через город Канди, являющийся одним из городов Культурного треугольника Шри Ланки и Королевский Ботанический сад в Перадении, проходит через слоновий питомник Пиннавелу (Рамбуккана).
  9. Коломбо - Тринкомали (восток) идет через центр страны на северо-восток. Курортный город Тринкомали пользуется популярностью у туристов с мая по сентябрь, в сезонное время. Ж/д линия захватывает туристические город Авукана, где расположена достопримечательность Авукана и Хабарана (дома на деревьях).
  10. Коломбо - Баттикалоа (восток) проходит через центр страны, на северо-восток острова, отделяется от линии до Тринкомали в Гал Ойе и заканчивается в Баттикалоа. Популярен у туристов, путешествующих до курортных городов Калкуда и Пассикуда.

Узловыми станциями, соединяющими ж/д ветви, являются в основном совсем небольшие города, это стоит учитывать при планировании маршрута:

Показать больше

  • Рагама
  • Перадения
  • Полгахавела
  • Гал Ойа
  • Меддаваччийа

Резервирование мест в поездах

Резервирование мест во всех видах вагонов начинается за 14 дней до даты совершения поездки. Для осуществления бронирования можно воспользоваться двумя вариантами, первый (для всех видов поездов, кроме Colombo-Kandy Intercity Trains): посетить ж/д станцию и зарезервировать место в офисе бронирования.

Для использования второго варианта должны совпасть масса факторов - подходит исключительно для абонентов сотового оператора Мобител, причем только для междугородных поездов Intercity по направлению Коломбо-Канди (Colombo-Kandy). За 28 дней необходимо позвонить в колл-центр Мобитела, чтобы их оператор зарезервировал для вас места в поезде, после чего вам вышлют смс, это смс вы предъявляете станционному смотрителю (одной из следующих станций: Коломбо Форт, Гампаха, Перадения или Канди)или сотруднику офиса Мобитела. После чего вы получаете билет (M-Ticket). Оплата билета будет произведена со счета Мобител.

Классы поездов

1 класс:

  • кондиционируемый . Представляет собой чистые вагоны с удобными креслами, ж/к дисплеями и постоянно включенными на холод кондиционерами. В предварительном бронировании мест не нуждается, однако на некоторых поездах резервация возможна.
  • обзорный (места необходимо резервировать заранее). Находится в конце поезда, отличие его от остальных вагонов в том, что в задней стене сделано окно, позволяющее любоваться остающимся позади пейзажем, соответственно, для этого и пассажирские кресла развернуты в противоположном движению поезда направлении. Поезда с обзорными вагонами курсируют по направлениям:
  • Коломбо Форт - Канди,
  • Коломбо Форт - Бадулла,
  • Коломбо Форт - Вавуния,
  • Коломбо Форт - Анурадхапура.
  • спальный (двухместное купе). Относится к 1 классу поездов, в связи с чем в самом купе имеется в наличии все необходимые постельные принадлежности, а также небольшой санузел с раковиной и туалетом. Спальные вагоны есть только в ночных поездах:
  • Коломбо - Тринкомали
  • Коломбо - Вавуния
  • Коломбо - Бадулла

2 класс:

  • сидячий . В вагонах 2 класса различают резервируемые и нерезервируемые места (в зависимости от поезда).
  • спальный . Представляет собой кресла со спинками, откидывающимися на угол в 45 градусов, доступные для резервации. Спальные вагоны доступны только в ночных поездах, следующих в/из Коломбо:
  • Коломбо - Баттикалоа (экспресс)
  • Коломбо - Тринкомали
  • Коломбо - Вавуния
  • Коломбо - Бадулла

3 класс:

  • сидячий . Классический вариант старой, всем знакомой электрички. В вагонах 3 класса различают резервируемые и нерезервируемые места (в зависимости от поезда). Вагоны этого класса есть во всех поездах.
  • спальный . Спальные вагоны есть только в ночных поездах:
  • Коломбо - Баттикалоа (экспресс)
  • Коломбо - Тринкомали
  • Коломбо - Вавуния
  • Коломбо - Бадулла

Привет, друзья. Сегодня рассказ будет посвящен одному из самых красивых маршрутов по Шри-Ланке. Эта поездка в горное местечко Нувара Элия на поезде. Здесь прекрасные пейзажи, чистейший воздух и небольшая куча ошалевших туристов, прилипших к окнам вагонов со своими фотоаппаратами. Хотя местных, любующихся красотами этого отрезка высокогорной железной дороги, не меньше чем приезжих. Потому что это о ч е н ь красиво!

Начитавшись восхитительных отзывов, мы включили в наш поездку на поезде из в Эллу как обязательный пункт.

Мы вычитали, что красивых маршрутов на поезде по есть несколько, но самый-самый это поезд Нувара Элия — Элла. Ок, подумали мы, прилетим на Шри-Ланку и за пару дней до поездки купим билеты на поезд.

Как мы покупали билеты на поезд

Хорошо, что мы рассказали о наших планах хозяйке в Канди. Она сразу сказала, что билеты нужно покупать заранее. Маршрут популярный, и даже на обычный 3 класс можно не успеть купить билеты в кассе. И предложила нам купить билет 1 класса через интернет. Весь этот разговор происходил за неделю до предполагаемой даты поездки.

Оказалось, что поезд Нувара Элия — Элла – это не туристический маршрут, специально сделанный для европейцев, а обычный маршрут, по которому ездят местные поезда. Маршрут — один из старейших.

Поезда ходят разные, есть современные с разными классами вагонов, а есть поезд кукушка. У него несколько вагонов 2 и 3 класса и специально прицепляют туристические вагоны 1 класса компаний Expo Rail и Rajadhani Express.

На нашу дату и время можно было купить места в вагон компании Expo Rail. Мы планировали отправится со станции Нану Ойя (Nanu Oya), это в 7-10 км от Нувара Элия.

Мы зашли на сайт и ура, — было еще несколько свободных мест. Хозяйка нам еще подсказала какие места выбрать. В вагоне, как в автобусах, попадаются сиденья с полным и неполным окном. С полным конечно можно увидеть все красоты, поэтому мы купили эти места.

К сожалению, не могу вам сказать какие это были места, уже не помню. Оказалось, что это не так уж и важно, т.к. во время поездки мы почти не сидели. Мы все время торчали в тамбуре и беспрерывно фотографировали, так было красиво.

Кстати, не только мы были такими шустрыми, — все туристы то и дело перемещались по вагону и выискивали лучшие места для съемок. Погода была не идеальна, но общее впечатление вы можете получить.

Из Нувара Элии в Элу

На станции Нану Ойя поезд прибыл с опозданием в 20 минут. Поездка до Эллы длится 4 часа. На вокзал мы приехали, как белые люди в машине с водителем. Эту услугу мы тоже заказали заранее. Помогла нам все та же хозяйка отеля в .

Водитель довез нас до станции Нану Ойя, чемоданы и вещи остались в машине. Мы сели в поезд только с фотоаппаратами, а мистер Перера (водитель) поехал на машине до Эллы, где и встретил нас на платформе, когда наш поезд прибыл туда. Такие маневры делают все, кто бронирует машину с водителем. Очень удобно.

По дороге нам часто встречались чайные плантации, домики местных жителей.

Поезд — не экспресс, было несколько станций, на которых садились местные жители и туристы.

И конечно ланкийский пейзаж – горы, леса, поля.

По дороге нам попадались ланкийцы, неспешно идущие по своим делам

И встречные поезда.

Сколько стоит билет и как купить

В вагон компании Expo Rail 1 класса билет на тот момент стоил 1000 рупий. Сейчас он стоит 1450 рупий.

(UPD на ноябрь 2017 года: компания прекратила свое существование).

В туристический сезон (декабрь—февраль) билеты нужно покупать за 1-2 недели, может и раньше. Если вы просчитали свой маршрут, то лучше купите за 2-3 недели.

Купить билет на Expo Rail онлайн теперь невозможно. Сервис недоступен в связи с истечением срока договора предоставления услуг. Имя нового перевозчика и время проведения тендера не известно.

В вагон компании Rajadhani Express можно купить здесь . На ноябрь 2017 года сервис недоступен в связи с модернизацией.

Резервирование билетов 1 класса производится в кассах на вокзалах Badulla, Kandy, Kolombo Fort.

У каждой из этих компаний свои маршруты. У Rajadhani Express например поезда следуют из/в . Изучайте, выбирайте и покупайте.

В стоимость билета Expo Rail входит еда. В вагоне есть туалет, раковина; ловит бесплатный Wi-Fi, пароль нужно спросить у проводника. И конечно большой удобный тамбур, где вы проведете практически все время.

Плюс первого класса: в вагон не зайдут пассажиры других классов, не зайдут продавцы и не будут приставать со своим товаром. И у вас будет вежливый и всегда улыбающийся проводник.

4 часа прошли незаметно. Карта памяти была полна, аккумуляторы сели. Мы были счастливы.

На платформе в городе Элла нас встретил наш водитель и повез в отель.

Железнодорожные маршруты Шри-Ланки не блещут особым разнообразием, намного быстрее и комфортнее передвигаться по стране на автобусе. Но есть один случай, когда стоит пожертвовать комфортом и воспользоваться услугами ШЖД, не переживайте, завораживающие горные пейзажи не дадут вам пожалеть об этом ни на минуту.


Излишне фанатеть от поездов, конечно, тоже не стоит, разве что вы не путешествуете первым классом, в противном случае, вы рискуете неслабо утомить свой организм. Мы начнем наше путешествие со станции Bandarawela и будем двигаться в направлении Nuwara Eliya, после небольшой остановки отправимся дальше, в Канди (Kandy).

Вот так выглядит типичная железнодорожная станция, смахивает на вокзал какого-нибудь безымянного городка на Диком Западе, разве что немного смущает буйная растительность и отсутствие Клинта Иствуда:

Интерьер очень аскетичен: кассы (открываются за полчаса-час до прибытия поезда), контролер и табло с расписанием:

Бережно расставленные перила не дадут заблудить по дороге к кассе:

После каждой отправки поезда на табло вручную развешивается новое расписание и выставляется время отбытия:

На каждой станции есть начальник, его можно узнать по белой форме и сосредоточенному виду:

Ну что, отправляемся рассматривать эту самую горную Шри-Ланку:

Наш поезд набирает высоту:

Прямопропорционально этому увеличивается количество чайных плантаций:

В горах частенько встречаются водопады:

Шри-Ланка — страна аграрная и если побережье острова это вселанкийская здравница, то горные районы можно смело назвать житницей, вся еда выращивается здесь:

Капустка, морковка, картошка...

Для полива полей сооружаются небольшие водохранилища:

Есть в горах и место ландшафтному дизайну, для удобства выращивания нарезаются такие террасы:

Особый шарм маршруту добавляет немалое количество тоннелей:

И распространяющийся в них угарный газ:

Попадаются красивые узкие тоннели, но держите себя в руках и не теряйте головы:

Не отказывайте в удовольствие почувствовать себя зайцем:

Правда бывает так, что все места заняты другими желающими:

Кстати, о зайцах, их отловом занимаются кондукторы в форме народных комиссаров, которые проверяют наличие билета и его соответствие социальному классу.

После проверки билета не торопитесь от него избавиться, существует еще одна степень защиты, билет нужно сдать на выходе из вокзала:

В случае его потери, нужно будет уплатить штраф за потерю инвентаря:

Поезда очень часто опаздывают, особенно в горах, это связано с износом железнодорожного настила, который находится в состоянии перманентного ремонта. Вот вы можете ехать-ехать, а потом стать минут на 30 и ждать пока закончатся ремонтные работы на данном участке, хотя, скорее всего, для вас просто положат рельсы, чтобы потом их сразу же разобрать:

Прекрасный пол шри-ланкийских поездов:

Остаться голодным в поезде очень сложно, продавцы съедобного курсируют регулярно.

Практически все железнодорожные маршруты — одноколейные:

Поэтому на станциях часто приходится ждать встречный поезд, чтобы разминуться:

Конкретный перевод стрелки:

Дорога в Канди:

Кстати, прямого поезда в Канди нет, на станции Перадения нужно будет сделать пересадку, билет при этом используется один и тот же.

Теперь немного поговорим о классах, на дальних рейсах существует три класса: 3, 1, 2. В разных поездах первый класс может быть: спальным купе (на двоих человек), сидячим купе, с кондиционером в вагоне или с предварительной резервацией места. Второй класс, обычно, это сидячие места, с вентиляторами и без предварительной резервации места (рекомендован для краткосрочных поездок, не более 2-3 часов). Третий класс — сидячие места с огромным количеством местного населения в вагоне.

Стоимость каждого класса почти в два раза выше предыдущего.

Вот так выглядит вагон второго класса поезда Коломбо-Канди:

А это уже вагон второго класса Негомбо-Коломбо:

Удачного пути и ровной рельсы!

Добраться от Коломбо до Канди можно на автобусе, на такси и на поезде. Рекомендуем вам поехать именно на поезде. Так как это не только дешевле и быстрее всего, но еще и интереснее и безопаснее.

Поезд

На вокзале Коломбо Форт находим 3-й путь. Их несколько, поэтому нам нужна самая крайняя платформа у здания вокзала. Кстати, на вокзале работаю активно «хэлперы», мужички, которые вам любезно покажут какой путь и поезд, а потом попросят денег. Мы дали такому товарищу 100 рупий, хотя он просил 1000.

Совет: покупайте билеты Коломбо — Канди заранее за 2-3 дня, так как может не хватить мест

Так выглядит нужная платформа с пешеходного моста:

Стоимость билетов до Канди примерно на человека
1-й класс: 500 рупий
2-й класс: 250 рупий
3-й класс: 100 рупий

Подходит поезд в Канди. Вагон первого класса впереди:

Как узнать, какого класса вагон?

На каждом вагоне возле дверей стоит цифра, означающая класс вагона. Вагоны первого класса выглядят современно.

Заходим в поезд. Из Коломбо в Канди мы ехали в первом классе. Конечно, этот вагон стоит своих денег. Чисто и современно. Торговцы сюда не заходят. Кондиционеры работаю на полную, пригодятся тёплые вещи.

Поезд Коломбо-Канди. Вагон 1-го класса



Билеты на поезд первого класса выглядят как распечатка формата А4. Билеты второго и третьего класса выглядят примерно так:

Во время движения можно спать, смотреть индийские фильмы на мониторах или наслаждаться красивыми видами:







Спустя 4 часа мы прибыли на вокзал города Канди:

Зал ожидания

Как пользоваться этой штукой для нас осталось загадкой:

Внешне здание вокзала выглядит так:

Отели в Канди

  • Hantana Home Stay
  • 38b Homestay Heerassagala
  • Mountain View Holiday Home
  • Greenwood Edge Hanthana
  • Hill City Mansion — отель возле вокзала

Все отели на Booking.com

Обратный путь: поезд Канди — Коломбо

Вагоны 2-го класса

Мы не смогли купить обратные билеты в 1-й класс, так как покупали их в день отправления, поэтому отправились в вагоне второго класса без зарезервированных мест и без кондиционеров. То есть кто первый встал, того и тапки.



Кондиционеров нет, но есть потолочные вентиляторы. Не могу сказать, что была невыносимая жара, окна открыты и хорошо продувает, в наших электричках летом гораздо жарче

Народу набралось много, на всех сидений не хватило, поэтому ехали сначала стоя. Наша компания состояла из 4-х девушек и одного мужчины. Надо отдать должное ланкийцам, они на редкость проявили себя с хорошей стороны и уступили места женщинам. Мы с Катей менялись местами и за 4,5 часа таким образом доехали до Коломбо.

Вагоны 3-го класса

Вагоны мало чем отличаются от 2-го класса, они точно такие же обшарпанные. Также в них деревянне сидушки на 3 человека и народу набивается побольше.



Остудиться во время движения можно на улице. Двери в поездах Шри Ланки никогда не закрываются

Также в поездке или на остановках можно перекусить. По поезду постоянно шатаются торговцы какой-то непонятной еды и холодных напитков, распевая очередную скороговорку на своём языке. Кстати, в вагоны 1 класса торговцы не заходят.

Безопасно ли путешествовать по Шри Ланке на поезде?

Наше мнение — вполне безопасно. Мы несколько раз ездили на поезде в Шри-Ланке, ни разу не было ни одного криминального инцидента ни с туристами, ни с местными. Соблюдайте обычные правила безопасности и всё будет в порядке.

Трансфер Коломбо — Канди на такси

Есть возможность заказать трансфер в Канди из Коломбо или от вашего отеля на курортах Хиккадува, Унаватуна, Бентота. Цены различаются в зависимости от того, где вы находитесь. Заказать такси в Канди можно через интернет по этой ссылке >>



Заказать трансфер в Канди онлайн

Поезда - самый дешевый, безопасный и приятный способ передвижения по Шри-Ланке. От форта Коломбо, который является центральным железнодорожным вокзалом, путешественники могут отправиться на поезда в разные места острова. Вы можете сесть на поезд в большинстве важных мест Шри-Ланки.

История железной дороги Шри-Ланки

Железная дорога Шри-Ланки была задумана в 1850-х годах как инструмент развития и объединения страны. Первый дерн для строительства железных дорог Шри-Ланки был разрезан сэром Генри Уордом, губернатором, в августе 1858 года. Первая железная дорога на Шри-Ланке была построена британцами в 1864 году, а первый поезд пошел по ней 27 декабря 1864 года. Речь идет о линии Коломбо - Амбепусс. Эта линия была официально открыта для движения 2 октября 1865 года. Железная дорога Шри-Ланки расширялась, и в 1927 году общая длина железнодорожных путей на острове составляла 1530 км. Основная линия расширялась поэтапно: до Канди в 1867 году, до Навалапитии в 1874 году, до Нану-Ойи в 1885 году, до Бандаравелы в 1894 году и до Бадуллы в 1924 году. Остальные линии были завершены со временем, чтобы связать другие части страны. Это были линия Матале в 1880 году, Береговая линия в 1895 году, Северная линия в 1905 году, линия Маннара в 1914 году, линия Келани в 1919 году, линия Путталам в 1926 году и линии Баттикалоа и Тринкомали в 1928 году.

Первоначально железная дорога Шри-Ланки была построена для транспортировки кофе и чая из страны холмов в Коломбо, откуда товары отправлялись на экспорт и в течение многих лет являлись основным источником дохода. Тем не менее, с ростом населения пассажиропоток увеличился, а в 1960-х годах железные дороги стали приносить огромные деньги в казну.
В настоящее время железная дорога Шри-Ланки в основном занимается перевозкой пассажиров, особенно это касается пригородных поездов в Коломбо и из Коломбо. Благодаря поездам, удается избежать серьезных пробок на дорогах в районе Коломбо.

Карта железных дорог Шри-Ланки

Вы уже познакомились с краткой историей железных дорог Шри-Ланки. Теперь настало время посмотреть, как выглядит железнодорожная сеть на острове в настоящее время. Ниже вы увидите карту железных дорог Шри-Ланки, которая позволит вам понять, в какие важные места можно доехать на поезде.

Названия поездов на Шри-Ланке

Некоторые поезда на Шри-Ланке получили свои названия от Цейлонская правительственная железной дороги. Ниже представлены эти поезда:
Udarata Menike (Дева внутренних районов страны) - ходит между фортом Коломбо и Бадуллой
Podi Menike (Маленькая Дева) - соединяет форт Коломбо и Бадуллу
Tikiri Menike (Маленькая Дева) - ходит из форта Коломбо в Хаттон
Senkadagala Menike (Дева "Сенкадагала") - ходит между фортом Коломбо и Канди
Yal Devi (принцесса / королева Джафны) - ходит между фортом Коломбо и Канкантауриу через Джафну
Udaya Devi (принцесса / королева Восстания) - курсирует между фортом Коломбо и Баттикалоа
Rajarata Rajina (Королева земли королей) - ходит между Вавунией и Матарой через форт Коломбо
Ruhunu Kumari (принцесса "Рухуна" - южная провинция) - курсирует между Коломбо (Марадана) и Матарой
Samudra Devi (Королева океанов) - ходит между Коломбо (Марадана) и Галле
Galu Kumari (Принцесса Галле) - курсирует между Коломбо (Марадана) и Матарой
Sagarika (название океана на сингальском языке) - ходит между Коломбо (Марадана) и Галле
Muthu Kumari (принцесса жемчуга) - курсирует между Панадурой и Чилау

Специальные поезда на Шри-Ланке

Есть на Шри-Ланке и пара специальных поездов, к которым относятся:
Viceroy Special - ходит между Коломбо и Бадуллой (туристический поезд, работающий на пару)
Bradby Express - ходит между Коломбо и Канди

Типы вагонов в поездах на Шри-Ланке

Поезда на Шри-Ланке имеют несколько классов вагонов. Если вы планируете поездку по Шри-Ланке на поезде, то должны понимать главные различия между этими вагонами.

Спальный вагон 1-го класса : спальные места первого класса есть только на нескольких ночных поездах.
Вагон 1-го класса с большим окном : такие вагоны есть только на лучших дневных поездах, которые ходят по живописному маршруту из Коломбо в Канди и Бадуллу. Как правило, такой вагон находится в задней части поезда (или иногда сразу за локомотивом) и имеет удобные кресла, обращенные к большому окну.
Вагон 1-го класса с кондиционером : доступен только на одном или двух поездах.

Вагон 2-го класса : имеется на всех поездах. Такие вагоны имеют несколько версий, в зависимости от поезда:
Не зарезервированные места . Вы покупаете билет, заходите в поезд и выбираете любое свободное место.
Зарезервированные места . При бронировании билета вы получите выделенное место.
Зарезервированные места для сна . Есть на большинстве ночных поездов.

Вагон 3-го класса : имеется на большинстве поездов. Имеют такие же версии, как и вагоны 2-го класса, то есть: не зарезервированные места, зарезервированные места и зарезервированные места для сна.
Вагоны 3-го класса очень простые и обычно переполненные, поэтому туристам не рекомендуется ездить в таких вагонах. Мы советуем выбирать вагоны 2-го класса, но если вы готовы потратить больше денег, то можете прокатиться и в вагоне 1-го класса.

Расписание поездов на Шри-Ланке

Железных дорог и курсирующих по ним поездов на Шри-Ланке довольно много, поэтому было бы правильно узнавать расписание конкретного поезда на официальном сайте Железных дорог Шри-Ланки. Адрес этого сайта - http://www.railway.gov.lk/web/.
На данном сайте вы не только сможете узнать расписание поездов, но и получить информацию о ценах на билеты и другую полезную информацию.
Тем не менее, если вам нужно более-менее полное расписание поездов на Шри-Ланке, то вы можете увидеть его ниже. Но все же еще раз отмечу, что желательно проверять актуальное расписание поездов на официальном сайте Железных дорог Шри-Ланки. Поезда на Шри-Ланке в большинстве случаев отправляются и прибывают на конечную станцию вовремя. Но, как и в других странах мира, задержки транспорта здесь все же бывают.
Не забудьте увеличить изображение до оригинала, чтобы четко видеть все расписание.
Loading...Loading...