Мои достижения для портфолио школьника образец заполнения. Образец портфолио семьи линьковых

Фамилия - Молявко

Имя - Екатерина

Отчество - Владимировна

Дата рождения - 28.06.2006 г.

Давайте познакомимся


Это я!

Моя семья:


Ребенок учится тому,

Что видит у себя в дому.

Родители – пример тому!!!

Семья – это самые дорогие и близкие люди.

Любой человек мечтает о счастливой семье, о доме,

Где тебя ждут и любят.

Для меня семья начинается с мамы. Мамина ласка, нежность,

Тепло окружают меня с первых дней жизни.

Мою маму зовут Ольга Юрьевна, работает она бухгалтером.

Мама – хранительница домашнего очага.

На ее хрупких плечах держится весь дом: ей после работы

Нужно приготовить, накормить, убрать, помочь сделать уроки

И еще сделать много дел.

Иногда удивляюсь, как мама все успевает! В нашем доме

Всегда тепло, уютно и мне, и папе, и гостям, и даже животным.

Я, конечно же, понимаю, что одна мама не сможет

создать хорошую семью, ведь семья – это коллектив, и климат

в семье должен создаваться всеми ее членами.

Моего папу зовут Владимир Валерьевич, работает он на Автозаводе.

Я очень люблю своего папу. Я им очень горжусь!

Он очень сильный и умный. Папа любит всю нашу семью.

У моего папы умелые руки, так как он всегда что-то дома делает: мастерит, чинит приборы. Я люблю наблюдать за его работой. У

Него всегда всё очень легко получается.

Взаимопомощь, забота о каждом, доброта создают в нашей семье тепло, уют и благополучие.

Каждая семья должна иметь свои традиции, свои семейные праздники.

Мы в семье часто вспоминаем веселые события, которые произошли

С нами. Эти воспоминания создают в доме теплую и сердечную атмосферу. Мы любим вместе проводить домашние праздники. Для нас это, прежде всего: улыбки, смех, подарки, друзья, близкие люди, с которыми хочется встретиться и пообщаться. Все это объединяет нас и приносит радость. Семейные праздники мы отмечаем дома, в интересной поездке,

на природе. Нередко к нам присоединяются друзья родителей, дети которых уже давно стали моими друзьями.

Считаю, что хорош тот домашний праздник, в котором принимают

Участие и взрослые, и дети. Такой вечер детей с родителями – это мостик, объединяющий семью.

Для меня семья – это место, куда я всегда буду с нетерпением возвращаться.

Моя семья – это моя опора.

Моя семья – это моя крепость.

Мои друзья.


Тайны моего характера .

Я умею: читать, писать, кататься на велосипеде.

____________________________

Больше всего я хочу научиться:

очень хорошо плавать.

Меня радуют: успехи в школе. _______________________________

Меня огорчает : когда кто-то

ругается или дерется.

Я люблю бывать:

в деревне у бабушки с дедушкой.

________________________________

Моя заветная мечта:

поехать на море.

__________________

________________

Мой первый учитель


Мою первую учительницу зовут Иванова Валентина Ивановна.

Валентина Ивановна является «Почетным работником общего образования РФ».

В нашей школе № 74 Валентина Ивановна работает давно, с начала ее открытия.

Моя учительница - на все руки мастер! Она учит нас не только русскому языку,

чтению и математике, но и рисованию, и труду. Мне очень нравится на уроках технологии!

Я научилась делать поделки из картона и бумаги, работать с пластилином.

И на рисовании мне интересно, ведь уроки такие увлекательные!

А в последнее время мне нравится математика. Хотя это трудный предмет, но

Валентина Ивановна объясняет понятно.

С нашей учительницей мы не только учимся, но и отдыхаем. Мы с ней бываем в театрах, недавно ездили в кинотеатр на мультфильм, бываем на выставках.

Валентина Ивановна учит нас быть честными, добрыми, воспитанными людьми.

И она очень переживает за наш класс 1 «Б», если у нас что-то не получается.

Моя учёба.


Сведения

о занятости в кружках,

клубах, секциях

Учебный год

Название кружка, клуба, секции.

Название учреждения, в котором он организован.

2013-2014

Бассейн

СК «Строитель»

2013-2014

Рисование

Художественная школа № 3

Сведения об участии в олимпиадах

п/п

Класс

Год участия

Занятое место, баллы

Подпись кл. руководителя

2013

Олимпиада по математике «Эврика»; городской

еще не известны


Сведения

об участии в конкурсах

п/п

Класс

Год участия

Наименование; Уровень (класс, школа, город)

Занятое место, баллы

Подпись кл. руководителя

1

2013

Конкурс поделок «Золотая осень»; школьный

2

2

2013

Конкурс агитбригад по ПДД; школьный

2


Моя школьная

жизнь

Класс

Дата участия

Название

Уровень

Занятое место

Подпись кл. руководителя

1

08.11.2013

«Веселые старты»

школьный

1

2

20.12.2013

Конкурс рисунков «Мой олимпийский талисман»

классный

1

3

20.09.2013

Конкурс рисунков «День матери»

классный

1

4

25.12.2013

Конкурс новогодних поделок

классный

1

5

24.01.2014

Конкурс чтецов

классный

1

6

16.12.2013

Проект «Моя семья»

классный

1

7

25.12.2013

Конкурс поделок «Мой олимпийский талисман»

школьный

1


Мои спортивные

достижения

Класс

Год участия

Название

Уровень

Занятое место

Подпись кл. руководителя

1

2013

«Веселые старты»

школьный

1

2

1 б

2013

День здоровья

городской

Самое активное участие


Копилка

достижений

(благодарственные письма,

сертификаты,

дипломы,

грамоты)



Говорят, что скромность украшает человека, но кто же лучше знает о ваших профессиональных возможностях и уникальных умениях, которыми вы обладаете? Чтобы быть востребованным в современном мире, нужно суметь качественно и эффектно рассказать о себе или своей организации окружающим. Для успешного решения такой задачи ознакомьтесь с подробной информацией, как оформить портфолио, какие есть виды такого досье, каковы правила его заполнения. Просмотрев примеры оформления таких работ, вы сможете выбрать нужный шаблон и сделать отличную презентацию своих достижений.

Что такое портфолио

Систематизированное собрание выполненных работ конкретного человека или организации называется портфолио. Как правило, такое досье выполняется в виде папки и/или электронного файла. Просмотрев содержимое, можно увидеть, какие достижения есть у человека, и сложить представление, какие услуги могут быть выполнены предъявителем этого документа и на каком уровне. Наличие информации о профессиональных возможностях человека ассоциируется с людьми творческих профессий – дизайнерами, художниками, фрилансерами.

На сегодняшний день из-за очевидного удобства структурирования данных такими книгами стали пользоваться люди разных профессий – врачи, учителя, воспитатели. Зачастую сокращенная версия перечня результатов человека может быть отображена в резюме, фактически являя собой подробно заполненную графу «Достижения». Для студента, который после окончания вуза не имеет профессионального опыта, но указавшего на успехи во время учебных семинаров или практики, шансы трудоустройства намного выше. Красиво, логично оформленный анализ выполненных заданий будет полезен даже школьнику.

Школьное портфолио

Школа – это место, где как будто встречаются два мира: сведущий учительский, который имеет базу знаний, и пытливый детский ум, который начал свой путь обучения. Но и для педагогов, и для учеников очень пригодятся папки, которые будут отображать их успехи. В каждой школе выработаны определенные шаблоны, перечни рекомендаций, разъясняющие, как оформить папку достижений для школьника, какие разделы сюда следует включить. Далее вы можете ознакомиться с особенностями составления и посмотреть примеры готового портфолио учителя, первоклассника, ученика старших классов или целого класса.

Педагога

Такая папка должна говорить об успехах педагога, о повышении им своей квалификации, свидетельствовать об активном участии не только в учебном процессе, но и во внеучебной деятельности в школе. Сформировать такое досье стоит не только для позитивного прохождения аттестации, но и для объективного самоанализа и планирования конкретных действий, направленных на улучшение профессиональных навыков.

Рассмотрите пример с указанием основных разделов документа.

  • Общие сведения – анкетные данные, образование, стаж работы, повышение квалификации, награды, грамоты.
  • Портфолио достижений в педагогической деятельности – результаты усвоения учениками программы, участие в олимпиадах, медалисты.
  • Научно-методическая деятельность – участие в профессиональных конкурсах, разработка авторских программ, научная работа, публикация статей.
  • Внеурочная деятельность – сценарии мероприятий, работа в кружках.
  • Учебно-материальная база.

Класса

Такое досье – результат совместной творческой деятельности педагога и учеников. Начать стоит с общей фотографии класса, списка детей с указанием контактных данных, обязанностей, какие они выполняют в школе. Далее оформить отдельные листы на каждого ученика с указанием его анкетных сведений, информации о семье, указать достижения в учебе, занимается ли он в кружках.

Ознакомьтесь с примером портфолио класса. В нем стоит указать следующие разделы.

  • планы работы и отдыха обучающихся;
  • особые достижения в обучении (участие в олимпиадах);
  • спортивные свершения;
  • творческие успехи (какие хобби у учеников, участие в выставках и т. п.);
  • общественная деятельность (например, субботники);
  • совместные развлечения (информация вместе с фото).

Школьника начальных классов

Самостоятельно с созданием визитной карточки ребенок из начальных классов не справится. Родителям нужно помочь, но не делать все самим, ведь даже первоклассник сможет вспомнить первые удачи в учебе. Портфолио ребенка, который ходит в 1 класс, выглядит красочно. Такая папка отличается по внешнему виду в зависимости от интересов и предпочтений ребенка. Например, девочки в оформлении любят изображать принцесс, а мальчиков больше заинтересуют машинки. Скачайте готовые шаблоны на бесплатных онлайн-ресурсах.

Ученика старших классов

В этом возрасте у подростка уже сложился круг интересов, проявляются профессиональные склонности. Ученик или ученица готовятся к поступлению в ВУЗ, и визитка выпускника – это способ собрать воедино основные достижения за школьные годы, проявить стремления, сориентироваться при выборе профессии. Такую индивидуальную папку надо оформить четко структурировано, строго и лаконично.

Рассмотрите пример оформления портфолио с наработками старшеклассника. Помните, что цель – объективно представить проделанную вами работу, для этого сюда стоит включить разделы:

  • Мой портрет – автобиография.
  • Достижения – копии сертификатов, свидетельств, грамот, заверенные администрацией школы.
  • Курсы по выбору – предпочитаемые предметы, пройденные курсы по выбору, например, иностранного языка.
  • Олимпиады, конкурсы.
  • Исследовательская деятельность.
  • Мои увлечения – в каких секциях, кружках ученик участвует, примеры рисунков, стихов, эссе и т.п.

Для детского сада

Если говорить о том, как правильно подготовить портфолио в детском саду, то стоит отметить, что более регламентированным будут деятельность воспитателя детского сада и группы, которую он ведет. Такие папки должны свидетельствовать о профессиональном уровне педагога. Что касается иллюстрации навыков дошкольника, то это для ребенка и родителей творческий процесс. Одновременно малыш учится отслеживать развитие своих навыков. Далее рассмотрены примеры оформления портфолио для детского сада.

Воспитателя

Такая папка для педагога – важный атрибут при приеме на новую должность и для аттестации. Четких правил ее подготовки нет, и досье старшего воспитателя или методиста ДОУ будут отличаться между собой в силу разной категории и специфики работы. Прежде чем рассмотреть пример портфолио воспитателя, ознакомьтесь с разделами, которые можно в него включить:

  • девиз педагога, цели деятельности;
  • краткая трудовая биография;
  • повышение квалификации;
  • самообразование;
  • данные о проведении открытых занятий;
  • участие в мероприятиях, проводимых в детском саду.

Группы

Папку для групп надо делать накопительной, так ребята смогут через каждые несколько месяцев оценить проделанный им путь. Вот примерное содержание:

  • знакомство с группой – указать девиз, разместить общее фото группы, кратко написать обо всех воспитанниках;
  • установленный распорядок дня;
  • путешествие по группе – фото интерьера комнаты, иллюстрированные рисунками и рассказами детей;
  • творческие выставки детей;
  • фоторепортажи о проведенных мероприятиях;
  • успехи группы;
  • страничка для отзывов родителей.

Дошкольника

Портфолио- хороший инструмент для отслеживания динамики развития ребенка, но для малышей дошкольного возраста это должно быть еще и интересной творческой деятельностью, которая фиксирует навыки и способности малыша. Данные собирают воспитатель и родитель, но ребенку разъясняется, почему ему важно самостоятельного заполнять эти странички. В дальнейшем просмотр страниц возможен только с согласия дошкольника.

  • о личности и окружении ребенка – семье, друзьях, родном городе;
  • режим дня;
  • в какие игры любит играть, чем любит заниматься;
  • какие мечты есть у ребенка, чего бы хотел достичь;
  • данные о физическом развитии;
  • какие познавательные и творческие навыки приобретены – например, выучены буквы, научился танцевать;
  • достижения ребенка – грамоты, благодарности, фото с участия в конкурсах, состязаниях;
  • впечатления ребенка – от поездок, посещения кинотеатра и т.п.,
  • отзывы и пожелания родителей.

Как сделать портфолио студента

Молодым людям, поступившим в ВУЗы, стоит очень серьезно подойти к формированию систематизированного сборника своих достижений и приобретенных навыков. Грамотно оформленное портфолио поможет обрести первое рабочее место, а для некоторых профессий, например, для архитектора, без такого собрания работ трудоустройство по специальности фактически невозможно.

Как правильно оформить это досье студенту? В деловом стиле, лучше в виде бланков. Студенту надо указать:

  • на титульном листе – свои анкетные данные, название учебного заведения;
  • какие выполнялись курсовые, исследовательские работы;
  • перечень достижений за время учебы, к которому приложить заверенные копии документов, подтверждающие их;
  • уровень знаний;
  • как он проявлял свои профессиональные навыки и умения, например, во время семинаров, при написании рефератов и т.п.;
  • как участвовал во внеучебной деятельности вуза;
  • отзывы и рецензии педагогов.

Профессиональное портфолио работ

Такой способ систематизации наработок часто применяется представителями творческих профессий, ведь их деятельность подразумевает изыскание свежих решений, создание новых направлений в выбранной сфере деятельности. Чтобы не прерывать творческий полет мысли, такие профессионалы зачастую не любят, чтобы им устанавливали строгие рамки подготовки своего портфолио по специализации, но соблюдение определенных рекомендаций при систематизации результатов творческой работы должно присутствовать.

Далее рассмотрены примеры и общие правила, которые пригодятся для фрилансера в сфере дизайна, программирования, фотографии и для представителей других творческих профессий. Примерные разделы такого вида портфолио:

  • продуманно оформленный титульный лист;
  • краткая автобиография с указанием профессиональных достижений;
  • примеры самых удачных работ;
  • отзывы клиентов.

Копирайтера

Такое собрание работ, ранее сделанных для других заказчиков – хороший способ рекламы и продвижения своих услуг. Как оформить портфолио копирайтера? Обязательно надо рассказать об опыте работы, количестве написанных статей. Сделайте скриншоты с сайтов, где опубликованы ваши самые удачные статьи. Постоянно обновляйте свое досье, размещая там новые работы, чтобы заказчик имел понятие об уровне вашего профессионализма. Рассмотрите пример оформления аналогичных папок других копирайтеров.

Дизайнера

Понятие «портфолио дизайнера» весьма обширно, ведь такая папка или электронное досье есть и у оформителя интерьера домов, и у web-дизайнера, который проектирует интерфейс сайтов. Систематизирует свои наработки и графический дизайнер, сферой деятельности которого является создание визуально-коммуникативных образов. Если перефразировать известную поговорку, можно сказать, что книга работ дизайнера кормит, потому, кроме хорошо оформленного печатного варианта, досье стоит размещать на разнообразных тематических веб-ресурсах или персональном сайте.

Можно делать несколько портфолио, например, в одном поместить разнонаправленные работы с целью увеличения числа клиентов, а в другом собрать задания, интересные конкретному заказчику, с которым бы хотелось сотрудничать на постоянной основе. Отбирайте для всеобщего обозрения только лучшие проекты, можете даже включить работы, не принятые заказчиком, но в которых вы точно уверены, что в них есть смысл и они вас характеризуют как уникального специалиста.

Архитектора

Как оформить архитектурное портфолио? Для представителей такой точной профессии печатный сборник наработок лучше оформить в сдержанном деловом стиле, а для создания цифрового досье лучше выбрать формат и размер файлов, который будет удобно пересылать электронной почтой. Структурировать наработки рекомендуется по таким разделам:

  • студенческие работы;
  • профессиональные проекты, сделанные на работе;
  • личные проекты, характеризующие ваше виденье объектов.

У архитектора говорить должна графика, изображения, а не слова, поэтому минимально включайте в структуру портфолио текст, пользуясь им только для необходимых пояснений. Включайте зарисовки, сделанные от руки, они подчеркнут вашу индивидуальность. Грамотно систематизированные и правильно, последовательно изложенные наработки архитектора – это своеобразный графический рассказ о достижениях и творческих планах.

Модели

Готовый бук модели – это ее визитная карточка и обязательное условие, с него начинаются переговоры о ее участии в проектах, показах или съемках. Такое досье складывается не за одну съемку, оно состоит из набора фотографий, которые лучше заказать у профессиональных фотографов. Снимки должны отображать достоинства девушки, ее умение перевоплощаться. Мужской модельный бук менее распространен.

В такое качественно сделанное досье входят:

  • минималистические фото для оценки внешних данных девушки (такие снимки делают на нейтральном фоне, портретные и в полный рост в нижнем белье или купальнике);
  • портрет с необычной прической, макияжем;
  • снимки, показывающие, как модель умеет позировать, с акцентом на выгодные ракурсы тела;
  • фото рекламных постеров, журнальные снимки и фото для каталога, отображающие умение рекламировать товары.

Художника

Как оформить книгу работ представителю этой креативной профессии? Сборник художника может быть очень разным, потому что каждый из представителей этой профессиональной сферы имеет свое видение, а также заказчики требуют создания самых разнообразных изображений. Самым лучшим выходом будет портфолио, которое легко изменить в зависимости от аудитории. Как общую схему можно использовать такой примерный план досье художника, в котором указано:

  • резюме с автобиографией;
  • какой творческой концепции составитель придерживается;
  • образцы выполненных работ.

Маркетолога

Самое главное в презентации своих профессиональных знаний специалистами этой сферы – взять хороший для портфолио и четко объяснить преимущества сотрудничества конкретно с ним. Графики и диаграммы, приведенные далее, должны дополнять указанную информацию. Включите в портфолио материалы, свидетельствующие об умении разрабатывать маркетинговые стратегии для продвижения аналогичных продуктов. Претендуя на определенную должность, следует ссылаться на проекты, в которых вы принимали участие, с конкретным указанием вашей роли при их осуществлении.

Программиста

Сборник доказательств мастерства такого специалиста должен включать много скриншотов – примеров сделанных работ. Еще надо не забывать разъяснять специальные термины, чтобы тексты были легко читаемыми. Нужно говорить об используемых технологиях. Оставляя ссылки на сайты, в создании которых вы принимали участие, обязательно указывайте, какую часть работы делали вы. Если уже есть определенный опыт в этой профессии, создайте сайт-визитку, где в выгодном свете отобразите свои профессиональные данные.

Фотографа

Как фотографу оформить портфолио своих работ? Хотя эти специалисты зачастую принимают участие в создании досье такого рода для других людей, им тоже будет полезно узнать некоторые нюансы удачной презентации своего творчества. Говорить о мастерстве фотографа будут сделанные им снимки, но первое, что надо сделать – выбрать их оптимальное количество, чтобы клиент имел возможность сложить впечатление о работе мастера, но и не заскучал, листая объемный альбом однотипных снимков.

Делайте портфолио не за один день: отобрав удачные снимки, отложите их на несколько дней, а затем снова отфильтруйте похожие фото. Сделайте качественную печать фото, оформите их в альбом и одновременно сделайте электронную презентацию своих работ, например, как слайд-шоу. Можно сделать несколько разнонаправленных портфолио, например, детское фото, свадебная фотосъемка. Не забывайте менять и обновлять свое досье, помещая в него новые, стильные, удачные фотографии.

ГЕНЕАЛОГИЧЕСКОЕ ДРЕВО НАШЕЙ СЕМЬИ

Генеалогия – это не просто модное сейчас хобби, это удивительная возможность осознать свою причастность к группе интересных, уникальных и особенных людей – своих предков. Вас ждет интересное приключение и много открытий, возможно не всегда приятных, будьте готовы и к успехам и к разочарованиям.
Итак, с чего начать? Как составить генеалогическое древо семьи?

1. Посмотрите, какие старые документы и фотографии есть у вас дома. Особенно важны такие документы, которые содержат генеалогическую информацию: свидетельства о рождении, браке, смерти. Много интересной информации можно почерпнуть из трудовых книжек, грамот, дипломов, аттестатов. Со всех документов снимайте ксерокопии и делите их на две основные группы: родственники по материнской и родственники по отцовской линии. В идеале, стоит на каждого человека завести отдельный конверт.

2. Опрос родственников. Семейные праздники – это прекрасная возможность расспросить родственников. Вооружитесь блокнотом с ручкой или записывайте разговор на диктофон, чтобы ничего не упустить. При невозможности личной встречи свяжитесь с человеком по телефону или через Интернет. Вопросы подготовьте заранее. Потратьте время на изучение терминологии родства, чтобы незнакомые слова не ставили вас в тупик. В каждой семье есть свои легенды и интересные истории, возможно, вас ждут удивительные рассказы.

3. Если ваш интерес серьезный, а родственники мало, чем могут помочь, стоит обратиться в архив. Для этого нужно располагать информацией о полном имени, годе и месте рождения (для поиска церковного прихода, где он мог быть крещен), роде занятий.

4. Вот мы и подошли к оформлению генеалогического дерева семьи. Существуют разные варианты. В восходящем родословии, ствол символизирует определенного человека, крупные ветки – его родители, и ветви поменьше – бабушки и дедушки, прабабушки и прадедушки и т.д. Более распространен вариант построения древа по нисходящей линии. Т.е. в основании дерева будет родоначальник, а в кроне – потомки. Любой вариант дает простор вашей фантазии по части оформления и украшения семейного древа. Например, в Западной Европе родословное дерево раскрашивалось. Цвет рассказывал о семейном положении человека, наличии или отсутствии детей. Информацию о мужчинах оформляли в прямоугольниках или ромбах, о женщинах в овалах или кружках. В России такая традиция была распространена незначительно.

ПЕРМЯКОВ ПАВЕЛ ГЕННАДЬЕВИЧ


ОБО МНЕ

Я родилсяв Прибайкальском районе, в деревне Таловка 18 января 1983 г. У меня 3 брата – Евгений, Алексей и Сергей, а также сестра – Екатерина. Мы очень дружны. Мою маму зовут Надежда Ивановна, папу – Геннадий Петрович. Мое детство и отрочество проходило там же. Я ходил в детский сад, а потом и в школу. Когда исполнилось 18 лет пошел служить в армию. Служил 2 года: в Чите, Новосибирске. Вернувшись, домой после службы, я уехал в город Улан-Удэ. Встретил свою будущую супругу и нашел хорошую работу по призванию – ремонт автомобилей. Сейчас работаю в Автохозяйстве МВД, автомехаником. С людьми знакомлюсь и общаюсь очень легко. У меня много друзей и знакомых, но есть только один замечательный друг – Иван Иванович. Мы с ним дружим уже 7 лет. Я считаю, что моя семья – это смысл всей моей жизни!

ЗНАЧЕНИЕ ИМЕНИ

ИСТОРИЯ И ЗНАЧЕНИЕ ИМЕНИ ПАВЕЛ – Имя Павел происходит от латинского слова «паулюс» (маленький) и означает малыш, малый, маленький.
Бесцветное имя. Неявно выраженные признаки (кроме, пожалуй, качеств «тихий» и «кроткий», то есть консервативный, основательный, не любящий перемен) могут трактоваться как показатели склонности Павла к замкнутости.
В 1961 -1970 гг. этим именем нарекали 8-10 новорожденных мальчиков на каждую тысячу. С тех пор популярность его медленно увеличивается, особенно в городах.
ИМЕНИНЫ И СВЯТЫЕ ПОКРОВИТЕЛИ ПАВЛ
ЗОДИАКАЛЬНОСТЬ ИМЕНИ ПАВЕЛ – Дева.

ПЛАНЕТА-ПОКРОВИТЕЛЬ ПАВЛА – Меркурий.

ЦВЕТ ИМЕНИ ПАВЕЛ – Красный, фиолетовый, темно-оранжевый.

ИЗЛУЧЕНИЕ ПАВЛА – 73-88%.

ВИБРАЦИЯ ПАВЛА – 77 000-104 000 к/с.

КАМЕНЬ-ТАЛИСМАН ПАВЛА – Густоокрашенный рубин.

РАСТЕНИЕ ПАВЛА – Рябина, астра, дуб, лесной орех.

ЖИВОТНОЕ ПАВЛА – Еж, красноперка.

ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА ПАВЛА – Воля, интеллект, активность, нравственность, общительность, сексуальность.

ТИПАЖ ПАВЛА – Сентиментален или флегматичен. Павел в одной руке держит динамит, а в другой – запал. Но в минуты, требующие мгновенной реакции, говорит себе: «Внимание! Не делать ничего впопыхах». Это строитель, как и его тотем – бобр. Он сам выстраивает свою жизнь, интересы, любовь.
ХАРАКТЕР ИМЕНИ ПАВЕЛ – Характер непростой, но, как правило, в общении легок. В детстве Павел – добрый и отзывчивый. С большим желанием помогает маме ухаживать за младшими детьми. Никогда не нарушает запретов и убеждает других не переступать рамки дозволенного. С возрастом еще больше проявляется способность к сочувствию. Однако он мало интересуется внешними обстоятельствами и людьми. В спокойном и доброжелательном характере Павла нет чего-то слишком яркого и выдающегося – все его качества находятся в гармонии друг с другом и окружающим миром. Он добр и отзывчив. Его способность к сопереживанию привлекает к нему многих людей, и они охотно поверяют ему свои тайны… что не всегда хорошо, ибо Павел болтлив и любит прихвастнуть своей осведомленностью о чужих проблемах. Иначе говоря, он изрядный сплетник и бахвал, но его обаяние столь велико, что на него просто невозможно сердиться. Павел склонен к философствованию, но он не борец, то есть с открытым забралом в бой за правду не ринется, а попытается отыскать обходной путь. Причем в заботе о высоких идеалах не забудет учесть и СВОЙ интерес. Он женолюбив и меркантилен – вполне земной человек.
СУДЬБА ПАВЛА – Будучи вынужденным решать свои проблемы, строить свою судьбу, выбирать поле деятельности, он может стать не очень приятным и удобным в общении. Ярких событий в жизни Павла немного, зачастую он загадочен и непонятен окружающим, возможно, он так и останется нераскрытым.
ПСИХИКА ПАВЛА – Интроверт. Живет чрезвычайно богатой внутренней жизнью. Обладает буйным воображением. Считает себя домоседом, но много путешествует, иногда даже эмигрирует. Способен на жертвенность, но самолюбив. Несмотря на это, немного боязлив. Это человек конкретных целей и желаний, которому всегда удается осуществить намеченное. Терпелив и умеет ждать результатов своей работы.

ИНТУИЦИЯ ПАВЛА – Очень сильная. Его любознательность граничит с любопытством. Моментально схватывает скрытую подоплеку. Ничему не удивляется.
МЫШЛЕНИЕ ПАВЛА – Обычно сильно развит. Глубокий, но несколько инертный ум синтетического склада, что позволяет ему с первого взгляда оценивать ситуацию. Хорошая память. Однако ему трудно перейти от планирования действий к их реализации. Любит и может производить впечатление. Обладает прекрасным чувством юмора.

НРАВСТВЕННОСТЬ ПАВЛА – Ему кажется, что он имеет право совершать поступки, не считаясь с мнением окружающих. Развито чувство товарищества. Он способен любить, но пытается чуть ли ни силой принудить других отвечать взаимностью. Поражения переживает очень трудно, особенно моральные неудачи. Во всем стремится к совершенству, что может привести к катастрофе. Интересуется религией, даже оккультизмом.

ЗДОРОВЬЕ ПАВЛА – Удовлетворительное, но должен остерегаться умственного перенапряжения. Склонен к ожирению. Предрасположен к половому неврозу. Пока он полон энтузиазма, чувствует себя здоровым, но как только впадает в депрессию, все нарушается. Слабые места – вестибулярный аппарат, пищеварительный тракт, слух. Неважный обмен веществ.
БРАК И СЕМЬЯ ПАВЛА – Для Павла физическая близость важна и в браке. Она является необходимым условием гармоничных семейных отношений. Если его чувства к жене потухнут, он тут же начнет искать себе другую женщину «для души». Ревнив, но прощает. Оказывает помощь жене по дому, большое внимание уделяет детям. Удачен брак с Верой, Диной, Екатериной, Елизаветой, Зинаидой, Майей, Серафимой, Софьей, Эльвирой. Труден брак с Анжелой, Дарьей, Натальей, Ниной, Татьяной и Юлией.

УВЛЕЧЕНИЯ И ХОББИ ПАВЛА – Предпочитает принимать гостей у себя, ходить самому в гости. Пьет в меру, за столом не проявляет сильных эмоций. Возможен уход в себя, увлечение нетрадиционными науками, восточной философией. Его поведение в глазах окружающих может стать необъяснимым и странным.
РЕАЛИЗАЦИЯ В ОБЩЕСТВЕ У ПАВЛА – Любит учиться. Может стать отличным журналистом, способным математиком. Любит классические науки, хотя увлекается также языками. Из него может получиться толковый администратор или юрист. Интересуется всем, что связано с ораторским искусством, поэтому может стать работником радио или телевидения. Нравится также профессия учителя, особенно потому, что у учителей длинный отпуск. Будет и отменным кассиром, так как любит все, связанное с деньгами.
КАРЬЕРА И БИЗНЕС ПАВЛА – В работе изобретателен, но редко бывает ею удовлетворен. Выше всего ценит истину, красоту, добро и пользу. Всегда воспользуется возможностью заработать дополнительные деньги, но если только это не потребует от него нарушения размеренного уклада жизни. Никакая, даже самая пламенная любовь не послужит ему помехой на пути к карьере.
Профессионально Павел редко достигает высот и большого мастерства в избранной специальности. Многие его начинания заканчиваются неудачно. Он редко может влиять на внешние обстоятельства и, не обладая сильной волей, часто становится пассивной игрушкой в руках более сильных людей. Потенциальным кандидатом в удачливые предприниматели может быть лишь Павел Олегович.

ВЕЛИКИЕ ЛЮДИ – Это имя связано с императором Павлом I – трагической, малопонятной фигурой русской истории – сыном Екатерины Великой, павшим жертвой дворцового переворота, в участии в котором подозревали и самого Александра Павловича, будущего императора Александра I.
Аносов, Аедоницкий, Бажов, Глоба, Кадочников, Клишев, Коган, Костычев,. Лунгин, Луспекаев, Мельников (Андрей Печерский), Молчанов, Морозов, Мочалов, Нахимов, Пестель, Попович, Рыбалко, Рябушинский, Третьяков, Федотов, Флоренский, Хохлов, Шорыгин, Штернберг, Яблочков, Яковенко.

ПЕРМЯКОВА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА

ОБО МНЕ

Я родилась и выросла в городе Улан-Удэ. Дата моего рождения – 1 сентября 1986 года. В 3 года я пошла в детский сад «Петушок» №109. Потом училась в школе №49, окончив 9 классов. Поступила в Лицей Моды №6 по профессии – портной легкого женского платья. Я очень люблю шить и вышивать, поэтому моя профессия – мое призвание! Когда исполнилось 17 лет, встретила своего будущего супруга. Через год родилась дочка, а через пять – сын. Я очень люблю своих замечательных детей! Сейчас работаю в поликлинике №3, регистратором.

ЗНАЧЕНИЕ ИМЕНИ

ИСТОРИЯ И ЗНАЧЕНИЕ ИМЕНИ ИРИН – Имя Ирина (народн. Арина, прост. Орина) – происходит от греческих слов, означающих мир, покой.Хорошее, простое, радостное, нежное и женственное имя, воспринимаемое многими как типично женское. Упругая и сильная волна, идущая изнутри, вызывает прилив энергии и направляет ее движение.Очень популярное имя. По распространенности оно в первой пятерке имен, особенно в городах.

ИМЕНИНЫ И СВЯТЫЕ ПОКРОВИТЕЛИ ИРИН
Ирина Аквилейская, мученица, Ирина и сестры ее Агапия и Хиония, благочестивые христианки в IV в. мученически скончались за веру Христову, 29 (16) апреля.Ирина Египетская, мученица, 1 октября (18 сентября).Ирина Константинопольская, 26 (13) мая.Ирина Коринфская, мученица, 29 (16) апреля.Ирина Македонская, великомученица, 18 (5) мая. Была знатного рода. Крещена апостолом Тимофеем. Проповедью и чудесами обратила ко Христу родителей и тысячи людей. Претерпела за это великие мучения, но осталась невредимой. Скончалась в пещере во II в.

ЗОДИАКАЛЬНОСТЬ ИМЕНИ ИРИНА – Телец.

ПЛАНЕТА-ПОКРОВИТЕЛЬ ИРИНЫ – Венера.

ЦВЕТ ИМЕНИ ИРИНА – Бледно-голубой, ярко-синий, желтый, глубокий синий.
ИЗЛУЧЕНИЕ ИРИНЫ – 98%.

ВИБРАЦИЯ ИРИНЫ – 90 000 к/с.

КАМЕНЬ-ТАЛИСМАН ИРИНЫ – Опал.

РАСТЕНИЕ ИРИНЫ – Каштан, ландыш.

ЖИВОТНОЕ ИРИНЫ – Термит, жук-древоточец, сова.

ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА ИРИНЫ – Активность, восприимчивость, интеллектуальность.

ТИПАЖ ИРИНЫ – Умеет держать себя в руках, что позволяет ей выпутываться из трудных ситуаций. В определенных обстоятельствах становится агрессивной. Воспитывать таких девочек очень трудно, так как ими нелегко руководить.

ХАРАКТЕР ИМЕНИ ИРИНА – Ирина самостоятельна и решительна, трезво подходит к оценке окружающего мира. Не сентиментальна, даже несколько жестковата. Легко сходится с людьми, раскованна в незнакомой компании, особенно в мужской. Пряма и резка в суждениях и высказываниях. Хорошая, вернее, изобретательная хозяйка. Всю жизнь Ирина занята тем, что работает на создание образа холодной, независимой, деловой женщины, скрывая ревнивую и ранимую душу, любвеобильное сердце, буйное воображение и жажду уединения и покоя.Это характер, направленный из глубины вдаль и обладающий собственным мнением и верой. Тонкий вкус, взвешенность в словах и поступках издавна делали Ирину на Руси символом миротворчества и здравого смысла.
СУДЬБА ИРИНЫ – В повседневной жизни Ирина – это нечто вроде Фигаро. Она понимает души людей и вещей… В детские годы Ирочка самостоятельна и решительна. Стремится к обществу отца. Имеет хорошие способности, учеба не требует от нее больших усилий. Реально оценивает действительность. Она долго притягивает внимание мужчин, потому что даже с возрастом не теряет привлекательности.
ПСИХИКА ИРИНЫ – Экстраверт. Легко приспосабливается к любым условиям. Одновременно объективна и субъективна. Ощущает большую потребность посвятить себя целиком какому-то делу, будь то забота о благе родных, общественная деятельность или религия. Терпелива до жертвенности. Обладает гибкой волей, организующей внутренний поток энергии, всегда стремится следовать своей линии. Руководствуется так называемой женской логикой. Развито чувство юмора. Умеет владеть собой. Никогда не подаст вида, что и ей знакомы душевные муки и страдания.

ИНТУИЦИЯ ИРИНЫ – Легко понимает глубоко скрытые тайны окружающих. Ее невозможно провести – касается ли это чужих мыслей или сердца. На основе интуиции может принимать мгновенное решение, о чем иногда будет горько сожалеть.
МЫШЛЕНИЕ ИРИНЫ – Развитый. Тонкий дипломат, Ирина пользуется этим своим качеством во всех ситуациях. У нее отличная память и огромный интерес к жизни.

НРАВСТВЕННОСТЬ ИРИНЫ – Своим слишком безупречным поведением часто раздражает окружающих. Бескорыстна, дружбе очень верна. Незлопамятна и добра, но на обиды и оскорбления реагирует в высшей степени остро и резко. Утверждает себя в мире через любовь.

ЗДОРОВЬЕ ИРИНЫ – Живуча, как саламандра, но есть слабый орган – желудок.
БРАК И СЕМЬЯ ИРИНЫ – Ирина – почти всегда беззаветно любящая, заботливая мать и верная жена. Пользуется большим уважением мужа и детей. Никогда не подчиняет полностью свою жизнь интересам мужа и домашнему очагу. Редко становится главой семьи, целиком полагается на супруга. Хорошей хозяйкой, поварихой, домашней мастерицей Ирина становится редко. Счастлива она с Андреем, Борисом, Иваном, Леонидом, Сергеем, Степаном. Менее счастлива с Валерием, Дмитрием, Константином и Романом.

УВЛЕЧЕНИЯ И ХОББИ ИРИНЫ – Любит читать фантастические романы и детективы, увлекается спортом. В компании ведет себя свободно, не откажется выпить вина. Лучше чувствует себя среди мужчин. Увлекается модными системами воспитания детей. Любит праздники и застолья. Так что данную ей свыше жажду покоя не удается удовлетворить.

РЕАЛИЗАЦИЯ В ОБЩЕСТВЕ У ИРИНЫ – Кажется, что она появляется на свет уже с готовым планом жизни. Все вокруг нее должно вертеться и с ее темпом. Это тот редкий тип женщины, для которой всегда открыты все двери, но если она теряет веру в свои силы и предназначение, то может терпеть неудачи. Тяготеет к чисто женским профессиям. Может работать в конструкторском бюро, преподавателем музыки, продавцом, кассиром, медсестрой, преподавателем философии и т. д.

КАРЬЕРА И БИЗНЕС ИРИНЫ – Ответственно подходит к выполнению любой работы. Быстро устанавливает деловые контакты. Вносит в дело личное отношение, но не всегда доводит дела до конца. Авторитетов не очень жалует. Ей нравится, когда ее хвалят, и тогда она трудится с еще большим рвением.
ВЕЛИКИЕ ЛЮДИ – Ирина Федоровна – сестра Бориса Годунова, жена царя Федора Иоанновича. Брак ее свершился по воле Ивана Грозного в 1580 г. и послужил новой ступенью для возвышения Б. Годунова. По смерти Федора Иоанновича (1598 г.) бояре, опасаясь бедствий междуцарствия, решили присягнуть Ирине. Но она на девятый день удалилась в Новодевичий монастырь. Умерла в 1603 г.

Антонова, Аллегрова, Алексимова, Алферова, Богачева, Бугримова, Зайцева, Иордан, Купченко, Мирошниченко, Муравьева, Понаровская, Родника, Салтыкова, Селезнева, Скобцева, Слуцкая, Соколова, Травина, Хакамада.


МОЕ ТВОРЧЕСТВО (ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ)

В свободное время я вышиваю или делаю забавные вещички из подручных материалов.

здесь у меня вставлены фото с моими поделками.


МИР ВОКРУГ МЕНЯ

Мир очень большой и объять его всего невозможно. Я однажды была на курорте «Аршан» и больше нигде. Мне бы очень хотелось побывать в городах Иркутске и Томске. Иркутск ближе к нашему городу, а вот в Томске живут друзья нашей семьи. Они каждый год зовут нас съездить к ним в гости, но времени никак не удается найти. Надеюсь, что, когда Вадим подрастет, мы всей семьей посетим этот прекрасный город!

ВРЕМЕНА ГОДА

Зима. Это время года мне не очень нравится, потому что холодно и за ним следует самое долгое и грязное время года. В зиме меня радует одно – Новый Год и его празднование. В нашей семье заведено каждый год наряжаться в карнавальные костюмы. Мы шьем сами, а иногда берем напрокат. В этом 2011 году я была симпатичной и современной кикиморой.

Весна. Это время года я не люблю вовсе. Неизвестно, когда придет тепло?! Да еще и перепады температуры и давления, почему-то на меня очень влияют – болит голова.

Лето. Божья благодать! Дача. Тепло. Речка. Огурцы и помидоры со своего огорода! Много планов на это время года, но не все успеваю, так как провожу все лето на даче. Там великолепный воздух. А какие вкусные грибы!

Осень. Конечно, первый день осени – мой день рождения. Справляю его в кругу своей семьи и обязательно дома. Я считаю, что семья и семейные праздники – это домашние атрибуты, без которых не прожить. Погода не очень устраивает – дожди и грозы. Не люблю, когда ветер продувает все тело. Люблю, когда тепло.

МОИ МЕЧТЫ

Я мечтаю о большой семье. Хочу иметь много детей и собираться всей толпой в родительском доме. Обсуждать последние радости и переживания. Я очень семейный человек. Хочу, все-таки, посетить те города, в которые не могу пока съездить.

ПЕРМЯКОВА МАРГАРИТА ПАВЛОВНА

ОБО МНЕ

Я родилась 19 июня 2005 года в городе Улан-Удэ. Рост – 49 см., вес – 2520 гр. В этот день были такие праздники, как Троица и День Медицинского работника. Моего появления ждали все. Имя было выбрано не случайно – оно подходит моему характеру. В 1 год и 8 месяцев я пошла в детский сад Петушок« №109, в который ходила моя мама. Там очень здорово. Я люблю своего воспитателя Светлану Сергеевну. Мы дружим семьями. Когда мне исполнилось 5,5 лет, родился братик Вадим. Мы с ним любим разговаривать и смеяться. Он еще маленький, но уже меня узнает.

ЗНАЧЕНИЕ ИМЕНИ

Имя происходит от латинского слова «Маргарита»: жемчужина.

Очень самостоятельная девочка. На все имеет свой взгляд. Очень прямолинейна и свои взгляды высказывает, не взирая на лица, чем часто приводит в страшное замешательство родителей и гостей. Прямолинейность и категоричность свойственные с детства, будут давать знать о себе и во взрослой жизни, хотя при умелом воспитании эти неприятные черты

Маргариты можно значительно смягчить. В противном случае они будут восприниматься как неумение вести себя, грубость и будут приводить к конфликтам с окружающими. Хотя несколько эксцентричная Маргарита совершенно не эгоистична.

Уже в школьные годы Маргарита выделяется хорошим логическим мышлением, может добиться успеха в шахматной игре. Она достаточно умна, сообразительна и хитра, но внутренняя неуверенность делает ее не очень надежным товарищем. И хотя отношения Маргариты с одноклассниками нормальные и она никогда не откажется им помочь, близких подруг она все же не имеет.

Много времени отдает занятиям спортом, любит биологию. Относится к практичным людям, из таких женщин получаются неплохие руководители. Маргарита не любит долго ждать. Она нетерпелива, ей нужно получить все и сразу. Может поэтому о особенно раздумывая, выходит замуж за первого понравившегося человека и бывает почти всегда невезуча первой любви.

Очень переживает крушение своих надежд; после развода, как правило, быстро выходит замуж повторно, причем делает это не по большой любви, а руководствуясь главным образом соображениями другого характера (доказать кому-то что-то, избавиться от чувства ненужности).

Маргарита любит мужское общество, обожает поклонников, своим поведением нередко дает мужу основания для ревности. Сад, огород, дача, на которой нужно работать а не отдыхать, – не для Маргариты и приводят ее в уныние. Кухня- тоже не стихия Маргариты, однако к приходу гостей она может приготовить такой замечательный ужин, что потрясет хорошо знающих ее людей.

У меня есть альбом, который мне подарили на 1 месяц. Там собрана история моего развития за первый год жизни. Вот несколько выдержек из него.

Возраст

Рост, см

Вес, гр

1 месяц

3500

2 месяца

4400

3 месяца

5000

4 месяца

5800

5 месяцев

6200

6 месяцев

6300

7 месяцев

6500

8 месяцев

6900

9 месяцев

7150

10 месяцев

7500

11 месяцев

8100

12 месяцев

8800

ДОСТИЖЕНИЯ

Меня впервые положили на животик в 1 месяц.

Я начала следить за предметами, которые движутся в поле моего зрения в 15 дней.

Я стала поворачивать голову в 20 дней.

Я крепко схватила за палец маму в 1 месяц и 20 дней.

Я научилась держать головку в 2 месяца.

Я начала наблюдать за своими ручками в 3 месяца.

Я сама повернулась на бок в 4 месяца.

Я громко засмеялась в 2,5 месяца.

Я сама дотянулась до игрушки в 3 месяца.

Я попробовала кашу в 3 месяца, пюре – в 4 месяца.

Я самостоятельно села в 8 месяцев.

Я сама взяла ложку в руку в 4,5 месяца.

Я начала есть с ложки в 1 год.

Мои первые шаги. Я начала ходить в 11 месяцев. А произошло это так. Баба Наташа взяла меня сзади за кофту и повела, а когда отпустила – я пошла самостоятельно. При второй попытке, мама быстро разрезала мне «пути». с этого момента я стала ходить сама. Это было великолепно!

Я ПОМОГАЮ

ребенок помогает: стряпает, моет полы, пылесосит и мн. другое

МИР ВОКРУГ МЕНЯ

Мы с мамой очень часто обсуждаем окружающий мир. Я узнала, что такое небо, звезды, ветер и многое другое. В основном, я люблю изучать книгу по анатомии. Она такая толстая и в ней много картинок. Мама мне сказала, что мои легкие – это мешочки, в которые попадает воздух, когда я дышу. Пища проходит через кишки в желудок. И если я буду жевать жвачки и есть чипсы, то у меня в животе будут дырки. Ветер появляется, когда холодный и теплый воздух танцуют. Они начитают кружиться и толкают облака и тучи. Дети рождаются, только когда есть мама и папа, но замуж нужно выходить после института. Институт – это когда в школе выучишься.

ВРЕМЕНА ГОДА

Зима. Это единственный сезон, когда меня родители водят в садик,и я могу не идти пешком, потому что – СНЕГ, САНКИ! Я люблю лепить снеговика и кататься на горке. Зимой бывает праздник Новый Год. Я на нем самая красивая – мама мне шьет самые красивые платья. В 2010 году я была Золушкой.

Весна. Весной начитает все таять и снег чернеет. Хотелось бы поиграть с сосульками, но после них варежки и перчатки становятсягрязными. Весной красивый праздник всех мам. Я люблю свою маму и делаю ей в детском саду открытки на праздник.

Лето. Моя любимая пора. Летом я езжу на дачу к бабушке Тамаре или в деревню к бабушке Наде. А еще летом у меня день рождения и я собирают всех своих знакомых на свой праздник.

Осень. В следующем году я пойду в школу, и это будет в первый день осени. Осенью я собирают желтые и красные листочки, которые опадают с деревьев. Мама говорит, что если дерево не сбросит листья с себя, то зимой замерзнет. Поэтому зимой все деревья стоят голые.

ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ

Я – человек творческий. У нас это наследственное. Люблю рисовать, лепить, резать, сочинять песенки и переодеваться в разные костюмы.

Фото в карнавальных и новогодних костюмах, переодевашках и т.п.

ЧТО НИ СЛОВО – ЗОЛОТО

2 года и 3 месяца . С переводом.

Мама Ира – мама Ика.

Папа Паша – папа Паса.

Дядя Леша – дядя Ёса.

Маргарита Павловна – Магалита Палона.

Поспела (ягода) – пипела.

Пряник – пия.

Зайка – зяка.

Наша Таня – гомко патет.

Садись – сяй.

Язык – изыка.

Некоторые слова, которые я говорила в 2 года и 7 месяцев.

Конфеты – кофкени.

Шоколадка – калашка.

Деньги – дека.

Обезьянка – обезяника.

Пуговица – пуга.

Иголка – колка.

МОИ УВЛЕЧЕНИЯ

клеите фото, где ваш ребенок чем увлекается (спорт, игры, купание, прогулки, хобби и т.д.)

МОИ ДРУЗЬЯ

фото ребенка с друзьями

НАГРАДЫ ДЛЯ ГЕРОЯ

грамоты, благ. письма и т.п.

ПЕРМЯКОВ ВАДИМ ПАВЛОВИЧ

ОБО МНЕ

Я родился 12 ноября 2010 года в городе Улан-Удэ. Мама говорит, что я похож на Риту, когда она была маленькая. Я люблю своих родителей и сестренку. Она со мной всегда разговаривает. Я научился у нее нескольким звукам. Сейчас мне 4 месяца.

ЗНАЧЕНИЕ ИМЕНИ

Уменьшительно-ласкательные имена : Вадька, Вадимка, Вадюшка, Вадик, Вадюля, Вадюсик. Значение этого имени вызывает споры. Некоторые исследователи считают его персидским, большинство же склоняется к тому, что оно происходит от древнерусского слова «вадити» – сеять смуту, спорить, обвинять, клеветать; возможно, это сокращенная форма имени Владимир.

Обычно Вадим – здоровый, общительный, жизнерадостный ребенок. Он, как ягненок, будет скакать по комнате или бегать вприпрыжку по аллее парка, пугая криками сидящих на скамейках бабушек или случайных прохожих. Но это не от непослушания. Вадим очень чутко реагирует на замечания матери, нежно любит ее и отца, своих сестер и братьев, если они у него есть, но у него так много нерастраченной энергии… Поэтому в детстве надо следить за тем, чтобы мальчик не выехал на велосипеде на проезжую часть дороги, не упал с дерева или балкона. Учится хорошо, но учителя жалуются на его неусидчивость.

Из Вадимов получаются неплохие руководители. Они хорошо чувствуют людей, заботливы, помнят о своих обещаниях. Необычайно трудолюбивы и целеустремленны. Взявшись за что-нибудь, не остановятся до тех пор, пока не добьются своего. Не лишены расчетливости и некоторой хитрости, тщательно продумывают свои поступки и высказывания. Обладают хорошими «пробивными» способностями, достать что-нибудь редкое и дефицитное для них одно удовольствие, они видят в этом определенную игру, спортивный интерес, испытывая чувство спортсмена, победившего своего противника.

Вадимы относятся к страстным, увлекающимся натурам. Могут пристраститься к картам, азартны, склонны к риску. В развлечениях придерживаются принципа «гулять - так гулять» и порой, следуя ему, хватают через край. Любят также быструю езду и хороший стол. Могут долгое время встречаться с девушкой, готовиться к женитьбе, но под воздействием мимолетного увлечения жениться на другой. Влюбившись, любят основательно: сильно и долго. И ревность у них такая же страстная. Жена для Вадима больше, чем жена, она – его второе «я». Жены Вадимов обычно довольны своей судьбой.

«Зимние» – «тяжелые», долго не могут определиться в выборе профессии, жены, друзей. «Летние» – мягче, ленивее.

Обретет счастье в браке с Александрой, Верой, Диной, Екатериной, Лилией, Русланой, Светланой. Маловероятен брак с Алиной, Аллой, Венерой, Геленой, Джульеттой, Еленой, Майей, Ольгой, Полиной, Тамарой, Яной.

Я РОСТУ

Все говорят, что быстро росту. Наверное, потому что хорошо кушаю и сплю.А когда ложусь на весы, то получается, примерно так:

Возраст

Рост, см

Вес, гр

1 месяц

4500

2 месяца

5540

3 месяца

6300

4 месяца

7100

5 месяцев

7600

6 месяцев

8000

7 месяцев

8160

8 месяцев

8500

9 месяцев

8835

10 месяцев

9180

ДОСТИЖЕНИЯ

Начал хватать палец на 5 день жизни.

Начал держать головку в 2,5 месяца.

Начал улыбаться на 3 день жизни.

Начал играть со своими ручками в 3,5 месяца.

Начал сосать палец спустя 2 недели от рождения.

Первый раз громко засмеялся в 3 месяца.

Крутится по дивану с 5,5 месяцев.

Ест каши с 5 месяцев. Любит рисовую, пшеничную. Не любит – гречневую.

Первый раз перевернулся со спины на живот в 4,5 месяцев.

Сидит без поддержки с 6 месяцев.

Начал понимать своё имя с 5 месяцев.

Ходит по кроватке с 7 месяцев.

Сползает с кровати с 9,5 месяцев.

Начал есть твердую пищу с 7 месяцев.

МИР ВОКРУГ МЕНЯ

Мир вокруг меня очень большой. Когда я выросту – много о нем узнаю. Пока мое окружение, это близкие мне люди, особенно МАМА.

СЕМЕЙНЫЙ ГЕРБ

ОПИСАНИЕ СЕМЕЙНОГО ГЕРБА

У народов всего мира с незапамятных времен существовали отличительные знаки. Сначала ими являлись религиозные символы, тотемы, тамги – защитники (обереги) рода, которые в традиционном смысле считать гербами еще нельзя. В классическом, понимании гербы появились в Европе в средние века. Это были личные знаки рыцарей, превратившиеся в наследственные, родовые гербы. Лишь в дальнейшем гербы стали символами независимости (суверенитета) территорий, городов и государств.

Наш герб состоит из щита, щитодержателя, девиза, гербовых фигур.

Геральдическое описание герба

Щит выполнен в двух цветах: зеленый и красный. В зеленом поле щита расположена мышь на клубке пряжи, на красном – трактор. Щиты разделяет полоса бело-синего цвета. Посреди щита находится форма сердца с изображением детей.

На щите расположен щитодержатель в виде мифической тигрицы. Также щит венчает лента белого цвета с девизом.

Особенности символики герба

Щит имеет два цвета – две половинки – мать и отец. У матери – цвет зеленый (молодость, радость, плодородие, покой и мир ), у отца – красный (храбрость, мужество). Щитодержатель - элемент герба, представляющий собой фигуру, которая располагается по одной из сторон геральдического щита – тигрица (грозная мать, готовая яростно защищать свое потомство). Фигура деления, или разделитель щита, играет важнейшую роль в геральдике, многократно увеличивая вариантность гербовой композиции. Бело-синяя разделительная полоса обозначает в нашем гербе горы и реки. Такие символы были выбраны из-за мест рождения родителей. Мать родилась в городе, а отец приехал из района, преодолев препятствия.

Гербовая лента. Девиз нашего герба и семьи: «Пройдя сквозь тернии – будет виден
результат твоих усилий». Мы считает, что в жизни не всегда все дается легко. Чтобы достичь семейного счастья, нужно пройти много испытаний. Для этого необходимо иметь терпение и желание. Чтобы был результат – нужно в это верить. И мы верим в хорошее будущее.

Гербовые фигуры. Мышь является запасливым зверьком. Она шустрая и юркая. Любит «домашние» хлопоты. Клубок символизирует любовь к рукоделию и творчеству. Я, как мама, стараюсь заботиться о внешнем эстетическом виде своей семьи. Для этого сама придумываю и шью костюмы на праздники своим детям. Трактор символизирует занятие отца семейства, который имеет практичную профессию – ремонт автомобилей и сельскохозяйственной техники. Он также умеет водить эти виды транспорта. Трактор был нарисован в связи с его любимым делом и призванием. Белое сердце . Значение: белый цвет, или серебро, означает чистоту, невинность, а сердце – любовь. Мы очень любим своих детей, потому что дети – цветы жизни , в которых мы вкладываем свою любовь, душу и тепло наших родительских сердец. Наши дети растут творческими людьми.

Наш герб является хранителем истории нашей семьи.

В редаторе релизованы основные страницы (страницы разделители) портфолио ученика начальной школы.

Встроенная коллекция готовых шаблонов поможет в создании необходимых страниц.

В дальнейшем, используя библиотеку клипарта, вы сможете создавать свои неповторимые и уникальные работы, с последующим сохранением на локальный диск.

Файл формата А4 размер 1132х1600 .jpg

Титульный лист

Портфолио начинается с титульного листа, в котором содержится основная информация: фамилия, имя, отчество, контактная информация и фото ученика.

Раздел «Мой мир»

В раздел помещается любая информация, которая важна и интересна для ребёнка (Страница разделитель)

Моё имя

Информация о том, что означает имя, можно написать о знаменитых людях, носивших и носящих такое же имя. Если у ребенка редкая или интересная фамилия, можно найти информацию о том, что она означает

Моя семья

Состав семьи. Можно рассказать о каждом члене семьи или составить небольшой рассказ о своей семье.

Мой город

Рассказ о родном городе (селе, деревне), о его интересных местах. Здесь же можно разместить нарисованную вместе с ребенком схему маршрута от дома до школы

Мои друзья

Фотографии друзей, информация об их интересах, увлечениях.

Мои увлечения

Рассказ о том, чем увлекается ребенок. Здесь же можно написать о занятиях в спортивной секции, учебе в музыкальной школе или других учебных заведениях дополнительного образования.(Страница разделитель)

Моя школа

Рассказ о школе и о педагогах, небольшие заметки о любимых школьных предметах. (Страница разделитель)

Мои любимые предметы

Школьные предметы - заметки о любимых предметах. (Страница разделитель)

Раздел «Моя учёба»

Раздел посвящён школьным предметам (контрольные и проверочные работы, проекты, отзывы о прочитанных книгах, графики роста скорости чтения, творческие работы...) (Страница разделитель)

Раздел «Моя общественная работа»

Все мероприятия, которые проводятся вне рамок учебной деятельности можно отнести к общественной работе (поручениям).(Страница разделитель)

Раздел «Моё творчество»

В этот раздел можно поместить свои творческие работы: рисунки, поделоки, стихи, творческие работы, конкурсы, олимпиады, проекты, награды, занятия в учреждениях дополнительного образования. (Страница разделитель)

Раздел «Мои достижения»

Предметные олимпиады, тестирования по предметам, конкурсы и мероприятия, грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма, итоговые аттестационные ведомости и т.п.(Страница разделитель)

Раздел «Отзывы и пожелания»

В конце каждого учебного года учитель пишет ученику характеристику, которая вкладывается сюда. Сам ребенок здесь может написать свои пожелания учителям и родной школе, какими бы он хотел их видеть и что бы изменил. (Страница разделитель)

Раздел «Работы, которыми я горжусь»

В этом разделе ребенок размещает то, что представляет для него наибольшую ценность. (Страница разделитель)

Дополнительные листы

Разлинованный лист

Фото лист (4 вертикальных)

Фото лист (4 горизонтальных)

Не каждая школа взяла за правило заводить портфолио на ученика. Пока идея осуществляется в качестве эксперимента. Однако, скорей всего портфолио все таки станет обязательным атрибутом каждого ученика. Я хочу предложить варианты:

1. С чего начать?

Личностное портфолио старшеклассника профильной школы представлено в виде персональных дневников. С их помощью юноши и девушки совместно с психологом, учителем, классным руководителем проводят рефлексивный анализ происходящих с ними изменений на этапе перехода из школьного детства во взрослость.Эти изменения касаются укрепления индивидуальных ресурсов, усиления лидерской позиции как основы будущей сферы профессионал ной деятельности, фокусировки активности на обеспечении будущей жизненной успешности. Текст пособия представлен таким образом, что отдельные его страницы могут быть размножены и использованы как наглядный раздаточный материал для работы на классных часах и занятиях элективных курсов. На основе содержания предложенных материалов педагог и психолог могут формировать различные варианты портфолио по своему усмотрению. Для классных руководителей, психологов, организаторов воспитательной работы в системе школьного и дополнительного образования.

Составление портфолио, действительно, наиболее актуально в средней и основной школе. И вот вопрос: имеет ли право на существование портфолио в начальной школе и если да, то в какой форме оно может быть представлено? Разумеется, многие разделы из Портфолио-9 не подходят. Чем их заменить? Делать ли портфолио комплексным или ограничиться одной его частью? На все эти вопросы можно найти ответы, поразмыслив над тем, каковы основные цели и задачи ведения портфолио в начальных классах.

2. Цели и задачи.

Одной из основных задач обучения и воспитания в начальной школе (я надеюсь!) является выявление и развитие индивидуальных творческих способностей ребенка. А вот как определяет основные цели и задачи ведения портфолио в начальных классах учитель из Санкт-Петербурга Ольга Уханова1:
- создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки и уверенности в собственных возможностях;
- максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка;
- развитие познавательных интересов учащихся и формирование готовности к самостоятельному познанию;
- формирование установки на творческую деятельность и умений творческой деятельности, развитие мотивации дальнейшего творческого роста;
- формирование положительных моральных и нравственных качеств личности;
- приобретение навыков рефлексии2, формирование умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями («я реальный», «я идеальный»);
- формирование жизненных идеалов, стимулирование стремления к самосовершенствованию.
Для решения этих задач (по мнению многих специалистов) необходимо сместить акцент, сделав основной упор не на портфолио документов, а на портфолио творческих работ. Другими словами, раздел «ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ» должен стать основным и главным, раздел «Официальные документы» должен отойти на второй план и использоваться только в качестве приложения!

«Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован». Вот такой девиз работы с портфолио рекомендуется в начальной школе.
_______________

2 Рефлексия - склонность к анализу своих переживаний, размышлению о своем внутреннем состоянии. Размышление о самом себе, познание и анализ собственных психических процессов и состояний. Нарушает жизнь человека и снижает его адаптацию как при избытке, так и при недостаче самопознания.

3. Главное не победа, главное - участие!

Безусловная ценность портфолио заключается в том, что он способствует повышению самооценки ученика, максимальному раскрытию индивидуальных возможностей каждого ребенка, развитию мотивации дальнейшего творческого роста. Поэтому крайне важно усвоить для себя и пояснить ребенку, что составление портфолио - это не гонка за дипломами и всевозможными грамотами! Важен сам процесс участия в учебной деятельности или творческой работе, а не его результат.

Долговременные исследования психологов заставили многих специалистов в области образования принять точку зрения, согласно которой ведущей характеристикой творческой личности следует считать не «выдающиеся способности» (высокий интеллект, креативность и др.), а ее мотивацию3 (жизненные цели). Именно она рассматривается многими как решающий фактор реализации творческого потенциала личности.
_______________

3 Мотивация - побуждения, вызывающие активность и определяющие ее направленность.

4. Как выглядит портфолио ученика начальной школы?

Жестких требований (государственного образца) на данный момент не существует. И это радует! Ведь работа над портфолио - хорошая возможность проявить себя, подойти к творчески к этой задаче, придумать что-то свое, оригинальное. Как правило, администрация школы дает советы, рекомендации по оформлению. Единственное, чего стоит опасаться, так это того, чтобы портфолио ученика начальной школы не назывался «Портфель моих достижений» («Мои достижения» и т.п.) и чтобы не выводился на передний план раздел, документально подтверждающий эти достижения (всевозможные грамоты и сертификаты). Об опасности такого подхода поговорим чуть дальше. А пока напомню, что для «борьбы» с подобного рода обязаловкой и прочими «административными перекосами» существует такой орган, как попечительский совет школы. Отстаивайте интересы своих детей. Действуйте!

5. Возможный вариант составления портфолио ученика начальной школы.

5.1. Примерная структура портфолио

Вариант 1. ЧЕРНО-БЕЛЫЕ ЛИСТЫ
(для самостоятельного раскрашивания)

Последовательность действий
1. Cкачиваем листы-разделители и листы-вкладыши и распечатываем.

2. Черно-белые листы раскрашиваем.

3. Заполняем титульный лист.

4. Вкладываем титульный лист, разделители и вкладыши в папку, дополняем подходящими материалами (подробные рекомендации см. ниже в главе 5.3).

5. Заполняем последний лист «Содержание».

5.3. Как и чем наполнить портфолио ученика начальной школы

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

Содержит основную информацию (фамилия имя и отчество; учебное заведение, класс), контактную информацию и фото ученика.

Считаем важным дать ребенку самому выбрать фотографию для титульного листа. Не стоит давить на него и склонять к выбору строгого портрета. Дайте ему возможность показать себя таким, каким он себя представляет и хочет представиться другим.

РАЗДЕЛ «МОЙ МИР»

Здесь можно поместить любую информацию, которая интересна и важна для ребенка. Возможные заголовки листов:
«Мое имя» - информация о том, что означает имя, можно написать о знаменитых людях, носивших и носящих это имя. Если у ребенка редкая или интересная фамилия, можно найти информацию о том, что она означает.
«Моя семья» - здесь можно рассказать о каждом члене семьи или составить небольшой рассказ о своей семье.
«Мой город» - рассказ о родном городе (селе, деревне), о его интересных местах. Здесь же можно разместить нарисованную вместе с ребенком схему маршрута от дома до школы Важно чтобы на ней были отмечены опасные места (пересечения дорог, светофоры).
«Мои друзья» - фотографии друзей, информация об их интересах, увлечениях.
«Мои увлечения» - небольшой рассказ о том, чем увлекается ребенок. Здесь же можно написать о занятиях в спортивной секции, учебе в музыкальной школе или других учебных заведениях дополнительного образования.
«Моя школа» - рассказ о школе и о педагогах.
«Мои любимые школьные предметы» - небольшие заметки о любимых школьных предметах, построенные по принципу «мне нравится…, потому что…». Также неплох вариант с названием «Школьные предметы». При этом ребенок может высказаться о каждом предмете, найдя в нём что-то важное и нужное для себя.

РАЗДЕЛ «МОЯ УЧЁБА»

В этом разделе заголовки листов посвящены конкретному школьному предмету. Ученик наполняет этот раздел удачно написанными контрольными работами, интересными проектами, отзывами о прочитанных книгах, графиками роста скорости чтения, творческими работами.

РАЗДЕЛ «МОЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ РАБОТА»

Все мероприятия, которые проводятся вне рамок учебной деятельности можно отнести к общественной работе (поручениям). Может быть, ребенок играл роль в школьном спектакле, или читал стихи на торжественной линейке, или оформил стенгазету к празднику или выступал на утреннике… Вариантов очень много. Оформлять этот раздел желательно с использованием фотографий и кратких сообщений на тему.

РАЗДЕЛ «МОЁ ТВОРЧЕСТВО»

В этот раздел ребенок помещает свои творческие работы: рисунки, сказки, стихи. Если выполнена объемная работа (поделка), нужно поместить ее фотографию. Родителям необходимо предоставить полную свободу ребенку при наполнении этого раздела!

Важно! Если работа принимала участие в выставке или участвовала в конкурсе, также необходимо дать информацию об этом мероприятии: название, когда, где и кем проводилось.

Хорошо бы дополнить это сообщение фотографией. Если событие освещалось в СМИ или Интернете - надо найти эту информацию. Если проводилось Интернет-порталом, сделать распечатку тематической странички

РАЗДЕЛ «МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ»

В начальной школе дети принимают активное участие в экскурсионно-познавательных программах, ходят в театр, на выставки, посещают музеи. Необходимо в завершение экскурсии или похода предложить ребенку творческое домашнее задание, выполняя которое, он не только вспомнит содержание экскурсии, но и получит возможность выразить свои впечатления. Если в школе это не практикуется, родителям имеет смысл прийти на помощь учителю и разработать и размножить типовой бланк «Творческого задания». В конце учебного года возможно проведение презентации творческих заданий с обязательным награждением лучших работ в нескольких номинациях.

РАЗДЕЛ «МОИ ДОСТИЖЕНИЯ»

Здесь размещаются грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма, а также итоговые аттестационные ведомости. Причем в начальной школе не следует разделять по важности успехи в учебе (похвальный лист) и успехи, например, в спорте (диплом). Лучше выбрать расположение не в порядке значимости, а, например, в хронологическом порядке.

РАЗДЕЛ «ОТЗЫВЫ И ПОЖЕЛАНИЯ»

В портфолио ученика начальной школы этот раздел включают не часто. А жаль! Ничто так не повышает самооценку ребенка, как положительная оценка педагогом его стараний. К сожалению дневники школьников пестрят либо нелицеприятными замечаниями типа «Не готов к уроку!», либо ничего не отражающей похвалой типа «Молодец!». А что если вместо того же «Молодец!» дать небольшой отзыв в портфолио? Например: «Принял активное участие в подготовке к внеклассному мероприятию «Цена Победы». Выучил и великолепно рассказал стихотворение. Самостоятельно подготовил стенгазету, при этом привлек к оформлению своих товарищей.»

Считаем важным добавить лист отзывов, а также бланк, где учителя могут высказать свои рекомендации и пожелания, например, по итогам учебного года.

РАЗДЕЛ «РАБОТЫ, КОТОРЫМИ Я ГОРЖУСЬ»

В начале нового учебного года необходимо внимательно изучить портфолио, проанализировать собранный в нем материал. При переходе в старший класс содержимое всех разделов надо полностью обновить.
Менее значимые работы и документы извлекаются (можно поместить в отдельную папку), а то, что представляет бОльшую ценность, размещается в специальном разделе. Его можно озаглавить «РАБОТЫ, КОТОРЫМИ Я ГОРЖУСЬ»

И ПОСЛЕДНИЙ РАЗДЕЛ - «СОДЕРЖАНИЕ»

Не увлекайтесь оформлением этого листа, так как его придется обновлять довольно часто.

6. Важно помнить.

В первом классе, когда ребенок только начинает работать над составлением портфолио, без помощи родителей ему не обойтись. Но по мере того, как он взрослеет эту помощь надо сводить к минимуму. Старайтесь с самого начала построить работу ребенка таким образом, чтобы он сам прикладывал определенные усилия к формированию портфолио. В процессе работы неизбежно происходит процесс осмысления своих достижений, формирование личного отношения к полученным результатам и осознание своих возможностей.

Постепенно «человек для сообщества» уступает место «человеку для себя». Заметили? Поэтому одной из целей педагогики сейчас стало воспитание в ребенке не общественных абстрактных потребностей, а то, что ему нужно лично для его самореализации.

Loading...Loading...