Скайрим интересные факты. Интересные факты о мире The Elder Scrolls и его разработке

Некоторые задания никак не отмечаются в дневнике.
Поэтому все названия автор придумал самостоятельно.


Лабиринт Шалидора

В руинах Лабиринтиана также есть еще один лабиринт - Лабиринт Шалидора. Благо, после патчей он адекватно работает и в русской версии.
Вы найдете тело с инструкциями в потрепанной записке, а также четыре посоха.

  • Посохом магического света ударьте в первый сигил Изменения.
  • Посохом огненных стрел ударьте второй сигил Разрушения.

Спуститесь вниз, затем поднимитесь по лестнице напротив знака Призывания. Подойдите к стене слов силы, получить крик Ужаса. Войдите в лабиринт с той же стороны.

  • Посохом страха ударьте в третий сигил Иллюзий.
  • Посохом отторжения ударьте в последний сигил Восстановления.

Войдите в портал "испытание колдуна". Убейте дремору и заберите у него Диадему ученого. Эффект: Заклинания всех школ расходуют меньше магии .


Вызов дреморы Велека Сейна, или что делать с рукой в Миддене?

Вырывай глаза, приятель, уши заливай свинцом, ч тоб не видеть этот ужас, чтоб не слышать страшный стон, п озабудь свою команду, расставайся-ка с ларцом, э то Велек приближался, кровь кипела на воде

Выбирай петлю по вкусу или по доске иди, п оспешай-ка за борт быстро, побросай свои мечи о т тех тварей, что без сердца, милосердия не жди, в едь Король пиратов близко, кровь кипела на воде

Будь ты галеон имперский, или ловкий ялик эльфов, р аскрошат тебя на щепки, погрузишься ты на дно, а пока побудь игрушкой, ведь пиратам все равно, н е видать тебе рассвета, кровь кипела на воде

Разорвет он вас на части, да закусит сердцем он, е му чуждо состраданье, его взор горит огнем, в переди лишь море боли - плачьте-плачьте, слабаки, Велек Сейн прошел по морю, кровь кипела на воде

*Из книги Король абесинских пиратов В подземелье Мидден - Тьма под Коллегией Винтерхолда вы найдете комнату с рукой в центре. На столике рядом лежит Ключ следователя и Отчет о происшествии в Миддене. В Арканеуме (Коллегия Винтерхолда, вход через Зал стихий) можно найти сундук последователей, в котором есть четыре кольца. Принесите их к руке и наденьте на каждый палец, методом перебора. Явится Велек Сейн и предложит не убивать его, в обмен на старинный пиратский клад. Можете, конечно, и просто убить его. Если вы не горите желанием самостоятельно прошагать весь берег вокруг Винтерхолда, то вот парочка наглядных скринов: А вот и сам клад!
И ни одного безупречного сапфира...

Беглец - воришка

Периодически в случайных местах будет появляться Беглец, который вручит вам некий ценный предмет, потребует хранить его под угрозой смерти. Затем прибегает хозяин предмета и спрашивает не видели ли вы чего. Можно отдать предмет в обмен на ровно 1 монетку.
Беглец еще ни разу не возвращался за своим добром. А оно зачастую стоит неплохих денег...

Инеевый маяк

Найти его можно по этой карте:

Зайдя внутрь, вы обнаружите останки жившей здесь ранее семьи. А также несколько их дневников. Некие твари прорыли ход в подвал, и вам следует зачистить их логово. Из дневника старого моряка вы узнаете его последнюю волю - чтобы его тело сгорело в огне маяка.
За выполнение задания даётся постоянный Активный эффект: Отдых моряка (Лечебные заклинания на 10% более эффективны).


Куда девать древний свиток?

После сюжетного задания Проклятие Алдуина остаётся Древний Свиток весом 20. Из инвентаря его не выкинуть, торговцу не спихнуть.
Зато можете вернуться в Коллегию Винтерхолда, и в Арканеуме предложить (специальная строчка в диалоге, а не обычная торговля) свиток Ураг гро-Шуб! Орк будет просто счастлив новому приобретению.

Куда девать "лук Дравина"?

Дравин Лланит, данмер, остался без своего любимого лука. Казалось бы, обычный мелкий квест, но дело в том, что вы вполне могли найти этот лук раньше, а кому отдавать - не понятно! Так вот, Дравин живет на Веселой ферме, на северо-западе от конюшни Рифтена, совсем рядом. И если уж заговорили об этом луке, найти его можно в сундуке в одном из помещений в Крысиной норе, в окружении бандитов. Туда вас отправляют по ходу основной сюжетной линии. Словом, ваша задача - воссоединить лук с его владельцем.

Призрак Старого Хролдана


В Пределе есть замечательная придорожная таверна под названием "Старый Хролдан" . По легенде, которую расскажет вам милая женщина за прилавком, по имени Элдис, в одной из комнат сохранилась кровать, на которой спал сам Тайбер Септим! Не стоит подавлять искушение провести в ней пару часиков, это удовольствие стоит всего 10 монет. Но по пробуждении вы услышите крик барменши. Выбежав в зал, вы сразу же поймете, в чем дело. За одним из столиков сидит Призрак Старого Хролдана! Поговорите с ним, начнется задание из раздела Разное. Призрак хочет получить меч некоего Хьялти. Спросите Эйдис о мече, она подскажет вам одно из мест давнего сражения, где может быть этот меч. И точно! Он там, в сундуке, под охраной Изгоев. Забирайте и возвращайтесь в таверну, поговорите с призраком. В награду он повысит ваши навыки одноручного оружия и блокирования.

Интересные факты о городах Скайрима

Интересные факты о городах Скайрима

Как все мы знаем, между городами можно путешествовать на повозке. Это аналог быстрого перемещения по карте. Стоят такие перемещения от 20 до 50 золотых монет. Зато перемещаться можно в еще не открытые территории. Наверное мало кто знал, что водители повозок крайне разговорчивы. Как таксисты, ей богу . И повидали они за свою жизнь очень многое. Например, им известна информация почти о каждом городе Скайрима. Так вот, не без их помощи я составил список интересных фактов о каждом городе.

Интересные факты о городах Скайрима

Интересные факты о городах Скайрима

Вайтран

    В городе доминируют Соратники , их дом собраний - Йорваскр , самое старое здание в городе.

    Здесь воюют Клан Сынов Битвы и Серые Гривы .

Интересные факты о городах Скайрима

Интересные факты о городах Скайрима

Маркарт

    Это старый город, его построили Гномы . По крайней мере, так утверждают ученые.

    Когда Гномы покинули город, сюда пришли туземцы. И уже после, во времена Тайбера Сэптима, тут образовались Норды .

Интересные факты о городах Скайрима

Интересные факты о городах Скайрима

Виндхельм

    Чужакам тут не очень-то сладко. Всех Темных эльфов выставили в трущобы, под названием Квартал серых . Аргониан вообще за стены не пускают, они так и живут в Доках .

Интересные факты о городах Скайрима

Интересные факты о городах Скайрима

Рифтен

    Город славится самой крупнейшей медоварней во всем Скайриме - Черный вереск .

    В городе расположена Гильдия воров .

Интересные факты о городах Скайрима

Интересные факты о городах Скайрима

Солитьюд

    Столица Скайрима.

    В городе расположена Коллегия бардов и Главное отделение восточной имперской компании .

Интересные факты о городах Скайрима

Интересные факты о городах Скайрима

Данстар

    Всех жителей города мучают жутчайшие ночные кошмары.

Интересные факты о городах Скайрима

Интересные факты о городах Скайрима

Морфал

    В городе постоянно происходят непонятные вещи. Сгорают дома, из болота издаются странные звуки.

На юге от деревни Рорикстед вы найдете довольно большую обитель Изгоев, расквитавшись с фанатиками, вы увидите водопад, не простой, а золотой. Но, как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанского. За прыжок оттуда дадут несколько очков навыков. Только не пытайтесь повторять дома, трюки выполнены профессионалами.

Невидимые сундуки

Невидимые сундуки – это некий подарок от разработчиков, самым внимательным и любопытным игрокам в Скайрим. Найти такие сундуки невероятно сложно, угадайте почему? Да – они невидимые. Так и быть, поделюсь одним сундучком с вами. Он лежит около шахты в Данстаре, о какой речь, догадаетесь сами. Прямо перед входом в шахту, если посмотреть налево, можно увидеть ель, припертую камнями, там то и стоит поводить мышкой, в поисках заветного значка “сундук”.

Замороженная мамонтятина

Хобот мамонта в Скайриме считается деликатесом, но самих мамонтов сложно изловить, потому что их охраняет общество защиты животных, в лице Великанов. А если прогуляться от Данстара до Винтерхолда, можно найти замерзшего мамонта во льдах. Зрелище бесполезное, но интересное.

Безобидная старушка

Если полазить по лесам Ривервуда, то можно наткнуться на хижину старой женщины. Таких полно по всему Скайриму, уходят в лес да отшельничают. Зайдя в “бабкину обитель” сначала покажется, что это обычная хижина, и ловить здесь нечего. Но если приглядеться, можно увидеть люк в полу, там то все секреты. Оказывается бабуля является чернокнижницей и хотела основать школу темной магии. К сожалению, когда выберетесь из подвала, без жертв не обойдется.

Пасхалки для школьников

На вершине Глотки Мира, хорошо поискав, можно найти необычную зазубренную кирку (пасхалка к Майнкрафту), с эбонитовой рудой в придачу. Все потому, что разработчики любят Майнкрафт и решили отдать дань уважения.

Ломаем игру

Нам нужно попасть в Вайтран, пройти до Небесной кузницы, и, с помощью Стремительного рывка, залететь на крышу дома Соратников. После, потребуется забраться на пик крыши, ближайший к стене города, сделать это тяжело, но можно. Повторно воспользовавшись криком, мы оказываемся за пределами Вайтрана. Поздравляю, мы сломали игру. Карта будет полностью пустая: без npc и прочего. Пройдя влево, можно найти провал в карте, попав под Вайтран, можно заметить под Небесной кузницей сундук, который принадлежит Кодлаку Белой Гриве, то есть кузнецу.

Чтобы начать один из интересных квестов в Скайриме Черная Звезда вам нужно во время странствий расспрашивать трактирщиков в тавернах городов о новых слухах (например, в Гарцующей Кобыле). Так вы узнаете о том, что темные эльфы, сбежав из Морровинда, построили в Скайриме святилище Азуры, после чего на карте появится указатель, показывающий его расположение.


По окончанию диалога отправляйтесь на поиски храма. Забравшись на высокую снежную гору вблизи Винтерхолда, вы увидите жрицу, Аранию Иенит, молящуюся Азуре. Заметив вас, она скажет, что ваше появление было предначертано.



Затем она попросит вас найти в Винтерхолде эльфа-мага, способного «самую яркую звезду сделать чернее ночи». Добравшись до Винтерхолда, зайдите в таверну Замерзший очаг и найдите там эльфа по имени Неласар. Просто так он ничего не захочет вам говорить, поэтому вам придется либо запугать его, либо воспользоваться убеждением, после чего он отметит на карте Глубины Илиналты и скажет вам зачистить это подземелье.


Продолжайте выполнение в Скайрим интересных квестов и отправляйтесь в Глубины и очистите их от магов-некромантов. В самом конце вы обнаружите скелет Мейлина Варена и Сломанную Звезду Азуры. Теперь у вас есть выбор: вернуться к Арании, которая ожидает вас у статуи Азуры или к эльфийскому магу.


После того как вы покажите звезду кому-то из них, вас ждет сражение внутри этого камня, в ходе которого вы должны убить Мейлина Варена. После расправы над злым духом, поговорив со жрицей или эльфом, вы станете владельцем этого ценного артефакта.


Продолжим рассматривать в Skyrim интересные квесты . Теперь мы рассмотрим задание Темного Братства Пока смерть не разлучит нас. Для его выполнения вам нужно убить Витторию Вичи, являющуюся главой Восточной имперской компании Солитьюда прямо на ее собственной свадьбе. Это делается для того, чтобы не допустить примирения между враждующими сторонами (поскольку ее муж, Асгейр Снегоход имеет тесные связи с Братьями Бури). Если Виттория будет убита на свадьбе, то все решат, что она погибла от рук Братьев Бури и это должно спровоцировать приезд Императора.


Когда вы придете на свадьбу, она будет в самом разгаре. Жених с невестой сидят перед гостями под маленьким балконом, на который они выходят время от времени для произнесения тостов. Есть несколько способов выполнить этот квест:


  • Поговорить с Габриэллой, которая расскажет вам, что напротив балкона есть парапет, на котором вас уже ждет зачарованный лук, стрелы и зелье, увеличивающее урон от них.

  • Узнать о другом способе от Бабетты - прямо над балконом висит габаритная статуя горгульи. Приложив усилия, можно свалить эту статую прямо на голову невесте. Чтобы добраться до того места, откуда можно скинуть горгулью, поднимитесь по лестнице возле Мрачного замка.

  • Можно подождать, когда Вичи поднимется на балкон, запомнить куда она становится, загрузиться и поставить на том самом месте элементарную руну. Устанавливать ее нужно очень аккуратно, поскольку на руну может наступить Асгейр. Также можно установить руну бешенства, в таком случае молодожены сами убьют друг друга на глазах у собравшейся публики.


После того, как ваша цель будет мертва, к вам на помощь прибудет Визара, который будет отвлекать стражу от вас. Пока он принимает удары на себя, вам нужно как можно скорее убраться из Солитьюда. На этом мы заканчиваем рассматривать самые интересные квесты Skyrim.

Игра Skyrim - одна из последних игр серии The Elder Scrolls. Завораживающий пейзажами открытый мир, захватывающий сюжет. Огромное количество, артефактов, монстров и персонажей, поражает разумы поклонников данной серии.

Один из квестов Гильдии воров “ Загляни под каждый камень”. Игроку чтобы пройти данное задание следует выполнить четыре пункта. Если один из необычных камней будет найден, до вступления в фракцию воров и персонаж отнесет его к скупщику Кувалде, тот в любом случае направит его к Векс, а та в свою очередь к Бриньольфу, который предложит пройти задания для вступления в Гильдию.

Камней двадцать четыре штуки, они выглядят, как рубины парящие в центре ларца. Они носят название “ Необычный камень”


Первый шаг. Игроку нужно вступить в Гильдию воров.
Второй шаг. Найти Необычный камень.

Эти два пункта, могут поменяться местами, в зависимости от ситуации, но линейность задания от этого не изменится.

Третий шаг , нужно собрать коллекцию камней, то есть двадцать четыре штуки и отнести их Векс. И последний пункт, отыскать для Векс корону Барензии.

Как только игрок обнаружит первый камень, у него активируется задание Отнести необычный камень оценщику Skyrim не богат ценителями антиквариата, и единственный скупщик, который заинтересуется находкой будет Векс.

Но для того, чтобы стать обладателем всех странных минералов, персонажу придется и кровь пролить и денег потратить не мало.


Один из камней находится в убежище Темного Братства, в комнате Астрид. Герою что бы получить камень, придется сделать не легкий выбор. Игрок должен либо стать членом данной организации либо стереть ее с лица земли. Еще один из камней находится в покоях Архимага в Винтерхолде. Игроку придется стать членом Коллегии, что бы получить доступ в обитель Савоса Арена.

Остальные камни, можно будет отыскать в течение выполнения других заданий.


В Вайтране всего три камня. Их герой может отыскать в Зале Мертвых, в Драконьем пределе и в комнате Кодлака. В Рифтене только один камень, который находится в спальне ярла, что расположена в крепости Миствейл. В Талморском посольстве один камень лежит на втором этаже здания. В Солитьюде два камня. Один из минералов игрок может найти в покоях ярла в Синем дворце, другой в “ Высоком шпиле”, только в том случае, если приобретет поместье за кругленькую сумму.

В Сосновой заставе, камень отыскать не просто. Реликвия находится в доме, где существует логово бандитов, в которое можно попасть, лишь нажав на тайную кнопку. В Виндхельме герой обнаружит два камня, один в Королевском дворце, другой в “Разрушенном щите”.

Еще одна затерянная драгоценность, будет найдена в пещере Хоба на севере. Два камня игроку придется искать в Маркарте, один пылится в Сокровищнице, другой в Подкаменной крепости. Один из камней хранится на Ингвильде. Еще один на Старушечьей скале. И еще один в Разделенном ущелье.

Остальные шесть камней можно отыскать в Ансильвунде, в усадьбе “Черный принц”, на корабле возле солитюдского маяка, в пещере “ Каменный ручей”, в крепости Феллглоу и в Обители Раннвейга.


Когда весь набор будет собран, игрок может смело возвращаться к Векс. Она пошлет героя восстанавливать корону Барензии в место кишащие фламерами. После того, как игрок, доставит артефакт в Векс, он получит постоянный навык “Воровскую удачу”, который окажет положительное влияние на поиск драгоценных камней с высокой стоимостью.

После получения награды задание “Отнести необычный камень оценщику” Skyrim, будет завершен.

Loading...Loading...