Возвращение темного рыцаря комикс купить. Бэтмен: Возвращение Темного Рыцаря. Абсолютное издание

О том, что Warner Bros. ведет работу над этим мультфильмом, я узнал примерно год назад. Очень ждал, когда же все таки выйдет DVD, потому как с самых первых скриншотов, появившихся в Сети, мне мультфильм показался чем-то действительно стоящим. Сейчас, после просмотра, я могу сказать, что мои лучшие ожидания оправдались и, мало того, авторы их даже превзошли. Но обо всем по порядку.

Начну с небольшого экскурса в историю. В 1987 году в свет вышла графическая новелла «Batman: The Dark Knight Returns », автором которой стал незабвенный Фрэнк Миллер . В головах любителей комиксов все еще крутился образ Бэтмена, который танцует и эта история предложила им совершенно другой взгляд на этого героя. Сейчас многие склонны считать, что именно «Возвращение Темного Рыцаря» стало той переломной точкой, после которой стал формироваться нынешний образ Бэтмена.

История рассказывала о том, что случилось через 10 лет, после того, как Брюс Уэйн повесил плащ Бэтмена на вешалку и решил, что он уже слишком стар для этого дерьма. Его подавляла гибель Джейсона Тодда, в которой он считал виновным себя. В результате он стал топить свою совесть в дешевом вине… Ладно, не в дешевом. Он же все таки миллионер и на хорошее бухло у него по-любому деньги найдутся. Готэм, между тем, снова стал погрязать в коррупции и преступности. Сформировалась огромная банда, челны которой называли себя Мутантами. Они делали, что хотели. Полиция была бессильна и даже Джим Гордон, которому остался месяц до пенсии, решил, что один он в поле не воин. Жители утратили надежду и готовы идти даже на сделки с подонками. Оглядев картину в общем, Брюс решает, что пора уже отставить фляжку в сторону, одевает подзапылившийся костюм и начинает методично выносить мусор из Готэма. Его главным врагом становится главарь Мутантов. Дальше – больше. Пребывающий в Аркхэме Джокер тоже был вдохновлен возвращением Бэтмена и решил, что пора бы уже прогуляться, встретиться со старым другом и записать на свой счет еще несколько сотен фрагов. Власти Готэма в свете всех этих событий пребывают в замешательстве. Абсолютно игнорируя тот факт, что Бэтмен – единственный, благодаря кому есть хоть какой-то порядок, они решают, что он привлекает к себе слишком много внимания. Правительство страны решают его убрать, выставив против него его друга Супермена. Теперь Брюсу предстоит совсем нелегкая жизнь. Одно цепляется за другое и чем дальше, тем хуже все становится.

Новелла стала золотой классикой DC и уже пережила не одно переиздание. Она была очень интересной, но для русскоязычного читателя у нее был один огромный минус – явная и лютая перегруженность текстом. Иногда на страницах было на самом деле больше писанины, чем рисунка. Из-за этого многие новеллу так и не дочитали. А зря. Оно того стоило.

Так или иначе, теперь и у тех, кто не читал книгу Фрэнка Миллера, и у тех, кто ее не осилил до конца, есть возможность восполнить недостающее, ведь эта экранизация в точности повторяет ее сюжет!

На самом деле именно то, что мультоделы изуродуют сюжет было моим самым первым и большим опасением. Этого не случилось, за что им первый большой респект. Конечно, есть некоторые отличающиеся детали, но все они абсолютно незначительны.

Вторым моим опасением была атмосфера комикса. И здесь все просто на высшем уровне. Мультфильм получился по-настоящему Бэтменским и Миллеровским. Мрачный, темный, нуарный. Атмосфера города, задавленного преступностью здесь в каждом кадре. Кстати, я даже один момент заметил, напоминающий обложку комикса. Класс!


Кроме того, меня очень удивило, что в мультфильме достаточно много насилия и убийств. Особенно это относится ко второй части, когда Джокер вырывается на свободу и начинает резвиться в парке развлечений. Трупов тут как в среднестатистическом боевике. Это сразу переводит мультфильм в разряд «Точно не для детей» и очень хорошо подчеркивает мрачную атмосферу, действительно похожую на оригинальный комикс. Ну и поверженный Джокер… Слов нет. Не ожидал, что художники его так смачно разукрасят…


Для тех, кому интересно то, на уровне ли вышел Джокер, могу сказать, что он просто супер. Не как Хит Леджер, но по своему супер. Строить из себя безобидного дурачка, а через пару минут убивать всех направо и налево – его стихия. Образ персонажа передан просто великолепно.

Музыкальное сопровождение просто отличное. Влияние на композитора фильмов Нолана чувствуется, и от этого мультфильм только выигрывает. Симфония, напряженные музыкальные темы во время драк… Все так, как должно быть и не дает оторваться от экрана.

В начале я написал, что получил от мультфильма гораздо больше, чем ожидал. И это «больше» заключается в том, что здесь очень плавная анимация, много экшена и отлично поставленные боевые сцены. Про первое особо сказать нечего. Просто приятно видеть плавно движущихся героев, а не таких, как будто их постоянно бьют током. Качественный экшен в этом мультфильме стал для меня откровением. Когда читаешь саму книгу, из-за большого объема текста кажется, что события развиваются чертовски медленно и динамика происходящего просто незаметна. В экранизации этого нет и в сочетании с отличной постановкой боев все выглядит просто отлично. Наблюдать, как Бэтмен надирает задницы плохим парням – одно удовольствие. Зрелище даже завораживает.

Есть пара моментов, которые мне не очень понравились. Первый – костюмы Бэтмена, Супермена и Робина. Приятно было видеть классическую символику Бэтса, но мне кажется, что раз фильм рассчитан на современных зрителей, то костюм следовало хоть немного осовременить. Черные труселя у Бэтмена, красные труселя у Супермена, и клоунский костюм у Робина. Конечно, к этому быстро привыкаешь, но при первом появлении любого из этих героев на лице возникает невольная улыбка.


Второй – внешность некоторых персонажей. Сама Робин (тут она девушка и зовут ее Керри Келли) помимо глупого костюма снабжена дурацкими очками, которые она носит и с обычной одеждой. Джим Гордон. Возможно, я нахожусь до сих пор под впечатлением от этого персонажа в исполнении Гэри Олдмана, но тут он больше похож на какого-то техасца. Ко всем остальным претензий нет.

Длинный вышел обзор. Пора закругляться. Итак… Это просто замечательный мультфильм. Он такой, каким должно быть что-то с Бэтменом на обложке. Он мрачен, наполнен экшеном, качественно снят и следует сюжету оригинальной графической новеллы. Атмосфера поддерживается классной музыкой. Пять из пяти и никак иначе.

Отдельное спасибо хочу сказать студии «Пифагор», которая делала официальный дубляж. Он просто шикарен. DVD с этим анимационным фильмом (именно фильмом, даже не хочу больше называть это мультфильмом) заняли достойное место в моей коллекции.

В наличии:

до 23 бонусов

close Бонусная программа.
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети. Оформление книги может не совпадать с представленным на сайте

Аннотация

Зтот шедевр современного графического романа, на страницах которого оживают мир тьмы и человек, в чьей душе царит тьма еще более густая. Писатель и художник ФРЭНК МИЛЛЕР совместно с контуровщиком КЛАУСОМ ЯНСОНОМ и колористкой ЛИНН ВАРЛИ заново, с чистого листа создают легенду о Бэтмене в своей саге о городе Готзме, который в ближайшем будущем, спустя десять лет после того, как Бэтмен удалился от дел, пришел в полный упадок.

На улицах пышным цветом расцвела преступность, а того, кто был Бэтменом, по-прежнему терзают воспоминания о гибели родителей. Гражданское общество рушится на глазах, и тогда Брюс Уэйн, так долго подавлявший в себе порыв выйти на защиту мирных жителей, сбрасывает наконец оковы, в которые сам себя заковал.

Сообщить о неточности в описании

Сообщить об ошибке

Тип ошибки

Неточности в описании

Описание ошибки

Отправить

keyboard_arrow_left

keyboard_arrow_right

590 ₽

590 ₽

590 ₽

429 ₽

375 ₽

537 ₽

301 ₽

450 ₽

328 ₽

322 ₽

350 ₽

756 ₽

382 ₽

359 ₽

494 ₽

700 ₽

1562 ₽

Книга «Бэтмен: Возвращение Темного Рыцаря. Абсолютное издание» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Миллер Ф. «Бэтмен: Возвращение Темного Рыцаря. Абсолютное издание» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Пожилой Брюс Уэйн уже десять лет не надевал костюм Бэтмена. Он устал от борьбы, растерял физическую форму и погрузился в депрессию. Готэм тоже почти забыл героя в костюме летучей мыши. Но однажды разгул преступности вынуждает Бэтмена вернуться в город. Только на этот раз врагами Тёмного рыцаря станут не съехавшие с катушек злодеи, а американское общество, которое засомневалось, нужна ли ему помощь престарелого супергероя с его взглядами на закон и справедливость.

The Dark Knight Returns
Жанр: супергероика
Сценарист: Фрэнк Миллер
Художники: Фрэнк Миллер, Клаус Янсон, Линн Варли
Выход оригинала : 1986
Издательство: «Азбука-Аттикус», 2016

Комикс «Возвращение Тёмного рыцаря» награждают множеством восторженных эпитетов. Культовый. Знаковый. Важный. Переломный. Все они по-своему уместны и справедливы. В 1986 году писатель и художник Фрэнк Миллер наряду со сценаристом Аланом Муром и его «Хранителями» совершил революцию в супергероике, сломав существовавшие на тот момент каноны. Оба автора столкнули своих героев со зрелым американским обществом, поставив в центр внимания внутреннюю борьбу супергероя с фактом своего существования. И если «Хранители» рассказывают о собственных персонажах Мура, то «Возвращение Тёмного рыцаря» копается в мозгах одного из главных любимцев Америки - Бэтмена.

«Возвращение Тёмного рыцаря» переносит действие в недалёкое будущее, где Брюс Уэйн пребывает в депрессии, комиссар Джеймс Гордон уходит на пенсию, а Готэм остаётся без своих главных защитников. В новых реалиях борьба с преступностью требует свежих решений, и в городе начинается политический и социальный кризис. Именно на нём заостряет внимание Фрэнк Миллер, строя многогранную и глубокую историю из множества не связанных между собой событий, телевизионных сводок и интервью с местными жителями. «Возвращение Тёмного рыцаря» - взрослый и умный эпос, открывающий новую главу в жизни Готэма, где нет места для Бэтмена. В этом весь трагизм истории - мы становим свидетелями заката целой эпохи, заката знаменитого супергероя.


Однако стоит признать: если «Хранители» за счёт изобретательности Мура не потеряли актуальности и по сей день, то «Возвращение Тёмного рыцаря» выглядит несколько устаревшим и наивным. Это касается и авторской графики Миллера, которая сегодня покажется примитивной, и жанровых клише вроде злобных коммунистов и панков. А в эпизодах, когда появляется школьница в костюме Робина, а Супермен начинает пафосные монологи, комикс вообще начинает походить на комедийный сериал «Бэтмен» с Адам Уэстом, а не на серьёзный взрослый триллер.

«Возвращение Тёмного рыцаря» - очень сложное для локализации произведение. Причиной тому неординарная структура комикса, представляющая собой динамичную нарезку из не связанных между собой эпизодов. Раскадровка часто нестандартна, герои постоянно сменяют друг друга, а речи центральных персонажей выделяются уникальным цветом. В общем, огромный объём работы. К сожалению, в русском издании не вся она проделана безупречно: хватает досадных ошибок, связанных с вёрсткой, редактурой и переводом. Хотя эти огрехи и не портят впечатления от чтения, они несколько обесценивают статус подарочного издания.

Итог : один из главных комиксов о Бэтмене наконец-то вышел на русском языке. За тридцать лет он успел немного устареть, но от этого не потерял культовый статус и обязан занять место на полке каждого поклонника Тёмного рыцаря.


Изнуряющая, доводящая до сумасшествия жара, раскалившая бетон и стекло готэмских улиц. Люди и образы из прошлого, которые не скрыть за слоем пыли в давно заброшенной пещере, где все еще хранится костюм погибшего друга. И бесконечные новости и ток-шоу, врывающиеся в личное пространство без разрешения, словно голоса, терзающие разум безумца. В этом хаотичном потоке можно выделить несколько главных тем: уход на пенсию комиссара полиции Гордона, бесчинства на улицах Готэма новой банды, называющей себя «мутантами», и выход на волю Харви Дента, чьи психиатры заявляют о полном выздоровлении своего подопечного. 56-ти летний Брюс Уэйн ничего еще не знает о «мутантах», но видит в них большую опасность, да и успехам психиатрии он не очень-то доверяет (имея в вопросах различных психических расстройств большой опыт), поэтому однажды стареющий миллиардер принимает важнейшее решение – Бэтмен, которого городские жители не видели уже десять лет, должен вернуться. И навести на улицах Готэма порядок. Да, он уже не может так лихо прыгать с крыши на крышу, лазать по канату, и иногда, во время рукопашных схваток с сильным противником, у него начинает покалывать в левой половине тела. Он чувствует, как горячая волна боли стремительно расходится от грудной клетки до руки – но желание победить, покарать и показать, в чьих руках власть, оказывается гораздо сильнее. Но ждет ли город своего героя?

Первые же подвиги вернувшегося Бэтмена вызывают мощный общественный резонанс, кандидат на освободившуюся должность комиссара уже готов выписать ордер на арест Темного Рыцаря и объявить на него охоту, десятки «экспертов» мелькают на телеэкранах, высказывая свои версии того, что твориться в голове ночного мстителя. Все из-за того, что закон одиночки не может превалировать над законом общества. Но весь обрушившийся на него негатив Брюс Уэйн пропускает мимо ушей, продолжая вершить свой суд (иногда весьма жесткими методами, четко реагируя на сложившуюся криминальную ситуацию), и, кажется, совсем забывает о том, в каком времени и в каких условиях ему приходится действовать. Стоит только вновь скользнуть ночной тенью по грязным закоулкам, покарать мелких преступников, почувствовать адреналин, снова хлынувший в кровь – и все, словно не было этих десяти лет, а Джейсон Тодд не погибал от рук заклятого врага и все еще скользит рядом, всегда готовый подставить плечо. Или это так на самом деле и есть? Тринадцатилетняя девушка Кэрри Келли, явно из неблагополучной семьи, начиталась историй о делах тех минувших дней, когда она еще лежала в колыбели, нашла Бэтмена, примерила на себя костюм Робина и стала верным помощником в борьбе с преступностью – или соучастником человека, который еще и втягивает несовершеннолетних в свои противозаконные делишки?

В принципе, с момента выхода этого комикса Фрэнка Миллера про него было сказано столько восторженных слов, что даже не знаю, стоит ли добавлять что-то еще: куда как более талантливые и известные люди все уже сказали до меня (можете почитать цитаты на обложке, также весьма рекомендую предисловие Алана Мура). Но роскошное российское издание данного графического романа и грядущее разграбление копилок киноманов блокбастером Зака Снайдера, среди источников вдохновения которого «The Dark Knight Returns» указывается первым делом, побуждают внести свою хвалебную лепту. Можно смело сказать, что причина успеха этой истории заключается в том, что Миллер сочинял, прежде всего, взрослую историю про взрослого персонажа. Бэтмен из комиксов предыдущей эпохи – это детектив в маске с ушами, лихо побеждающий различных фриков, и постоянно окруженный толпой бойскаутов (в еще более нелепых костюмах). Этот порой даже откровенно сатирический герой отлично подходил для детей младшего и среднего школьного возраста. Их сверстникам «Возвращение» рекомендовать категорически нельзя – слишком уж скучным и заумным покажется им этот комикс. Но Миллер, сам выросший на подобных историях (и бережно сохранивший их графический стиль), смело ориентируется на более старшее поколение читателей, говоря с ними на их языке, без детских сюсюканий и подростковой героики, делящей персонажей только на «добро» и «зло». Фрэнк, как показало время, предпринял верные шаги – вдохновленные успехом, гиганты комикс-индустрии стали подгонять своих героев под заданные стандарты, привлекая «взрослую» (и, чего уж там, более платежеспособную) аудиторию. Последствия этого вы можете видеть на полках книжных магазинов и на афишах кинотеатров, которые штурмуют персонажи в трико и со сверхспособностями, сошедшие со страниц комиксов, которые еще лет пятнадцать-двадцать назад (а в нашей стране и по сей день) считались детской забавой. Серьезность «Возвращения» проявляется не только в том, что теперь Бэтмен противостоит не каким-то гротескным фрикам, а законченным психопатам и бандитам, которых с большей вероятностью можно увидеть за своей спиной в темной подворотне, нежели на страницах книг.

Миллер не просто анализирует – он препарирует общественное мнение, способы манипуляции этим важным политическим и социальным фактором, который развит чуть сильнее, чем первобытное «стадное чувство» (его мы можем наблюдать как раз у мутантов, решительно переменивших точку зрения на криминальную деятельность после победы Бэтмена, но не задумывающихся о том, чтобы сменить способы достижения новой, как им кажется, благородной цели), но оказывает поистине тоталитарное давление на образ мышления отдельно взятого индивидуума. Стоит подать новость под правильным углом и снабдить его убедительным комментарием – и обыватель готов принять эту точку зрения как единственно верную. Стоит настроить его против кого-то – и новый враг общества готов. Пусть это будет Бэтмен – его не было десять лет и он явно не замечает тех глобальных изменений, коснувшихся мира вокруг него. Потому что роман Миллера – это еще одно важное отличие, — тесно связан со временем, когда он был создан. Никому на этих страницах не достается больше, чем Рональду Рейгану, занимавшему тогда пост президента США. Он здесь – придурочный старикан с улыбкой, чуть менее безумной, чем у Джокера (с той лишь разницей, что у клоуна-психопата она нарисована, а у Рейгана — своя), способный помолиться и развязать ядерную войну, уверенный, что может запросто похлопать по плечу воплощенное божество и попросить его «решить одну проблему». Божество – это Супермен, и именно его визит в Готэм станет началом противостояния с Темным Рыцарем, которому нарастающее безумие и злость придадут силы для борьбы со Сверхчеловеком. Ибо время Сверхлюдей кончилось – но и время простых граждан, способных взять борьбу за порядок в свои руки, тоже безвозвратно ушло, что Брюс Уэйн упорно отказывается принять. К чему это приведет? Узнайте сами, скажу лишь, что и в одной трагической детали Миллер оказался провидцем, когда описывал невероятное по тем временам происшествие – самолет, врезающийся в небоскреб…

Нарисован комикс в традиционном Миллеровском стиле, и тут уж все зависит от того, нравится он вам или нет. Мне показалось, что иногда рисунок выглядит сумбурно, и за мельканием тел и предметов нельзя сразу понять, что происходит в тот или иной момент. Также, совсем по-Миллеровски, здесь много авторского текста, да и основной акцент сделан не на слова персонажей (они здесь зачастую многозначно молчат), а на их мысли, которые способны многое поведать о мотивах и чувствах тех, кто нарисован порой в излишне бледной, статичной и не богатой на детали манере. Что еще можно добавить? Только то, что российское «абсолютное издание» получилось на высоте, под стать культовому статусу этого комикса. Черная обложка под кожу с тиснением «серебро», увеличенный формат, суперобложка (с еще одной рекламной обложкой, призывающей читателей сходить в кино), несколько предисловий, сценарии, зарисовки, комментарии и еще много дополнительных материалов. Сделано все для того, чтобы «Возвращение Темного Рыцаря» стало «жемчужиной» вашей книжной полки. Комикс, обязательный к ознакомлению не только поклонникам Бэтса и комиксов в целом, но и ценителям серьезной литературы, внесшей весомый вклад в культурный багаж двадцатого века.


Темный Рыцарь возвращается в ослепительном ореоле ярости, он противостоит совершенно новому поколению преступников и не уступает им в жестокости. Вскоре к нему присоединяется Робин нового поколения - девочка по имени Кэрри Келли, которая доказывает, что...

Читать полностью

Этот шедевр современного графического романа, на страницах которого оживают мир тьмы и человек, в чьей душе царит тьма еще более густая. Писатель и художник Фрэнк Миллер совместно с контуровщиком Клаусом Янсеном и колористкой Линн Варли заново, с чистого листа создает легенду о Бэтмене в своей саге о городе Готэме, который в ближайшем будущем, спустя десять лет после того, как Бэтмен удалился от дел, пришел в полный упадок.
На улицах пышным цветом расцвела преступность, а того, кто был Бэтменом, по-прежнему терзают воспоминания о гибели родителей. Гражданское общество рушится на глазах, и тогда Брюс Уэйн, так долго подавлявший в себе порыв выйти на защиту мирных жителей, сбрасывает наконец оковы, в которые сам себя заковал.
Темный Рыцарь возвращается в ослепительном ореоле ярости, он противостоит совершенно новому поколению преступников и не уступает им в жестокости. Вскоре к нему присоединяется Робин нового поколения - девочка по имени Кэрри Келли, которая доказывает, что незаменима точно так же, как и ее предшественники.
Однако сумеют ли Бэтмен и Робин преодолеть опасности, которые уготовили для них самые смертельные враги после нескольких лет изоляции от общества, превратившей их в форменных психопатов? А главное - останется ли хоть кто-нибудь в живых после необъявленной войны, которая вот-вот разразится между сверхдержавами - как и после стычки между теми, кто когда-то был величайшими героями на свете?
С момента первой публикации графического романа "Бэтмен. Возвращение Темного Рыцаря" прошло уже пятнадцать лет, однако он остается бесспорной классикой и входит в канон мира комиксов.

Скрыть
Loading...Loading...