Игры девочки из эквестрии

Действие фильма начинается с того, что Сумеречная Искорка вместе с друзьями (Эпплджек, Флаттершай, Пинки Пай, Радуга Дэш, Рарити и Спайк) прибывает в Кристальную Империю. В эту же ночь пони-единорог по имени Сансет Шиммер появляется из волшебного зеркала и крадёт волшебную корону Искорки. После краткой погони Искорка пытается отобрать корону, но та падает в зеркало, а Сансет Шиммер прыгает за ней. Принцесса Селестия сообщает Искорке и её друзьям, что зеркало ведет в иной мир, а без этой короны нарушится работа Элементов Гармонии, Эквестрия останется без защиты, а Сансет Шиммер попытается навредить жителям этого мира. Селестия поручает Сумеречной Искорке пройти вслед за Сансет Шиммер через волшебное зеркало, чтобы вернуть корону, но, несмотря на запрет принцессы друзьям Искорки идти за ней, что могло повлечь за собой малоприятные последствия, Спайк прыгает в зеркало-портал за Сумеречной Искоркой. Они оказываются в мире, населённом людьми, где Спайк принимает облик собаки, а Искорка - облик человека. Герои решают начать поиски короны с замка (как позднее окажется - школы «Кантерлот»). Появившись в лицее, Искорка защищает местную учащуюся по имени Флаттершай от Сансет Шиммер, которая была здесь самой популярной. Флаттершай рассказала девочкам, что нашла корону и отдала её директору Селестии, а чтобы получить корону, им нужно победить в выборах принцессы осеннего балла, что очень рискованно, так как ей придется сражаться с самой Сансет Шиммер, которая портит жизнь всем соперникам. Сансет, узнав, что Искорка записалась в кандидаты, поручает Снипсу и Снейлсу насобирать на нее компромат, чтобы унизить. Это ей удалось, но девочка к тому времени успела изучить новый мир и завести друзей - Флаттершай, Пинки Пай, Эппл Джек, Рарити, Радугу Дэш и бывшего парня Сансет - Флеша Сентри. Они и помогли своей новой подруге снова завоевать доверие у всех учеников лицея, устроив грандиозный концерт в столовой. Параллельно с этой историей в мультфильме развивается ещё одна, романтическая. В лицее Кантерлота Искорка встретила вышеупомянутого парня по имени Флэш Сентри, и они влюбились друг в друга с первого взгляда. Сансет Шиммер не собиралась сдаваться и испортила все декорации в зале, где должны были проходить выборы принцессы. Искорка, расстроенная что не успеет вернуть корону до того, как закроется портал (на возвращение короны было отведено 3 дня, потом портал закроется, и тогда они застрянут в этом мире на 30 лун (на месяц), до следующего открытия портала), рассказала своим друзьям, что она пони из другого мира и что будет, если она не успеет вернуть корону. Но они решили помочь. Во время уборки к ним присоединились и другие ученики школы. На церемонии все проголосовали за Искорку, и она выиграла. Сансет Шиммер, разозлившись, что проиграла, сказала Искорке, что уничтожит портал, если та не отдаст ей корону. Искорка отказалась, и Сансет решила забрать корону силой. Она напала на Искорку, отобрала корону, надела ее и превратилась в демона. Она зомбировала всех учеников и рассказала Искорке и её друзьям, что не собиралась уничтожать портал, потому что ей не нужен этот мир. На самом деле она хочет завоевать Эквестрию с помощью армии учеников. Сансет Шиммер попыталась уничтожить Искорку, Эпплджек, Флаттершай, Пинки Пай, Рарити и Радугу Дэш, но они спаслись, взявшись за руки. Вместе они создали силу, которой Сансет не может управлять, и победили её. После победы над Сансет Шиммер все вернулось на свои места, а Искорка со Спайком вместе с короной вернулись домой.

Отправившись за похитительницей короны, принцесса по имени Сумеречная Искорка оказывается в альтернативном мире людей, где из четвероногой пони превращается в обычную девочку-подростка со своими проблемами и надоедливой старшей школой…

Мультфильм, созданный в 2013 году студией Hasbro Studios, расширяет вселенную Пони. Сюжет развивается после окончания событий 3-го сезона мультсериала «Дружба - это чудо» и вводит ряд новых человеческих персонажей. Зрителей ждут захватывающие приключения, где любимых героев то и дело подстерегают опасности!

Оказавшись по ту сторону зеркала, Сумеречная Искорка с удивлением обнаруживает, что стала обычным человеком и теперь вынуждена ходить в школу Кантерлота, где учатся… человеческие версии ее друзей. Теперь ей предстоит научиться управлять непривычным телом, влюбляться, разочаровываться и стать принцессой школьного бала, чтобы вновь вернуть драгоценную корону.

К сожалению, на поиски реликвии отведено мало времени – если за три дня Искорке и ее друзьям не удастся отыскать пропажу, закроется портал. Героиня не сможет вернуться в свой мир еще как минимум месяц.

Добрая и отзывчивая Искорка мгновенно становится популярной, заступаясь за слабых и помогая нуждающимся. Она завоевывает авторитет и хорошую репутацию, поэтому во время церемонии набирает больше всего голосов и становится принцессой бала!

Огорченная таким поворотом событий Сансет Шиммер, некогда самая популярная девочка в школе, решает отомстить Сумеречной Искорке, угрожая разрушить портал. Она нападает на принцессу, пытаясь отобрать вожделенную корону силой, водружает ее себе на голову и превращается в страшного демона. При помощи злых чар она насылает на всех учеников заклятье и собирается завоевать Эквестрию, используя ничего не подозревающих заколдованных школьников.

Злодейка хочет уничтожить Искорку и ее подруг, но те берутся за руки и активируют защитный барьер. Объединив свои силы, они побеждают Сансет, которая начинает осознавать свою неправоту и клятвенно обещает стать хорошей и доброй. Девушки прощают ее, а затем отправляются на бал, где танцуют до упаду!

Девочки из элитной школы так похожи на подруг Искорки, за которыми она скучает, едва расставшись. Но как же она сама? Разве не удивят обычных людей пони и дракончик в школе, это же не компьютерная игра? Все просто – магия. С ее помощью, пройдя через волшебное зеркало, Искорка становится такой же девочкой, как и все, ее окружающие, а Спайк превращается в симпатичную собачку. Конечно, сначала все непривычно – ходить на двух ногах, например, но постепенно Искорка привыкает быть девушкой, хотя это и ненадолго – после выполнения миссии она снова станет пони, хотя вот в играх часто этого не показывают.

Какова цель ее прибытия в этот мир? Дело в том, что пони-злодейка, так и не ставшая принцессой, похитила волшебную корону, которая обеспечивала защиту любимой Эквестрии – на этом сюжете, кстати, основаны многие игры девушки Эквестрии. Искорка устремляется в погоню за похитительницей, которая спряталась в мире людей и корону спрятала хитроумным способом – теперь, чтобы ее получить, нужно стать принцессой школы. Впрочем, Искорке ведь не привыкать – даже компьютерные игры часто предлагают пройти путь от обычной пони до принцессы. Но сможет ли она сделать это без своей магии?

Дружба – это…

Да, потому что магия дружбы работает в любом мире, даже так, где нет волшебства единорогов. Так что, несмотря на попытки подлой воришки все испортить, Искорка делает все, чтобы подружиться с теми девушками, кто так похож на ее любимых подруг – Флаттершай, Рарити, Радугу и всех остальных. Многие игры девочки из Эквестрии посвящены именно этой части полнометражки. Конечно, без препятствий не обойдется и потом, но магия дружбы уже работает — и в этом люди очень похожи на пони – так что всем вместе получить корону будет гораздо проще, как в игре, так и в мультике.

А что же подлая воришка, бывшая воспитанница принцессы, Сансет Шиммер? Эта пони, попав в мир людей, тоже стала девочкой. Она обижает робкую Флаттершай (на защиту которой встает Искорка) и строит всяческие козни – ведь, чтобы получить волшебную корону, именно она должна стать принцессой школы. На этом, кстати, часто построен сюжет игр про девочек из Эквестрии – подруги должны преодолеть все препятствия, которые подлая Сансет Шиммер для них придумывает.

Что может магия – настоящая победа

Но разве победить врага – это обязательно значит уничтожить его? Пони неоднократно показывали, что самая большая победа – это научить не очень хорошего персонажа дружить (стоит вспомнить хотя бы Дискорда – серии «Дружбы» и игры с ним). Сначала, конечно, нужно победить в конкурсе – уже второй раз Искорка доказывает, что достойна звания принцессы – а потом и все остальное. Этот же путь предлагают пройти и многие игры про девушек.

Когда магия настоящей дружбы, которая так знакома нам по мультфильмам о пони, срабатывает даже в мире девочек – это и есть самое настоящее чудо, которое поможет Сансет Шиммер стать принцессой если не по званию, по зову сердца и поведении. На этом игры девочки из Эквестрии обычно заканчиваются, но полнометражный мультик показывает логичное завершение приключений принцессы Искорки – она возвращается в родной мир пони.

Конец – и начало

Приключения, которым посвящены многие популярные игры, закончены, но многое только начинается. Создатели мультфильма дают фанатам уникальную возможность продолжение истории про девушек додумать самим, только намекая и предсказывая.

Оставшиеся в мире людей девочки, так похожие на известных пони и характером, и деталями облика, уже никогда не будут прежними – их связала самая крепкая в мире магия, которой они будут впредь щедро делиться с каждым, кто им встретится. Правда, игр на эту тему почему-то еще нет – видимо, все впереди.

Но и у пони, побывавшей в их мире, тоже многое впереди. Оставив в зазеркалье своего милого поклонника, в своем мире Искорка находит не менее милого пони с синей гривой – как знать, может, это все же ее судьба – сталкиваться с ним, какое бы обличие не приняли романтические чувства. Поскольку продолжения истории в «реальности» нет, хорошо бы получить его в виде компьютерной игры…

«Девушки из Эквестрии» оценены не всеми поклонниками оригинальной серии мультфильмов и игр, все же главные герои в полнометражке – не любимые и привычные пони, но, надо отдать должное, — дух оригинала сохранился в полной мере, так что она заслуживает и признания, и даже похвалы.

Loading...Loading...