Французские стюардессы. Самые красивые униформы стюардесс мира. Swiss International, Швейцария

Культура

Они всегда аккуратны и стильны. Их строгая форма радуют глаз и производит неизгладимое впечатление. Хотя они не принадлежат к шоу или модельному бизнесу, но их очарование может затмить любую знаменитость.

Речь, конечно же, идёт о стюардессах, обаятельных красавицах, в прямом и переносном смысле, всегда находящихся на высоте.

Униформа стюардесс

Неудивительно, что безупречный стиль небесных ласточек является горячей темой обсуждения тех, кому хоть раз довелось побывать в небе. А стюардессы некоторых авиалиний конкурируют между собой за звание самых красивых и стильных.

По форме бортпроводника можно понять, в какой компании он работает. Обязательный дресс-код и идеальный внешний - это основные требованиями, предъявляемые к сотруднику любой авиакомпании. И это понятно, ведь именно бортпроводник является её лицом .

Небесная мода - вопрос, к которому каждая уважающая себя компания подходит серьезно и тщательно. Бортпроводница должна быть не только ухоженной и красивой, она должна должное впечатление о высочайшем качестве сервиса компании, услуги которой она представляет.

1. Qatar Airways

Самыми модными и стильными были признаны стюардессы катарских авиалиний (Qatar Airways). Им по праву принадлежит первое место среди небесных модниц.

Их форма темно-бордового цвета с уклоном в ретро, безусловно, очень красива и элегантна.

Члены экипажа этой арабской авиакомпании всегда подтянуты и выглядят безупречно.

Стюардессы Emirates

2. Emirates Airlines

Строгий костюм бежевого цвета, алая шапочка на голове и платок под ней – это униформа стюардесс одной из самых люксовых авиакомпаний арабского региона.

Сумка и туфли в тон темно бордового цвета – также неотъемлемые атрибуты их внешнего вида, впрочем, как и ярко-красная помада, которая всегда должна быть на губах.

Требования к стюардессам Emirates очень строгие. Например, отсутствие в макияже недостаточно ярких цветов может привести за собой выговор или даже увольнение.

3. Etihad

Роскошь и консерватизм - вот главный девиз практически каждой арабской авиакомпании. Члены экипажа должны выглядеть роскошно и по-восточному сдержанно одновременно. Однако в отличие от стюардесс Emirates у бортпроводниц Etihad аккуратный и очень сдержанный макияж.

Наряд для стюардесс этих авиалиний был разработан итальянским дизайнером Этторе Билотта (Ettore Bilotta). Основной серый цвет костюма разбавлен кипельно белым оттенком платка, прикрепленного к шапочке.

4. Air France

Костюмы стюардесс французских авиалиний Air France представляют собой ансамбль от знаменитого модельера Кристиана Лакруа (Christian Lacroix).

В костюме преобладает классический темно-синий цвет. Обязательные элементы – это белые полоски на обеих манжетах, а также широкий красный пояс, который вносить некую пикантность, так свойственную француженкам.

Помимо ремня особый шарм в наряд стюардессы добавляют шёлковые платки, шляпки и перчатки алого цвета. Создаётся впечатление, что бортпроводницы французских авиалиний, это актрисы, сошедшие с экранов телевизоров.

Форма Air France отмечена как одно из самых выдающихся решений дизайнеров в авиационной промышленности.

Форма бортпроводников

5. British Airways

Компания British Airways всегда была фаворитом у дизайнеров. Эти авиалинии известны не только высоким качеством сервиса, но и шикарным обмундированием своих бортпроводников.

С 2004 года компания одевает своих стюардесс в одежду бренда Julien MacDonald. Британская авиакомпания так же, как и французская, выбрала в качестве базового цвета темно-синий оттенок.

6. Iberia Airlines

Форма стюардесс испанской авиакомпании претерпела значительные изменения. Над разработкой наряда небесных ласточек для Iberia Airlines поработал знаменитый Адольфо Домингес (Adolfo Dominguez).

Никогда ещё испанские стюардессы не выглядели столь красивыми и модными, как сейчас. Их униформа с уклоном в роскошное ретро выгодно подчеркивает высокий класс главного авиаперевозчика страны.

7. Alitalia Ailines

Главный цвет этих авиалиний - зеленый. Глубокий изумрудный цвет верха дополняется тёмно-синим оттенком юбок. Стюардессы отлично смотрятся в таком комплекте.

Начиная с 1950 года Alitalia доверяла разработку нарядов для своих бортпроводников самым известным дизайнерам. Над созданием униформы стюардесс трудились такие гранды модной индустрии, как Джоржио Армани (Giorgio Armani) и Альберто Фабиани (Alberto Fabiani).

С 1998 года и по сегодняшний день члены экипажа одеваются у известного дизайнера Мондриана.

8. Singapore Airlines

Стюардессы этих авиалиний облачены в шикарное кимоно, а их лица украшает безупречный макияж.

Демонстрируя миру азиатские ценности и гостеприимство, бортпроводницы этой авиакомпании могут претендовать на высокое место в модной индустрии. Ведь их костюмы представляют собой настоящее произведение искусства.

Неудивительно, что фигура стюардессы Singapur Airlines стала практически культовой. Она увековечена в восковом Музее Мадам Тюссо, как олицетворение “сингапурской девушки”.

9. Delta Airline

Недавно этот американский авиаперевозчик представил новую линию одежды для своих бортпроводников.

Одежда стюардесс Delta Airline яркая, сексуальная и броская. Ярко-красные платья небесных ласточек, вне всяких сомнений, привлекают внимание пассажиров, а мужская половина экипажа, напротив, облачена в сдержанно белые рубашки, черные жилеты и брюки.

Форма стюардесс Аэрофлота

10. Аэрофлот

Когда-то красный цвет был цветом всей нации. Российский перевозчик Аэрофлот решил сохранить эту традицию, и облачил своих бортпроводниц в цвет, который стал национальным. Таким образом, форма отражает эксцентричность русского колорита.

Красная форма, которую мы видим сейчас, была введена в 2010 году. На данный момент существует тёмно-синий вариант для мужской половины экипажа, а также два варианта женской формы: темно-синий для зимнего периода и "мандариново-красный" для лета.

Все аксессуары на одежде строго золотистого цвета. Цена одного такого комплекта, куда входит порядка 20 наименований, примерно 1500 долларов.

11. Jet Airways

Индийский авиаперевозчик одел своих членов экипажа в яркие сочные тона. Неудивительно, что сотрудники этой авиакомпании попали в список самых модных и хорошо одетых в небе.

Вверх одежды представлен в ярко-желтых тонах, символизирующих солнце и тёплое индийское гостеприимство, а тёмно-синий цвет в одежде говорит о доброжелательном подходе бортпроводников.

Одежда стюардессы

12. Lufthansa

Члены экипажа этого немецкого авиаперевозчика отлично смотрятся в синих костюмах. Базовый классический синий очень выигрышно подчеркивают шарфы солнечного оттенка. Комплект отлично дополняют шапочки в тон костюму.

13. Korean Air

Цветовая гамма стюардесс корейских авиалиний выдержана в ментолово-кремовых оттенках. Такое сочетание делает образ бортпроводниц нежным и одновременно очень элегантным.

Трудно найти другую профессию, настолько сильно завязанную на внешнем виде. «Встречают по одежке» — это именно про стюардесс. Считается, что их внешний вид должен внушать пассажирам спокойствие и уверенность.

Проблема только в том, насколько сами стюардессы чувствуют себя в этой одежде спокойно и уверенно?

Singapore Airlines

Стюардессы этой авиакомпании носят один из вариантов традиционной азиатской одежды« саронг кебайя» — длинную юбку с запахом, украшенную аутентичным орнаментом.

Популярное

Ее цвета варьируются в зависимости от должности: синий носят рядовые стюардессы, красный — старшие бортпроводницы. Мисс Кэролайн Паддок, бывшая стюардесса одной из коммерческих авиалиний, так комментирует внешний вид этих стюардесс: «Элегантна ли форма? Да. Выглядят ли бортпроводницы элегантными лебедями, проплывая по аэропорту и самолету? Да. Хотела бы я носить эту форму в случае аварии? Точно нет! Гораздо труднее маневрировать в длинном саронге, чем в брюках и блейзере».

К сожалению, элегантность женщины до сих пор ставят выше ее безопасности.

Thai Airways


Тайские авиалинии прославились не только высоким качеством сервиса, но и необыкновенной красоты униформой. Нежные фиолетовые оттенки с перламутровым отливом в одежде и слоган« Мягкая как шелк».

Все стюардессы также прикалывают свежий цветок на лацкан. Во время длинных перелетов тайские стюардессы иногда меняют свою одежду, чтобы разнообразить атмосферу на борту.

Air New Zealand


Вокруг униформы стюардесс этой авиакомпании в 2010 году разгорелся целый скандал. Их обвиняли в том, что форма оскорбляет традиционную культуру народа маори. Но в конечном дизайне 2011 года дизайнеры внесли в форму ряд изменений, объединив современные тенденции с традиционными новозеландскими темами.

В отличие от многих других авиакомпаний, у стюардесс Air New Zealand есть выбор: платье, два варианта юбок, брюки(!) и четыре разных типа рубашек и блузок. Они могут комбинировать их по собственному выбору, дополняя одним из трех жакетов на свой вкус.

Emirates


Форма представительниц Emirates — их «визитная карточка» — не менялась с 1997 года, кроме незначительных усовершенствований. Женщины носят юбочные костюмы бежевого цвета, а отличительной изюминкой традиционно считается красная шляпка и платок. Правила ношения этих аксессуаров очень строгие: шляпка должна располагаться на два пальца выше брови, существуют также довольно строгие правила по ношению шарфа.

Стоит ли говорить, что мужская униформа куда более универсальная?

British Airways

А вот стюардессы BA могут носить брюки — настоящий прорыв в летной индустрии. Впрочем, борьба за них была нешуточная: у сотрудников заняло два года, чтобы настоять на том, что стюардессы могут выбрать гендерно равную униформу. Представители профсоюза авиакомпании рассказали The Guardian, что 83% стюардесс настаивают на такой опции для« тепла и защиты».

Представитель профсоюза Мэтт Смит уточняет: «Это не просто победа равенства, это еще и победа здравого смысла». Трудно спорить.

Korean Airlines


Для редизайна своей униформы в 2005 году авиакомпания выбрала Джанфранко Ферре(Gianfranco Ferre), которого еще называют« итальянским архитектором от моды». Он создал стильный ансамбль, сочетая белый, кремовый и небесно-голубой. Стюардессы больше напоминают экипаж космического корабля, чем самолета. И они тоже могут носить брюки. Правда, белый — не самое удачное решение для тех, в чьи обязанности входит разносить кофе.

Костюмы дополняют белые и голубые шейные платки(готовы поспорить, не самый удобный аксессуар для жаркой погоды) и длинная шпилька в волосах, которая призвана придать костюму традиционный оттенок.

Bangkok Airways

Легкие блузки разных оттенков голубого в сочетании с белой полоской освежают лица стюардесс и внушают покой и уверенность. Подобным сочетанием цветов и легких текстур дизайнеры обозначили небо и море.

Air France

Дизайнер Кристиан Лакруа придерживался принципов лаконичности и сдержанности. Темно-синяя юбочная форма дополнена ярким штрихом в виде красного пояса с крупным бантом.

Skymark Airlines


Вокруг этой японской авиакомпании также разгорались жаркие споры. Стюардессы жаловались на слишком короткие юбки, едва прикрывающие ягодицы. Подобный внешний вид, утверждали бортпроводницы, провоцирует подвыпивших пассажиров на сексуальные домогательства. Кроме того, серьезной проблемой при возникновении экстренной ситуации станут слишком высокие шпильки.

В общем, эта униформа — просто гимн непрактичности.

Garuda Indonesia


Как и в Сингапуре, стюардессы индонезийских авиалиний носят саронг — длинную юбку до щиколоток. Униформу дополняют крупная брошь и босоножки на каблуке. В общем, непросто будет стюардессам помогать пассажирам в случае опасности.

Virgin Atlantic


Яркие красные костюмы стюардесс шокируют буйством красок. Но вот носить эту униформу гораздо менее приятно. Бортпроводники неоднократно жаловались руководству на то, что яркие красные туфли, которые так эффектно смотрятся на ноге, безбожно натирают, так что весь полет женщины вынуждены терпеть боль от мозолей, а тугие воротнички врезаются в шею.

Jet Airways


Удивительно, что униформа бортпроводниц индийской авиакомпаний из Мумбаи оказалась одной из самых современных даже по европейским стандартам. В черных брюках, скроенных по примеру традиционных шальвар-камиз, должно быть достаточно комфортно.

Яркий желтый свет символизирует индийское гостеприимство, а крой пиджака одновременно элегантный, необычный и удобный.

А вы обращаете внимание, садясь в самолет, во что одеты бортпроводницы? Каждая авиакомпания представляет свои фирменные цвета и крой формы, дизайн заказывают в специальных агентствах или в Модных домах. В чем встречают пассажиров наши стюардессы, поговорим в этой статье.

«Аэрофлот»

«Аэрофлот» - старейшая русская авиакомпания, основанная в 1922 году. В советские годы форма бортпроводниц отличалась строгостью, минимализмом и функциональными деталями, основные цвета одежды - синий, красно-коричневый и серый.

Советская форма бортпроводиков «Аэрофлота»

Сегодня форма значительно изменилась, ее разрабатывают ведущие дизайнеры, учитывая тенденции моды. В прошлом году фирменная одежда бортпроводников компании «Аэрофлот» была признана лучшей по мнению участников Aurora Fashion Week и туристического поисковика Aviasales.ru. В опросе принимали участие 7500 экспертов, более 30 % опрошенных проголосовали за одежду «Аэрофлота», который со значительным отрывом опередил компанию «Emirates». До этого дизайн формы «Аэрофлота» был отмечен, как самый стильный в Европе по данным опроса SkyScanner.



Гардероб стюардесс «Аэрофлота» включает костюм-двойку, платье, теплое пальто, плащ, стильный пуховик и кожаную обувь . Зимой цвет формы синий, летом - соблазнительный мандариново-красный, отделка золотого цвета.

Авиакомпания почти ежегодно обновляет форму, выбирая на конкурсной основе производителя, в свое время стюардессы авиакомпании носили костюмы от российского дизайнера Виктории Андреяновой, с 2010 г. форму разрабатывает дуэт «Буннакова и Хохлов» (Юлия Буннакова и Евгений Хохлов).

«S7 Airlines»

Стюардесс авиакомпании «S7 Airlines»одевает дизайнерская команда «Русмода». Здесь тоже предусмотрена сезонная смена формы: малиновая зимой и бирюзовая летом. Всего в арсенал бортпроводниц входит 12 вещей базовых цветов (серого, белого и основного сезонного), - это блузки, платья, фартуки, шейные платки, костюмы с юбкой и брюками . Сочные цвета были введены в разряд фирменных в 2012 г., сменивших унылую темно-серую форму. Стюардесс S7 можно смело назвать самыми яркими и позитивными!






«Трансаэро»

«Трансаэро» перевозит пассажиров с 1992 г., за эти годы форма стюардесс менялась несколько раз, сначала это были малиновые костюмы, затем нежно-бирюзовые, голубые и розовые, последнее обновление произошло в 2012 году на 20-летие компании. Основная форма включает серую и белую блузы , темно-синие платья, брюки и юбку-карандаш с красной отделкой, красно-малиновый плащ, шейный платок в горошек, синюю пилотку и кожаные туфли в стиле ретро. Одежда отшивается в Европе.



Форма стюардесс «Трансаэро»: современный вариант (фото 1,2), 1995-2011 гг. (фото 3), 1992 г. (фото 4)

Для премиум-класса «Империал» у «Трансаэро» предусмотрена особенная форма, - прилегающие по фигуре темно-синие платья с короткими рукавами и золотыми вышивками. Дизайн вдохновлен модой Императорского двора России и включает элементы вышивок придворных платьев и мундиров 1913 года. Форма изготавливается в России.

«Трансаэро», класс "Империал"

«ЮTэйр»

Авиакомпания «ЮТэйр» провела полный ребрендинг в 2008 г. и представила два вида обновленной формы: основную для эконом и эконом-комфорт класса и отдельную для бизнесс-класса. Основная униформа выдержана в классическом темно-синем и темно-бордовом оттенках, дополнением к которым являются белоснежные блузки. Команда бизнесс-класса одета в костюмы нежной бежевой гаммы, разработанные ханты-мансийским дизайнером Еленой Скакун.





  • Екатерина К
  • 28.04.2014, 20:18
  • 9914 просмотров

С самого начала истории развития гражданской авиации кутюрье искали формулу идеального соотношения стиля и удобства униформы «небесных ласточек». По случаю международного дня бортпроводника (12 июля) вспоминаем самые интересные эпизоды из истории костюма стюардессы.

Модели демонстрируют новую униформу стюардесс British Airways образца 1977 года

История авиационной моды помнит трансформации униформы стюардесс от белых халатов до стильных и женственных, а порой даже несколько вульгарных костюмов конца ХХ века.

С самого начала развития транспортной индустрии путешествия по воздуху были привилегией обеспеченного класса, так что комфорт и роскошь всегда шли рука об руку с авиаперевозками. Отслужившие свой срок бомбардировщики Первой мировой войны в 1920-х годах начали активно реконструировать и эксплуатировать в коммерческих целях. Главной задачей того времени было привлечение богатой клиентуры, поэтому авиаперевозчики роскошно обставляли интерьеры самолетов, предлагали пассажирам меню из изысканных блюд и вин, подаваемых в хрупком фарфоре и хрустале.

Сейчас трудно представить, но до 1928 года обслуживающего персонала на воздушных суднах не существовало. Только в конце 20-х в составе экипажа немецкой авиакомпании Lufthansa появился первый стюард. Предполагалось, что в сознании пассажиров мужчина олицетворяет собой силу, доверие и помощь. Правда вскоре к владельцам авиакомпаний пришло понимание, что бортпроводник – не только «официант» (хотя в обязанности обслуживающего персонала в те времена входила также и чистка обуви, ловля насекомых и прочее), но и лицо компании, человек, который от имени всего экипажа приветствует пассажиров, общается с ними. Так, в 1930 году на борт самолета в качестве бортпроводника впервые ступила женщина.

Эллен Чёрч

Стюардесса 1940-х

В то время роль стюардессы ограничивалась оказанием медицинской помощи. История помнит отважную Эллен Чёрч, медсестру, которая пришла в корпорацию Boeing (США) с намерением занять место пилота. Однако вместо этого ей поступило предложение о зачислении на борт воздушного корабля в качестве медицинской сестры. Эта задумка оказалась настолько захватывающей, что уже через несколько лет на борту самолетов каждой авиалинии появились стюардессы. Тогда же им была придумана форма, состоящая из длинных юбок и двубортных курток. Как вспоминала одна из сотрудниц корпорации Quantas (Австралия), тогда костюмы были совершенно неудобными – с огромным количеством бронзовых пуговиц и других металлических элементов, которые сильно отяжеляли форму, а кроме того, их приходилось чистить до блеска. Одежда скорее походила на форму морских офицеров, в ней не было и намека на женственность.

К концу 40-х годов стал повышаться уровень обслуживания пассажиров, поэтому внешний вид бортпроводниц несколько изменился, кроме того стюардесс стали обучать правильному макияжу, парикмахерскому делу и этикету. Постепенно военный стиль стал отступать, а все внимание теперь сосредоточивается на сексуальности и том самом женском начале, которое так тщательно скрывали грубые ткани и мужские фасоны. Обувь на низком ходу сменилась туфлями на высоких каблуках, неуклюжие головные уборы превращаются в аккуратные пилотки, тяжелые куртки уступили место жакетам без воротника в стиле Пьера Кардена.

Стюардессы Southwest Airlines (1972)

Стюардессы TWA

Одним из первых дизайнеров, кто начал сотрудничество с авиалиниями, стал легендарный дизайнер Олег Кассини, который 1950-х годах разработал фирменную одежду для американской компании TWA. В начале следующего десятилетия Пьер Бальмэн разработал униформу для Singapore Airlines (неудивительно, что фигура стюардессы Singapor Airlines вскоре стала культовой, особенно после того, как была увековечена в восковом Музее Мадам Тюссо, олицетворяя идеальную сингапурскую девушку). В 1970-х с той же TWA работал Валентино Гаравани, предложивший эффектный брючный костюм, а Модный дом Pucci одел стюардесс американской компании Braniff в форму весьма психоделических расцветок. Сегодня служащие британской компании British Airways с гордостью носят форму, разработанную Джулиэном МакДональдом из Givenchy.

Мода на привлечение известных кутюрье к разработке униформы стюардесс по касательной зацепила и российские авиалинии. В 90-х годах за образ наших бортпроводниц «Аэрофлота» за рубежом отвечал Валентин Юдашкин: с 1993 года в кутюрную форму было переодето французское представительство авиакомпании, с 1997 года - все остальные. Униформа от Юдашкина не раз подвергалась критике за свою «скучность». Зато сейчас экипаж «Аэрофлота» носит униформу, предложенную питерскими дизайнерами Юлией Бунаковой и Евгением Хохловым из дизайнерского бюро «Буннакова и Хохлов». И скучной ее уже никак не назовешь. Созданная ими форма цвета «красный мандарин» была введена в 2010 году. Существует и более сдержанный вариант для мужской половины экипажа, выполненный в классическом темно-синем цвете, а также два комплекта женской формы: темно-синий для холодного времени года и красный для летнего периода. В выборе цвета для аксессуаров дизайнеры остановились на золотистом оттенке. Цена одного такого комплекта, куда входит 20 наименований, составляет примерно 1500 долларов.

Форма для стюардесс некоторых арабских авиалиний (Etihad и Emirates Airlines) была разработана итальянским дизайнером Этторе Билотта (Ettore Bilotta). Строгое цветовое решение дизайна униформы (основной серый цвет костюма разбавлен молочным оттенком платка) спорит с ярким макияжем стюардесс Emirates Airlines, которые могут даже получить выговор от руководства за отсутствие на губах красной помады. Их конкурент Etihad напротив выступает за естественность и свежесть лица.

Для стюардесс Singapore Airlines в 1968 году Пьер Бальмен разработал пестрые саронги

Костюмы бортпроводников французских авиалиний Air France представляют собой полет фантазии модельера Кристиана Лакруа (Christian Lacroix). Дизайнер уделял особое внимание мелочам, именно поэтому униформа выполнена в классической темно-синей гамме, а манжеты украшены белыми полосками, талия опоясана широкой красной лентой. В свое время форма Air France была отмечена как одно из самых выдающихся дизайнерских решений за всю историю авиационной моды.

С начала 2000-х годов компания British Airways одевает своих стюардесс в одежду бренда Julien MacDonald. Подобно французам, британцы выбрали в качестве базового цвета темно-синий оттенок.

Над разработкой наряда для испанских королев неба корпорации Iberia Airlines поработал Адольфо Домингес (Adolfo Dominguez). Униформа с намеком на ретро выгодно подчеркивает статус компании и напоминает о многолетней истории главной авиалинии страны.

Итальянская авиалиния Alitalia доверяла разработку нарядов для своих бортпроводников таким королям индустрии моды, как Джоржио Армани (Giorgio Armani) и Альберто Фабиани (Alberto Fabiani). С конца 90-ых годов и в настоящее время члены экипажа предпочитают дизайн Мондриана.

Стюардесса Braniff International Airways в униформе, разработанной Эмилио Пуччи в 1966 году.

Дизайнеры до сих пор пытаются найти формулу идеального соотношения стиля и удобства униформы «небесных ласточек». В связи с этим весной 2013 был проведен опрос Aviasales.ru среди 7,5 тыс. фэшн-экспертов в рамках Aurora Fashion Week, чтобы хотя бы на таком уровне выяснить, чья униформа в наибольшей степени отвечает современным тенденциям моды.

В шорт-лист вошли 15 авиакомпаний. В результате голосования 31,5% экспертов проголосовали за стюардесс «Аэрофлота» (Россия). Второе место в рейтинге заняли бортпроводники Emirates (ОАЭ) – 13,5%, третье – S7 Airlines (Россия) – 12,5%.

Если же в целом обратить внимание на фасоны униформ стюардесс по всему миру, можно заметить, что модели костюмов выглядят довольно строго: длина юбки бортпроводницы 2010-х годов не выше колена, но фасон – юбка-карандаш (как правило), позволяет в меру подчеркнуть изгибы женского тела. Ткань костюмов плотная, не просвечивающая, в тренде – отсутствие частей голого тела: даже в летний период стюардессы носят жакеты и блузы с длинным рукавом. В палитре цветов ограничений нет.

Благодаря современным тенденциям авиамоды представление о стюардессах как о девушках-гейшах, которые должны развлекать и ублажать клиентов своими талантами, рассеивается. Волна феминизма захватила и воздушное пространство, теперь бортпроводницы чувствуют себя довольно уютно в сдержанных фасонах, да и как показывает статистика, нападения на сотрудниц авиалиний со стороны пассажиров мужского пола значительно сократились после возвращения в униформы стюардесс элементов стиля милитари и закрытых фасонов.

Стюардесса Braniff International Airways

Loading...Loading...