Затворы и задвижки: сравнительная характеристика. Учимся различать вентили и задвижки
- В затворах дисковых применяется наиболее надежное из существующих на данный момент уплотнение — эластичное, исключающее протечки во время эксплуатации затвора, т.е. обеспечивающее герметичность в затворе, так же как и у задвижки, по классу «А».Однако из-за уплотнения металл по металлу задвижка практически не имеет ресурса, т.к. любое попадание в среду твердых фракций выводит ее из строя. Ремонт же задвижек требует больших затpат и дорогостоящего специального оборудования. Ресурс работы затворов (с учетом замены единственного уязвимого узла затвора «вкладыш-диск») в три раза выше ресурса задвижек.
- Упомянутый узел может быть заменен в течение 15–60 мин в зависимости от условного прохода затвора и не требует высокой квалификации исполнителя. А износостойкость используемой резины, по оценкам института резины, гарантируется в течение 5–10 лет. Установка дополнительных уплотнений при монтаже не требуется, т.к. как герметизация соединения «затвор–фланец» происходит за счет эластомерного вкладыша.
- Применение защитных покрытий на основе эластомерных и полимерных материалов для деталей, непосредственно контактирующих с рабочей средой, обеспечивает стойкость арматуры к воздействию агрессивных сред. Эластомерный или металлорезиновый вкладыш исключает возможность контакта рабочей среды с корпусом затвора, а эластомерное или полимерное покрытие защищает диск.
- Затвор дисковый выгодно отличают от задвижки такие показатели, как малое время открытия и закрытия и возможность плавного регулирования расхода среды. Открытие/закрытие затвора производится простым поворотом диска на 90°.
- Затвор дисковый отличается малыми весогабаритными характеристиками. Так, вес одного затвора до 8 раз меньше веса задвижки того же условного прохода, что уменьшает весовую нагрузку на трубопровод, и упрощает монтажные работы, т.к. не требуется мощного грузоподъемного оборудования и специальных монтажных площадок.
- Затвор дисковый не имеет резьбовых рабочих паp. Резьбовая пара втулка–шпиндель задвижки подвергается коррозии из-за воздействия внешней среды и выходит из строя, особенно в колодцах теплотрасс, имеющих теплую и влажную окружающую среду, а также при установке задвижек на открытых площадках. Говоря о колодцах, следует упомянуть о возможности установки в них дисковых затворов, используя колонки длиной до 2,5 м, набираемые из секций по 0,5 м каждая.
- В проточной части затвор дисковый, в отличие от задвижки, не имеет застойных зон. В застойных зонах скапливаются различные механические примеси, присутствующие в проводимой среде, в результате чего наступает момент, когда задвижку невозможно закрыть и, тем более, обеспечить герметичное перекрытие потока.
- В отличие от задвижки затвор дисковый удобен для установки на трубопроводах, имеющих теплоизоляцию. Наружный диаметр корпуса затвора не превышает наружного диаметра фланца трубопровода, а органы управления затвора расположены выше габаритного размера теплоизоляции.
- Для затвора дискового а возможна любая автоматизация. Он может управляться как ручными средствами - рукояткой или редуктором, так и пневмо- или электроприводом отечественного либо западного производства.
Отличие затворов дисковых от задвижек: в их корпусах не застаивается среда даже при длительной остановке системы. При этом поворотные затворы во много раз меньше по габаритам и весу и могут устанавливаться в любом положении.
За счет высокой химической и износостойкости материалов сфера применения затворов дисковых по рабочим средам достаточно широка: помимо бытовой и промышленной воды, это также морская вода и насыщенный пар, химически активные среды (кислые и щелочные), нефтепродукты, трансформаторное масло, природный газ, пищевые и биологические среды, сыпучие материалы, гидро- и пневмопульпы с крупностью частиц до 2 мм.
Запорные устройства, применяемые в трубопроводных системах, имеют общее назначение: при необходимости они перекрывают поток рабочей среды. Но каждый вид арматуры выполняет эту задачу по-разному. К примеру, задвижки и запорные клапаны (вентили) отличаются конструкцией и функциональными особенностями. Их специфические преимущества и недостатки определяют выбор конкретного типа арматуры в каждом случае. Чтобы вам было проще выбрать нужное устройство, мы расскажем об основных отличиях задвижки от вентиля, о разнице в их конструкции и функционале.
Конструктивные отличия
Часто можно встретить словосочетание «вентильная задвижка». Но на самом деле между задвижкой и вентилем существует разница в конструкции и принципе работы запорного элемента. Так, в задвижке в большинстве случаев просвет трубопровода перекрывается клином, который перемещается перпендикулярно потоку рабочей среды. А у вентиля затвор выполнен в виде конуса или диска (золотника), движущегося параллельно потоку. При закрывании вентиля затвор перемещается против потока среды, при открывании – наоборот.
Чтобы любой механизм перекрывания трубопровода срабатывал, необходимо соответствующее строение корпуса арматуры. У задвижки корпус цилиндрический, среда движется через него прямо. Когда устройство открыто, для потока может стать небольшим препятствием сужение просвета и наличие в нем уплотнительных колец (они обеспечивают плотное прилегание клина, когда задвижку закрывают). Такая конструкция отличается малым гидравлическим сопротивлением.
У вентиля корпус гораздо сложнее. В нем поток среды делает два последовательных поворота под прямым углом. Это создает большое сопротивление при поднятом затворе и существенно снижает скорость потока. Но при закрывании и открывании запорного клапана затвор перемещается лишь на 0,25 Ду, а у задвижек его необходимо переместить на полный диаметр. Из-за этого у задвижек гораздо большая строительная высота.
Кратко основные конструктивные особенности задвижки и вентиля приведены в таблице:
Функциональные различия: преимущества и недостатки
Чем отличается задвижка от вентиля в плане эксплуатации? Начнем с того, что у этих двух видов арматуры есть много общего:
- Разнообразие материальных исполнений. Это позволяет подобрать задвижку или вентиль для любой рабочей среды.
- И задвижки, и запорные клапаны выпускаются с разными способами присоединения к трубопроводу. Их удобно монтировать в систему.
- Оба типа устройств обеспечивают высокую герметичность перекрывания. Они используются только для полного перекрывания потока и не могут служить регулирующей арматурой (кроме специальных моделей).
При этом у задвижек и вентилей есть свои плюсы и минусы. Для наглядности мы собрали их в таблицу:
Задвижка | Вентиль |
---|---|
– Большой ход затвора для полного открытия (1 номинальный диаметр), следовательно, для открытия и закрытия задвижки нужно много времени | + Малый ход затвора для полного открытия (до 0,25 номинального диаметра), поэтому вентиль можно открыть или закрыть быстрее, чем задвижку |
+ Малое гидравлическое сопротивление (у полнопроходных задвижек оно практически отсутствует) | – Высокое гидравлическое сопротивление из-за сложной конструкции корпуса |
+ Отсутствие застойных зон, что позволяет использовать задвижки с густыми, вязкими, загрязненными средами | – Наличие застойных зон в конструкции запорного клапана ограничивает область его применения, так как с некоторыми средами такая особенность может стать причиной ускоренной коррозии |
– Сложнее обеспечить высокую герметичность перекрывания при изготовлении арматуры | + Проще обеспечить требуемую герметичность затвора |
– Трение при закрытии и открытии затвора постепенно приводит к износу уплотнительных поверхностей клина и корпуса | + При посадке затвора в седло трение практически отсутствует |
– Для уплотнения задвижек по отношению к внешней среде используются сальники | + Возможно сальниковое или сильфонное уплотнение |
– Задвижки устанавливаются только на прямых участках трубопровода | + Существуют проходные и угловые запорные клапаны. Угловые можно устанавливать в местах поворота трубопроводов на 90° |
– Направление движения среды при установке не имеет значения | + При монтаже следует устанавливать арматуру так, чтобы стрелка на корпусе совпадала с направлением потока среды |
+ Возможность применения задвижек на трубопроводах с большими Ду. При диаметре свыше 30 мм они работают эффективнее, чем клапаны | – Ограничение по диаметру (при большом условном диаметре работа вентиля сильно усложняется, мощный поток среды мешает правильной посадке затвора в седло) |
– Большая строительная высота и масса | + Малая строительная высота, меньшая, чем у задвижки масса |
+ Малая строительная длина | – Строительная длина примерно в 1,5 раза больше, чем у задвижки аналогичного Ду |
Таким образом, между вентилем и задвижкой есть принципиальные различия, которые влияют на область их применения и процесс эксплуатации.
Чем отличается затвор от задвижки?
Рассмотрев отличия между задвижками и вентилями, стоит упомянуть и затворы. Нередко их путают с однодисковыми задвижками из-за похожей формы запорного элемента. Между тем, они отличаются принципиально.
В то время как в задвижке запирающий диск опускается и поднимается, двигаясь перпендикулярно потоку, в затворе он всегда находится в просвете трубопровода и движется только вокруг своей оси. В открытом виде диск затвора поворачивается параллельно движению потока, а в закрытом – встает перпендикулярно трубе, перекрывая ее. Как и задвижки, затворы практически не создают гидравлического сопротивления. Но они отличаются еще более простой конструкцией, меньшей строительной длиной и небольшой высотой. Кроме того, затворы можно использовать в качестве регулирующих устройств.
Хотите уточнить, какая арматура лучше подойдет ля вашего трубопровода, и сразу заказать ее по выгодной цене? Обращайтесь в «Компанию Север». Звоните, консультируйтесь или оформляйте заказ прямо из каталога. Мы поможем подобрать нужные устройства и доставим их в любую точку страны.
Затворы обратные (или клапаны) представляют собой защитную арматуру для трубопроводов. Они пропускают промышленный поток в одну сторону и не допускают его движения назад. Арматура приводится в действие автоматически.
Разница между клапаном и затвором
Обратные клапаны используются для предотвращения обратного потока среды в трубопроводе, который может стать причиной аварии, например, в случаи внезапной остановки насоса и др.
Затвор – это основной узел обратного клапана. Он пропускает среду в одном направлении и перекрывает ее поток в обратном.
По принципу действия и по конструкции обратные клапаны подразделяют на:
- подъемные (Изображение № 1)
- поворотный обратный затвор (Изображение № 2)
Затворы применяют:
- в качестве подпиточных клапанов гидроприводов, работающих с замкнутой циркуляцией рабочей жидкости;
- в гидроприводах, представляющих собой несколько насосов, с целью исключения взаимовлияния при одномоментной работе;
- в системах фильтрации — гарантируют движение потока только в одном заданном направлении;
- в гидролиниях, требующих строго направления движения.
Как правило, затворы данного типа устанавливаются на горизонтальных и вертикальных участках. Их установка позволяет предотвратить аварийные ситуации, когда в результате падения давления на определенном участке трубопровода возникает обратный ток среды в смежных участках. Такие ситуации не только нарушают нормальную работу оборудования, но и могут вывести его из строя.
Классификация
По типу запорного элемента различают:
- поворотные, когда под действием потока заслон поворачивается на оси, установленной перпендикулярно ему. При возникновении обратного направления движения происходит автоматическое перекрытие заслонки. Подходит для газообразной и жидкой среды различной степени агрессивности.
- дисковые (межфланцевые) представляют собой конструкцию небольших размеров. При монтаже происходит фиксация между фланцами путем стяжки крепежным элементами. Запорный элемент в виде диска поворачивается на оси, опускается на седло корпуса, перекрывая сечение затвора. Подходит для рабочей среды типа: вода, пар, нефть и нефтепродукты, токсичные жидкости.
Поворотные затворы в зависимости от диаметра трубопровода подразделяются на:
- простые с диаметром до 40 см, удар при захлопывании не влияет на работу арматуры и системы в целом;
- безударные рекомендуются для диаметров от 400 мм. Благодаря гидравлическим демпферам и грузам происходит снижение скорости захлопывания. Это предотвращает конструкцию от повреждения. Однако такой тип устанавливается только на горизонтальном трубопроводе.
По принципу работы делятся на:
- прямого действия, когда предотвращение обратного потока происходит автоматически;
- невозвратно-запорного действия, когда допустимо ручное или механическое закрытие устройства;
- невозвратно-управляемого действия, когда возможно принудительное закрытие заслонки.
Разновидности затворов
- однодисковый поворотный — монтируется на трубы любого направления. Изготовлен из чугуна. Соединение безфланцевое – происходит затягивание местными фланцами трубы. Среда потока: парообразная, жидкость.
- обратный поворотный — монтируется на вертикальные или горизонтальные трубы. Особенность конструкции не позволяет применять его в пульсирующем потоке. Изготовлен из стали. Тип соединения – межфланцевое. Рабочая среда: агрессивная жидкая, масла, сильно загрязненные.
- обратный поворотный с захлопкой устанавливается в рабочих средах: канализационные воды или вода с твердыми частицами мусора. Изготовлен из стали. Тип присоединения – фланцевый.
- обратный поворотный с концами под приварку изготавливается из углеродистой стали. Работает в: парообразном, жидком, и химически нейтральном к деталям веществе.
- обратный поворотный фланцевый монтируется на трубах любого направления. Изготовлен из серого чугуна. Тип соединения — фланцевый. Рабочая среда: вода, пар, нефть и нефтепродукты, масло.
Добавить в закладки
Они используются на трубопроводах с большим, более 50 мм, диаметром, где необходимо медленное перекрытие потока для предотвращения гидравлического удара.
У вентиля затвор перемещается перпендикулярно, и в момент закрытия уплотнительные поверхности не испытывают трения, что существенно уменьшает возникновение задиров.
Из-за того что внутри корпуса вентиля направление потока дважды изменяется, а проходное сечение меньше, чем у задвижек, вентиль имеет повышенное гидравлическое сопротивление, что является его основным недостатком.
Вентиль не может эксплуатироваться в различных направлениях относительно движения потока. Его рабочим положением является то направление потока, когда он в закрытом состоянии со стороны седла давит на тарелку, а не со стороны штока. В этом положении давление потока при открывании вентиля даже помогает поднятию тарелки от седла. При неправильной установке вентиля давление потока в закрытом положении прижимает тарелку, и при открытии вентиля к перемещению штока придется приложить весьма значительное усилие, так как необходимо будет преодолеть давление потока. Это может привести к выходу его из строя, так как тарелку затвора может сорвать со штока, что потребует больших трудозатрат для ремонта.
Краны: основные характеристики
Кран отличается от вентиля и задвижки тем, что для пуска или остановки потока при помощи крана не требуется вращать шпиндель
Они не имеют штока, а затвор их выполнен в форме шара, конуса или цилиндра с отверстием для прохода потока и поворачивается перпендикулярно потоку. Если ось отверстия крана с осью трубопровода совпадает, то кран открыт, так как поток проходит через отверстие. Если же затвор повернуть на 90°, то кран будет закрыт. Кран отличается от вентиля и задвижки тем, что для пуска или остановки потока при помощи крана не требуется вращать шпиндель. Для этого достаточно лишь повернуть затвор на 90°. Этим кран отличается от задвижки и вентиля. У него нет маховика, поэтому он приводится в действие рукояткой. Кран находится в открытом состоянии, если рукоятка расположена вдоль трубопровода, а если перпендикулярно, тов закрытом.
У конусных крановзатвор выполненпо типу усеченного конуса. Он имеет отверстие для прохода потока в виде прямоугольника или круга. Конусную же поверхность имеет и корпус крана. Сделано это для того, чтобы пробка могла плотно примыкать к седлу.
Для герметичности затворимеет смазку, которая должна заполнять все микрозазоры между корпусом изатвором. При этом она уменьшает усилие, необходимое для поворота. Пробканаходится в прижатом состоянии к поверхности корпуса.
Существуют два способа прижатия затвора, и поэтому различают краны сальниковые и натяжные. В сальниковых кранах между верхним торцом пробки и крышкой крана и находится сальниковая набивка. Это упругий элемент, который прижимает задвижку к корпусу с постоянным усилием. Натяжные краны имеют стержень снизу пробки, который проходит через корпусное отверстие. Прижатие затворапроисходит за счет пружины. Такие краны надежнее, так как в них отсутствует сальниковая набивка, упругие свойства которой теряются со временем. Поэтому в таких важных отраслях, как газоснабжение, используют натяжные краны.
Конусные краны имеют невысокую стоимость, они не сложны в ревизии, у них простая конструкция и сравнительно небольшое гидравлическое сопротивление. Это является их преимуществом
Но у таких кранов есть и недостатки. Требуется большое усилие, необходимое для поворота пробки. Со временем микрозазоры между затвором и поверхностью корпуса покрываются отложениями. В этом случае на поворот затвора требуется уже большое усилие, что может привести к поломке крана.
Для производства кранов требуется качественно обработанная поверхность затвора и корпуса, поэтому их изготавливают из бронзы и латуни. Кроме того, эти металлы в меньшей степени подвержены коррозии, а это продлевает срок его службы.
Особенности конструкции позволяют выделить нам некоторые виды задвижек .
- Клиновые – особенность их заключается в конструкции, при которой в них имеется два седла под определенным углом расположенных в отношении друг друга
- Шланговые – прохождение циркулирующего потока сквозь шланг и при сжатии данного шланга происходит его перекрытие.
- Параллельные – в таких образцах стоит двухдисковый затвор с уплотнителями находящимися параллельно друг друга
- Шиберные – имеют один круг затвора, поэтому сфера применения данных задвижек ограничена.
Вентиль высокого давления – один из лучших показателей герметичности. Это позволяет использование его на трубопроводах, имеющих максимальное давление.
Небольшие габариты, надежные в эксплуатации, кроме запорной функции вентили выполняют и функцию регулирования.
Благодаря ассиметричности задвижки, существует возможность устанавливать ее в разных направлениях по отношению к потоку.
Но наравне с преимуществами данной конструкции существуют и недостатки, которые выражаются в сильном трении уплотнительных поверхностей при перемещении затвора. В связи с этим теряется герметичность задвижки и ее функция теряется. Поэтому использовать задвижку в как регулирующий элемент не стоит. При выборе типа задвижки , учитывая все преимущества и недостатки, нужно серьезно подходить к выбору запорной арматуры, которая будет соответствовать вашим требованиям и пожеланиям.
30кч70бр Задвижка клиновая литая с выдв. шпинд. фл. Ру-4 Т-100 (бензин) |
|
30кч70бр Ду-40, шт |
2 364,72 |
30нж15нж Задвижка клиновая литая с выдв. шпинд. фл. Ру-40 Т-565 (г, ж, аг, н/п) |
|
30нж15нж фл. Ру-40 Ду-150, шт |
33 300,19 |
30с15нж(ЗКЛ 2-40) Задвижка клиновая литая с выдв. шпинд. фл. Ру-40 Т-450 (н/п, вд, п,) |
|
30с15нж Ду-50, шт |
9 508,50 |
30с15нж Ду-80, шт |
17 502,30 |
30с15нж Ду-100, шт |
22 644,70 |
30с15нж Ду-150, шт |
45 478,30 |
30с15нж Ду-200, шт |
71 570,90 |
30с15нж Ду-250, шт |
110 590,30 |
30с15нж Ду-300, шт |
139 980,80 |
30с41нж Задвижка (литая) клиновая с выдв. шпинд. фл Ру-16 Т-+425 (вд, н, м, газ 2 группы), кл. г "А" |
|
30с41нж (ЛМЗ) Ду-50, шт |
4 063,90 |
30с41нж (ЛМЗ) Ду-80, шт |
6 216,20 |
30с41нж (ЛМЗ) Ду-100, шт |
8 609,20 |
30с41нж (ЛМЗ) Ду-150, шт |
16 850,40 |
30с41нж Задвижка (литая) клиновая с выдв. шпинд. фл Ру-16 Т-450 (вд, н/п, п, г) |
|
30с41нж Ду-50, шт |
3 059,60 |
30с41нж Ду-80, шт |
4 598,20 |
30с41нж Ду-100, шт |
5 994,60 |
30с41нж Ду-125, шт |
16 742,40 |
30с41нж Ду-150, шт |
12 293,80 |
30с41нж Ду-200, шт |
17 897,60 |
30с41нж Ду-250, шт |
29 584,70 |
30с41нж Ду-300, шт |
38 978,60 |
30с41нж Ду-400, шт |
114 129,60 |
30с41нж Ду-50 газ, шт |
4 380,50 |
30с41нж Ду-80 газ, шт |
6 622,70 |
30с41нж Ду-100 газ, шт |
9 895,50 |
30с41нж Ду-150 газ, шт |
17 690,70 |
30с41нж Ду-200 газ, шт |
25 987,80 |
30с41нж Ду-250 газ, шт |
39 980,70 |
30с41нж Задвижка (сварная) клиновая с выдв. шпинд. фл Ру-16 Т-450 (вд, н/п, п) |
|
ЗКС2-16 (30с41нж) фл. Ру-16 Ду-80, шт |
2 250,26 |
30с41нж Задвижка клиновая литая (ЗКЛ 2-16 Китай) с выдв. шпинд. фл. Ру-16 Т-425 (вд, н/п, п, г) |
|
ЗКЛ2-16 Ду-50, шт |
2 845,80 |
ЗКЛ2-16 Ду-80, шт |
4 552,80 |
ЗКЛ2-16 Ду-100, шт |
5 525,40 |
ЗКЛ2-16 Ду-150, шт |
10 598,30 |
ЗКЛ2-16 Ду-200, шт |
15 998,70 |
ЗКЛ2-16 Ду-250, шт |
25 980,30 |
ЗКЛ2-16 Ду-300, шт |
36 389,50 |
30с41п1 Задвижка клиновая литая с выдв. шпинд. фл. Ру-16 Т-80 (г) |
|
30с41п1 фл. Ру-16 Ду-50, шт |
2 800,14 |
30с41п1 фл. Ру-16 Ду-80, шт |
4 299,92 |
30с527нж Задвижка с невыдв. шпинд. фл. с редуктором Ру-25 Т-300 (вд, п, мс, н/п, ам) |
|
30с527нж Ду-400, шт |
141 765,79 |
30с527нж Ду-500, шт |
217 915,91 |
30с527нж Ду-600, шт |
333 334,66 |
30с541нж Задвижка с выдв. шпинд. фл. с редуктором Ру-16 Т-425 (вд, п, н/п) |
|
30с541нж Ду-400, шт |
174 569,70 |
30с541нж Ду-500, шт |
276 585,30 |
30с541нж Ду-600, шт |
424 377,50 |
30с564нж Задвижка с выдв. шпинд. фл. с редуктором Ру-25 Т-300 (вд, п, мс, н/п, ам) |
|
30с564нж Ду-400, шт |
244 704,50 |
30с564нж Ду-500, шт |
276 180,20 |
30с564нж Ду-600, шт |
424 461,50 |
30с64нж Задвижка клиновая с выдв. шпинд. фл. Ру-25 Т-425 (вд,п,н/п) |
|
30с64нж Ду-50, шт |
5 558,70 |
30с64нж Ду-80, шт |
7 979,50 |
30с64нж Ду-100, шт |
11 875,40 |
30с64нж Ду-150, шт |
25 468,80 |
30с64нж Ду-200, шт |
38 665,50 |
30с64нж Ду-250, шт |
61 468,70 |
30с64нж Ду-300, шт |
75 927,40 |
30с64нж Задвижка клиновая с выдв. шпинд. фл. Ру-25 Т-425 (вд,п,н/п) (САЗ) |
|
30с64нж Ду- 50 (САЗ), шт |
7 925,60 |
30с64нж Ду- 80 (САЗ), шт |
13 469,60 |
30с64нж Ду-100 (САЗ), шт |
15 979,60 |
30с64нж Ду-150 (САЗ), шт |
32 473,20 |
30с64нж Ду-200 (САЗ), шт |
48 788,40 |
30с64нж Ду-250 (САЗ), шт |
72 576,50 |
30с64нж Ду-300 (САЗ), шт |
89 708,40 |
30с65нж-ЗКС Задвижка штампосварная с выдв. шпинд. фл. Ру-25 Т-300 (вд, п) |
|
30с65нж п/пр Ру-25 Ду-250, шт |
12 830,14 |
30с76нж Задвижка клиновая с выдв. шпинд. фл. Ру-63 Т-300 (вд, п, н/п, м) |
|
30с76нж фл. Ду- 50, шт |
14 963,60 |
30с76нж фл. Ду- 80, шт |
24 689,20 |
30с76нж фл. Ду-100, шт |
32 545,60 |
30с76нж фл. Ду-150, шт |
73 521,20 |
30с76нж фл. Ду-200, шт |
108 079,20 |
30с76нж фл. Ду-250, шт |
98 432,00 |
30с76нж фл. Ду-300, шт |
166 356,00 |
30с76нж фл. Ду-100, шт |
19 500,09 |
30с94п Задвижка клиновая с выдв. шпин. фл. (сварная) Ру-16 Т-80 (г) |
|
30с94п фл. Ру-16 Ду-150 газ, шт |
6 519,50 |
30с95нж Задвижка клиновая с выдв. шпинд. фл. Ру-40 Т-425 (ж, г, н/аг) |
|
30с95нж фл. Ру-40 Ду-50, шт |
5 049,81 |
30с95нж фл. Ру-40 Ду-100, шт |
7 900,10 |
30с96нж Задвижка клиновая с выдв. шпинд. фл. Ру-25 Т-425 (вд, п, н/п) |
|
30с96нж фл. Ру-25 Ду-50, шт |
4 649,79 |
30с96нж фл. Ру-25 Ду-80, шт |
6 229,81 |
30с99нж-ЗКЛ Задвижка двухдисковая с выдв.шпинд. фл. Ру-25 Т-300 (вд, п, мс, н/п) |
|
30с99нж Ду-50, шт |
5 762,40 |
30с99нж Ду-80, шт |
7 942,80 |
30с99нж Ду-100, шт |
11 214,00 |
30с99нж Ду-150, шт |
18 691,20 |
30с99нж Ду-200, шт |
38 940,00 |
30с99нж Ду-250, шт |
46 728,00 |
30ч25бр Задвижка клиновая с невыдв. шпинд. фл. Ру-2,5 Т-100 (вд) |
|
30ч25бр М Ду-500, шт |
173 423,80 |
30ч39р (ЛМЗ) Задвижка с обрезиненным клином с невыдв. шпинд. фл. Ру-16 Т-80 (вд) кл. г."А" |
|
30ч39р (ЛМЗ) Ду-50, шт |
2 748,70 |
30ч39р (ЛМЗ) Ду-80, шт |
3 998,60 |
30ч39р (ЛМЗ) Ду-100, шт |
4 875,80 |
30ч39р (МЗВ) Задвижка с обрезиненным клином с невыдв. шпинд. фл. Ру-16 (Ру-10) Т-75 (вд) |
|
30ч39р Ду-50, шт |
3 863,60 |
30ч39р Ду-80, шт |
5 226,20 |
30ч39р Ду-100, шт |
6 177,80 |
30ч39р Ду-125, шт |
7 996,80 |
30ч39р Ду-150, шт |
9 986,50 |
30ч39р Ду-200 Ру-10, шт |
15 988,30 |
30ч39р (МЗВГ) Задвижка с обрезиненным клином с невыдв. шпинд. фл. Ру-16 Т-150 (вд) |
|
30ч39р(МЗВГ) Ду-50, шт |
4 176,30 |
30ч39р(МЗВГ) Ду-80, шт |
5 659,60 |
30ч39р(МЗВГ) Ду-100, шт |
6 216,70 |
30ч39р(МЗВГ) Ду-125, шт |
8 376,70 |
30ч39р(МЗВГ) Ду-150, шт |
10 858,50 |
30ч39р (по типу МЗВ) Задвижка (Китай) с обрезиненным клином Ру-16 Т-75 вода |
|
30ч39р (по типу МЗВ) Ду-50, шт |
2 396,50 |
30ч39р (по типу МЗВ) Ду-65, шт |
3 875,40 |
30ч39р (по типу МЗВ) Ду-80, шт |
3 689,70 |
30ч39р (по типу МЗВ) Ду-100, шт |
4 679,70 |
30ч39р (по типу МЗВ) Ду-125, шт |
7 384,30 |
30ч39р (по типу МЗВ) Ду-150, шт |
7 989,80 |
30ч39р (по типу МЗВ) Ду-200, шт |
12 767,60 |
30ч39р (по типу МЗВ) Ду-250, шт |
21 429,70 |
30ч39р (по типу МЗВ) Ду-300, шт |
27 981,80 |
30ч39р (по типу МЗВ) Ду-350, шт |
47 986,70 |
30ч39р (по типу МЗВ) Ду-400, шт |
75 920,70 |
30ч39р (по типу МЗВ) Ду-500, шт |
124 630,60 |
30ч39р (по типу МЗВ) Ду-600, шт |
197 680,70 |
30ч39р (по типу МЗВГ) Задвижка (Китай) с обрезиненным клином с невыдв. шпинд. фл. Ру-16 Т-130 (вд) |
|
30ч39р (по типу МЗВГ) Ду- 50, шт |
2 898,60 |
30ч39р (по типу МЗВГ) Ду- 80, шт |
4 437,80 |
30ч39р (по типу МЗВГ) Ду-100, шт |
5 391,60 |
30ч39р (по типу МЗВГ) Ду-150, шт |
9 568,70 |
30ч39р (по типу МЗВГ) Ду-200, шт |
16 343,30 |
30ч6бр (ЛМЗ) Задвижка параллельная с выдв. шпинд. фл. Ру-16(10) Т-225 (вд, п) |
|
30ч6бр (ЛМЗ) Ру-16 Ду- 50, шт |
1 369,40 |
30ч6бр (ЛМЗ) Ру-16 Ду- 80, шт |
2 214,90 |
30ч6бр (ЛМЗ) Ру-16 Ду-100, шт |
3 098,70 |
30ч6бр (ЛМЗ) Ру-16 Ду-125, шт |
6 375,60 |
30ч6бр (ЛМЗ) Ру-16 Ду-150, шт |
6 993,80 |
30ч6бр (ЛМЗ) Ру-10 Ду-200, шт |
13 396,70 |
30ч6бр (ЛМЗ) Ру-10 Ду-250, шт |
18 898,60 |
30ч6бр (ЛМЗ) Ру-10 Ду-300, шт |
28 585,80 |
30ч6бр Задвижка (Китай) паралл.. с выдв. шпинд фл Ру-10 Т-225 (вд, п) |
|
Чугунная задвижка 30ч6бр Ду-50, шт |
|
Чугунная задвижка 30ч6бр Ду-80, шт |
1 398,50 |
Чугунная задвижка 30ч6бр Ду-100, шт |
2 196,40 |
Чугунная задвижка 30ч6бр Ду-125, шт |
4 520,58 |
Чугунная задвижка 30ч6бр Ду-150, шт |
4 783,40 |
Чугунная задвижка 30ч6бр Ду-200, шт |
9 596,50 |
Чугунная задвижка 30ч6бр Ду-250, шт |
13 371,60 |
Чугунная задвижка 30ч6бр Ду-300, шт |
21 792,40 |
Чугунная задвижка 30ч6бр Ду-400, 2 шт стр дл 470, шт |
55 993,20 |
30ч6бр Задвижка параллельная с выдв. шпинд. фл. Ру-10 Т-225 (вд, п) |
|
30ч6бр Ду-50, шт |
1 311,70 |
30ч6бр Ду-80, шт |
2 099,50 |
30ч6бр Ду-100, шт |
2 998,40 |
30ч6бр Ду-150, шт |
6 335,20 |
30ч6бр Ду-200, шт |
11 585,40 |
30ч6бр Ду-250, шт |
16 596,50 |
30ч6бр Ду-300, шт |
25 167,70 |
30ч6бр Ду-350, шт |
47 458,70 |
30ч6бр Ду-400, шт |
63 192,40 |
30ч6бр фл. Ру-10 Ду-200/150, шт |
7 667,60 |
30ч6бр Задвижка произ-во ЧАРЗ паралл. с выдв. шпинд фл Ру-16 Т-225 вд, п |
|
30ч6бр (ЧАРЗ) Ду-50, шт |
1 311,70 |
30ч6бр (ЧАРЗ) Ду-80, шт |
2 147,50 |
30ч6бр (ЧАРЗ) Ду-100, шт |
2 984,40 |
30ч7бк Задвижка параллельная с выдв. шпинд. фл. Ру-6,Т+100С кл. г "А" (топл. г) |
|
30ч7бк Ду- 50, шт |
2 092,30 |
30ч7бк Ду- 80, шт |
3 276,80 |
30ч7бк Ду-100, шт |
4 252,60 |
30ч7бк Ду-150, шт |
7 912,40 |
30ч7бк Ду-200, шт |
14 196,20 |
31нж45нж Задвижка фл. Ру-160 Т-565 (г, ж, агр, н/п) |
|
31нж45нж фл. Ру-160 Ду-80, шт |
37 149,94 |
31с18нж (30с76нж) Задвижка двухдисковая с выдв. шпинд фл.. Ру-63 Т-425 (вд, п, нф мс, н/п) |
|
31с18нж фл. Ру-63 Ду-50, шт |
2 915,78 |
31с18нж фл. Ру-63 Ду-80, шт |
3 099,86 |
32с60р Затвор стальной дисковый (BREEZE) Ру-16 Т+110 (вд) кл. г."А" |
|
32с60р Затвор стальной Ду- 50, шт |
1 392,40 |
32с60р Затвор стальной Ду- 65, шт |
1 498,80 |
32с60р Затвор стальной Ду- 80, шт |
1 632,50 |
32с60р Затвор стальной Ду-100, шт |
2 220,30 |
32с60р Затвор стальной Ду-125, шт |
2 952,60 |
32с60р Затвор стальной Ду-150, шт |
3 348,70 |
32с60р Затвор стальной Ду-200, шт |
4 997,90 |
Затвор 32ч1р чугунный поворотный дисковый (ЛМЗ) Ру-16 Т+115 (вд) кл. г."А" |
|
32ч1р Затвор диск-чуг. Ду- 50, шт |
|
32ч1р Затвор диск-чуг. Ду- 80, шт |
|
32ч1р Затвор диск-чуг. Ду- 100, шт |
1 188,40 |
32ч1р Затвор диск-чуг. Ду- 150, шт |
2 098,60 |
32ч1р Затвор диск-чуг. Ду- 200 Ру-10, шт |
3 652,60 |
32ч1р Затвор диск-чуг. Ду- 250 Ру-10, шт |
6 791,70 |
ЗПД Затвор чугунный поворотный дисковый Ру-16 Т-130 (вд, п) кл. г."А" |
|
ЗПД диск - никел. чуг. Ду-40, шт |
|
ЗПД диск - никел. чуг. Ду-50, шт |
|
ЗПД диск - никел. чуг. Ду-65, шт |
|
ЗПД диск - никел. чуг. Ду-80, шт |
|
ЗПД диск - никел. чуг. Ду-100, шт |
|
ЗПД диск - никел. чуг. Ду-125, шт |
|
ЗПД диск - никел. чуг. Ду-150, шт |
1 399,80 |
ЗПД диск - никел. чуг. Ду-200, шт |
2 594,70 |
ЗПД диск - никел. чуг. Ду-250, шт |
4 378,70 |
ЗПД с ред. диск - никел. чуг. Ду-250, шт |
5 935,80 |
ЗПД с ред. диск - никел. чуг. Ду-300, шт |
8 389,70 |
ЗПД с ред. диск - никел. чуг. Ду-350, шт |
11 285,50 |
ЗПД с ред. диск - никел. чуг. Ду-400, шт |
21 635,80 |
ЗПД с ред. диск - никел. чуг. Ду-500, шт |
34 998,20 |
ЗПД с ред. диск - никел. чуг. Ду-600, шт |
59 978,90 |
ЗПДЭ Затвор чугунный поворотный дисковый с однооборотным эл.исп.мех. ГЗ, Ру-16 Т-130 (вд, п, ж) |
|
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду- 40 kv 1,0, шт |
29 996,40 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду- 40 kv 3,0, шт |
29 996,40 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду- 40 kv 6,0, шт |
29 996,40 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду- 40 kv 0, шт |
29 996,40 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду- 40 kv 11, шт |
29 996,40 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду- 40 kv 18, шт |
29 996,40 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду- 40 kv 30, шт |
29 996,40 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду- 40 kv 53, шт |
29 996,40 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду- 40 kv 59, шт |
29 996,40 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду- 50 kv 2,0, шт |
29 996,40 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду- 50 kv 5,0, шт |
29 996,40 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду- 50 kv 0, шт |
29 996,40 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду- 50 kv 12, шт |
29 996,40 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду- 50 kv 21, шт |
29 996,40 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду- 50 kv 35, шт |
29 996,40 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду- 50 kv 59, шт |
29 996,40 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду- 50 kv 105, шт |
29 996,40 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду- 50 kv 117, шт |
29 996,40 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду- 65 kv 4,0, шт |
30 289,20 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду- 65 kv 0, шт |
30 289,20 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду- 65 kv 11, шт |
30 289,20 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду- 65 kv 25, шт |
30 289,20 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду- 65 kv 46, шт |
30 289,20 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду- 65 kv 76, шт |
30 289,20 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду- 65 kv 126, шт |
30 289,20 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду- 65 kv 226, шт |
30 289,20 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду- 65 kv 251, шт |
30 289,20 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду- 80 kv 1,0, шт |
30 997,20 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду- 80 kv 7,0, шт |
30 997,20 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду- 80 kv 21, шт |
30 997,20 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду- 80 kv 46, шт |
30 997,20 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду- 80 kv 82, шт |
30 997,20 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду- 80 kv 137, шт |
30 997,20 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду- 80 kv 228, шт |
30 997,20 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду- 80 kv 410, шт |
30 997,20 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду- 80 kv 455, шт |
30 997,20 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду-100 kv 1,0, шт |
31 671,60 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду-100 kv 10, шт |
31 671,60 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду-100 kv 31, шт |
31 671,60 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду-100 kv 70, шт |
31 671,60 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду-100 kv 124, шт |
31 671,60 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду-100 kv 207, шт |
31 671,60 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду-100 kv 345, шт |
31 671,60 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду-100 kv 621, шт |
31 671,60 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду-100 kv 690, шт |
31 671,60 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду-125 kv 2,0, шт |
33 972,30 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду-125 kv 23, шт |
33 972,30 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду-125 kv 68, шт |
33 972,30 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду-125 kv 152, шт |
33 972,30 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду-125 kv 273, шт |
33 972,30 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду-125 kv 455, шт |
33 972,30 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду-125 kv 759, шт |
33 972,30 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду-125 kv 1366, шт |
33 972,30 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду-125 kv 1518, шт |
33 972,30 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду-150 kv 3,0, шт |
46 856,40 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду-150 kv 35, шт |
46 856,40 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду-150 kv 108, шт |
46 856,40 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду-150 kv 242, шт |
46 856,40 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду-150 kv 435, шт |
46 856,40 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду-150 kv 725, шт |
46 856,40 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду-150 kv 1209, шт |
46 856,40 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду-150 kv 2176, шт |
46 856,40 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду-150 kv 2418, шт |
46 856,40 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду-200 kv 5,0, шт |
59 763,60 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду-200 kv 73, шт |
59 763,60 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду-200 kv 220, шт |
59 763,60 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду-200 kv 586, шт |
59 763,60 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду-200 kv 897, шт |
59 763,60 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду-200 kv 1479, шт |
59 763,60 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду-200 kv 2465, шт |
59 763,60 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду-200 kv 4436, шт |
59 763,60 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду-200 kv 4929, шт |
59 763,60 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду-250 kv 9,0, шт |
68 586,80 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду-250 kv 136, шт |
68 586,80 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду-250 kv 410, шт |
68 586,80 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду-250 kv 921, шт |
68 586,80 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду-250 kv 1675, шт |
68 586,80 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду-250 kv 2792, шт |
68 586,80 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду-250 kv 4653, шт |
68 586,80 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду-250 kv 8375, шт |
68 586,80 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду-250 kv 9306, шт |
68 586,80 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду-300 kv 10, шт |
118 152,20 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду-300 kv 150, шт |
118 152,20 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду-300 kv 455, шт |
118 152,20 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду-300 kv 1023, шт |
118 152,20 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду-300 kv 1861, шт |
118 152,20 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду-300 kv 3102, шт |
118 152,20 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду-300 kv 5170, шт |
118 152,20 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду-300 kv 9306, шт |
118 152,20 |
ЗПДЭ диск - хром- чуг. Ду-300 kv 10340, шт |
118 152,20 |
30нж915нж Задвижка клиновая под электропривод с выдвижным шпинд. фл. Ру-40 Т-565 (ж,агр,н/п). |
|
30нж915нж Ру-40 Ду-50 под эл/п А, шт |
14 250,27 |
30нж941нж Задвижка клиновая с выдвижным шпинд. фл. Ру-16 Т-565 (ж, агр, н/п) |
|
30нж941нж Ру-16 Ду-80 под эл./п А, шт |
12 450,18 |
30с915нж Задвижка клиновая с выдвижным шпинд. фл. Ру-40 Т-425 (н/п, вд, п) |
|
30с915нж Ру-40 Ду- 50 под эл./п А, шт |
15 830,40 |
30с915нж Ру-40 Ду- 80 под эл./п А, шт |
23 802,30 |
30с915нж Ру-40 Ду-100 под эл./п А, шт |
31 092,50 |
30с915нж Ру-40 Ду-150 под эл./п Б, шт |
54 552,80 |
82 909,20 |
|
30с915нж Ру-40 Ду-250 под эл./п В, шт |
77 743,00 |
30с915нж Ру-40 Ду-300 под эл./п В, шт |
103 274,00 |
30с915нж Ру-40 Ду-50 под эл./п А, шт |
3 699,89 |
30с915нж Ру-40 Ду-50 под эл./п М, шт |
3 200,16 |
30с915нж Ру-40 Ду-50 под эл./п М газ, шт |
3 200,16 |
30с915нж Ру-40 Ду-200 под эл./п Б, шт |
34 100,23 |
30с927нж Задвижка клиновая с невыдвижным шпинд. фл. Ру-25 Т-300 (вд, п) |
|
30с927нж Ду-400 под эл/п В, шт |
206 226,20 |
30с927нж Ду-500 под эл./п Г, шт |
373 070,40 |
30с927нж Ду-600 под эл./п Г, шт |
547 500,50 |
30с927нж Ду-800 под эл./п Д, шт |
993 428,60 |
30с941нж (Литая) Задвижка клиновая с выдвижным шпинд. фл. Ру-16 Т-450 (вд, п, н/п) |
|
30с941нж Ду-50 под эл./п А, шт |
5 955,60 |
30с941нж Ду-80 под эл./п А, шт |
8 336,80 |
30с941нж Ду-100 под эл./п А, шт |
11 473,60 |
30с941нж Ду-150 под эл./п А, шт |
22 455,40 |
30с941нж Ду-200 под эл./п Б, шт |
31 493,20 |
30с941нж Ду-250 под эл./п Б, шт |
52 731,80 |
30с941нж Ду-300 под эл./п Б, шт |
73 977,60 |
30с941нж Ду-400 под эл./п В, шт |
155 730,70 |
30с941нж Ду-500 под эл./п В, шт |
220 868,80 |
30с941нж Ду-600 под эл./п Г, шт |
368 660,50 |
30с941нж Ду-800 под эл./п Г, шт |
954 780,00 |
30с941нж Ру-16 Ду-80 под эл./п Б, шт |
3 810,22 |
30с941нж (Сварная) Задвижка клиновая с выдвижным шпинд. фл. Ру-16 Т-450 (вд.п.н/п). |
|
30с941нж (ЗКС) Ру-16 Ду-200 под эл/п Б, шт |
11 100,26 |
30с941нж (ЗКС) Ру-16 Ду-150 под эл/п Б, шт |
9 149,72 |
30с964нж Задвижка клиновая с выдвижным шпинд. фл. Ру-25 Т-300 (вд, п, мс, н/п). |
|
30с 964нж Ру-25 Ду- 50 под эл./пр А, шт |
9 512,70 |
30с 964нж Ру-25 Ду- 80 под эл./пр А, шт |
17 955,60 |
30с 964нж Ру-25 Ду-100 под эл./пр А, шт |
22 435,20 |
30с 964нж Ру-25 Ду-150 под эл./пр Б, шт |
41 714,80 |
30с 964нж Ру-25 Ду-200 под эл./пр Б, шт |
57 430,40 |
30с 964нж Ру-25 Ду-250 под эл./пр Б, шт |
63 384,80 |
30с 964нж Ру-25 Ду-300 под эл./пр Б, шт |
75 862,70 |
30с 964нж Ру-25 Ду-400 под эл./пр В, шт |
226 226,50 |
30с 964нж Ру-25 Ду-500 под эл./пр Г, шт |
238 380,60 |
30с 964нж Ру-25 Ду-600 под эл./пр Г, шт |
368 855,50 |
30с 964нж Ру-25 Ду- 80 под эл./пр А газ (старые), шт |
5 910,03 |
30с 964нж Ру-25 Ду-100 под эл./пр А газ (старые), шт |
8 199,82 |
30с 964нж Ру-25 Ду- 50 под эл./пр А (старые), шт |
5 568,42 |
30с 964нж Ру-25 Ду- 50 под эл./пр Агаз (старые), шт |
5 568,42 |
30с965нж Задвижка клиновая с выдвижным шпинд. фл. Ру-25 Т-300 (вд, п, мс, н/п) |
|
30с965нж Ру-25 Ду-150 под эл./п А, шт |
12 220,08 |
30с965нж Ру-25 Ду-250 под эл./п Б, шт |
19 160,25 |
30с976нж Задвижка клиновая с выдвижным шпинд. фл. Ру-63 Т-300 (вд, п, н/п) |
|
30с976нж Ру-63 Ду-400/300 под эл./п Г, шт |
124 865,20 |
30с976нж Ду-50под эл./п А, шт |
11 932,00 |
30с976нж Ду-80 под эл./п А, шт |
19 048,00 |
30с976нж Ду-100 под эл./п А, шт |
25 335,00 |
30с976нж Ду-150 под эл./п Б, шт |
53 337,00 |
30с976нж Ду-200 под эл./п В, шт |
78 557,00 |
30с976нж Ду-250 под эл./п В, шт |
109 340,00 |
30с976нж Ду-300 под эл./п Г, шт |
173 012,00 |
30с976нж Ру-63 Ду-150 под эл./п Б, шт |
21 120,23 |
30с999нж Задвижка с двухдисковым клином с выдвижным шпинд. фл. Ру-25 Т-300 (вд, п) |
|
30с 999нж Ду-50 под эл./п А, шт |
6 051,60 |
30с 999нж Ду-80 под эл./п А, шт |
8 340,00 |
30с 999нж Ду-100 под эл./п А, шт |
11 775,00 |
30с 999нж Ду-150 под эл./п А, шт |
19 624,80 |
30с 999нж Ду-200 под эл./п Б, шт |
40 886,00 |
30с 999нж Ду-250 под эл./п Б, шт |
49 064,40 |
30с 999нж Ду-300 под эл./п Б, шт |
70 324,80 |
30ч906бр Задвижка парал. с выдвижным шпинд. фл. Ру-10 Т-225 (вд, п) |
|
30ч906бр Ду-50 под эл./п А, шт |
3 398,20 |
30ч906бр Ду-80 под эл./п А, шт |
4 798,30 |
30ч906бр Ду-100 под эл./п А, шт |
5 058,50 |
30ч906бр Ду-125 под эл./п А, шт |
7 171,20 |
30ч906бр Ду-150 под эл./п А, шт |
9 479,10 |
30ч906бр Ду-200 под эл./п Б, шт |
16 288,40 |
30ч906бр Ду-250 под эл./п Б, шт |
26 771,70 |
30ч906бр Ду-300 под эл./п Б, шт |
31 997,50 |
30ч906бр Ду-400 под эл./п Б, шт |
76 895,70 |
31ч917бр Задвижка клиновая с выдвижным шпинд. фл. с эл.пр. Ру-10 Т-115 (вд, п) |
|
31ч917бр (30ч906бр) Ру-10 Ду-200 в компл. с эл/п Б, шт |
29 049,83 |
31ч917бр (30ч906бр) Ру-10 Ду-250 в компл. с эл/п Б, шт |
36 109,77 |
31ч917бр (30ч906бр) Ру-10 Ду-300/250 в компл. с эл/п Б, шт |
39 200,19 |
32с910р Затвор поворотный дисковый штампосварной фланцевый п/эл.пр. Ру-10 Т+100 вд |
|
32с910р Ду-600, шт |
145 600,30 |