Что есть интересного в майнкрафте. Чем интересен Майнкрафт

Игра Майнкрафт, созданная единственным человеком, Маркусом Перссоном, имеет огромную популярность по всему миру. Игра имеет весьма посредственную графику и выглядит как кубические восьмибитные игры девяностых годов. Появившись в таком мире, игрок обычно не знает, чем можно заняться и какие возможности таит игра. Следовательно, многие задаются вопросом, чем интересен Майнкрафт.

Рассмотрим этот вопрос подробнее вместе.

Игра Майнкрафт очень большая и имеет множество возможностей. Рассмотрим ее по частям, чтобы лучше понять ее популярность.

Особенности графики игры

Игра имеет такой простой графический стиль, который часто отпугивает новых игроков. Игра напоминает игры 90-х годов прошлого века. 8-битный стиль дает некоторую атмосферу старины и вызывает симпатию геймеров, которые начинали играть в компьютерные игры как раз в 90-е годы.

Особенности игрового мира

Игра представляет собой "песочницу" с открытым миром и элементами RPG.

В игре каждый раз создается своя версия мира, отличная ото всех других. Каждый раз при создании новой игры создается новый ландшафт целой планеты, которая населена различными животными, растениями и монстрами.

Особенности геймплея

Игроки могут творить все, что им захочется. В игре можно разрушать практически любые кубы, а затем с помощью них создавать новые строения и конструкции. Игрок волен перестроить весь мир по своему замыслу. Можно строить аналоги существующих городов или создать нечто новое.

Помимо этого игрок также может заниматься фермерством, охотиться и даже сражаться как с монстрами, так и с другими игроками в мультиплеерной игре. Еще игрок может с помощью меню крафта создавать многие вещи, одежду и другие необходимые предметы.

120 фактов о Майнкрафте, которые вы, возможно, не знаете (но это не значит, что все

1. Лук при максимальном натяжении может сломать лодку и вагонетку
2. Молоко убирает эффекты яда и зелий
3. Если песок душ разместить поверх льда, он будет замедлять еще сильнее
4. Если стрелять через лаву, то стрелы будут наносить еще и повреждения от огня
5. Тыква на голове отпугивает эндерменов (они не нападают, даже если смотреть прямо на них)
6. Яйцо дракона можно получить, сдвинув его поршнем
7. Слизни всегда прыгают только по прямой линии и не могут плавать
8. Взрыв ТНТ убирает лаву
9. Если нажать на грибную корову правой кнопкой с зажатой в руке миской, то вы получите тушеные грибы
10. Если под падающим блоком гравия или песка находится факел, то блоки гравия или песка разрушатся при падении
11. В дождь рыба ловится лучше
12. Если предмет бросить в текущую по льду воду, то он поплывет невероятно быстро
13. Нажимные плиты преграждают распространение воды и лавы
14. Через сундуки и таблички нельзя увидеть имя игрока
15. Если эндермена убивает железный голем, то всегда выпадает жемчужина
16. Рыбу можно ловить и под водой
17. Адский забор и обычный не соединяются
18. Обсидиан и админиум нельзя сдвинуть поршнями
19. Здоровье не восстанавливается, если шкала еды меньше 79%
20. Если на сундуке сидит кот, сундук открыть нельзя
21. Если криперы и скелеты не в состоянии нападения, они не видят игрока через стекло
22. С помощью кактуса можно уничтожить предмет
23. Дождь с небольшим шансом заполняет котел
24. Если около крипера паутина, то отсчет времени до взрыва длится дольше
25. Во время роста саженцы уничтожают стекло на своем пути
26. Днем и в полностью освещенной комнате пауки дружелюбны, если на них не напасть
27. Если поджечь корову или свинью, с них выпадет жареное мясо
28. Лавовый куб не получает повреждений от падений
29. Некоторое время назад спрута можно было подоить
30. Взрыв ТНТ уничтожает 70% предметов вокруг
31. У яйца есть шанс равный 1/256 одновременно наспавнить четырех куриц
32. Вагонеткой можно управлять, как машиной, если в вагонетке сидит оседланная свинья, а вы на ней
33. Таблички, заборы, лестницы, ворота и люки преграждают путь воде по горизонтали и вертикали
34. Вода и лава текут к ближайшему углублению
35. На свинозомби не действует лава и огонь
36. Если кинуть яйцо в спокойного паука, то он все равно останется нейтральным
37. Во время грозы можно спать, даже если на дворе день
38. Волки не нападают на криперов
39. Эндермену невозможно повредить стрелой, яйцом или снежком
40. Лавовые кубы и ифриты светятся в темноте
41. Если днем паук упадет и получит повреждение от падения или уколется об кактус, то он снова станет нейтральным
42. Полублоки не обрывают цепь рэдстоуна
43. Для того, чтобы разбить обсидиан рукой, нужно 4 минуты и 10 секунд
44. Если зомби и скелеты стоят на песке душ, то утром они не сгорят
45. Если под деревянной нажимной плитой находится огонь, то ее можно активировать стрелой
46. Огненному шару можно нанести критический удар
47. Съев паучий глах, вы отравитесь
48. В отличие от маленьких слизней, маленькие лавовые кубы наносят повреждения игроку
49. Если огромный слизень сидит в вагонетке, то вагонетку не видно, и толкнуть ее можно только другой вагонеткой
50. Звуки, которые издает гаст, принадлежат кошке C418
51. Сундук можно открыть, если над ним расположен другой сундук или не цельный блок (ступени, полублоки, стекло, заборы и т.д.)
52. Красные факелы - единственный источник света (кроме естественного), который не плавит лед и снег
53. Проигрыватели можно использовать как топливо
54. Когда вы крадетесь, это влияет на дистанцию, на которой до вас можно достать
55. Большинство звуков, которые издают эндермены, это голоса людей, говорящих "Hi", "Hello" и "What"s up", только пущенные в обратном направлении, замедленные и искаженные
56. Прирученные волки могут напасть, если вы выстрелите в себя из лука
57. При использовании зелья ночного зрения на пауков и эндерменов все равно можно видеть их глаза
58. Если ножницами резать шерсть, то они не повреждаются
59. Вода уничтожает паутину
60. При использовании предмета не по назначению его прочность понижается на две единицы вместо одной
61. Для создания железного голема тыкву надо положить последней
62. Лед и воду не видно сверху через лед
63. Розы встречаются реже, чем желтые цветы
64. Дождь и снег не видно через разбиваемое стекло
65. Эндермены чаще появляются на молодую луну
66. Тыквы найти сложнее, чем алмазы
67. Если выстрелить в заряженный ТНТ, то стрела вернется обратно
68. Починка двух предметов дает 10% бонус
69. Кинутый на рельсы предмет остановит вагонетку
70. Есть один шанс из 10,000, что в заголовке будет написано Minceraft, а не minecraft
71. Дверь на льду разместить нельзя
72. Через разбиваемое стекло небо всегда голубое, даже если на нем облака
73. Драконы Края уничтожают сундуки, но не уничтожают вагонетки с сундуком
74. Зелье вреда излечит скелета
75. Зелья исцеления навредит скелету
76. На полублоках монстры не появляются
77. Гасты не взрывают булыжник
78. Ступеньки спринт прерывают, а полублоки нет (в новой версии исправлено)
79. Нотч называет Minecraft "Cavegame", причем изначально название должно было быть именно таким
80. Поршни и липкие поршни сдвигают любые рельсы
81. В Аду лава растекается на 7 блоков, в то время как в верхнем мире на 4
82. Если Эндермен коснется воды, он снова станет пассивным
83. Железные големы и волки могут стать враждебными и в мирном режиме
84. Если координата z или x делится на 16, то вы на границе чанка
85. Когда игра на паузе, враждебный эндермен все равно двигается
86. При убийстве Дракона Края меч не получает повреждений (исправлено в новой версии)
87. Если из комнаты есть выход, снежный голем попытается выйти
88. Для поселенцев есть зеленая одежда, но она не используется
89. Ни один паук не может подниматься по льду
90. Выход лавы на поверхность встречается чаще всего в тайге и снежных биомах
91. Кошки не получают урона от падения
92. Несмотря на отсутствие рук, криперы поднимаются по лестницам
93. У овцы есть шанс, равный 0,5%, появиться с розовой шерстью
94. Адские наросты можно разместить в верхем мире, но растут они только в Аду
95. При вертикальном перемещении (прыжках, подъеме и спуске по лестницам, плавании) еда не оказывает никакого влияния
96. Если полублоки и торты лежат на льду, эффект скольжения сохраняется
97. Криперы боятся оцелотов
98. Если на блок травы использовать костную муку, вырастут цветы и высокая трава
99. Торт исчезнет, если разбить блок под ним
100. Больше всего алмазов находится на уровне 12
101. При нажатии f3 Ад (Нижний мир) называется Hell (собственно, Ад), а Край называется Небесами
102. Чешуйницы - самые маленькие мобы в игре
103. Зомби поднимают упавшие предметы и надевают броню
104. Есть шанс, что поселенец появится около портала в Ад
105. Иссушитель имеет иммунитет ко всем летящим предметам
106. В подземных пещерах грибных биомов враждебные мобы не спавнятся
107. Если оставить поле для сида пустым, будет использовано текущее время на компьютере
108. Для того, чтобы вылечить поселенца-зомби, в него нужно кинуть зелье слабости и дать золотое яблоко
109. Животных можно заманить в Край
110. Все коровы в Майнкрафте женского пола (т.к. все дают молоко)
111. В игре был блок под названием "плачущий обсидиан", который Джеб планировал использовать как место спавна, но потом эту функцию стали выполнять кровати, и блок убрали из игры
112. В реальности золотое яблоко весило бы 154 тонны. Примерно как голубой кит
113. Деревянные полублоки не горят
114. Полностью заряженный лук наносит больше повреждений, чем алмазный меч
115. Снежки наносят драконам Края и ифритам повреждения в полсердца
116. Тростник быстрее растет на песке, чем на земле
117. Криперы - это не получившаяся модель свиньи
118. Возможность кидать яйца была добавлена после того, как один игрок сказал, что съест свой USB, если Нотч это сделает (и он это сделал)
119. У скелета-наездника шанс спавна примерно 1/100
120. Если крипер вас почти догнал, и вы нажмете на E, то умрете


Хорошей игры!

Интересные факты о Minecraft December 29th, 2017

В 2009, шведский программист и дизайнер Маркус Перссон (более известный фанам под ласковым прозвищем Нотч (Notch)) решил создать игру в жанре «песочница», которая бы позволила бесплатно и непринужденно исследовать виртуальный мир, а вместе с тем создать свою новую компанию, под названием Mojang AB.


Сегодня же помимо самой игры Minecraft созданы отличные браузерные и флеш-игры на основе данной игры.

1. Первая версия Minecraft была создана всего за шесть дней.

Перссон начал работу над Minecraft 10 мая 2009 года и внес последние изменения в игру 16 мая этого же года. Альфа-версия Minecraft вышла в свет уже на следующий день.

2. Игру не считали завершенной еще на протяжении двух лет.
После релиза Minecraft на ПК, компания Mojang периодически выпускала обновления к игре, заявив о полной версии игры только 18 ноября 2011 года.

3. Первое название игрушки было не Minecraft.
Когда Перссон только начинал разработку игры, он назвал проект «Cave Game (Пещера)». И только спустя некоторое время оно перерос в название Minecraft: сначала проект переименовали в Order of the Stone (Добыча камня), а потом, наконец просто Minecraft (Шахтерское ремесло).

4. На создание Minecraft автора вдохновили другие игры.

Разработчик Minecraft при создании своего творения вдохновлялся другими видеоиграми для ПК: Dwarf Fortress (Замок гномов), Dungeon Keeper (Хранитель Подземелья), RollerCoaster Tycoon (Магнат индустрии развлечений), и Infiniminer (Инфинимайнер). Также Перссон выразил особое почтение игре Infiniminer (Инфинимайнер), заявив, что он хотел, чтобы его игра полностью соответствовала эстетичному уровню этой очаровательной РПГ игры.

5. Создание криперов - ошибка кода.

Один из самых странных персонажей Minecraft - крипер, электрически заряженный шипящий хищник. Персон на самом деле и не думал сотворить такое чудовище, он просто хотел создать свинью, но случайно перепутал в коде координаты высоты и длины. Результатом такой ошибки стало чудовище, которое знают и любят многие игроки.

6. Язык Эндермена - английский в обратном порядке.

Очень интересный персонаж в Minecraft - Эндермен. Речь этого существа почти непостижима для человеческого уха, но в большинстве его возгласов просматриваются английские слов и фразы (в том числе «hiya», «here», «this way», «forever», и «what’s up?») озвученных в реверсном порядке.

7. Джасты озвучены дремлющим котом.
Еще один монстр из Minecraft своим голосом обязан реальному существу. Пожалуй, каждый игрок запомнил пронзительный вой Джаста, но мало ли кто знает историю его создания. А все началось, с того, что музыкальный продюсер Даниэль Розенфельд, известный как C418, случайно сделал аудиозапись дремлющего кота. Ранее планировалось, что голос оцелота будет голосом Джаста, но мурлыканье, смешанное с мяуканьем, сняло все вопросы.

8. Огромная роль MINECRAFT в одной из шведских школ…

В 2013 средняя школа имени Виктора Рудберга в Стокгольме представила Minecraft в качестве обязательной части своей учебной программы для всех 13-летних студентов. Преподаватели рассказывают, чему учит студентов эта игра: «Они узнают о проблемах экологии, о создании предметов и даже о том, как нужно планировать будущее».

9. Дания и MINECRAFT
Южный сосед Швеции, выразил еще большую привязанность к игре Minecraft. В 2014 году Саймон Коккендор и Торбьерн Нильсен, работающие в Министерстве окружающей среды создали точную масштабную копию Дании в игре Minecraft, чтобы повысить интерес к географическим данным родной страны.

10. Популярность игры дело рук свободного маркетинга.
По данным исследования проведенным Алексом Левитом из Анненбергской школы коммуникации, треть первых пользователей Minecraft впервые услышал об игре от друзей, а еще одна треть начали игру после просмотра видео на YouTube.

11. Конечный бесконечный мир.
В 2011, Перссон в своем персональном блоге рассказал о границах, якобы ранее безграничного мира Minecraft:
«Позвольте мне прояснить некоторые вещи о "бесконечных" картах: они не бесконечны, но в этом мире нет жестких ограничений на что-либо. Это позволяет получать все больше и больше, чем дальше Вы находитесь. Ландшафт генерируется, сохраняется и загружается, и отчасти отображается (размер 16 * 16 * 128 блоков). Эти куски могут смещаться. Если Вы идете за пределами этого диапазона (около 25% расстояния от где Вы находитесь сейчас), старые куски начинают перезаписываться».

12. Несколько слов о преданном фане и бесконечном квесте.
Игрокам нужно пройти расстояние примерно 7500 миль, прежде чем они смогут стать свидетелями серьезного обвала кодирования. Этот виртуальный пустырь стал известен в игре, как «Far Lands.»

После записи в блоге о «Far Lands» геймер Курт Дж. Мак решил достичь конца мира под названием «Minecraft». Он начал свой квест в марте 2011. И это вовсе не пустая трата времени; Мак заработал немало славы на YouTube, и собрал более $ 250000 для благотворительного фонда.

13. Аватар Minecraft имеет уникальные черты.
Вполне естественно, что Перссон зарезервировал в качестве персонального аватара для Minecraft очередную выходку. Она проявляется только в игре, когда персонаж умирает, тогда из него выпадают…яблоки.

14. Открытия торгов на Minecraft началось с твита.
Заявив о том, что ему надоела корпоративная политика пресловутый разработчик видеоигр в июне 2014 года разослал твиты, с надеждой поднять спрос на акции компании Mojang. Три месяца спустя он официально продал компанию Майкрософту за $2.5 млрд.

15. Неправильное написание названия собственной игры.

В одном случае из 10.000, в меню игры мигает неправильное написание название самой игры. Меняются местами буквы “E” и “C” создавая новое название - Minceraft.

Уже с первых дней своего появления Майнкрафт обрел настолько небывалую популярность, что даже самые передовые разработчики компьютерных игр стали задаваться вопросом: «Как это возможно?». Главный создатель этого виртуального развлечения Маркус Перссон, который также известен как Нотч, вовсе не стремился привлечь игроков потрясающей графикой и замысловатым сюжетом. Основной смысл игры заключается в создании своего мира из множества элементарных блоков, отбивая при этом атаки различных монстров. За несколько лет ее существования накопились некоторые интересные факты о Майнкрафте, о наличии которых не подозревают даже бывалые геймеры.

1. Спустя вот уже несколько лет после выхода своего творения Нотч до сих пор продолжает ежедневно получать около 370 500$, что равнозначно пяти новеньким BMW X6.

2. В любимый праздник Маркуса Алексея Перссона – его День Рождения, который он отмечает 1 июня, в главном меню всех клиентов Minecraft появляется надпись: «Happy Birthday Dear Notch!».

3. Каждый час лишь с одних лицензионных аккаунтов на многочисленные сервера Майнкрафта заходят более 1000 человек. За месяц все это число превышает отметку более чем в 240 миллионов игроков со всего мира!

5. Считаете, что Minecraft это просто очередная «игрушка»? Вы ошибаетесь. Так, одна из общеобразовательных школ Стокгольма (Швеция) под названием Viktor Rydborg School ввела постоянные уроки по этой игре для всех тринадцатилетних учеников. Но здесь самые интересные факты о Майнкрафте только начинаются.

6. Весьма любопытно, что изначально игра называлась Cave Game, а уже позже название было изменено на неоднозначное «Орден Камня». И лишь в самом конце своего создания виртуальное развлечение получило название Minecraft. При этом самыми первыми блоками в игре были трава и камень, а сам игровой процесс представлял собой симулятор небольших пещер.

7. В самых первых версиях игры скелеты-лучники использовали особые стрелы пурпурного цвета. А в клиенте игры 2009 года присутствовал особый моб – Зомби-Гигант. Своими размерами он превышал даже некоторые скалы, а убить его можно было только атакуя монстра по ногам. При этом уровень здоровья и урона гигантского зомби были просто огромными.

8. За то время, которое вы потратили на прочтение этого предложения, было куплено 500 лицензионных копий игры.

9. В некоторых официальных версиях Minecraft также встречается железный голем, который оберегает мирных жителей поселений. Занимательно, что иногда он дарит своим подопечным цветы.

10. Любопытная возможность кидаться куриными яйцами была добавлена в игру после забавного случая. Один из фанатов Майнкрафта заявил Маркусу Перссону, что если подобная возможность будет добавлена в игровой процесс, то геймер съест свой компьютерный USB-кабель. Нотч практически сразу же сделал нововведение в игру, а игроку пришлось сдержать свое обещание.

Такими оказались наиболее интересные факты о Майнкрафте и процесс его создания. Но это лишь малая часть тех увлекательных событий, которые могут произойти с вами в процессе самой игры. Как вы видите, виртуальные развлечения могут быть намного интереснее, чем это принято считать.

Компьютерная игра Майнкрафт буквально за несколько дней приобрела такую известность, которой другие не могут добиться годами. Создатель игры, Маркус Перссон, не стал усложнять игру многогранной графикой и сложными модификациями. Наоборот, все, что есть в игре – текстуры, игрок, добавляемые моды и карты, - сделано максимально простым. Мир игры сделан из элементарных блоков, а текстуры используются с довольно низким разрешением. Принцип игры – это строительство собственного мира. К сожалению (или счастью, иначе игра могла бы показаться скучноватой), просто строить и получать от этого удовольствие не получится. Клиент задуман так, чтобы игрок не забывал, что в мире есть монстры и злобные зомби, которые просто мечтают уничтожить каждого, кто пытается что-нибудь построить и обзавестись хозяйством.


За годы существования Майнкрафт накопились интересные факты об игре. Вряд ли даже самые продвинутые игроки знают про клиент абсолютно все, и наверняка мало кто знает, что а сайте ADDON-MCPE можно абсолютно бесплатно скачать полную версию Minecraft Pocket Edition с модами, картами, текстурами, скинами, программами и иными улучшениями. Именно поэтому пробежаться по фактам вместе может оказаться для почитателей очень познавательно.

Факт №1 Первые версии игры изобиловали скелетами, которые постреливали стрелами пурпурных оттенков. Кроме яркого цвета, других отличий от обычных стрел не было замечено. Разработчики игры утверждают, что ничего подобного не создавали, так что это, оказывается, всего лишь баг.

Факт №2 На начальных стадиях тестирования скелеты теряли колчан, из которого можно было стрелять и не тратить при этом стрел. Пользователи проявили недовольство, когда в конечной версии игры колчан исчез. Создатели пошли навстречу недовольным и вернули подобную возможность, правда, только при использовании заклинания «Бесконечность».

Факт №3 Тестовая версия позволяла генерировать мир, выбирая его тип. Показателями выступали ресурсы в каком-то количестве, а также окружающий ландшафт и условия, при которых можно было выжить. Нынешний Нижний мир тогда назывался Адом. Зомби-гигант

Факт №4 Версия игры 2009-го года была украшена присутствием Зомби-Гиганта, который обладал железным здоровьем и невероятными способностями к атаке. Сразить Гиганта можно было только ударами по ногам. Сам он мог нападать, только находясь рядом с игроком.

Факт №5 Рубины раньше выполняли другие функции. В последних версиях они заменяют деньги или руду, а в начальных выполняли ту роль, которая сейчас отведена изумрудам – использовались для обмена с деревенскими жителями.

Факт №6 На начальных стадиях разработки игры создатели хотели ввести измерение «Небесный мир». По причинам, которые держатся в тайне, задумка так и не была реализована. На сегодняшний день воспоминания об этом измерении сохраняется лишь на некоторых скриншотах того времени.

Факт №7 Мало кто знает, что создатель игры Маркус Перссон начал программировать еще в семь лет, а уже через год разработал свою первую игру на мотив приключений. До 2009-го года он трудился под знаменем компании King.com и создал для них игры Carnival Shootout, Luxor, Farm. Затем занялся разработкой jAlbum и попал в число основателей Wurm Online, хотя над проектом уже давно не работает. Создал Left 4K Dead и Mega 4K Man.

Факт №8 День рождения создателя популярной игры отмечает даже сама Майнкрафт. Главное меню на протяжении суток демонстрирует сплэш «С днем рождения, Нотч!»

Факт №9 Такие металлы, как золото, железо, алмазы, существуют в любых биомах. А вот изумруды можно добыть только в горном биоме.

Факт №10 В случае нападения опасных слизней прятаться надо в воду, потому что подобные существа не наделены способностью плавать. Так же нужно поступать и при встрече с эндерменом, который также не умеет плавать. Чтобы избавиться от слизня, его элементарно можно утопить.

Факт №11 Адская лава течет с адской скоростью, поэтому нужно проявлять максимальную осторожность при встрече с ней. А адских мобов пытаться сжечь в лаве – это все равно, что впустую терять время. Они не сгорают и не умирают в лаве.

Факт №12 Жемчуг эндера ценен тем, что может телепортировать в любую точку, направление нужно выбирать правой кнопкой мышки. Но расплатой за телепортацию будет утрата здоровья. А книги зачарования не обязательно искать, их можно просто скрафтить. Чтобы задумка получилась, книгу укладывают в зачарователь и выбирают соответствующее свойство.

Факт №13 В режиме хардкор не стоит использовать двери из дерева. Зомби с ними справляются с потрясающей легкостью.

Факт №14 Если нужно в быстром темпе увеличить количество голов в стаде (неважно кого – коров, свиней или других животных), то достаточно просто нажимать идентичным яйцом на взрослую особь. Другими словами, если на курицу нажимать куриным яйцом, то будут появляться маленькие хохлушки.

Факт №15 Если «яйцо призывания» поддать обработке спауном, то появится несколько слизней разных размеров. Убийство большого приведет к появлению нескольких поменьше (работает принцип матрешки). Они совсем неопасны и могут разве что толкаться. Проживают слизни в болотах и в мире супер-плоских измерений, где отлично спаунятся. Рот слизня нужно искать ближе к правому глазу.

Loading...Loading...