Сценарий на Хэллоуин в школе. Как правильно организовать игры на Хэллоуин в школе? Сценарий Хэллоуина: веселая программа для детей на Halloween

Интересный и подробный сценарий Хэллоуина «Нечистая на руку сила»

Это сценарий костюмированной вечеринки по поводу Хэллоуина (корпоратив, студенческий праздник и т. п.).

В зале достаточно темно, освещена только сцена.

Оформление зала: вырезанные из бумаги черепа и кости, летучие мыши, могильные кресты, факелы и т. п.

Вечеринку ведут двое, девушка и парень в костюмах Ведьмы и Лешего.

Ведущие выходят под мрачную музыку.

Леший: О, силы тьмы! О, нечистая компания! Наступает самая важная ночь в году!

Ведьма : Страшнейшая из страшнейших! Мрачнейшая из мрачнейших! Великая и ужасная... НОЧЬ ХЭЛЛОУИНА!

Леший: И в эту ночь мы будем с вами, знакомьтесь — прекрасная Ведьма...

Ведьма: И противный Леший!

Вместе: И мы начинаем наш Хэллоуин!

Звучит торжественная заставка.

Ведьма : Каждый год из века в век мы собираем на главную тусовку настоящую элиту гламурного нечистого мира.

Леший : Чего-чего? Переведи-ка, а то я твои модные словечки не понимаю! И вообще, ты загнула: «из века в век»... Получается, ты уже такая старая рухлядь?

Ведьма: Можно подумать, Леший, ты у нас молоденький! Вместо того, чтобы язвить, лучше объявляй тему сегодняшней тусовки.

Леший: Наша тусов... Тьфу, наше собрание посвящено очень серьезному делу. Ходят слухи, что среди нечистой силы завелся кто-то нечистый на руку!

Ведьма : Как это?!

Леший: А вот так! Кто-то оскорбил наши нечистые помыслы и исподтишка совершает добрые поступки!

Ведьма: Какая мерзость! Но как же мы выясним, кто это? И, может быть, он даже не один?

Леший: Надо устроить испытания, жестокие и коварные. В конце концов доброта вылезет наружу и будет наказана!

Ведьма : Леший, ты гений. Начинаем!

Испытание первое

Вызываются участники и участницы, всего десять человек. Под музыку они проходят по сцене, демонстрируют свои костюмы, представляются (называют своих персонажей).

Ведьма (Лешему): Какая отборная компания! Ты думаешь, кто-то из них умело маскируется?

Леший: Давай проверим! Задай им вопросы.

Ведьма (участникам): Уважаемая нечисть, у меня к вам совсем простой вопрос. Вспомните свою самую гадкую гадость или самую подлую подлость, совершенную за прошедший год!

Участники отвечают.

Ведущие благодарят их и советуются со зрителями, сколько очков кто из них заработал (за это задание дается максимум три очка — в виде вырезанных из бумаги косточек на булавках, которые будут приколоты на одежду участников).

Леший: Нет, Ведьма, давай второе задание посложнее придумаем! Вон они какие все эро...эрудированные!

Испытание второе

Ведьма: Дорогая нечисть, представьте, что вам предстоят выборы в Нечистую Думу! Так вот, пусть каждый из вас подумает и покажет нам свою предвыборную кампанию! А мы как избиратели решим, за кого будем голосовать. Готовьтесь, у вас есть несколько минут.

Леший: Вот тут-то они и «расколются», увидишь!

Пока участники готовятся, идет какой-либо концертный номер.

Конкурсанты подготовились и демонстрируют свою предвыборную агитацию. Зрители оценивают их выступления. По итогам двух заданий выбывают один участник и одна участница с наименьшим количеством «косточек». Они получают маленькие поощрительные призы.

Звучит отрывок из песни «Work your magic» (из репертуара Дмитрия Колдуна).

Ведьма: Послушай, Леший, а получается, что чем лучше показывают себя претенденты, тем вероятнее, что они что-то скрывают!

Леший: Вот именно! Ты очень догадлива, Ведьма. И уже пора объявить третье испытание.

Испытание третье

Теперь после каждого испытания будут выбывать по два человека, получив маленькие поощрительные призы. К пятому заданию останется четверо.

Леший: Третье испытание я придумал лично. Это то, что я люблю: безумный танец! Кто хочет — может разбиться на пары, кто не хочет — танцует в одиночку. Главное — показать все безумство души и кипение страсти!

Ведьма: Танцуют все!

Звучит энергичная музыка, участники танцуют. Ведьма тоже пытается танцевать с Лешим, он кряхтит и хватается за спину.

Испытание четвертое

Леший: После таких буйных танцев мы предлагаем вам восстановить силы кровавым напитком!

Конкурсантам раздают по стакану томатного сока. Задача — выпить как можно быстрее.

Испытание пятое

Ведьма : Наших участников уже совсем мало, но это означает, что остались самые-самые... нечистые! Давай, Леший, следующее испытание.

Леший: Итак, испытание пятое — решающее! Оно пройдет под кодовым названием «Тринадцать». Это любимое число всех нечистых.

Конкурсантам предстоит быстро и находчиво ответить на вопрос — каждому свой.

Участникам:

— назвать тринадцать признаков настоящего вампира,

— тринадцать злых героев сказок и кино.

Участницам:

— тринадцать любых компонентов приворотного зелья,

— тринадцать волшебных предметов из сказок.

По итогам задания по количеству «косточек» определяются победители. В случае одинакового количества все решают зрители.

Звучит торжественная музыка.

Ведьма : Ну что же, у нас определились победители! Вот они, лучшие из лучших, страшнейшие из страшнейших!

Леший: А может быть, хитрейшие из хитрейших? Обращается к победителям. Отвечайте всю правду: совершали тайком добрые и хорошие дела? Помогали другим? Защищали слабых?

Участники говорят, что да, бывало.

Леший: Я же говорил!!!

Ведьма: А знаешь что, Леший... По-моему, в добрых поступках нет ничего плохого... Это значит, что пока есть добро, злу всегда будет с чем бороться.

Леший (растерянно) : Ну раз так, будь по-твоему...

Победители конкурса награждаются призами и титулами «Самый Нечистый» и «Самая Нечистая».

Ведущие поздравляют победителей, благодарят всех за участие.

Ведьма: А теперь мне хотелось бы сделать важное заявление...

Леший: Ты меня пугаешь!

Ведьма : Но сегодня самая страшная ночь! Послушайте легенду...

Давным-давно жила на свете прекрасная дева. Она была так прекрасна, что невозможно было отвести взгляд. И влюбился в нее злющий, отвратительный колдун. А дева, конечно, выйти за него отказалась. Не догадались, о ком это я? А результат-то налицо: она — это я сейчас — старая, страшная, заколдованная. А расколдовать меня может только поцелуй прекрасного царевича!

Леший просит кого-нибудь из зала расколдовать Ведьму. Многие пытаются, но ничего не происходит.

Леший: Эх, не те нынче пошли парни. Придется, как всегда, все самому делать...

Леший встает на колено и целует Ведьме руку. Играет музыка — отрывок из песни «Ах, какая женщина» (из репертуара гр. «Фристайл»), мигает свет. Ведьма снимает маску и лохмотья и превращается в модно одетую молодую девушку. Леший тоже снимает свою маску.

Ведущие исполняют песню.

Песня «Нечисть» на мотив песни «Черный кот» из репертуара гр. «Браво»

Бродит нечисть в лесной полосе,

Убегают от нечисти все,

Столбенеют, кричат и визжат

И расправиться с нею спешат!

Говорят, не повезет,

Если нечисть вам дорогу перейдет,

А пока наоборот:

Только нечисти несчастной не везет!

Видно, нечисти жить нелегко:

Не пойти ни в кафе, ни в кино,

Не пускают ее в магазин,

Не нальют на заправке бензин!

Год за годом на этой земле

Плачет нечисть, рыдая во мгле.

Надоело быть нечистью — жуть.

Пожалейте ее кто-нибудь!

Припев Начинается дискотека.

Сценарий праздника «Хэллоуин»

Цели мероприятия :

    познакомить детей с историей и традициями празднования Хэллоуина - Дня всех святых;

    сплочение коллектива;

    проведение досуга;

    эстетическое и творческое развитие.

Для проведения Хэллоуина вам понадобится:

    украшения для помещения в виде мистических картинок, плакатов, фигурок привидений, паутинок, скелетиков, тыкв или воздушных шариков оранжевого цвета;

    грим для участников праздника, маски различной «нечисти»;

    костюмы для участников праздника – привидения и прочие ужастики на выбор ребенка;

    угощения для гостей праздника;

    реквизиты для конкурсов;

    подборка музыки для всего праздника;

    призы для участников мероприятия;

    ноутбук, мультимедийный проектор, экран, колонки.

План проведения Хэллоуина:

    подготовка кабинета для праздника;

    история праздника;

    чаепитие;

    викторина;

    конкурсы;

    фотографирование;

    дискотека «нечисти».

Кабинет на Хэллоуин необходимо украсить в соответствующем стиле – тыквами, воздушными шарами оранжевого и чёрного цвета, паучками, паутинками, различными гоблинами и монстрами, метлами и прочей атрибутикой.

Ход мероприятия

    История праздника с демонстрацией презентации

Хэллоуин - современный праздник, восходящий к традициям древних кельтов Ирландии и Шотландии, история которого началась на территории современных Великобритании и Северной Ирландии. Отмечается 31 октября, в канун Дня всех святых. Хэллоуин традиционно празднуется в англоязычных странах, хотя официальным выходным днём не является.

С конца XX века, в ходе процесса американизации и глобализации, мода на атрибутику Хэллоуина возникла также в большинстве неанглоязычных стран Европы. Хэллоуин неформально отмечается в некоторых других странах, имеющих тесные культурные связи с США или с Великобританией, например, в Японии, Южной Корее, Сингапуре, Австралии и Новой Зеландии, в ряде островных стран Океании, с недавнего времени - в России и других страна.

Хэллоуин был запрещён Православной церковью ещё во времена Российской империи. Долгое время праздник был под запретом, так как он имеет языческое происхождение. После распада СССР он стал постепенно приобретать известность в России. Но, если в Америке праздник имеет мистический и более позитивный смысл, то в России это не более, чем маскарад с обилием музыки.

Хэллоуин традиционно отмечается в ночь с 31 октября на 1 ноября. На севере Шотландии и Ирландии принято проводить ритуалы для успокоения мёртвых и рассказывать ночью 31 октября легенды о предках.

Одним из основных атрибутов праздника является «светильник Джека». Символом праздника для многих ирландцев является горящая свеча, которая традиционно размещалась на восточном окне и горела до окончания праздника.

Примерно в XVI веке сложилась традиция выпрашивания сладостей ночью 31 октября. Дети и взрослые надевали тканевые маски и ходили от одной двери к другой, требуя от хозяев угощение и мелко шаля.

Обычай надевать ролевые костюмы и носить с собой «светильник Джека» появился только на рубеже XIX и XX веков, причём в обмен на деньги или еду изначально нужно было предлагать разные развлечения. Впоследствии, по причине массовой эмиграции шотландцев и ирландцев в США, Хэллоуин популяризируется и там.

Для того, чтобы праздник стал всенародным недостаточно назначить его сверху или просто придумать и взять у других народов. У большинства праздников корни уходят глубоко в прошлое, имея исторические и религиозные корни.

Также наряжаются, гадают у нас в ночь перед Рождеством. Поэтому я считаю, что Хэлллоуин не находит широкого распространения в нашей стране. А для пугания детей у нас есть свои герои: русалки, лешии и др.

    Чаепитие

    Викторина по Хэллоуину с выбором правильного ответа.

1. Какой народ был «первооткрывателем» праздника Хэллоуин?

1) Американцы

3) Французы

2. Какого числа отмечается праздник?

3. Как еще называют Хэллоуин?

2) Праздник плавающих яблок

3) Колядки

4. С чем ассоциируется этот праздник?

1) С Санта Клаусом

2) С окончанием сбора урожая

3) С нечистой силой

5. Как можно защититься в канун Хэллоуина от злых духов?

1)Надеть маску

2)Съесть все конфеты

3)Погладить черную кошку

6. Какая русская традиция похожа на традиции Хэллоуина?

1)Колядование

2)Лепка снежной бабы

3)Сожжение масленицы

7. Что делают люди, чтобы мертвые не завладели их душами?

1)Оставляют молоко и печенье под елкой

2)Изготавливают фонари из тыквы

3)Рисуют кресты на дверях

8. Символом чего является тыква с зажженной свечкой внутри?

1)Головы Джека-фонарщика

2)Душ умерших людей

3)Приглашения в гости

9. Какой атрибут используют для связи с потусторонним миром?

1)Телефон

2Хрустальный шар

2)Спутниковую тарелку

10. В какой стране в этот день вместо тыкв изготавливают из бумаги «лодки судьбы»?

    Конкурсы для Хэллоуина.

Лучший костюм на праздник

Конкурс на выявление лучшего костюма на Хэллоуин. Определяем по аплодисментам.

Руки вверх!

В игре принимают участие 8 и более человек. Необходимо иметь 1 монету. Все делятся на 2 команды и садятся напротив друг друга за стол. Одна команда получает монету, и участники передают ее друг другу под столом. Командир противоположной команды медленно (можно про себя) считает до десяти, а затем говорит: «Руки вверх!». Игроки команды, передававшей монету, тут же должны поднять руки вверх, причем руки сжаты в кулаки. Затем командир говорит: «Руки вниз!» – и игроки должны положить руки ладонями вниз на стол. Тот, у кого монета, старается прикрыть ее ладонью. Теперь игроки противоположной команды совещаются, решают, у кого монета. Если они отгадали правильно, монета переходит к ним, если нет – остается у той же самой команды.

Разыгрывание приза на счет три

Два участника стоят друг против друга – перед ними на стуле лежит приз(чупа-чупс). Ведущий считает: раз, два, три… ста, раз, два, три…. надцать, раз, два, три… дцать и т.д. Побеждает тот, кто окажется внимательней и первым возьмет приз, когда ведущий скажет счет – три.

Укротитель диких зверей

Поставьте в комнате стулья, на один меньше, чем гостей. Все занимают стулья, а один из играющих становится укротителем диких зверей. Он медленно идет по кругу и называет подряд всех животных. Тот, чье животное названо (играющие предварительно выбирают их для себя), встает и начинает медленно идти вслед за своим укротителем. Как только укротитель произносит слова «Внимание, охотники!», все играющие, включая укротителя, стараются занять пустые стулья. Тот, кому места не хватило, становится укротителем диких зверей. После каждого раунда один участник выбывает и убирается по одному стулу.

Части тела

Игроки становятся по кругу. Ведущий выносит шляпу, которая наполнена бумажками. На каждой бумажке написана какая-то часть тела. Каждый игрок вытаскивает бумажку и дотрагивается рукой до той части тела, которая обозначена на данной бумажке. Так делают все игроки. Однако когда ведущий идет второй раз по кругу, то игроки должны показывать части тела свободной рукой. Получаются довольно интересные позы.

Яблоко

Игроки становятся в круг. Первый игрок за спиной держит яблоко. Его задача незаметно передать яблоко соседу, сосед передает своему соседу и так далее. Ведущий должен отгадать, у кого находится яблоко. Сложность конкурса состоит в том, что нужно успевать откусывать яблоко. Если ведущий угадывает, у кого яблоко, он становится на место игрока, а игрок становится ведущим. Игра заканчивается тогда, когда яблоко съедено.

След в истории

Ведущий выносит листы бумаги и раздает их участникам. Каждый участник должен за полминуты оставить свой след в истории. Каким образом он будет это делать - это вопрос его фантазии. Можно оставить свой след в буквальном смысле, можно оставить отпечаток губ, можно расписаться и так далее.

После этого ведущий вызывает двух добровольцев, которые будут вытаскивать по листку и отгадывать, кто именно оставил тот или иной след в истории. При этом добровольцы должны объяснить свой выбор.

Возьми подарок

В центре зала расчерчивается круг. В круг заходят несколько участников. В центре круга - подарок. Ведущий дает различные команды своим игрокам. Например, «сесть», «встать» и так далее. Затем резко говорит «взять!». Тот, кто быстрее всех успел взять себе подарок, тот и выиграл.

Я предпочитаю с чаем...

Ведущий оглашает какую-то букву алфавита, а участники чаепития по очереди называют блюдо или продукт на эту букву, который они обычно употребляют с чаем. Например, буква «В» - ватрушки, варенье, вафли и т. д. Самое смешное начинается, когда за неимением других в ход идут самые оригинальные варианты. Побеждает тот, кто предложит их больше.

Времена года

Из участников формируют четыре равные команды. Каждая из них получает карточку с названием сезона - зима, весна, лето или осень. Необходимо за 5 минут придумать как можно больше ассоциаций с предложенным словом. Например, для зимы это могут быть «снег», «холод», «новый год», «снежинка», «коньки», «санки» и т. п. Побеждает та команда, которая предложит больше вариантов.

Буквы в ряд

Участники конкурса делятся на равные команды, и только после этого ведущий объявляет задание: каждой команде необходимо построиться в ряд по именам, по фамилиям строго в алфавитном порядке. Затем можно построиться по росту, по размеру обуви, по длине волос и т.д. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее других.

Библиотека

Участники делятся на команды. На определенном расстоянии от стартовой линии располагается «библиотекарь» - участник команды с комплектом книг. По команде «Старт» игра начинается: первый участник бежит к библиотекарю, берет у него книгу и возвращается, держа ее на голове и не поддерживая руками. Побеждает та команда, которая принесла из библиотеки больше книг за 5 минут.

После завершения конкурсов, команды и участники получают призы и фотографируются. Праздник завершается дискотекой.

Интересный и подробный сценарий Хэллоуина для учащихся школы.

Хэллоуин. Сценарий для школы

Цели: ознакомить учащихся с праздником и его традициями; развивать творческие способности.

Действующие лица

Бесенок, ведущий вечера.

Изабелла, наследница Люцифера.

Лестат, вампир.

Джек, король тыкв.

Вупери, морская ведьма.

Дик Терпин, призрак Хитроу.

Ход мероприятия

Бесенок. Ха-ха! Здравствуйте, вампиры, ведьмы, упыри и прочая не совсем чистая сила. Сегодня состоится грандиозный шабаш, который запомнится вам количеством совершенных гадостей, неприятностей и прочих пакостей!!!

Слышится жуткий смех. Высвечивается Изабелла. Она идет в окружении своей свиты.

Бесенок. Виват юной, прекрасной и ужасной Изабелле! Виват самой красивой и самой непредсказуемой!

Вампир склоняется перед Изабеллой в почтительном поклоне.

Лестат. Приветствую тебя, Изабелла! Ты, как всегда, прекрасна, как истинное дитя тьмы.

Изабелла . Спасибо, Лестат! Я знала, что ты меня не подведешь и явишься на наш шабаш. Помоги мне выполнить миссию: мой дядя просил меня избрать короля и королеву вечера.

Лестат . С огромным удовольствием выберу претендента на звание «Наше королевское величие».

Мигает свет. Лестат выходит на авансцену, два демона выбирают участников в зале.

Лестат . Во-первых, все претенденты должны испить свежей крови!

Ребятам подносят бокал с томатным соком.

Лестат. А теперь я хочу знать, умеете ли вы напугать кого- либо. Итак, демоны, не стесняемся - демонстрируем!

Включается музыкальный отрывок из какого-нибудь фильма ужасов.

Лестат. А теперь вы, уважаемые участники.

Проходит конкурс. Трем победителям надевают ордена.

Изабелла. Да, из них получатся великолепные злодеи! Спасибо, Лестат, ты действительно гений ужаса.

Лестат . Это еще не все, но я, пожалуй, приберегу следующий конкурс до того момента, пока мы не выберем королеву...

Бесенок. Госпожа Изабелла, пожаловал Джек!

Джек. Здравствуйте! Извините за опоздание!

Изабелла. О, Джек, Вы выберете нам королеву нашего шабаша.

Джек . Самое мое любимое занятие!

В зале полная темнота, только горят свечи, которые нужно задуть конкурсанткам. Первые три задувшие все свои свечи становятся победительницами.

Лестат . Заключением в выборе пары вечера будет танец! Кавалеры приглашают дам!

Лестат приглашает Изабеллу на танец, припав на одно колено, Джек - галантным поклоном.

Изабелла. Это было впечатляюще! Музыканты, играйте! Я танцую с обоими!

Мальчики приглашают финалисток на танец, учитывается, как они это сделают.

Звучит классическая музыка, оценивается сам танец.

Лестат . Я затрудняюсь в выборе...

Бесенок. Самое знаменитое привидение Британских островов!

Над сценой появляется привидение, при этом жутковато хихикая.

Дик (шепотом). Здравствуйте!

Изабелла. Новый гость!!! (Хлопает в ладоши.) Дик, нам нужно выбрать среди оставшихся претендентов пару вечера.

Дик. С удовольствием помогу вам в выборе! Я очень люблю играть! У нас, в Англии, все очень любят игру «Найди меня». Но, как правило, мы находим только части: руки, ноги, уши и другие части тела. А вам предстоит собрать в зале все части, которые есть. Все ясно? На поиски! Группы поддержки наших пар помогают им.

Участники собирают бумажные кости, которые расклеены в зале. По подсчету определяется одна пара-победительница.

Выходит морская ведьма Вупери.

Вупери. Добрый вечер, самая прекрасная ведьма! Мой отец приносит извинения, что не может появиться на сегодняшнем шабаше, он весь высох.

Изабелла. Я рада видеть тебя! Принесите кто-нибудь тряпку, у нас на паркете вода!

Вупери. У вас не хватает воды, кругом нет болот. Вот я и принесла воды с собой. Она самая лучшая, из дальних болотных запасов.

Бесенок . Извините, что вмешиваюсь, но у нас... всего в меру, и воды...

Он не успевает договорить, один из демонов закрывает ему рот и утаскивает за кулисы.

Бесенок (из-за кулис). Отпустите меня, я должен провести церемонию коронации...

Изабелла . Он меня уже порядком утомил! Пожалуй, сегодня церемонию проведет моя дорогая гостья. Вупери, ты согласна?

Вупери. Конечно, да! Лестат, Джек и Бесенок ваша задача, чтобы все присутствующие в этом зале присягнули на верность нашей королевской паре.

Ребята делятся на три команды. Выносят три пустые и три наполненные бутылки из-под газированной воды, три стакана. Конкурс заключается в том, что каждый участник команды по очереди наливает из полной бутылки воды в стакан и бежит наполнять пустую. Учитывается количество воды, скорость команды. По результатам конкурса объявляется победитель.

Изабелла. Мне понравилось! Потрясающая церемония!

Бесенок . О, моя госпожа! С церемонией коронации мы совершенно забыли о вашем дне рождении!

Лестат. Ужасного дня рождения, Изабелла!

Джек. Вся нечисть нашего шабаша приготовила вам подарок!

Бесенок . Премьера фильма «В ночь на Хэллоуин».

Звучит музыка, на сцену вывозят экран: теневой фильм ужасов, который показывает нечисть. Далее свои постановки показывают ребята. Ребятам даются задания - заранее написанные на карточках страшилки. На подготовку миниатюры выделяется 5-10 минут.

Вупери. Еще раз с днем рождения, госпожа Изабелла!

Изабелла. Спасибо, ужасные мои! Хочу настоящего шабаша!

Дик. Тогда пришло время настоящих хеллоуинских развлечений!

Джек . Я обожаю желтый цвет! Участвуют все те же три команды, ваша задача найти в зале желтые бантики, которые сделаны из ленточек и завязаны в отдаленных уголках или прикреплены на видном месте. Победит тот, кто быстрее найдет больше всех бантиков.

Проводится конкурс.

Лестат . Предлагаю следующую игру «Голос тихий, таинственный». Все садятся снова за стол. Выбирается с помощью жеребьевки игрок, он садится подальше от стола спиной ко всем. По часовой стрелке по очереди каждый произносит слово «Хэллоуин». Водящий должен отгадать, кто это сказал. За каждый угаданный голос он получает очко. Игра продолжается, пока все не побудут в роли водящего. Затем очки суммируются и сравнивается общее количество очков команды.

Проводится конкурс.

Вупери. Исходя из названия праздника - Хеллоуин - загадаем букву «X» как основную в такой игре. Я задаю одной из команд вопрос: «Кто?» Участники этой команды отвечают обязательно с буквы «X». Например, хомяк. Следующий вопрос к другой команде: «Какой?» Ответ: «Худой». Вопрос: «Что делает?» Ответ: «Хочет». И т. д. и т. п.

Игра развивает быструю реакцию. На раздумья команде выделяется 15-20 секунд.

Дик. Мы, привидения, очень любим темные и мрачные места... Из каждой команды я попрошу выйти сюда ко мне по два человека. Сейчас Лестат, Бесенок и Джек помогут мне прицепить прищепки на одежду оставшихся участников. Вышедшие ко мне с завязанными глазами должны снять с одежды членов своей команды все прищепки.

Проводится конкурс.

Бесенок. По одному игроку из команды теперь выдворяем из комнаты, на столе разложим предметы, для каждой команды свои, но все предметы лежат вместе. Команда придумывает действие с предложенными предметами. Игрок выполняет то, что задумала команда с завязанными глазами. Все его действия контролируют, участники. Когда он делает правильно, они кричат «горячо», если неправильно - «холодно».

К примеру, кладем на стол мячик, ложку, тарелку, сахарницу с сахаром. Теперь загадываем задание (например, нужно взять ложку, набрать ею сахар из сахарницы, положить в тарелку и подкинуть мячик). Игроку завязывают глаза. Не зная задание, он подходит к столу, пытается определить сначала, что там лежит, пробует на язык сахар. Затем он производит разные действия с предметами. Например, берет мячик, кладет его в тарелку, сыпет сахар ложкой в тарелку рядом с мячиком. Побеждает команда, потратившая на выполнение меньше времени.

У Бесенка звонит сотовый телефон.

Бесенок. Шеф звонит! Госпожа, нам пора домой!

Лестат. И то верно! До скорых встреч!

Изабелла . Мы прощаемся с вами и оставляем на вашей Лысой горе командовать короля и королеву Хеллоуина. Шабаш! Бал!

Все остальные герои вечера прощаются с ребятами.

Начинается праздничная дискотека.

"Последнее время очень часто стали привлекать внимание к праздникам, которые к нашей стране не имеют никакого отношения: День святого Валентина, Хэллоуин и прочие.

"В этом году в нашей школе решили устроить вечер Хэллоуина . Я не сторонник таких мероприятий, но как классный руководитель должна была подготовить с учащимися небольшую сценку. Любое воспитательное мероприятие должно ставить перед собой воспитательные цели.

"К сожалению, в данном мероприятии я не увидела этих целей. Данная сценка нейтрального содержания, немного рассказывает о традициях праздника Хэллоуин и сюжетная линия привязана к школьной жизни, то есть полностью исключает сцены насилия, которые предлагаются в материалах размещенных в сети Интернет.

""Огромное спасибо за помощь в создании этой сценки социальному педагогу центра сопровождения «Янтарь» Колопецинной А.П.

"Сценка на Хэллоуин.

"Вокруг дети изображают дубы, в центре горит костер, у костра сидит Друид и Колобок.

"-Здравствуйте, гости дорогие и стары, и младые!
Поведу я свой рассказ о стародавних временах, о кельтских племенах, о праздниках, в те дни великих.
И один из них дошел до наших дней, празднуется он и у нас теперь.
Да, да! Уж вы догадались – Хэллоуин! Раньше по-другому он назывался, но автор наш в столь тонкие подробности не вдавался.

"Итак, рассказ начался:
- Дедушка Друид у костра сидит,
Жертву принести он хочет,
Нож, конечно, точит,
Колобка скорей всего замочит.

"Колобок ему и говорит:
- Я от бабки ушел, и от дедки ушел, и от зайца ушел, а от тебя друид и подавно уйду.

"Друид
- Посуди сам, дружок, людей преследует тяжелый рок.

"Друид
- Помощь нам нужна,
Традиция есть одна,
Костры в эту ночь зажигать, жертвы приносить,
Людей спасать.
Угли этих костров людям раздавать,
Жильё от темных духов защищать

"Колобок
-Миссия, конечно, дед важна!
Но почему же выбран я?
На свете есть альтернатива и не одна.
Животные и сами люди,
Вон в зале этом кандидатур не перечесть.
И хулиганы, и двоечники, конечно, есть…
А я на свете лишь один,
Я не повторим и не победим!
Откупиться может я смогу,
Что хочешь, предложу!

"Друид
- Конфет и сладостей ты предложи, для всей для детворы!
Откупишься, аль нет? В достатке у тебя конфет?

"Колобок
- Конфеты дам друзья, берите, ведь не жаден я.

"Друид
- Вот это плут,
Конфеты жизнь тебе спасут,
Но что же делать нам
Друидам – колдунам.
Жертвы же нужны,
Спасти ведь нас они должны,
От нечистой силы.

"Колобок
- Выход есть – другую жертву можем мы принесть.
Когда я шел сюда, то вещь нашел одну, да очень не простую!
Достает из-за пазухи дневник

"Колобок
- Вот она, вещица та.
Называется дневник!
Иванова Димы.
Средь вас есть такой, аль нет.
- Нет таких, ну что ж
Ему ведь жутко повезло, что нет его сейчас сред вас.

"Друид
- Его ты в жертву хочешь что ли предложить?

"Колобок
Нет, конечно, что вы, это жертвица не жертва.
Смотрите, что нашел я в этом дневнике!
Высыпает на пол двойки.

"Колобок
- Их принесем мы в жертву темной силе, спасая мир вдвойне.

"Друид
Что ж идея не нова, но по нраву мне она.
Не нужны нам двойки в дневниках. Ведь так?

"Друид ходит вокруг костра
- Мы друиды, колдуны, ведуны сильные очень. Спасем мы мир сейчас от темных сил, от двоек злых и лишних. Раздадим угли костра мы нашего, чтобы помогали нам они защищать дома и дневники!
Раздают вместе с Колобком маленькие красные пятерки.

"Спасибо за внимание, надеемся на признание.

Творческая самореализация обучающихся - одна из основных задач образовательного процесса. Проведение праздника Хэллоуин в школе - прекрасная возможность, располагающая к созданию необходимых условий для самовыражения личности воспитанников. Такое мероприятие лучше организовать в форме конкурсной программы между несколькими командами. Как провести Хэллоуин в школе, чтобы потенциальные участники обладали равными физическими и интеллектуальными возможностями? Обычно такой праздник проводится между классами одной параллели, тогда не будут влиять на уровень подготовки. Примерная структура мероприятия предлагается ниже.

Сценарий праздника Хэллоуин в школе

  1. Информационный блок. Ведущие предоставляют зрителям информацию по теме, целям и структуре проведения праздника.
  2. Представление жюри. Ведущие перечисляют судей, которые оценивают конкурсную программу. Организаторам праздника необходимо предварительно составить карту для членов жюри, которая включает: информацию о количестве команд-участниц, перечень конкурсов и максимальный уровень оценки результативности команд.
  3. На данном этапе сценария ведущие называют команды, которые показывают свою визитку. Она обычно состоит из скандирования названия и краткого оптимистичного приветствия (до 2,5 мин.).
  4. Конкурсы. На этом этапе праздника между командами-участницами организуются игры. На Хэллоуин в школе можно провести следующие: «Праздничные атрибуты», «Лучший костюм», «Лучшая поделка», «История праздника», «Лучшая маска» и «Лучшая газета». Их описание предлагается в статье, после структуры мероприятия.
  5. Подведение итогов. После завершения конкурсной программы необходимо в сценарий на Хэллоуин в школе включить несколько творческих номеров, чтобы члены жюри располагали достаточным количеством времени для подведения итогов. Когда результаты будут готовы, вручаются грамоты и комментируются выступления участников.

Игровая программа

  • Символы. Командам-участницам предлагается за определённое время (одна музыкальная композиция) составить перечень атрибутов, сопровождающих данный праздник. Победа присуждается тому коллективу, чей список окажется больше.
  • Лучшая маска. Этот конкурс интереснее будет провести в форме мастер-класса. Для этого каждая команда выдвигает для участия «художника» и двух моделей (девушка и юноша). Им даётся определённое время и необходимое оборудование: набор грима и Затем проводится презентация работ - показ масок. После того как каждая команда проведёт демонстрацию, необходимо провести общий показ.
  • История праздника. В этом конкурсе ведущие задают вопросы участникам, которые раскрывают тему мероприятия. Ниже предлагается примерный перечень вопросов, которые можно дополнять и изменять.

Вопросы

  1. Как называется этот день в Центральной Америке? (День всех усопших).
  2. Что принято дарить детям, приходящим в дом, на этот праздник? (конфеты).
  3. Когда празднуется Хэллоуин в Канаде и США? (в ночь на 1 ноября).
  4. Второе название праздника в этих странах?
  5. Какой сезон начинался в этот день у древних кельтов? (зима).
  6. Какой символ имеет праздник? (тыква).
  7. С чем связана традиция наряжаться в этот день в необычные костюмы? (отпугивание злых духов).
  8. В каком месте Франции проводятся грандиозные карнавалы, посвящённые празднику? (в Диснейленде).
  9. Как называется этот день в Китае? (День поминания предков).
  10. Какие цвета являются главными в этот праздник? (оранжевый, красный и чёрный).

Конкурсы, требующие предварительной подготовки

  • Лучшая поделка. Хэллоуин в школе не может быть проведён без традиционного конкурса композиций с использованием тыквы. Перед началом праздника оформляется выставка работ, которые будут оцениваться членами жюри. Её можно организовать в фойе, зале или на сцене. Каждая композиция должна сопровождаться информацией об участнике, использованных материалах и иметь название. Во время конкурса выступают представители команд с защитой работы - аргументируют её актуальность для данного праздника и описывают этапы выполнения своего шедевра.

  • Лучшая газета. Перед началом мероприятия члены жюри изучают газеты, выпущенные к этому празднику, оценивают их содержание и эстетичность.


Положение на Хэллоуин в школе

Для чёткой организации и проведения праздника за месяц до планируемого мероприятия классы необходимо ознакомить с положением, примерная структура которого предлагается ниже:

  • Цель проведения: творческая самореализация учащихся посредством включения классов в общешкольные коллективные дела.
  • Дата проведения: указывается время и место организации мероприятия.
  • Место проведения: кабинет, актовый зал и т. д., где будет проходить праздник.
  • Участники: указываются классы-участники.
  • Члены жюри: приводится список педагогов и руководителей кружков, которые будут принимать участие в судействе.
  • Условия проведения: этот пункт должен содержать примерную структуру праздника, перечень конкурсов, а также рекомендуемое количество участников в них.
  • Критерии оценки: здесь рекомендуется указать, по каким показателям будут оцениваться выступления команд, например:
  • артистичность - 5 баллов;
  • эстетичность костюмов - 5 баллов;
  • корректность защиты - 5 баллов;
  • массовость - 5 баллов;
  • соответствие содержания выступлений тематике конкурса - 5 баллов.
  • Подведение итогов: в данном пункте указывается планируемое количество призовых мест, перечень номинаций, участие спонсоров и родителей в награждении участников.
  • Расписание репетиций: в положении необходимо указать, до какого времени должна быть подана заявка на участие класса в мероприятии, а также время и место проведения установочных и генеральных репетиций.
  • Справочная информация: здесь указываются координаты организаторов конкурса, с которыми могут связаться ученики, родители и педагоги - в случае возникновения вопросов.
  • Примечание: такое мероприятие, как Хэллоуин в школе, требует соблюдения определённых этических норм, поэтому в данном пункте необходимо предупредить участников о запрете демонстрации сцен насилия и жестокости.

Оформление

Для создания соответствующей праздничной атмосферы необходимо украсить помещение, в котором будет проходить мероприятие. На уроках изобразительного искусства и технологии учащиеся могут готовить маски и костюмы. Классы-участники выпускают газеты на заданную тематику, в которых освещается история праздника и его традиции. Выставка светильников из тыквы оформляется в зале или на сцене. Оригинальным украшением помещения послужит драпировка из спортивных сеток, расположенная на стенах. Так как праздник проводится осенью, то уместным будет использование композиций из листьев, цветов и плодов.

Техника безопасности

Так как одним из традиционных символов данного мероприятия являются свечи, то необходимо заранее предупредить классы о запрете использования свечей (их заменяют фонариками), помещаемых в тыквы, и других источников открытого огня.

Заключение

Праздник Хэллоуин в школе предполагает участие большого количества учеников. Поэтому для предотвращения заминок в помещении, где будет проведено мероприятие, необходимо поместить лист очерёдности выступления команд и порядок проведения конкурсов.

Loading...Loading...