Как менять подшипник на бетономешалке нсм 650. Причины выхода из строя и ремонт бетономешалок. Возможные причины поломок

Привет всем! Поскольку я работаю продавцом-консультантом в магазине инструмента, то естественно в мои обязанности входит не только консультирование, но и сборка разной техники. И в этой статье я решил дать инструкцию, как собрать бетономешалку.

Имеется ввиду аппарат заводского изготовления, который покупатель приобретает в разобранном виде. Поэтому, если вы наткнулись на эту статью в поисках информации о том, как сделать бетономешалку своими руками, то сожалею, здесь речь пойдет о другом. Да и вообще, новый полноценный бетоносмеситель обойдется сейчас в 8-9 тыс. рублей, что не так уж дорого, если сравнивать со всей остальной стоимостью стройки или ремонта. Стоит ли заморачиваться его сборкой из подручных материалов?

Кстати, рекомендую делать покупку бетономешалки вот . Это магазин Всеинструменты. У них и выбор большой, и цены адекватные, и бесплатная доставка до пункта выдачи в вашем городе. Примерно также работает и магазин 220 вольт. Для просмотра их предложения нажмите сюда .

Итак, буду показывать сборку на примере бетономешалки Skiff, однако этот же агрегат продается и под брендами Prorab, Кратон, Elitech, Калибр и многими другими. Отличаться правда может цветом. Да и, если конструкция будет несколько иной, чем в нашем примере, то все равно сборка будет примерно такой же. В нашем случае она на 160 л, но процесс сборки мешалок других объемов аналогичен. Данная модель является одной из самых распространенных среди китайских аппаратов.

Перейдем непосредственно к процессу сборки. Распакуйте коробку и разложите все детали перед глазами. Для того, чтобы собрать бетономешалку из нашего примера, потребуются по одному рожковому ключу на 12, 14, два на 17 и, возможно, один на 22. Также понадобится крестовая отвертка. Вдаваться в подробности, куда какие идут болты, мы не будем. Тут все просто: если болт подходит, то ставим его.

Сначала нужно взять заднюю опору треугольной формы и надеть на нее колеса, зафиксировав их прилагаемыми шайбами и шплинтами.

Теперь берем раму и соединяем ее с указанной выше опорой, на которую уже надеты колеса. Рама одинакова с обеих сторон, поэтому без разницы, к которой ее стороне крепить эту опору. Правда на некоторых бетонках разница все же может быть. Если у вас рама несимметричная, то треугольную опору следует крепить с той стороны, где будет крепиться двигатель.

Теперь крепим вторую опору к противоположному краю рамы.

Далее на собранное основание устанавливаем и крепим нижнюю часть барабана вместе с прикрепленной к нему опорой. Лучше это делать вдвоем. Если вы один и не уверены в своих силах, то можно разъединить опору и барабан, установив их по отдельности. Для этого как раз и понадобится ключ на 22. У опоры концы разные, поэтому тот, куда будет крепиться двигатель (сторона с ведущей звездочкой) ставится со стороны колес.

Теперь к нижней части барабана нужно прикрепить внутренние лопасти.

Устанавливаем верхнюю часть барабана на нижнюю и прикручиваем. Установку нужно делать так, чтобы приклеенные к обеим частям стрелочки смотрели друг на друга. Если стрелочек нет, то ставим так, чтобы внутренние лопасти своим крепежным отверстием дотягивались к отверстиям на верхней части. При установке нужно, чтобы крепежные болты, удерживающие уплотнительную резинку, попали в свои посадочные отверстия с резьбой. После установки закручиваем отверткой эти болты.

Теперь прикручиваем внутренние лопасти к верхней части барабана.

Затем устанавливаем «руль». Находим в крепеже «монетку» и кидаем ее в углубление для пружины.

Теперь вставляем пружину.

Придерживая пружину, приставляем «руль» к крепежным отверстиям и продеваем имеющийся в комплекте болт. На этот болт прикручиваем две гайки под ключ на 17, и не затягивая до конца, контрим их. Не полное затягивание нужно для того, чтобы «руль» мог свободно отклоняться для изменения наклона барабана и возвращаться в исходное положение под действием пружины.

Не забываем поджать пружину, закручивая предназначенный для этого болт, чтобы «руль» мог сам оставаться своими выступами в прорезях фиксатора.

Теперь приступаем к установке двигателя. Если у вас он уже идет внутри собранного корпуса, то тут все просто. Надеваем его шкивом на имеющийся шпиндель и крепим с помощью прилагающихся болтов и специальной пластины.

Чаще всего ремонт бетоносмесителей и замену некоторых деталей домочадцы осуществляют своими руками.

Если во время строительства у вас поломалась бетономешалка, то ее ремонт можно осуществить своими руками.

Предотвратить поломку данных агрегатов можно благодаря должной эксплуатации смесителя бетона.

Причины поломки

Главными причинами, из-за которых электрическая нуждается в ремонте, являются:

  • загрузка агрегата сверх установленной нормы;
  • несвоевременная очистка барабана после каждого использования данного агрегата;
  • смазывание зубчатого венца;
  • хранение не должным образом.

Зачастую ремонт необходимо проводить из-за износа расходных элементов:

  • клиновых и приводных ручейковых ремней;
  • приводных шестеренок;
  • кнопки выключения.

Бетономешалка может поломаться из-за неправильной эксплуатации или из-за износа деталей.

Объясняется это тем, что максимальная нагрузка в результате работы данного агрегата приходится на элементы передачи, к которым и относятся перечисленные выше детали. Реже необходимо менять опорные подшипники и зубчатые венцы. Это объясняется продолжительным сроком их службы.

Что касается шестерни, то к ее износу приводит неправильная эксплуатация. Большой ошибкой многих владельцев подобной техники является смазывание венца и шестерни с целью уменьшения нагрузки на мотор. На самом же деле, нагрузка в таком случае значительно увеличивается. В процессе работы к зубцам прилепляется цемент и песок, что способствует увеличению трения и быстрому истиранию металла.

Кроме физического износа, электрическая бетономешалка ломается из-за недостаточного охлаждения, от перезагрузки либо из-за неисправности редуктора. В таком случае ремонт заключается в замене данной детали с учетом технических характеристик сломавшегося редуктора. Однако не всегда его могут отремонтировать даже специалисты. В подобной ситуации меняется весь узел. Такую работу возможно провести своими руками.

Часто ломается кнопка включения

Значительная механическая нагрузка оказывается и на зубчатый венец. Изготавливается эта деталь из пластика либо чугуна. Зачастую чугунные венцы выходят из строя в процессе эксплуатации. Главной причиной поломки является низкое качество литья. По этой причине специалисты советуют устанавливать пластиковые зубчатые венцы. Данные изделия не являются цельными элементами всей конструкции. Они представлены в виде отдельных секторов. Это позволяет заменить своими руками только те детали, которые вышли из строя. Из-за соприкосновения и притирания корпуса миксера с бетоном, данная деталь также нуждается в замене.

У бетономешалки нередко ломается кнопка включения. При нажатии на нее мотор агрегата запускается, но уже через пару минут останавливается. В таком случае рекомендуется установить новую кнопку. Это можно сделать своими руками. Главным нюансом в данном вопросе является покупка кнопки с соответствующим числом контактов.

Нарушения и ошибки

При использовании бетоносмесителей их владельцы чаще всего игнорируют следующие требования:

Для ремонта бетономешалки вам понадобится набор инструментов для ремонта электротехники, в него входят: отвёртки, тестер, индикатор тока, разводные ключи.

  1. Электрическая модель должна работать при напряжении, которое указано в паспорте данного агрегата. Незначительные скачки напряжения либо продолжительная работа при напряжении, отличающегося от номинального, может привести к поломке мотора. При приготовлении раствора следует придерживаться рекомендуемой нормы замеса, в противном случае бетономешалка выйдет из строя.
  2. Влага при попадании в электрическое управление данного агрегата нарушает его герметичность, приводя мешалку бетона в непригодное состояние.
  3. Проведение регулярного технического обслуживания своими руками, которое заключается в очистке открытых узлов механизма от остатков раствора, грязи и пыли.

В любом случае ремонт бетономешалки можно проводить своими руками только при наличии должного опыта и соответствующих инструментов:

  • плоских и фигурных отверток;
  • тестера;
  • индикатора тока;
  • разводных ключей.

Так как электрическая бетономешалка – это прибор повышенной опасности, не рекомендуется выполнять ее ремонт своими руками, не прочитав инструкцию по эксплуатации и рекомендации от производителя.

Без бетономешалок разного размера и конструкции, в том числе без автобетоносмесителей, трудно представить современную строительную площадку. Эти установки широко применяются при индивидуальном строительстве, при возведении дачных домов, гаражей и в разных других случаях. Пока агрегат исправно работает – все хорошо. Но наступает время, когда мешалка начинает с трудом запускаться, мотор начинает не жужжать, а натужно гудеть.

Замена подшипника на бетономешалке

Пришла пора покупать новый агрегат? Не всегда. В большинстве случаев нужно лишь заменить пару подшипников, установленных на валу бетономешалки вместе со шкивом. На изображении № 1 показан новый подшипник и пара отслуживших свой век старичков. Очень часто это бывает подшипник 203, по обозначению в международной классификации – 6203. Для его замены необходимо:

Изображение 1. Запекшийся от бетонной смеси подшипник – частая причина поломок бетономешалки.

  • снять защитную коробку;
  • снять двигатель;
  • снять грушу;
  • отсоединить ведущую шестерню;
  • со стороны шестерни сжать специальное стопорное кольцо;
  • затем с помощью съемника снять подшипник (изображение № 2).

При отсутствии специального съемника придется подпирать раму бетономешалки подручными средствами. В конце концов вал с подшипниками окажется в руках. Любыми способами каждый подшипник нужно снять, чтобы прочистить и промыть места под ними, затем поставить новые. При наличии съемника весь процесс происходит легко и быстро.

Подшипник меняется на новый, вал бетономешалки смазывается литолом. При установке подшипника можно его запрессовывать с помощью трубы подходящего диаметра, стуча молотком по внутренней обойме нового подшипника, можно опять пользоваться съемником.

Вернуться к оглавлению

Замена подшипника на венцовой бетономешалке

Подшипники на разных установках могут стоять разные. Наиболее популярны изделия из полиамида, который еще называют копролоном. Этот материал способен заменить подшипники, выполненные из стали, из бронзы. Обрабатывать полиамидные изделия можно методом сверления, шлифования, точения, фрезерования.

Очень хорошо менять подшипник, узел которого расположен на барабане с внешней его стороны. В таком случае просто нужно снять пластмассовую крышку и стопорное кольцо. Вся работа производится снаружи установки. При расположении узла установки подшипника изнутри работать придется там же. Подшипник в этом случае заменить не так просто. Все его крепления застыли в бетонной массе.

Изображение 2. Старый подшипник снимается с помощью съемника.

Бетономешалка – установка не очень дешевая. Она должна работать и приносить прибыль хозяевам. Слабых звеньев в ее непростой конструкции не должно быть. Одно из таких звеньев – подшипники. Нужно постоянно следить за их состоянием и принимать меры к их своевременной замене. Большие нагрузки они испытывают при неправильной загрузке емкости и при такой же неправильной выгрузке рабочей смеси из барабана во время его вращения. Попавшие частицы абразивных материалов, входящих в состав практически всех бетонных смесей, значительно ускоряют износ и разрушение подшипников.

Можно рассмотреть подробнее несколько моделей на предмет замены износившихся и пришедших в негодность подшипников. Польская мешалка Altrad МК-130 отличается своим оранжевым окрасом. Подшипниковый узел у данной модели установлен в самой нижней части рабочего барабана. Поменять подшипник можно только изнутри барабана. Для этого нужно вывернуть все болты, которыми крепится нижнее донышко, затем выбить подшипник. Сделать это не всегда удается, так как затвердевший бетон превращается в прочную корку и разрушает металл барабана. Болты не всегда можно завернуть на свое прежнее место. Таким же недостатком обладают все модели Altrad.

Хорватская LIMEX 125LS устроена так, что замена подшипника может произойти без затруднений, так как подшипниковый узел установлен с нижней части рабочего барабана, но с внешней его стороны. Остается только снять крышку и кольцо, стопорящее подшипник в гнезде. Эти модели оранжевого окраса пользуются большим спросом покупателей. В основном это связано с тем, что к ним всегда есть запасные детали.

Чаще всего ремонт бетоносмесителей и замену некоторых деталей домочадцы осуществляют своими руками.

Если во время строительства у вас поломалась бетономешалка, то ее ремонт можно осуществить своими руками.

Предотвратить поломку данных агрегатов можно благодаря должной эксплуатации смесителя бетона.

Причины поломки

Главными причинами, из-за которых электрическая нуждается в ремонте, являются:

  • загрузка агрегата сверх установленной нормы;
  • несвоевременная очистка барабана после каждого использования данного агрегата;
  • смазывание зубчатого венца;
  • хранение не должным образом.

Зачастую ремонт необходимо проводить из-за износа расходных элементов:

  • клиновых и приводных ручейковых ремней;
  • приводных шестеренок;
  • кнопки выключения.

Бетономешалка может поломаться из-за неправильной эксплуатации или из-за износа деталей.

Объясняется это тем, что максимальная нагрузка в результате работы данного агрегата приходится на элементы передачи, к которым и относятся перечисленные выше детали. Реже необходимо менять опорные подшипники и зубчатые венцы. Это объясняется продолжительным сроком их службы.

Что касается шестерни, то к ее износу приводит неправильная эксплуатация. Большой ошибкой многих владельцев подобной техники является смазывание венца и шестерни с целью уменьшения нагрузки на мотор. На самом же деле, нагрузка в таком случае значительно увеличивается. В процессе работы к зубцам прилепляется цемент и песок, что способствует увеличению трения и быстрому истиранию металла.

Кроме физического износа, электрическая бетономешалка ломается из-за недостаточного охлаждения, от перезагрузки либо из-за неисправности редуктора. В таком случае ремонт заключается в замене данной детали с учетом технических характеристик сломавшегося редуктора. Однако не всегда его могут отремонтировать даже специалисты. В подобной ситуации меняется весь узел. Такую работу возможно провести своими руками.

Часто ломается кнопка включения

Значительная механическая нагрузка оказывается и на зубчатый венец. Изготавливается эта деталь из пластика либо чугуна. Зачастую чугунные венцы выходят из строя в процессе эксплуатации. Главной причиной поломки является низкое качество литья. По этой причине специалисты советуют устанавливать пластиковые зубчатые венцы. Данные изделия не являются цельными элементами всей конструкции. Они представлены в виде отдельных секторов. Это позволяет заменить своими руками только те детали, которые вышли из строя. Из-за соприкосновения и притирания корпуса миксера с бетоном, данная деталь также нуждается в замене.

У бетономешалки нередко ломается кнопка включения. При нажатии на нее мотор агрегата запускается, но уже через пару минут останавливается. В таком случае рекомендуется установить новую кнопку. Это можно сделать своими руками. Главным нюансом в данном вопросе является покупка кнопки с соответствующим числом контактов.

Нарушения и ошибки

При использовании бетоносмесителей их владельцы чаще всего игнорируют следующие требования:

Для ремонта бетономешалки вам понадобится набор инструментов для ремонта электротехники, в него входят: отвёртки, тестер, индикатор тока, разводные ключи.

  1. Электрическая модель должна работать при напряжении, которое указано в паспорте данного агрегата. Незначительные скачки напряжения либо продолжительная работа при напряжении, отличающегося от номинального, может привести к поломке мотора. При приготовлении раствора следует придерживаться рекомендуемой нормы замеса, в противном случае бетономешалка выйдет из строя.
  2. Влага при попадании в электрическое управление данного агрегата нарушает его герметичность, приводя мешалку бетона в непригодное состояние.
  3. Проведение регулярного технического обслуживания своими руками, которое заключается в очистке открытых узлов механизма от остатков раствора, грязи и пыли.

В любом случае ремонт бетономешалки можно проводить своими руками только при наличии должного опыта и соответствующих инструментов:

Своими руками.

Небольшой отзыв

В целом, хочу сказать, что бетономешалка достаточно надежная. Выдержала уже два «самомесных» фундамента , а это больше 100 м 3 бетона, плюс цоколи для этих домов, полы и так по мелочи. Делают ее у нас в России, в городе Лебедяни. Лично я покупал ее именно на этом заводе. Сразу про запас купил пару ремней, пластиковый ведомый шкив и ведущую звездочку.

Итак обо всем по порядку:

Ремонт кнопки бетономешалки

Поломка проявляет себя выключением бетономешалки при отпускании кнопки. Проще говоря, жмем на зеленую кнопку - мешалка крутит. Отпускаем - она, зараза, останавливается. Это не такая большая печаль, и самая простая поломка, но и самая частая. Дело в том, что это не совсем кнопка, а магнитный пускатель KJD17. Штука весьма удобная, в отличии от простого рубильника, и сделана в угоду нашей с вами безопасности. При отключении света кнопка пускателя разомкнется, а когда внезапно свет включат, она (мешалка) уже не запустится также внезапно и не поколечит бедолагу-строителя, которому в это время вздумалось засунуть палец между шестеренками. То есть это простая "защита от дурака". Лечить болячку достаточно просто.

Снимаем кожух, на котором висит кнопка.

У меня он серого цвета, прикрученный четырьмя саморезами... под крестовую отвертку. Просто верх инженерной мысли... Разработчики!!! Попробуйте в полевых условиях открутить эти 4 самореза!!! Это ж бетономешалка, и выковыривать бетон из этих "крестиков" на саморезах сомнительное удовольствие!!! Вспоминают вас за это не лучшими словами тысячи пользователей!!! Хоть бы имбус туда поставили с резиновыми заглушками что ли... В общем, первые пару раз можно открутить отверткой, а дальше только пассатижами с матюками.

Ладно, открутили. Аккуратно снимаем крышку и видим, что к пускателю изнутри идут 5 проводов.

Аккуратно отсоединяем их. Откручиваем кнопку (она тоже на двух саморезах).

Теперь эту кнопку надо разобрать, чтобы почистить контакты, которые находятся внутри. Тоненькой отверткой надавливаем на два фиксатора, которые находятся сверху и снизу кнопки. Снимаем переднюю часть. Видим небольшой "пятак" с ножкой. Ножка немного изогнута, так что "пятак" надо поставить так, как стоял, иначе работать не будет. Снимаем "пятак". С обратной стороны вы скорее всего увидите небольшой черный нагар. Из-за этого нагара, собственно, мешалка и не работает так, как надо. Чистим все мееееелкой наждачкой. Смотрим на сердечник, который соприкасается с этим "пятаком", чистим его тоже. Собираем все в обратном порядке. Радуемся новому рабочему дню!

Хочу обратить внимание, что магнитный пускатель KJD17 5-контактный. Пятый контакт идет на аварийный термостат двигателя и при определенной повышенной температуре отрубает питание от мотора.

Ремень

Мотор работает, старается, весело жужжит (явно без признаков надрыва и закусываний), а мешалка не крутит. Исправляем!

Ремень - это расходный материал, как в автомобиле. На СБР-132А ставится 5РJ 610 (пятиручейковый ремень длиной 610 мм). С его заменой все просто. Снимаем защитную крышку, отсоединяем контакты с пускателя, чтобы не мешался. Немного ослабляем два болта, которые находятся с обратной стороны и крепят мотор. Руками приподнимаем мотор немного вверх и снимаем ремень. Это если он там еще стоит))) Обычно если жужжит и не крутит, то мешалка сняла или порвала ремень за вас, и снимать ничего не потребуется. Одевается без особых усилий, сначало цепляется за маленький шкив, который на моторе. Потом натягивается на верхний. После необходимо натянуть ремень. Это лучше делать с товарищем. Товарищ давит на коробку, а вы закручиваете те два болта, которые ослабляли перед снятием ремня.

Ведущая шестерня

Бетономешалка работает, крутит, и чтобы продлить жизнь ведущей шестеренки и венцам, необходимо привыкнуть к тому, что перед началом смены нужно все эти вещи нужно густо смазать литолом. Переворачиваем чашу горловиной вниз, включаем мешалку и лопаткой намазываем на венцы литол. Мешалка довольно урчит, почавкивая и тем самым показывая, что ей сейчас хорошо))))

Шутки шутками, а рано или поздно шестеренка превратится вот в это:

Начнет проскакивать по зубцам венца и доставлять массу не очень приятных впечатлений. Пришло время ее менять! Где купить не знаю, я беру прямо на заводе в Лебедяни, благо он от нас недалеко. Шестеренка имеет 12 зубцов и внутреннее отверстие под вал 14 мм в диаметре.

Замена! При определенной сноровке чашу снимать не нужно, достаточно ключом на 10 открутить фиксирующий болт,

снять шайбу и вытащить шестеренку. Аккуратно! Там есть маленькая шпонка, вот ее нужно не потерять. Это на фотке сверху все так легко и доступно, потому как груша снята, а если грушу снимать лень, то необходимо проявить смекалистость и задействовать всю работу мелкой моторики пальцев рук, чтобы её оттуда выудить. Но это реально! Проверено! Раза 4 уже.

Шкив

Шкив сделан из пластика. Вал, на который этот шкив одевается, круглый и фрезерован одной стороны. Так вот, вся беда в том, что когда отверстие на шкиве полностью становится круглым, он свободно проворачивается на вале. Соответственно мотор крутится, шкив крутится, а вал нет((((

Казалось бы, ну чего его менять, этот шкив? Снял крышку с коробки мотора, как при замене ремня, снял ремень и снял шкив. Он вроде болтается, но не снимается, хоть ты тресни. А дело вот в чем: шкив с обратной стороны коробки крепится стопорным кольцом, так что прилагать усилия к его съему без снятия коробки с мотором смысла особого не имеет. Посему, откручиваем две гайки и снимаем два болта, которые держат коробку на раме. Коробка снимется вместе со шкивом и останется голый вал. Теперь остается разжать и снять стопорное кольцо. Шкив выпадет сам. Совершенно неясно, почему нельзя делать шкив не из металла, но краем уха я слышал, что на современных СБР-132 уже начали делать металлические. Но это слухи...

Если уж вы сняли всю коробку и увидели вал, то ничего не стоит проверить его на предмет износа подшипников. Пальцами проверните вал, сделайте несколько оборотов, если все нормально, то меняйте шкив и собирайте все обратно, если что-то заедает и вал крутится неравномерно, поздравляю))) вы попали на замену подшипников. Читаем следующий пункт.

Замена подшипников

Ощущение, что мешалка стала старой и в ней нет уже той былой прыти. Крутит вроде быстро, но запускается не с первого раза. Когда заедает, то мотор уже не весело жужжит, а скорее натужно гудит. В общем есть ощущение, что нужно покупать новую мешалку, но все не так трагично. Всему виной пара подшипников, которые стоят на валу, на котором крепится с одной стороны шкив, с другой шестеренка. Вот он, наш герой! И два старичка, отживших свое)))

Это 203 подшипник или по международной классификации 6203. Стоит как два батона нарезного хлеба, так что ремонт не сильно затратный. Снимаем коробку с мотором, как в случае с заменой шкива. Снимаем грушу бетономешалки. Как ее снять я расскажу в следующем пункте. Снимаем ведущую шестерню (см. выше). И остаемся наедине вот с такой ситуацией.

Со стороны шестеренки сжимаем стопорное кольцо и снимаем его. Поскольку у меня нет подходящего съемника, вал пришлось выбивать грубой ударной силой. Чтобы рама не пружинила, пришлось применить высокотехнологичное устройство под названием "доска, отпиленная по размеру"))) Выглядит это примерно так:

Размер, к сожалению, не помню. В общем аккуратно, но сильно, подставив на вал деревяшку, чтоб его не погнуть, выбиваем вал вместе с подшипниками.

В конечном итоге у нас в руках оказывается вал, на котором висят два подшипника, втулка между ним размером с внешнюю обойму подшипника и маленькая распорная втулочка. Если есть инструмент, то дальнейшие манипуляции совсем несложные. Если нет, покупайте - пригодится еще не раз!

Ставим съемник с той стороны, где была шестеренка (шпонку, надеюсь, уже вытащили) и давим на вал, вытаскивая подшипники.

Меняем подшипники на новые, смазываем вал литолом и также съемником одеваем новые подшипники. Или можно подобрать трубку под диаметр вала, и аккуратно забить их на место, стуча строго по внутренней обойме подшипника.

Как снять грушу с бетономешалки

Тоже ничего сложного, нужен газовый ключ, рожковый на 13 и наш старый друг - трехлапый съемник...

Откручиваем газовым ключом контргайку, а затем и гайку крепления груши.

Ключом на 13 откручиваем стопорный болт сбоку. Не выпала груша?)) Не страшно! Устанавливаем трехлапый съемник и спокойно выдавливаем вал.

В какой-то момент груша выпадет. На вале будут регулировочные шайбы, постарайтесь, чтобы они не растерялись.

Вот и все! Если есть вопросы, задавайте в комментах. Фоткал не все, по мере ремонта постараюсь еще добавить фоток для ясности! Всем хорошей стройки!

Видео по теме

Loading...Loading...